Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Нет искры!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

#1
Андрей001

Андрей001

    Частый гость

    • Сообщений 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Великие Луки
  • Авто:Opel Astra G 98г. 1,6 16v X16XEL
  •  
  • Регистрация: 09.08.2013

Опубликовано 25 Март 2014 - 16:35

Машина не заводится, нет искры, поменял модуль зажигания - не помогло.( Что может быть??


  • 0

#2
Гжегош

Гжегош

    Авторитет

    • Сообщений 812
  • Имя:Гриня
  • Город:Киев, Академгородок
  • Авто:Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
  • Гос. номер:9358
  •  
  • Регистрация: 19.02.2010

Опубликовано 25 Март 2014 - 18:01

Та до фига... Ошибки для начала работы коллективного разума напиши...


  • 0

#3
Андрей001

Андрей001

    Частый гость

    • Сообщений 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Великие Луки
  • Авто:Opel Astra G 98г. 1,6 16v X16XEL
  •  
  • Регистрация: 09.08.2013

Опубликовано 25 Март 2014 - 18:04

ошибок много было

P0443 Высокое или низкое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака

P0200 Цепь (цепи) топливной форсунки (моновпрыск)

P0354 Управляющая цепь зажигания 4

P0352 Управляющая цепь зажигания 2

P0351 Управляющая цепь зажигания 1

P0353 Управляющая цепь зажигания 3

P0105 Высокое или низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора

P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера


  • 0

#4
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 25 Март 2014 - 18:15

обороты коленвала ЭБУ ДВС видит?Хз?-Тогда диагностика в помощь :sm17_2:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#5
Maksim87

Maksim87

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Максим
  • Авто:Astra G X20XEV
  •  
  • Регистрация: 31.05.2009

Опубликовано 25 Март 2014 - 20:47

P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера

  Вот ответ  :ad_new:


  • 0

#6
Андрей001

Андрей001

    Частый гость

    • Сообщений 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Великие Луки
  • Авто:Opel Astra G 98г. 1,6 16v X16XEL
  •  
  • Регистрация: 09.08.2013

Опубликовано 25 Март 2014 - 21:09

И что попробовать сделать? Пробовал отключал блок сигнализации - не помогло.(



Штатной сигнализации уже давным давно нет, и машина кстати помню (давно дело было) заводилась и без чипа в ключе..


  • 0

#7
deaks

deaks

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1121
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Подол
  • Авто:Vectra A GT 93' C20XE, Славута X12SZ
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 25 Март 2014 - 21:48

Андрей001, проверь наличие 12В при включении зажигания в разъеме катушки на пине F (красно/синий провод)

если 12В есть, тогда проверить массу на разъеме датчика давления в коллекторе на пине А (коричневый провод)

если масса есть, тогда проверить опорное напряжение питания на пине С (черно/белый провод)

если 5В есть, тогда прозвонить сигнальную линию датчика давления до ЭБУ (синий провод) от пина В на разъеме датчика до пина 13 в колодке В на ЭБУ, а также прозвонить линию на предмет замыкания на массу либо на плюс.

Также проверить срабатывает ли реле бензонасоса при прокручивании стартером, то есть появляется ли 12В на толстом красно/синем проводе, выходящем из реле, либо появляется ли масса на тонком коричнево/зеленом

Без чипа двигатель запускается на несколько секунд и глохнет.


Изменено: deaks, 25 Март 2014 - 23:24

  • 0

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
 


#8
Андрей001

Андрей001

    Частый гость

    • Сообщений 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Великие Луки
  • Авто:Opel Astra G 98г. 1,6 16v X16XEL
  •  
  • Регистрация: 09.08.2013

Опубликовано 26 Март 2014 - 08:16

В разьем на катушку пробовали подключать мультиметр в режиме вольтметра на контакты E и F. При включении зажигания не показывает ничего, а при запуске стартером показывает только 0,4. Предохранитель Ef6 целый, проверяли реле E4 - рабочее, щелкает. А в разьеме на реле показывает 12В даже при выключеном зажигании. Разве должно быть так?!

deaks, спасибо за совет, буду пробовать.
  • 0

#9
Андрей001

Андрей001

    Частый гость

    • Сообщений 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Великие Луки
  • Авто:Opel Astra G 98г. 1,6 16v X16XEL
  •  
  • Регистрация: 09.08.2013

Опубликовано 27 Март 2014 - 19:32

Попробовал кинуть "+" напрямую к аккуму от разъёма катушки - завелась но двигатель троит.. Пробую пустить "+" от разъёма катушки до релюхи - не помогает. Пробую пустить "-" от разъёма до рэлюхи - искрит и горит предохранитель, даже при выключенном зажигании.
Какие мысли?!


  • 0

#10
deaks

deaks

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1121
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Подол
  • Авто:Vectra A GT 93' C20XE, Славута X12SZ
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 28 Март 2014 - 01:46

Я не говорил принудительно подавать напряжения на контакты, Я говорил только проверить, так можно че-нибудь спалить. Из вышесказанного можно предположить поломку главного реле либо выход из строя каскада управления реле внутри ЭБУ.


  • 0

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых