Добрый вечер.
Рассматриваю вариант покупки Вектра Б 2.2 дизель 2001 год, универсал.
Подскажите плюсы и минусы данной Верки.
Опубликовано 06 Июль 2014 - 20:32
Kruz, а две одинаковые темы зачем создавать?
Опубликовано 16 Июль 2014 - 00:24
Ни когда не имел дело с дизелем!
Сосед пригнал аналогичную машину только 2,0, вроде это одинаковые движки, и у него вырубился датчик угла в ТНВД..., и тут началось знакомство, прямо под окном, разобрал, впаял новый датчик, датчик оказался с другого ТНВД (ой-йо-йой), но ни чего подпаяли и его...
Розбирали и собирали наверно часов пять, а вот стартовали наверно сутки, хозяин тоже не имел дело с дизелями, мы ее и тягали и высаживали АКБ, пока наш сопроводитель, (забыл про него описать, все делал под чЁтким руководством форумчанина с Эстонии), у него там свое СТО по ТНВДе, в конце концов на следующий день после сборки, тяганий и мучений, эстонец понял, что нам следует заткнуть обратку, после чего Она Машина, завелась с полуоборота!
После этого ремонта проработала 1,5 года, накрылись в процесе рулевые тяги, не меняя их была продана.
Сосед до сих пор, вспоминает о ней очень хорошо.
По спидометру 260 тисяч, заводилась и стартовала отлично, не так конечно как бензин, двигатель в внутри в нескольких слоях асфальта, но наверно для дизеля это нормально!
ЗА этот ремонт на СТО попросили только за диагностику 600$, а за весь последующий ремонт 2500$, мы же его отремонтировали за 600грн, то есть заплатили за этот датчик, но если бы я правильно распознал маркировку ТНВД, то Эстонец бы нас заставил покупать датчик за 3200 грн по курсу 8, а так как я ошибся, то нечего было делать как впаивать, тот что купили, и хорошо вышло, и Эстонцу хороший пример получился.
Мне кстати Эстонец много рассказывал за эти ТНВД, уже точно не помню по брендам какие именно лучше всего, но если правильно взять, то обслуживаются отлично в домашних условиях, и ни какой проблемы не составляет ремонтировать.
Изменено: Sergey78, 16 Июль 2014 - 00:38
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 23 Июль 2014 - 11:29
Ни когда не имел дело с дизелем!
Сосед пригнал аналогичную машину только 2,0, вроде это одинаковые движки, и у него вырубился датчик угла в ТНВД..., и тут началось знакомство, прямо под окном, разобрал, впаял новый датчик, датчик оказался с другого ТНВД (ой-йо-йой), но ни чего подпаяли и его...
Розбирали и собирали наверно часов пять, а вот стартовали наверно сутки, хозяин тоже не имел дело с дизелями, мы ее и тягали и высаживали АКБ, пока наш сопроводитель, (забыл про него описать, все делал под чЁтким руководством форумчанина с Эстонии), у него там свое СТО по ТНВДе, в конце концов на следующий день после сборки, тяганий и мучений, эстонец понял, что нам следует заткнуть обратку, после чего Она Машина, завелась с полуоборота!
После этого ремонта проработала 1,5 года, накрылись в процесе рулевые тяги, не меняя их была продана.
Сосед до сих пор, вспоминает о ней очень хорошо.
По спидометру 260 тисяч, заводилась и стартовала отлично, не так конечно как бензин, двигатель в внутри в нескольких слоях асфальта, но наверно для дизеля это нормально!
ЗА этот ремонт на СТО попросили только за диагностику 600$, а за весь последующий ремонт 2500$, мы же его отремонтировали за 600грн, то есть заплатили за этот датчик, но если бы я правильно распознал маркировку ТНВД, то Эстонец бы нас заставил покупать датчик за 3200 грн по курсу 8, а так как я ошибся, то нечего было делать как впаивать, тот что купили, и хорошо вышло, и Эстонцу хороший пример получился.
Мне кстати Эстонец много рассказывал за эти ТНВД, уже точно не помню по брендам какие именно лучше всего, но если правильно взять, то обслуживаются отлично в домашних условиях, и ни какой проблемы не составляет ремонтировать.
Все таки у них есть различия а именно у 2.2DTI турбина с изминяемой геометриею которая больше производительная и мощнее две турбины держал в руках так 2.2 у два разы больше ниж у 2.0, тнвд также отличаются, и еще коробкой у 2.0 F23 у 2.2 F35.
А по поводу тнвд той эстонец наверное какой-то селюк у которого не было никакого СТО потому что если вы разобрали ТНВД собрали розобрали там сбиваются угол впрыска тнвд нужно было вести на стенд! А иза того что вы не отрегулировали угол впрыска неверное и тяга была не та?
А про то что вы тягали этого дизеля за галстук я вообще промолчу
Про тнвд турбину и еще багато чего все расписано на тому белорусському форуму
Вашому соседу наверное попался полу убитый экземпляр!
Опубликовано 23 Июль 2014 - 12:52
Добрый вечер.
Рассматриваю вариант покупки Вектра Б 2.2 дизель 2001 год, универсал.
Подскажите плюсы и минусы данной Верки.
Да действительно двигатель простой и надежный главное за ним ухаживать и лить нормальною соляру в прочем как в и в любой дизель. 125 кобыл нормально трудятся Для ее массы (1,9 тонны) самое то с 2.2 едешь 100км/ч, захотел обогнать кого - притопил и легко 140 выносливости у нее как у тренированного марофонца при этом на тахометре 2400 оборотов (в 2.0 побольше будет - там в коробке передаточные числа другие).
этот двигатель по ресурсу - миллионник. За этот миллион меняешь 3 раза турбину, 1-2 раза ЕГР (2 капремонта реально).Это из глобальных покупок. Так это еще столько наездить попробуй. Скорей кузов рассыплется, Если за 10 лет 2 штукаря в движку положишь - то имхо это не смертельно (подумай что получаешь в замен). Но как раз взяв в учет все вышесказанноея пришел к выводу что для это отличный кар для путишествия (6,5-литра/100 км по трассе при этом едиш 130-140км/год).
И еще його признали не повню в каком году как самый лучший опелевский дизель!
Кароче ищи машину в хорошом состоянии и минусов не будит только будут плюсы!
То є так дядьку, але 100% вирішення питання не знайдено.
Та все там е внимательно посмотри!
Изменено: koly, 24 Июль 2014 - 08:48
Опубликовано 26 Июль 2014 - 22:05
...А иза того что вы не отрегулировали угол впрыска неверное и тяга была не та?
А про то что вы тягали этого дизеля за галстук я вообще промолчу
Вашому соседу наверное попался полу убитый экземпляр!
Скорее да чем нет(в отношении того как Я ремонтировал), токо за Эстонца, скорее у него все нормально, я его застал в врасплох, и помогал Он по наитию (но это отдельный разговор).
И скорее полуубитый..., но в любом случае, Он тогда на нем проездил 1,5 года, и более в двигатель не влазили, то есть по надежности очень удивил.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых