Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Нужна помощь ошибка Р0136 02


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
12 ответов в теме

#1
horung

horung

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 50
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Вектра С
  •  
  • Регистрация: 09.12.2009

Опубликовано 28 Февраль 2014 - 20:23

Уже трижды выскакивала ошибка Р0136 02. Стираю ее, катаюсь две три недели и снова выскакивает. Машина по ощущениям тупит конкретно. Двигатель Z18xer, пробег 80 тыс.км. На Сто считали ошибку, рекомендовали выбить кат. Не знаю оглашаться ли нет?
  • 0

#2
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 28 Февраль 2014 - 23:03

Каталик проверить для начала нужно.Выбить всегда успеешь.2-я лямбда в смесеобразовании не учавствует-контролирует работу катализатора.А вообще рекомендую сделать более обширную диагностику.



Могут быть 2 разные проблемы

Одна-замена 2-й лямбды,которая на резвость авто не влияет.

Вторая-тупит-вариантов масса,начиная с насоса.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#3
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49205
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 28 Февраль 2014 - 23:14

 рекомендовали выбить кат.

Только это и умеют. А докопаться до причин не получается.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#4
alex@nder

alex@nder

    Пастырь

    • Сообщений 377
  • Возраст: 46
  • Имя:Александр
  • Город:Верхнеднепровск Дн-вская обл.
  • Авто:ОВБ 2.2 Аскона 1.8
  •  
  • Регистрация: 27.03.2009

Опубликовано 01 Март 2014 - 00:29

да в принципе ничего военного просто здох обогрев лямды и все а тупость авто не из-за лямды


  • 0

#5
horung

horung

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 50
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Вектра С
  •  
  • Регистрация: 09.12.2009

Опубликовано 01 Март 2014 - 08:44

Дело в том, что свечи и фильтра только меняны. Насос проверяли, проблем не обнаружили. Диагностировали на СТО, как я понял считывали показания до входа в кат и на выход, сказали что есть проблема(( Как можно сделать полную диагностику ката. К тому же и расход не особо радует((
  • 0

#6
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49205
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 01 Март 2014 - 10:59

horung, едь  к Ялтинцу.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#7
horung

horung

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 50
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Вектра С
  •  
  • Регистрация: 09.12.2009

Опубликовано 01 Март 2014 - 11:06

С моей работой сложно вырваться на целый день в Ялту((


  • 0

#8
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49205
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 01 Март 2014 - 11:14

С моей работой сложно вырваться на целый день в Ялту((

Проще по месту за "диагностики" платить, да? :ad_new:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#9
horung

horung

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 50
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Вектра С
  •  
  • Регистрация: 09.12.2009

Опубликовано 01 Март 2014 - 11:39

Как раз нет))Нужен результат!


  • 0

#10
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 01 Март 2014 - 11:46

Выкрутить первую лямбду,вкрутить вместо нее манометр.Завести и дать под 4 тыс оборотов.Не должно создаваться давление в выпускном коллекторе.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#11
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 01 Март 2014 - 15:03

.2-я лямбда в смесеобразовании не учавствует-контролирует работу катализатора

Напрямую не участвует, но по результатам её показаний ЭБУ уводит двигатель на более "экологические" режимы работы, что воспринимается как "машина тупит".

 

 

да в принципе ничего военного просто здох обогрев лямды

Откуда дровишки?

 

 

Выкрутить первую лямбду,вкрутить вместо нее манометр.Завести и дать под 4 тыс оборотов.Не должно создаваться давление в выпускном коллекторе.

Проблема может быть не в механической непроходимости, а в химической неэффективности ката. Р013602(низкий  уровень сигнала) обозначает, что в выхлопе перманентно присутствует остаточный кислород, который при нормальной работе ката не должен там быть, т.е. реакции в нейтрализаторе протекают с отклонениями...

П.С. А вообще проводку не мешало бы проверить на отсутсвие обрыва\неконтакта в сигнальной цепи. Не сканером, по показаниям, а руцями...


Изменено: Andre_71, 01 Март 2014 - 15:04

  • 0

#12
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 01 Март 2014 - 19:18

Не думаю.Именно НЕ проходимость отработанных газов может давить мотор.Химический его аспект поджигает чек второй лямбдой в виде ошибки 0420,которая как правило кроме мозолящего глаз чека особо на работу двс не влияет.Все из практики.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#13
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 01 Март 2014 - 21:46

 Лёха, пожалуй соглашусь...


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых