Машина не заводится, нет искры, поменял модуль зажигания - не помогло.( Что может быть??
Реклама
Нет искры!
#3
Опубликовано 25 Март 2014 - 18:04
ошибок много было
P0443 Высокое или низкое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака
P0200 Цепь (цепи) топливной форсунки (моновпрыск)
P0354 Управляющая цепь зажигания 4
P0352 Управляющая цепь зажигания 2
P0351 Управляющая цепь зажигания 1
P0353 Управляющая цепь зажигания 3
P0105 Высокое или низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
#7
Опубликовано 25 Март 2014 - 21:48
Андрей001, проверь наличие 12В при включении зажигания в разъеме катушки на пине F (красно/синий провод)
если 12В есть, тогда проверить массу на разъеме датчика давления в коллекторе на пине А (коричневый провод)
если масса есть, тогда проверить опорное напряжение питания на пине С (черно/белый провод)
если 5В есть, тогда прозвонить сигнальную линию датчика давления до ЭБУ (синий провод) от пина В на разъеме датчика до пина 13 в колодке В на ЭБУ, а также прозвонить линию на предмет замыкания на массу либо на плюс.
Также проверить срабатывает ли реле бензонасоса при прокручивании стартером, то есть появляется ли 12В на толстом красно/синем проводе, выходящем из реле, либо появляется ли масса на тонком коричнево/зеленом
Без чипа двигатель запускается на несколько секунд и глохнет.
Изменено: deaks, 25 Март 2014 - 23:24
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#8
Опубликовано 26 Март 2014 - 08:16
deaks, спасибо за совет, буду пробовать.
#9
Опубликовано 27 Март 2014 - 19:32
Попробовал кинуть "+" напрямую к аккуму от разъёма катушки - завелась но двигатель троит.. Пробую пустить "+" от разъёма катушки до релюхи - не помогает. Пробую пустить "-" от разъёма до рэлюхи - искрит и горит предохранитель, даже при выключенном зажигании.
Какие мысли?!
#10
Опубликовано 28 Март 2014 - 01:46
Я не говорил принудительно подавать напряжения на контакты, Я говорил только проверить, так можно че-нибудь спалить. Из вышесказанного можно предположить поломку главного реле либо выход из строя каскада управления реле внутри ЭБУ.
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых