Также плюсану к дросселю...
Igor Opeleman, Договаривайся с нашими барахольщиками на подстановку.
Насос топливный проверь(подключи механический манометр к топливной рампе).Замерь рабочее давление и в упор(с пережетой обраткой).
Опубликовано 03 Август 2014 - 22:16
Блин, я уже как бы и привыкать начинаю потихоньку: выезжаю из дому - тяга нормальная, лишь только движок нагреется выше 90 градусов (обязательным условием при этом должна быть температура наружного воздуха не меньше 25-ти градусов) - сразу машина по динамике превращается в допотопный батин "Москвич"! И так уже каждый день...
Я уже задумываюсь - может так уже и тянуть до самой осени, а? Тогда уже, с наступлением холодов, 100-процентно всё придёт в норму...
Или плюнуть и начать сейчас менять всё подряд (ДПРВ, дроссель, топл. насос, лямбды, и что там ещё...), вылавливая шаг за шагом причину этой проблемы?
Деньги - херня (их вечно не хватает), просто уже достало это всё! Машина как-то очень резко начинает "сыпаться" - то с этой динамикой проблема, то греться с включенным кондёром ни с того, ни с сего начинает, то ходовая начала греметь (особенно ззади) как на телеге, то почему-то зад машины начал "плавать" влево-вправо по дороге, то рычаг включения поворотов пару дней назад неожиданно перестал автоматически выключаться при возвращении руля в нейтральное положение, то после замены прокладки клапанной крышки и при затягивании больтов этой крышки почему-то, без большого усилия, отлетела головка от одного из этих болтов (за горловиной для заливки масла), то один из роликов начал свистеть ни с того, ни с сего на холодную (я пока даже и не определил, ролик от какого ремня свистит), то при осмотре с ямы увидел, что потихоньку начало гнать масло из-под сальника хвостовика, то насос ГУРа начинает потихоньку завывать при повороте руля в стороны, и т.д., и т.п...
И всё это происходит при родном пробеге в 95 тысяч! Так что верно сказал один мой знакомый - Опель есть Опель, и никуда от этого не денешься...
P.S. Эх, так бы с БОЛЬШИМ удовольствием сейчас махнул свою, уже порядком поднадоевшую мне Омегу, на какой-нибудь, скажем, пятилетний Авенсис или Аккорд! У моего коллеги Авенсис 2008-го г/в с пробегом в 120 тысяч. Он его брал новым из салона, так за это время поменял ТОЛЬКО тормозные колодки по кругу (передние два раза, так как машина с АКПП), резину, ну и, естественно, масло по регламенту. И больше - НИ-ЧЕ-ГО!!! И машина его и выглядит как только сейчас из салона, и ездит тихо и мягко - намного приятнее моей Омеги! А расход в 8 литров на сотню по кругу (притчём это с "автоматом") - это вообще сказка!!!
Верите, я раньше основные работы по ремонту всех своих машин проводил сам, а сейчас меня от этого просто ТОШНИТ - хочется тупо загнать кому-то машину в бокс, подождать сколько надо, рассчитаться потом за проделанную работу, и уехать на полностью исправном автомобиле, не испачкав своих рук! Но нету в нашей местности нормальных специалистов, и надеяться у нас просто не на кого. И если бы не такие бешенные цены на топливо, я бы 100 процентов взял бы и поехал к кому-нибудь из наших форумных спецов по ремоту НА КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - от движка и до ходовой...
А по дросселю - где он на моём Z22XE???
Изменено: Igor Opeleman, 04 Август 2014 - 10:27
Опубликовано 04 Август 2014 - 12:00
Оно всегда так, у других всё лучше...(почти (с)
Тут знакомые от Аккорда чуть не позеленели, брали новым в 2008г. 1,8 мех, ремонтами задолбал, то двиг, то коробка со сцепой, то электроника... Оно то вроде бы всё по гарантии, но нужно пешком ходить долгий период времени... задрал, еле сдыхались... денег много за него хотели, но рынок есть рынок... Продали и перекрестились...
Dream On... Dream On...
Опубликовано 07 Август 2014 - 20:18
Блин, я уже как бы и привыкать начинаю потихоньку: выезжаю из дому - тяга нормальная, лишь только движок нагреется выше 90 градусов (обязательным условием при этом должна быть температура наружного воздуха не меньше 25-ти градусов) - сразу машина по динамике превращается в допотопный батин "Москвич"! И так уже каждый день...
Опубликовано 08 Август 2014 - 09:41
а лампа чек-энжин горит при этом?
Бывает горит, а бывает нет.
А ещё очень часто такое бывает, что лампочка горит уже от самого первого утреннего запуска, при этом с динамикой у машины всё нормально, мотор раскручивается до максимальных оборотов, и вообще ничего не говорит о какой-нибудь поломке, но лампочка при этом горит.
И так же часто бывает, что мотор уже нагрелся и начал "сходить с ума" (не тянет и не раскручивается выше 4500), а лампочка НЕ горит. В общем, херня какая-то творится...
Опубликовано 08 Август 2014 - 10:27
И у меня такое же наблюдается- с той разницей что мотор 20 чум и ошибок никаких нет. Бензонасос новый, свечи и провода новые, когда на улице хорошо за 30 то при резком разгоне машина дергается, при 25 просто пуля все отлично. Куда копать?
катушку проверял(менял)?
Опубликовано 09 Август 2014 - 16:40
Я щось теж вловив подібні думки
Або опель дійшов того стану,що почав ламатись
Та ні - міняти машину я зараз не збираюся, хоч вона мені вже і набридла (це перший раз я так довго їзжу на одній машині - в червні минуло 6 років). Щоб її міняти на щось свіжіше, треба хоч зо п'ять - сім штук докинути до другої, а зараз такий непевний час, що мені просто страшно було би вкладати гроші в "залізо". Дасть бог все наладиться - тоді буду думати про оновлення автопарку...
По проблемі - так я поки що нічого і не міняв. Стараюся менше їздити в жару і не давати машині сильно нагрітися - в таких умовах все нормально, хоча вчора знову, при підйомі температури двигуна до 92 і вище одразу ж з'явилася вже добре знайома мені "тупість", але після того, як машина постояла біля магазину десь із півгодини (поки я робив покупки) і трохи охолола, "тупість" пройшла і я нормально доїхав до свого гаража.
На рахунок того стану машини, коли почало "все ломатись"... Я би не сказав, що прямо все так аж почало сипатись, просто одна за другою почали вискакувати якісь ДРІБНІ поломки, хоча їх і поломками важко назвати - як я вже казав, то болтик лопнув, то сальник почав трохи пускати (в теперішню жару це і не дивно), то ручка поворотів не хоче автоматично виключатись, хоча і тут є пояснення - вона просто не з моєї машини, так як я її поміняв коли підключав круїз...
Якщо дивитися в "глобальних" масштабах, то на свої майже 96 тисяч машина ще дуже добре збереглася - коли добре вимита, то виглядає ніби тільки із автосалону .
От тільки ці провали в динаміці якось треба побороти...
Опубликовано 09 Август 2014 - 19:08
ручка поворотів не хоче автоматично виключатись, хоча і тут є пояснення - вона просто не з моєї машини, так як я її поміняв коли підключав круїз...
Якщо дивитися в "глобальних" масштабах, то на свої майже 96 тисяч машина ще дуже добре збереглася - коли добре вимита, то виглядає ніби тільки із автосалону .
Опубликовано 17 Август 2014 - 16:31
Вот же ж гадство!!!
Я уже и не знаю, что за хрень творится! Поменял я этот датчик, собрал всё, и пошёл запускать движок... И крутил я стартером секунд пять - семь, потом мотор с трудом запустился, но загорелась "мясорубка" на щитке. Мотор, как я уже и ожидал, не раскручивался выше 4500 об/мин. И ЭТО ВСЁ УЖЕ ПРОИСХОДИЛО НА ХОЛОДНУЮ!!!
До этого, на старом датчике, движок хоть и тупил и тоже не крутился выше 4500, но происходило это ТОЛЬКО когда температура его поднималась выше 90 градусов. Ну а запускался он, что на горячую, что на холодную, С ПОЛТЫКА!
Я уже начал психовать, но решил пару раз запустить-заглушить мотор и, О, ЧУДО, после нескольких пусков "мясорубка" вдруг погасла, пуск движка пришёл в норму, и мотор начал нормально крутится до максимума. Я, естественно, обрадовался этой внезапной "нормализации", хотя она мне и казалась какой-то невероятной (всё вдруг встало на своё место), а мой товарищь, который присутствовал при всём этом (у него раньше тоже была Омега Б, и он тоже в своё время менял этот датчик), предположил, что после установки нового датчика ему нужно было время для того, чтобы прописаться в мозгах, поэтому он и не заработал с первых секунд. Хотя в эту версию мне мало верится...
В общем, всё бы было отлично, если бы... сегодня, после выезда из дома и пргрева движка до рабочей температуры, я не увидел бы уже до боли знакомые симптомы - у движка пропала тяга и он опять перестал крутиться выше 4500 об/мин!!!
ВОТ ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТВОРИТСЯ???
Да - если раньше, на старом датчике, это начиналось при температуре движка выше 90 градусов, то сегодня это произошло где-то на 80-ти градусах!
Выходит, что этот новый датчик работает ещё хуже, чем старый, так?
Кстати - я пожалел денег на оригинал и взял за 40 Евро датчик фирмы EPS. Я раньше много раз покупал всевозможные датчики по этой фирме, и все они исправно и беспроблемно работали и работают, вот только этот ДПРВ, видать, надо было брать либо VDO/SIEMENS, либо оригинал (тот же SIEMENS).
Так что пожалев 100 Евро на Сименс, я наверное просто купил ХЕРНЮ, которая уже изначально не работает! Причём это EPS даже по размерам немного отличается от оригинала - для того, чтобы впихнуть его в своё посадочное место, мне пришлось ножом немного "притесать" его по бокам, иначе он никак не помещался по ширине в дырку в клапанной крышке!
А ещё сегодня мне сказали, что возможно у меня имеет место какой-то обрыв или, скорее, надрыв в проводке, идущей к этому датчику, и нагреваясь, это повреждённое место начинает мне парить мозги. Скажите, может такое быть, или это нереально? И как можно найти это повреждённое место?
Ну и дальше что мне делать - заказывать SIEMENS за 100 Евро и потом, если проблема так и не решится его установкой, уже начинать искать дальше? Или как мне поступить?
У меня уже руки опустились...
Опубликовано 17 Август 2014 - 19:58
Нет.
Очень странно, может лампы не пашут... Я бы подключил сканер и провел диагностику:
1. Посмотреть фриз фрейм и коды ошибок
2. Стёреть все ошибки
3. Запустить двигатель, подождать прогрева и появления ограничения 4500. Посмотреть активные ошибки, они и укажут на неисправность.
От навіщо міняти ДПРВ ? Були до того симптоми? А затримка в запучуу яураз вказує на ДПКВ. Так що міняй і його.
У меня на 2.2 не исправный ДПРВ очень даже влиял на запуск.
Опубликовано 17 Август 2014 - 20:51
У меня на 2.2 не исправный ДПРВ очень даже влиял на запуск.
На 2,0 таких проблем з запуском немає при несправності ДПРВ.Машина стає трохи тупіша і все
я уже гдето в этой теме писал если менять ДПРВ то только на ориджинал Сименс либо VDO иначе это бесполезная трата времени и денег.
+100.Дивно що при загальному підході Ігоря до свого авто він вирішив зіграти в лотерею
Опубликовано 17 Август 2014 - 21:48
Та проблем із запуском в мене і немає - я ж написав, що лиш як тільки я поміняв ДПРВ, то перші кілька запусків чомусь були занадто тривалими (секунд по 5 - 7), і в цей момент загорілася "м'ясорубка" на щитку (несправність ламп, як писалося вище, виключена), але через кілька хвилин роботи двигуна лампа згасла сама-собою і запуск прийшов у норму! Чудо якесь...
А сьогодні, як я вже писав, лиш як тільки мотор прогрівся, знову з'явилися провали в тязі і обороти не підіймаються вище 4500.
Із запуском все нормально - з півтика, як і завжди було.
А от якби була проблема із запуском, то тут дійсно була би велика вірогідність, що проблема в ДПКВ - колись в мене таке було на колишній моїй Омезі з X25XE. Там просто двигун погано запускався на холодну - поміняв ДПКВ і проблема вирішилася. Але провалів у динаміці тоді, навіть з мертвим ДПКВ, не було взагалі! Просто тупо погано запускалася на холодну...
Я думаю, що просто я лоханувся з датчиком - от захотів пограти в лотерею і все тут! Тепер десятому закажу брати ТІЛЬКИ ОРИГІНАЛ (в нашому випадку це SIEMENS/VDO). Просто я був на автобазарі в Чернівцях і вирішив узяти нарешті цей датчик, а Сіменса ні в кого не було в наявності (тільки під замовлення), тому я взяв те, що було в наявності.
Та бог з тими 40-а Євро (інколи буває, що просажуємо й побільше, як "піде жара" ) - лиш би купівля того Сіменса вирішила цю мою проблему...
Завтра замовлю і спробую ще раз - тоді вже точно буду знати, чи винен тут ДПРВ, чи шукати далі. Хоча у мого близкого товариша, на колишній його Омезі із X20XEV, була точно така ж проблема - пропадала тяга і мотор крутився тільки до 4500. Йому в Чернівцях на СТО поміняли цей ДПРВ і проблема одразу ж вирішилася. Причому поставили йому якусь відверту ХЕРНЮ за 40 баксів, та ще й робота входила в цю ціну! Але тим не менше, той дешевий датчик відпрацював на його машині зо три роки, аж до самого продажу. Як кажуть, "на все треба мати щастя", хіба ні???
ось моє відео про ДПКВ .... так у тебе було ?
Блін, точно так і було після встановлення нового датчика! Довго крутив стартером, потім завелася і одразу ж загорілася ця сама лампочка. І коли я прогазував, то вище 4500 обороти не підіймалися!
І це ти відключив датчик коліна, так?
То виходить, що в мене проблема саме з цим датчиком??? :blink:
Просто я ніколи не думав, що несправний датчик колінвала теж дає відсічку на 4500 об/хв. Завтра зранку на холодну теж відключу свій ДПКВ і подивлюся, як поведе себе машина...
Опубликовано 17 Август 2014 - 22:25
І це ти відключив датчик коліна, так?
То виходить, що в мене проблема саме з цим датчиком??? :blink:
Так відключений був саме ДПКВ. Я на знаю напевне але вважаю що у тебе проблеми з ДПКВ. тому що у мене була така сама проблема на ОВБ. на холодну все гуд а як прогріється то тупить .... їздив аж допоки не з'явились проблеми при заводці на гарячу. потім купив по знижці ДПКВ оригінал поміняв (ще той гємор )))), раджу прив'язати шнурик коли будеш витягати старий ) і все рукою зняло.
друга історія з ООБ .... були провали на прогрітому і в дощ .... виявилось що пробивав модуль запалення ... виявив по іскрі в темну пору доби.
і загалом коли відсічка на 4500 то це або ДПКВ (70%) або ДПРВ (30%) інших симптомів для 4500 нема.
Просто я ніколи не думав, що несправний датчик колінвала теж дає відсічку на 4500 об/хв. Завтра зранку на холодну теж відключу свій ДПКВ і подивлюся, як поведе себе машина...
я тобі раджу відключити ДПРВ і покататись і якщо машина при прогріві заглохне то ось тобі і відповідь.
Опубликовано 17 Август 2014 - 23:23
Говорили-балакали-силы та заплакалы..
Сколько говорено-оговорено-ДПРВ и ДПКВ ставить ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.Можно бу,главное чтоб заведомо был рабочий,но ОРИГИНАЛ......
Ошибку по дросселю не пишет?
Maks2002,С точностью до наоборот.Отсечку на 4500 в 70%дает ДПРВ......
Igor Opeleman,Ищи на разборе заведомо исправный.
Опубликовано 20 Август 2014 - 20:54
... А тем временем проблема потихоньку усугубляется - тяга начинает пропадать уже даже на непрогретом движке. Да и запуск начал занимать немного больше времени - крутить приходится две - три секунды, чего раньше не было.
Видно какому-то из датчиков приходит уже полный пи...дец...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых