Здравствуйте парни!
Вопрос- купил астру г с чумом, после месячного передвижения на ней, дал однажды люлей до 7000 кратковременно, и двиг задымил.
Вскрытие показало- слезли сальники клапанов. Все остальное в отличном состоянии- на стенках циллиндров есть хон и никаких задиров не на одной из трущихся поверхностей, честно говоря- этот двиг находился в самом лучшем состоянии из всех что приходилось делать.
Заменил маслаки на VictorReinz, собрал, все прекрасно. Проехал 3000 и снова дым, снова разбор и снова маслаки...
Покупаю снова Раинз, одеваю, а они налазят и слазят без особого сопротивления (цвет резины - черный). Меняю их на Corteco, в итоге налазят намного туже. Собираю- радуюсь бездымью.
Пробегаю еще 10000 и вот опять!!!!!!!!!!!!!! Я уже не знаю что делать! у меня ни на одном деланном мной моторе такой хрени не было.
Может кто то сталкивался с такой бедой? и у кого то есть решение?