Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Появилась "плавающая" проблема - на горячую появляется сильное "тупение" движкаНа холодную едет нормально...


  • Закрыто Тема закрыта
93 ответов в теме

#1
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1699
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 26 Июль 2014 - 19:34

Здравствуйте, друзья!

 

В очередной раз обращаюсь к вам за помощью...

 

 

В общем, буквально около недели назад начала происходить с машиной непонятная херня - лишь только температура воздуха на улице поднимается выше где-то 25-ти градусов (плюс-минус градус), машина начинает страшно тупить при разгоне! Давлю педаль в пол, а машину как-будто что-то ззади держит!

 

При этом, если сбрасываю обороты до холостых, мотор работает идеально ровно. 

 

Также бывает, что периодически по утрам, сразу после холодного пуска двигателя, загорается на панели лампочка с "мясорубкой", но при этом машина едет нормально, без "тупизны". Потом, по мере нагрева до рабочей температуры, "мясорубка" гаснет, и если на улице высокая температура, то тогда уже начинается это сильное "тупение" при разгоне.

 

 

Однажды, во время очередного "приступа тупизны" я попробовал прогазовать до максимальных оборотов, и был удивлён тем, что выше 4500 об/мин мотор не раскручивался. Я уже обрадовался, что причина этих проблем вроде бы проясняется (как известно, ограничение максимальных оборотов говорит о проблеме с датчиком распредвала), но через некоторое время мотор уже раскручивался до максимальных 6000 об/мин...

 

 

Да, я конечно поехал к человеку, который с помощью OP-Com прочитал записанные в памяти БК ошибки (их было две - 0340 и 1555), но больше он ничем не смог мне помочь, так как он дилетант в этом деле...

 

Насколько я смог найти информации в сети, я приблизительно понял, что одна ошибка говорит о проблеме именно с датчиком распредвала, а другая о проблеме с подачей воздуха, но точно я не уверен в этом, поэтому прошу помощи в "расшифровке" этих ошибок.

 

 

Ну и основное - почему это "тупение" проявляется периодически, и почему в холодную погоду, или в вечернее и ночное время суток, машина разгоняется и едет просто отлично! Какая тут связь с жарой на улице???

 

 

Очень жду помощи от всех вас, так как сейчас на улице в основном жарко, и именно в этих условиях ездить просто невозможно...

 

 

P.S. Ещё один момент, который может быть просто совпадением, хотя совпадения эти очень частые: также это "тупение" может моментально наступить после включения компрессора кондиционера. Только лишь нажал на кнопку на панели, и машина почти сразу же отказывается нормально ехать. И если потом сразу же выключаю кондёр, то "тупение" после этого уже не проходит, а продолжается дальше. Повторяю, возможно "тупение" и включение кондёра - вещи не взаимосвязанные, а просто совпавшие, но что есть - то есть.

 

 

Заранее благодарен всем за помощь! 


Изменено: Igor Opeleman, 18 Август 2014 - 00:13

  • 0

#2
Tiguan

Tiguan

    Авторитет

    • Сообщений 5389
  • Возраст: 50
  • Имя:Алексей
  • Город:Павлоград
  • Авто:Вектра Б Х18ХЕ
  •  
  • Регистрация: 15.12.2012

Опубликовано 26 Июль 2014 - 19:39

Думаю бензонасос выделываеться!


Изменено: Tiguan, 26 Июль 2014 - 19:40

  • 0

5169a90f169ef.gif
 


#3
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1699
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 26 Июль 2014 - 20:00

Думаю бензонасос выделываеться!

 

А как это проверить, не меняя насоса?

 

 

И что те две ошибки значат?


  • 0

#4
alex75

alex75

    Авторитет

    • Сообщений 7373
  • Имя:...
  • Авто:VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  •  
  • Регистрация: 22.10.2006

Опубликовано 26 Июль 2014 - 20:19

Банальный перегрев ЭБУ... ИМХО... Смотреть вкл вентилятора обдува мозгов...
'Я игрок. Я всегда им буду. Я не смогу стать никем иным'.

#5
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 26 Июль 2014 - 20:22

Думаю что всё-таки проблема в ДПРВ. При следующем приступе тупизны погазуй, и если обороты будут ограничены 4500, то это он.

Датчик умирает постепенно (видимо по чуть-чуть закорачивает всё больше витков в обмотке), а танцы с бубном около его разъёма дают лишь иллюзию ремонта. И если начала выскакивать ошибка ДПРВ, то нужно пару раз передёрнуть разъём на нём, и если после этого ошибка снова начнёт регулярно выскакивать - то менять датчик. 



Банальный перегрев ЭБУ... ИМХО... Смотреть вкл вентилятора обдува мозгов...

на 2.2 его нет. Хотя для пробы можно установить обычный компьютерный, только через стабилизатор.


  • 0

#6
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8685
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 26 Июль 2014 - 20:33

+1 к тому что это:

- Перегрев мозгов

- Траблы с проводкой (коса от мозгов)


  • 0

#7
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1699
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 26 Июль 2014 - 20:57

В первом посте я неверно указал ошибки (1340 и 1555) - посмотрел на листочек, на котором записал, а там написано 0340 и 1555. Так всё же, какая ошибка за что отвечает???


  • 0

#8
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8685
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 26 Июль 2014 - 23:05

P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала 

 

Р1555 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки не согласуется с нагрузкой двигателя


  • 0

#9
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 27 Июль 2014 - 08:00

А с жарой датчик положения распредвала как коррелирует? Я бы еще (дополнительно) смотрел на то, что прямо зависит от жары - к примеру, вентиляция бензобака, абсорбер и прочая. 


  • 0

#10
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 28 Июль 2014 - 08:58

Поставь вольтметр и померяй напряжение в бортсети (не на батарее а именно желательно в бортсети на предохранителе бензонасоса). Может оказатся что менее 12В. тогда на бензонасосе будет еще меньше. И качать ему будет туговато...


Изменено: EVK, 28 Июль 2014 - 08:59

  • 0

#11
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1699
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 29 Июль 2014 - 01:11

Поставь вольтметр и померяй напряжение в бортсети (не на батарее а именно желательно в бортсети на предохранителе бензонасоса). Может оказатся что менее 12В. тогда на бензонасосе будет еще меньше. И качать ему будет туговато...

 

Не думаю, что проблема в этом.

 

Вот сегодня опять - еду я под горку на третьей передаче (скорость около 50-ти), и вдруг, буквально за долю секунды, машину резко передёрнуло и сильно упала мощность двигателя! И как бы я ни давил на педаль (буквально вдавливал её в пол), машина ну никак не хотела разгоняться, а еле-еле плелась в гору. 

 

Я хотел-было остановиться и прогазовать до максимальных оборотов, чтобы увидеть не зависают ли обороты на отметке 4500 об/мин (чтобы убедиться, что проблема на 100 процентов в датчика распредвала), но буквально через секунд 15 - 20 (я даже места для остановки не успел найти) машину как будто "прорвало" и дальше она поехала как положено! И до конца дня (вплоть до самого заезда в гараж) я проездил без каких-либо провалов в тяге...

 

 

Вот что за чертовщина такая??? Что так резко и одномоментно выходит из строя? И что самое непонятное - почему потом так же резко и неожиданно возвращается в свой нормальный режим? 

 

Может так "выё...ываться" датчик распредвала, или тут и другие железки могут так чудить?

 

 

P.S. Температура на улице на протяжении всего дня сегодня была +28 - +30...


  • 0

#12
crimea-boy

crimea-boy

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Имя:Виктор
  • Авто:Vectra B
  •  
  • Регистрация: 12.12.2012

Опубликовано 29 Июль 2014 - 02:01

Похоже на ДМРВ. p1555 означает "Несоответствие положения дросселя нагрузке двигателя".

То есть, ЭБУ фиксирует больший/меньший расход воздуха, чем должен быть при таком положении дросселя.


  • 0

#13
механик 2

механик 2

    Авторитет

    • Сообщений 788
  • Возраст: 51
  • Имя:виталий
  • Город:Полтава
  • Авто:опель вектра а 20xev с доработками+ ГБО 4 поколения
  • Гос. номер:BI6078BH
  •  
  • Регистрация: 11.10.2013

Опубликовано 29 Июль 2014 - 08:11

У меня такие проблемы были когда умирали мозги.


  • 0

#14
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 40
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 29 Июль 2014 - 10:47

может масса теряется "кузов-двигатель" ?


  • 0

#15
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1699
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 29 Июль 2014 - 18:23

Короче, сегодня опять жара на улице и опять "приступы тупизны"!

 

Но сегодня, в один из таких "приступов" я уже успел остановиться и прогазовать "в пол" - больше 4500 об/мин движок не крутился. И ещё - в положении "педаль в пол" обороты гуляли какими-то рывками в диапазоне 4000 - 4500, ни ниже, ни выше.

 

 

Значит буду создавать тему "Куплю датчик распредвала на Z22XE", вот только не знаю, искать новый, или "бэушный", но со 100-процентной гарантией работоспособности...

 

Жду советов!

 

 

P.S. Почему-то каждый сегодняшний "приступ тупизны" наступал сразу же после нажатия кнопки включения кондиционера. Почему так - не могу понять! Просто невозможно стало ездить с включенным кондёром, а на улице жара-то совсем невыносимая... 


  • 0

#16
alex75

alex75

    Авторитет

    • Сообщений 7373
  • Имя:...
  • Авто:VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  •  
  • Регистрация: 22.10.2006

Опубликовано 29 Июль 2014 - 18:56

Потому что при вкл кондиционера температура под капотом еще больше поднимается... У меня така хрень закончилась кончиной иммо в самый неподходящий момент. И ДПРВ как по мне, втортчная проблема...
'Я игрок. Я всегда им буду. Я не смогу стать никем иным'.

#17
StealthCZ

StealthCZ

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 44
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 24.07.2013

Опубликовано 29 Июль 2014 - 20:54

это не ДПРВ на тупизну влияет 100%. Я ездил без ДПРВ ниче не тупит. Обороты только 4500 ограничивает


  • 0

#18
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1699
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 29 Июль 2014 - 21:21

это не ДПРВ на тупизну влияет 100%. Я ездил без ДПРВ ниче не тупит. Обороты только 4500 ограничивает

 

 

Ну так если обороты не поднимаются выше 4500, то значит всё-таки есть проблема с ДПРВ, так ведь?

 

Так что его менять надо однозначно, а дальше, если тупизна не решится его заменой, уже искать дальше.

 

 

Вот только бы мне кто посоветовал - брать ОДНОЗНАЧНО только новый, или можно поставить рабочий "бэушный"?


  • 0

#19
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 30 Июль 2014 - 07:37


 

Вот только бы мне кто посоветовал - брать ОДНОЗНАЧНО только новый, или можно поставить рабочий "бэушный"?

 

 

На власному досвіді:краще новий

ДПРВ все рівно буде давати невелику але тупість двигуна моментами.В усякому разі в мене так було


  • 0

#20
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 30 Июль 2014 - 07:43

На власному досвіді:краще новий

ДПРВ все рівно буде давати невелику але тупість двигуна моментами.В усякому разі в мене так було

+1.

Раз в 10 лет можно купить и новый.

З.Ы. Но перед заменой ДПРВ всё-таки попробовать провентилировать мозги. Пилот-Т как-то писал о такой проблеме на 2.2.


Изменено: alex83, 30 Июль 2014 - 07:45

  • 0

#21
StealthCZ

StealthCZ

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 44
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 24.07.2013

Опубликовано 30 Июль 2014 - 07:58

ДПРВ возможно всетаки прийдется менять, но очень может быть что ошибка ДПРВ окажется следствием другой неисправности и замена окажется лишней тратой (тем более учитывая его стоимость). Ставить я бы посоветов новый и оригиджинал. Незнаю я б не спешил с ДПРВ таких серьезных проблем он создать не способен. Проверяли на разных авто Опель, Форд снимали коннектор с датчика ДПРВ и ездили. Ничего критического ошибка горит и впрыск не фазированный (как на более ранних двигателях без датчика распредвала) на динамику не влияет по крайней мере неощутимо. Может на расход немного будет влиять. Кстати как дела обстоят с расходом? увеличился или нет?

 

Пы.Сы. У меня полгода назад из-за постепенно умирающего ДПКВ тоже переодически вываливались ошибки: датчик ДПРВ, лямбда-зонд, пропуски зажигания и еще какая то непомню. А оказалось датчик коленвала. Обнаружить удалось когда ДПКВ начало глючить не по детски с не возможностью стронуться на перекрестке (обороты самопроизвольно скакали от 500 до 3500 и не реагировала на педаль).


  • 0

#22
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 30 Июль 2014 - 11:08

StealthCZ,

мы вообще-то говорим про двигатель z22xe, а не в целом.


  • 0

#23
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52185
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 30 Июль 2014 - 11:35

Igor Opeleman, я бы посмотрел состояние сетки в баке на предмет засорения, воды в приемном стакане и топливный фильтр. Симптомы очень напоминают... А обороты могут не подниматься выше 4500 даже когда у тебя машина "летит"... проверь на досуге. Кстати ДПРВ может просто глючить из за плохого контакта в разъеме.



зы. у меня у самого было что подобное, как жара, так с прогревом двигателя приходила тупизна, доездился до рывков, настолько уже тупила...


Dream On... Dream On...

 


#24
StealthCZ

StealthCZ

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 44
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 24.07.2013

Опубликовано 30 Июль 2014 - 12:55

StealthCZ,

мы вообще-то говорим про двигатель z22xe, а не в целом.

ну и что этого двигателя в корне отличается принцып работы (назначение датчиков) от других опелевских двигателей семейства ecotek?


  • 0

#25
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 30 Июль 2014 - 17:28

ну и что этого двигателя в корне отличается принцып работы (назначение датчиков) от других опелевских двигателей семейства ecotek?

в целом нет. Но этот двиг евро-4 и реакция ЭБУ на неисправности может существенно отличаться от движков на букву Х - то есть евро-2.


  • 0

#26
StealthCZ

StealthCZ

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 44
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 24.07.2013

Опубликовано 30 Июль 2014 - 20:20

в целом нет. Но этот двиг евро-4 и реакция ЭБУ на неисправности может существенно отличаться от движков на букву Х - то есть евро-2.

ну да опирается ЭБУ на два лямбда-зонда до и после катализатора. Но ДПРВ это касаться не должно. 


  • 0

#27
Bulldozer

Bulldozer

    Авторитет

    • Сообщений 28383
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 26.03.2008

Опубликовано 30 Июль 2014 - 20:37

попробуй отключить лямбду... у мну похожее было... лямда выдавала левые показатели и авто тупило


Женские украшения ручной работы - http://www.opel-club...y/#ipboard_body
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

#28
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1699
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 30 Июль 2014 - 21:07

попробуй отключить лямбду... у мну похожее было... лямда выдавала левые показатели и авто тупило

 

 

А которую из них? Их же там две.


И если я их отключу, то чего я этим добьюсь - что-то должно при этом измениться в поведении машины?



Ну и если я сниму клемму с ДПРВ и так немного поезжу, то этим как-то можно узнать о состоянии самого датчика?


  • 0

#29
StealthCZ

StealthCZ

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 44
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 24.07.2013

Опубликовано 30 Июль 2014 - 21:45

теоретически можно отключать поочереди все датчики которые только можно и попробовать выяснить после какого отключение пропала проблема.

Нельзя отключить датчик коленвала и датчик положения дроселя без них нормально работать точно не будет.

Можно отключать ДПРВ, расходомер воздуха, датчик температуры впускного воздуха, датчик температуры охлаждайки, лямбда-зонды, датчик детонации возможно еще какието не существенные датчики.  



Для ознакомления с работой ЭБУ в аварийных резимах

 

Пы.Сы конечно немного старовато но для ознакомления сойдет. Основа все равно во могом схожая

Прикрепленные файлы:


  • 0

#30
Bulldozer

Bulldozer

    Авторитет

    • Сообщений 28383
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 26.03.2008

Опубликовано 30 Июль 2014 - 21:46

Igor Opeleman,

отключи ту которая первая...

она дает информацию мозгам о качестве смеси...

включается в работу при нагреве дрыгла до 80 градусов... поэтому на холодную может ехать нормально...

еще может "помогать" датчик температуры ОЖ... тот который на мозги инфу дает..

Почти все датчики можно проверить не снимая... с разьема мозгов... если у электрика есть опелевская прога с параметрами датчиков... (мои датчики Механик так и проверял)

В любом случае сначала проверяй всеми бесплатными методами и ничего наобум из-за догадок не покупай


Женские украшения ручной работы - http://www.opel-club...y/#ipboard_body
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

#31
StealthCZ

StealthCZ

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 44
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 24.07.2013

Опубликовано 31 Июль 2014 - 08:11

Igor Opeleman,

отключи ту которая первая...

она дает информацию мозгам о качестве смеси...

включается в работу при нагреве дрыгла до 80 градусов... поэтому на холодную может ехать нормально...

на самом деле лямбда-регулирование включается намного раньше прогрева двигателя. Буквально через 1-2 минуты после запуска двигателя. Точнее после крогрева зонда толи до 400 градусов толи до 800 градусов по цельсии. А нагревается он в труде в достаточно быстро. Некоторые зонды даже идут со своим электрическим подогревом для этих целей.



А вообще если отключать зонд в качестве проверки то я бы отключал оба зонда (а то возможно ЭБУ будет пытаться корректировать смесь по второму рабочему зонду)


  • 0

#32
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 31 Июль 2014 - 08:34

попробуй отключить лямбду... у мну похожее было... лямда выдавала левые показатели и авто тупило

исправность ЛЗ проверяется совершенно другим образом.

З.Ы. По ошибке 1555 я бы подергал разъём дроссельной заслонки, может поможет.


  • 0

#33
StealthCZ

StealthCZ

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 44
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 24.07.2013

Опубликовано 31 Июль 2014 - 11:24

вообще нужно подключать комп и смотреть на показания датчиков (ну или записывать их в лог) на разных режимах.

А так это все напоминает гадания на кофейной гуще :sm13_:


  • 0

#34
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 40
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 31 Июль 2014 - 12:53

когда тупизна начнется, погазуй несколько раз как там ты говоришь что выше 4500 оборотов не подымается,потом выкрути свечи посмотри на них


  • 0

#35
посетитель

посетитель

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Имя:Валера
  • Город:Киев
  • Авто:Omega x25xe
  •  
  • Регистрация: 09.01.2011

Опубликовано 01 Август 2014 - 06:21

Поменяй дроссельную заслонку. У знакомого на 2.2 сначало был дпрв потом лямбды а поменял дроссель - другая машина (при не совсем корректном дросселе есть такой симптом - при холостых оборотах есть щелчек раз в несколько десятков оборотов)


Изменено: посетитель, 01 Август 2014 - 06:23

  • 0




4 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых