Плавают оборот se;t чистил все что можно не знаю в чем проблемма.
Реклама
#4
Опубликовано 14 Апрель 2014 - 20:25
У меня была подобная фигня. правда обороты плавали с меньшей динамичностью. Помогла замена трамблера с катушкой. До того поменял IAC, форсунку, блок впрыска, бензонасос, датчик абсолютного давления, свечи, ВВ провода и толку было 0. Менял траимблер с катушкой ибо засунул от нексии. Встал как родной и холостые стали стабильные. Цена вопроса 300 грн, если напряг с деньгами тогда пробовать менять коммутатор и PIC-up катушку она внутри трамба стоит. Удачи.
#5
Опубликовано 15 Апрель 2014 - 13:07
Регулировка начального положения ДЗ. Недавно писал в соседней теме.
А как оно регулируется? Поменял ШМХХ и ДПДЗ от ваза обороты плавают меньше только холостой теперь ниже 900 не опускаются.
Изменено: dmitriy194, 15 Апрель 2014 - 13:10
#6
Опубликовано 15 Апрель 2014 - 22:11
Если ШМХХ тоже от ВАЗ там может быть другой профиль конуса, он не перекрывает канал от того и высокие холостые. Регулировка дроссельной заслонки не рекомендуется производителем, потому на винте даже стоит заглушечка. Поищи сообщения от NNN, если не найдешь то буду у себя искать методу регулировки.
#7
Опубликовано 17 Апрель 2014 - 21:07
ШМХХ от ВАЗа не подходит потпараметрам а вот с ДЭУ один в один. Попробуй поставить. А вообще проверь на предмет подсоса воздуха через атсорбер. Был такой прикол уже. Треснул корпус атсорбера и при срабатывании шел подсос.Само собой плавали обороты и нестабильно работал мотор.
#8
Опубликовано 17 Апрель 2014 - 22:55
Если ШМХХ тоже от ВАЗ там может быть другой профиль конуса, он не перекрывает канал от того и высокие холостые. Регулировка дроссельной заслонки не рекомендуется производителем, потому на винте даже стоит заглушечка. Поищи сообщения от NNN, если не найдешь то буду у себя искать методу регулировки.
Шток да не подходил, я поставли от старого. Попробую вообще отключить его. Спасибо за советы!
#9
Опубликовано 18 Апрель 2014 - 08:32
Шток да не подходил, я поставли от старого. Попробую вообще отключить его. Спасибо за советы!
А как его поставил?
Если выкручивал с усилием с ШД и выкрутил вместе с винтом и шток с винтом вкручивается руками в ШД,то скорее всего свернул напрявляющую ("такой пиптик"), которая не дает прокручиваться , такой ШД нормально работать не будет, то надо искать новый ШДХХ.
Выкрутить и закрутить шток с винтом из ШД можно при помощи самого ШД, но нужен второй ШД. Снимается колодка и второй (или первый, который нужно раскрутить) ШД держишь в руках, если убавить обороты, то ЭБУ втягивает шток, увеличишь, будет выдвигать до полного выскакивания с пружиной.
Перед там как ставить ШДХХ в МИ блок надо максимально вкрутить в него шток.
Надо смотреть еще на седло клапана ХХ, если есть выработка, то может плохо закрывать, и скорее всего таки есть щели в заслонке
Как с этим бороться, я несколько раз писал, последний раз недавно:
http://www.opel-club...entry1073570721
Если порыться по форуму, то есть мои посты 2-3 летней давности, там более подробно.
#11
Опубликовано 18 Апрель 2014 - 14:13
dmitriy194, а что вообще делал уже?
опиши все что делал
она глохнет у тебя на ХХ, судя по видео?
ошибки есть? считывал?
Поменял ДПДЗ, ШМХХ чистил форсунку. Ошибок нет. После замены дачиков на вазовские обороты поднялись до 900 а на светофорах при прогретом на примерно 95 градусов то обороты вообще 1100. Но стоят не плавают. Обороты плавают только когда завел прогрелась чуть поездил и все пропадает, а может и не пропасть только не глохнит так.
#12
Опубликовано 18 Апрель 2014 - 22:01
Так у тебя вылетает похоже за границу верхнего предела ШДХХ. Т.е. зазоры в ДЗ пропускают больше, чем надо из-за износа.
Отверни на пол-оборота винт нач. установки ДЗ. Если там залито, выковырять, потом кажись Т25 крутить.
Так же после смены датчиков не помешает провести сброс параметров, начальное обучение ЭБУ, на прогретом ДВС, делаешь" А и Б сидели трубе" заводишь минут на 5, как перестанет моргать, процесс закончен. ХХ должны стабилизироваться.
#13
Опубликовано 19 Апрель 2014 - 15:00
Обороты плавают только когда завел прогрелась чуть поездил и все пропадает, а может и не пропасть только не глохнит так.
задам пару глупых вопросов (у меня была похожая проблема на C16NZ - после завода плавали обороты на ХХ и на светофорах так же на ХХ плавали временами, тоесть не на каждом светофоре, а время от времени).
- воздушный фильтр когда менял?
- с бензонасосом все ок? в салоне слышно как гудит? Сетка на бензонасосе чистая? топливный фильтр давно менял?
это самое простое, но оно блин может влиять
у меня после замены фильтров и бензонасоса + чистки форсунки - все прошло
#14
Опубликовано 19 Апрель 2014 - 19:10
задам пару глупых вопросов (у меня была похожая проблема на C16NZ - после завода плавали обороты на ХХ и на светофорах так же на ХХ плавали временами, тоесть не на каждом светофоре, а время от времени).
- воздушный фильтр когда менял?
- с бензонасосом все ок? в салоне слышно как гудит? Сетка на бензонасосе чистая? топливный фильтр давно менял?
это самое простое, но оно блин может влиять
у меня после замены фильтров и бензонасоса + чистки форсунки - все прошло
Воздушный давненько но он с виду чистый попробую заменить!
Бензонасос работает, только было дело клина ловил как то, вытащил труханул его и он заработал. Сетка на бензонаносе чистая новенькая, фильтр топливный менял 10 тыщ назад есть новый нет времени заехать поменять.
#15
Опубликовано 22 Апрель 2014 - 18:55
С бензонасосом, по меряй ка ты давление, видел я такие насосы что он вроде жуужит но качает ой как паскудно, у самого такая трабла была, манометра правда не было я с амперметром поезди увидел что ток, плавает а когда глохнет то падает гдето на половину потом когда померил давление там на холостых оказалось 0,6 бар, а перед тем как глохнуть падало до 0,2 бара. Вот такие дела
#16
Опубликовано 23 Апрель 2014 - 21:44
С бензонасосом, по меряй ка ты давление, видел я такие насосы что он вроде жуужит но качает ой как паскудно, у самого такая трабла была, манометра правда не было я с амперметром поезди увидел что ток, плавает а когда глохнет то падает гдето на половину потом когда померил давление там на холостых оказалось 0,6 бар, а перед тем как глохнуть падало до 0,2 бара. Вот такие дела
Ок спасибо за совет. На выходных буду мерить сам на насос пеняю были уже давно подозрения на него.
Также с меткой «c16nz»
Базар →
Куплю →
Поршня с кольцами c16nzАвтор: Aquadelic0 • Дата: 18 Август 2017 C16nz, Поршня, Куплю |
|
||
Регионы →
Одесса →
Кто? Установка моноинжектора и ГБО на C16NZ (Капремонт)Нужны советы и помощь Автор: alex_min • Дата: 26 Март 2017 Моноинжектор, газ, C16NZ, LPG и 1 еще... |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Разбираю ОВА 1990. Продам части кузова, коробка 5 ступ F13, двигатель С16NZ, электрикаАвтор: Andrenalin • Дата: 13 Ноябрь 2015 C16NZ, F13, ОВА |
|
||
|
Гараж →
Ремонт →
C16NZ дергаеться при разгоне и трусит на ххАвтор: dmitriy194 • Дата: 26 Октябрь 2015 c16nz |
|
|
|
Гараж →
Ремонт →
Электрика →
с16nz нет питание на катушкеАвтор: dmitriy194 • Дата: 15 Август 2014 нет искры, c16nz |
|
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых