Здравствуйте, друзья!
В очередной раз обращаюсь к вам за помощью...
В общем, буквально около недели назад начала происходить с машиной непонятная херня - лишь только температура воздуха на улице поднимается выше где-то 25-ти градусов (плюс-минус градус), машина начинает страшно тупить при разгоне! Давлю педаль в пол, а машину как-будто что-то ззади держит!
При этом, если сбрасываю обороты до холостых, мотор работает идеально ровно.
Также бывает, что периодически по утрам, сразу после холодного пуска двигателя, загорается на панели лампочка с "мясорубкой", но при этом машина едет нормально, без "тупизны". Потом, по мере нагрева до рабочей температуры, "мясорубка" гаснет, и если на улице высокая температура, то тогда уже начинается это сильное "тупение" при разгоне.
Однажды, во время очередного "приступа тупизны" я попробовал прогазовать до максимальных оборотов, и был удивлён тем, что выше 4500 об/мин мотор не раскручивался. Я уже обрадовался, что причина этих проблем вроде бы проясняется (как известно, ограничение максимальных оборотов говорит о проблеме с датчиком распредвала), но через некоторое время мотор уже раскручивался до максимальных 6000 об/мин...
Да, я конечно поехал к человеку, который с помощью OP-Com прочитал записанные в памяти БК ошибки (их было две - 0340 и 1555), но больше он ничем не смог мне помочь, так как он дилетант в этом деле...
Насколько я смог найти информации в сети, я приблизительно понял, что одна ошибка говорит о проблеме именно с датчиком распредвала, а другая о проблеме с подачей воздуха, но точно я не уверен в этом, поэтому прошу помощи в "расшифровке" этих ошибок.
Ну и основное - почему это "тупение" проявляется периодически, и почему в холодную погоду, или в вечернее и ночное время суток, машина разгоняется и едет просто отлично! Какая тут связь с жарой на улице???
Очень жду помощи от всех вас, так как сейчас на улице в основном жарко, и именно в этих условиях ездить просто невозможно...
P.S. Ещё один момент, который может быть просто совпадением, хотя совпадения эти очень частые: также это "тупение" может моментально наступить после включения компрессора кондиционера. Только лишь нажал на кнопку на панели, и машина почти сразу же отказывается нормально ехать. И если потом сразу же выключаю кондёр, то "тупение" после этого уже не проходит, а продолжается дальше. Повторяю, возможно "тупение" и включение кондёра - вещи не взаимосвязанные, а просто совпавшие, но что есть - то есть.
Заранее благодарен всем за помощь!
Изменено: Igor Opeleman, 18 Август 2014 - 00:13