Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Покупуа Opel Vektra B 2.2 Дизель. Стоит брать?. Плюсы и минусы.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10 ответов в теме

#1
Kruz

Kruz

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Андрей
  • Авто:Опель Вектра А
  •  
  • Регистрация: 25.06.2013

Опубликовано 06 Июль 2014 - 19:22

Добрый вечер.

Рассматриваю вариант покупки Вектра Б 2.2 дизель 2001 год, универсал.

Подскажите плюсы и минусы данной Верки.

 

 


  • 0

#2
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 06 Июль 2014 - 20:19

минусы данной
тнвд... :blush:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#3
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 06 Июль 2014 - 20:32

Kruz, а две одинаковые темы зачем создавать? 


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#4
Vestos

Vestos

    Авторитет

    • Сообщений 2598
  • Имя:...
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 13 Июль 2014 - 20:58

Двигатель очень простой и надежный. Минус двигателя только в завоздушке из-за отсутствии подкачивающего насоса в баке (утром затрудненный запуск без свечей накала).
  • 0

Есть Opcom ? - заходи =>

 


#5
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 16 Июль 2014 - 00:24

Ни когда не имел дело с дизелем!

Сосед пригнал аналогичную машину только 2,0, вроде это одинаковые движки, и у него вырубился датчик угла в ТНВД..., и тут началось знакомство, прямо под окном, разобрал, впаял новый датчик, датчик оказался с другого ТНВД (ой-йо-йой), но ни чего подпаяли и его...

Розбирали и собирали наверно часов пять, а вот стартовали наверно сутки, хозяин тоже не имел дело с дизелями, мы ее и тягали и высаживали АКБ, пока наш сопроводитель, (забыл про него описать, все делал под чЁтким руководством форумчанина с Эстонии), у него там свое СТО по ТНВДе, в конце концов на следующий день после сборки, тяганий и мучений, эстонец понял, что нам следует заткнуть обратку, после чего Она Машина, завелась с полуоборота!

После этого ремонта проработала 1,5 года, накрылись в процесе рулевые тяги, не меняя их была продана.

Сосед до сих пор, вспоминает о ней очень хорошо.

По спидометру 260 тисяч, заводилась и стартовала отлично, не так конечно как бензин, двигатель в внутри в нескольких слоях асфальта, но наверно для дизеля это нормально!

ЗА этот ремонт на СТО попросили только за диагностику 600$, а за весь последующий ремонт 2500$, мы же его отремонтировали за 600грн, то есть заплатили за этот датчик, но если бы я правильно распознал маркировку ТНВД, то Эстонец бы нас заставил покупать датчик за 3200 грн по курсу 8, а так как я ошибся, то нечего было делать как впаивать, тот что купили, и хорошо вышло, и Эстонцу хороший пример получился.

 

Мне кстати Эстонец много рассказывал за эти ТНВД, уже точно не помню по брендам какие именно лучше всего, но если правильно взять, то обслуживаются отлично в домашних условиях, и ни какой проблемы не составляет ремонтировать.


Изменено: Sergey78, 16 Июль 2014 - 00:38

  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#6
koly

koly

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Имя:Юрій
  • Авто:Шкода октавия а5
  •  
  • Регистрация: 22.10.2013

Опубликовано 23 Июль 2014 - 09:25

Минус двигателя только в завоздушке из-за отсутствии подкачивающего насоса в баке (утром затрудненный запуск без свечей накала).

 

Про эту завоздушку уже сто разив расписано на белорусскому опель клубу.


  • 0

#7
koly

koly

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Имя:Юрій
  • Авто:Шкода октавия а5
  •  
  • Регистрация: 22.10.2013

Опубликовано 23 Июль 2014 - 11:29

Ни когда не имел дело с дизелем!

Сосед пригнал аналогичную машину только 2,0, вроде это одинаковые движки, и у него вырубился датчик угла в ТНВД..., и тут началось знакомство, прямо под окном, разобрал, впаял новый датчик, датчик оказался с другого ТНВД (ой-йо-йой), но ни чего подпаяли и его...

Розбирали и собирали наверно часов пять, а вот стартовали наверно сутки, хозяин тоже не имел дело с дизелями, мы ее и тягали и высаживали АКБ, пока наш сопроводитель, (забыл про него описать, все делал под чЁтким руководством форумчанина с Эстонии), у него там свое СТО по ТНВДе, в конце концов на следующий день после сборки, тяганий и мучений, эстонец понял, что нам следует заткнуть обратку, после чего Она Машина, завелась с полуоборота!

После этого ремонта проработала 1,5 года, накрылись в процесе рулевые тяги, не меняя их была продана.

Сосед до сих пор, вспоминает о ней очень хорошо.

По спидометру 260 тисяч, заводилась и стартовала отлично, не так конечно как бензин, двигатель в внутри в нескольких слоях асфальта, но наверно для дизеля это нормально!

ЗА этот ремонт на СТО попросили только за диагностику 600$, а за весь последующий ремонт 2500$, мы же его отремонтировали за 600грн, то есть заплатили за этот датчик, но если бы я правильно распознал маркировку ТНВД, то Эстонец бы нас заставил покупать датчик за 3200 грн по курсу 8, а так как я ошибся, то нечего было делать как впаивать, тот что купили, и хорошо вышло, и Эстонцу хороший пример получился.

 

Мне кстати Эстонец много рассказывал за эти ТНВД, уже точно не помню по брендам какие именно лучше всего, но если правильно взять, то обслуживаются отлично в домашних условиях, и ни какой проблемы не составляет ремонтировать.

 

Все таки у них есть различия а именно у 2.2DTI турбина с изминяемой геометриею которая больше производительная и мощнее две турбины держал в руках так 2.2 у два разы больше ниж у 2.0, тнвд также отличаются, и еще коробкой у 2.0 F23 у 2.2 F35.

А по поводу тнвд той эстонец наверное какой-то селюк у которого не было никакого СТО потому что если вы разобрали ТНВД собрали розобрали там сбиваются угол впрыска тнвд нужно было вести на стенд! А иза того что вы не отрегулировали угол впрыска неверное и тяга была не та?

А про то что вы тягали этого дизеля за галстук я вообще промолчу :smile275:

Про тнвд турбину и еще багато чего все расписано на тому белорусському форуму 

Вашому соседу наверное попался полу убитый экземпляр!


  • 0

#8
Vestos

Vestos

    Авторитет

    • Сообщений 2598
  • Имя:...
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 23 Июль 2014 - 12:31

Про эту завоздушку уже сто разив расписано на белорусскому опель клубу.

То є так дядьку, але 100% вирішення питання не знайдено. 


  • 0

Есть Opcom ? - заходи =>

 


#9
koly

koly

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Имя:Юрій
  • Авто:Шкода октавия а5
  •  
  • Регистрация: 22.10.2013

Опубликовано 23 Июль 2014 - 12:52

 

Добрый вечер.

Рассматриваю вариант покупки Вектра Б 2.2 дизель 2001 год, универсал.

Подскажите плюсы и минусы данной Верки.

 

Да действительно двигатель простой и надежный главное за ним ухаживать и лить нормальною соляру в прочем как в и в любой дизель. 125 кобыл нормально трудятся Для ее массы (1,9 тонны) самое то с 2.2 едешь 100км/ч, захотел обогнать кого - притопил и легко 140  выносливости у нее как у тренированного марофонца при этом на тахометре 2400 оборотов (в 2.0 побольше будет - там в коробке передаточные числа другие).

этот двигатель по ресурсу - миллионник. За этот миллион меняешь 3 раза турбину, 1-2 раза ЕГР (2 капремонта реально).Это из глобальных покупок. Так это еще столько наездить попробуй. Скорей кузов рассыплется,   Если за 10 лет 2 штукаря в движку положишь - то имхо это не смертельно (подумай что получаешь в замен). Но как раз взяв в учет все вышесказанноея пришел к выводу что для это отличный кар для путишествия (6,5-литра/100 км по трассе при этом едиш 130-140км/год).

И еще його признали не повню в каком году как самый лучший опелевский дизель! 

Кароче ищи машину в хорошом состоянии и минусов не будит только будут плюсы!



То є так дядьку, але 100% вирішення питання не знайдено. 

Та все там е внимательно посмотри!


Изменено: koly, 24 Июль 2014 - 08:48

  • 0

#10
Vestos

Vestos

    Авторитет

    • Сообщений 2598
  • Имя:...
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 23 Июль 2014 - 12:58

Та все там е внимательно посмотри!

Все- это ничто. Про обратку, колечки, тнвд, уже прочитано, но почему авто со свечами накала заводиться моментально, а без них хуже, ответа нет.


Изменено: D.Sh., 23 Июль 2014 - 13:02

  • 0

Есть Opcom ? - заходи =>

 


#11
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 26 Июль 2014 - 22:05

...А иза того что вы не отрегулировали угол впрыска неверное и тяга была не та?

А про то что вы тягали этого дизеля за галстук я вообще промолчу :smile275:

 

Вашому соседу наверное попался полу убитый экземпляр!

Скорее да чем нет(в отношении того как Я ремонтировал), токо за Эстонца, скорее у него все нормально, я его застал в врасплох, и помогал Он по наитию (но это отдельный разговор).

И скорее полуубитый..., но в любом случае, Он тогда на нем проездил 1,5 года, и более в двигатель не влазили, то есть по надежности очень удивил.


  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых