Реклама
Ремонт ABS Vectra B
#1
Опубликовано 04 Июль 2006 - 20:40
Ситуация:Vectra B X18XE Загорается лампочка ABS ( соответственно ABS отключается)... началось год назад, было редко и периодически без видимых причин...последнее время все чаще и с тенденцией гореть и не тухнуть:(... Был на Фортуне , комп показал - ошибка в цепи питания реле ( судя по всему реле электрическое), естественно , ребята предложили менять блок ABS всего лишь за 1000 баксов... я так понимаю с работой.... недорого;)
Решил сам поковырятся: почистил подводящий разъем ( раз электрическое, то как учили в институте- проблема контактов ;)) самое интересное - помогло... на неделю:( и сейчас опять эта неисправность проявляется , к сожалению с периодической настойчивостью... надо отдать должное компьютерной диагностике! наверное точно проблемы с питанием внутри блока... поскольку, произодил такие эксперементы, как постучать по блоку ABS при потухшей при включении зажигания лампочке...сильно! тогда лампочка загорается...
Теперь сам вопрос - гидравлика и электроника визуально отдельные агрегаты, даже винтами друг к другу прикручиваются.... можно ли починить электрический блок ABS ( в плане , может поменять реле, пропаять печатную плату, при разрыве дорожки или что-либо подобное....) и где это можно сделать в Киеве?
Конечно, при условии, обеспечения гарантии безопасности в плане работы тормозов!
Всем спасибо за ответ!
#3
Опубликовано 04 Июль 2006 - 21:54
Я об этом тоже подумывал... только вопрос - реле находится , я так понимаю . в черной коробочке к которой подходит разъем с питанием и инфой от компа.... , так эта коробочка крепится к блоку, гидравлическому, ABS и запаяна заводским методом...Прежде, чем менять блок АБС за 1000$, замени реле защиты АБС,
или если руки есть, аккуратненько вскрой его и пропяй
внутри стабилитрон защиты. Должно помочь.
Я об этом тут уже не раз писал. Пройдись поиском по форуму.
ваше предложение отсоединить ( вроде , как присоединяется винтами) электрическую часть ABS , вскрыть черную коробочку , и исправить электрические цепи?
можно ли это выполнить без вмешательства в гидравлическую систему тормозов? и второй вопрос - может кто-то поможет со схемами или чертежами этого устройства...
#4
Опубликовано 05 Июль 2006 - 13:23
Я об этом тоже подумывал... только вопрос - реле находится , я так понимаю . в черной коробочке к которой подходит разъем с питанием и инфой от компа.... , так эта коробочка крепится к блоку, гидравлическому, ABS и запаяна заводским методом...
ваше предложение отсоединить ( вроде , как присоединяется винтами) электрическую часть ABS , вскрыть черную коробочку , и исправить электрические цепи?
можно ли это выполнить без вмешательства в гидравлическую систему тормозов? и второй вопрос - может кто-то поможет со схемами или чертежами этого устройства...
Нет! Реле должно находиться под капотом в коробке со всеми релюхами. По крайней мере в Омеге так.
Посмотри на www.exist.ru его код, так ты его легко найдешь.
В черной коробочке находится собственно электрический насос и исполнительные соленоиды.
Сам блок управления АБС находится под водительским сидением, либо установлен справа на стойке
около ног пассажира.
#5
Опубликовано 06 Июль 2006 - 13:42
#6
Опубликовано 20 Февраль 2007 - 14:36
Leha23, чем закончилась история с загоранием лампочки неисправности ABS?Судя по всему на Вектре по другому... неисправное реле находится в черной коробке, прикрепленной к блоку(гидравлическому)ABS, о чем говорила и компьютерная диагностика . Добиться возникновения ошибки ( загорание лампочки неисправности ABS) можно постукивая или нажимания на эту черную коробку в районе электрического разъема. Так вот я имел ввиду возможность отремонтировать эту коробку .
У меня тоже иногда загорается лампочка при заведённом утром двигателе, но, как правило, тухнет после начала движения. Иногда тухнет после остановки (глушу двигатель и завожу снова).
Но это бывает раз в месяц-два... В целом - не беспокоит.
А волнуюсь я о пороге срабатывания ABS - коллеги, подскажите, этот порог как-то регулируется?
Мне кажется, что у меня ABS мало того, что срабатывает с опазданем, так ещё и порог срабатывания высокий. Несколько раз на скользкой дороге экспериментировал (вдали от ограждений и других машин ) - машину уже несёт, а ABS не срабатывает. Потом, то ли по мере сцепления с грунтом, то ли из-за задержки - ABS срабатывает. Правда вибрация не очень заметная (и отдача в педаль не очень сильная - другие водители говорят что у них гараздо заметнее вибрация педали).
#7
Опубликовано 21 Февраль 2007 - 09:47
Варианты программной проверки с внешнего компьютера, по-моему мнению, не могут в полной мере дать ответы о РЕАЛЬНОЙ работе этой системы, т.к. не могут смоделировать реальную дорожную обстановку и проверить работу датчиков ABS в реальности.
Предполагаю, что порог срабатывания и некоторые другие ВАЖНЫЕ параметры работы ABS поддаются проверке/настройке.
(в предыдущем посте описал ,что есть сомнения в корректности работы ABS на моём авто).
#8
Опубликовано 21 Февраль 2007 - 10:09
А если тебя несёт по льду, но колеса еще вращаються, то а какой сработке АБС может идти речь? Это тебе контроль курсовой устойчивости нужен, а не простой АБС(кстати который только с 98г.в. стал четырех контурным, а в 97г задние колеса срабатывали еще парой), а это уже на ОВЦ устанавливали...
Dream On... Dream On...
#9
Опубликовано 21 Февраль 2007 - 23:51
То, что на работу ABS влияют конкретные дорожные условия, резина покрышек и состояния тормозов - понятно, но я тем не менее, хочу убедится в исправности ВСЕХ датчиков и в провильности работы схемы управления ABS.Pentagon, ИМХО диагностика покажет исправность(или неисправность) датчиков и узлов АБС, а скорость сработки АБС завист от конкретных дорожных условий, свойств резины и состояния тормозов.
А если тебя несёт по льду, но колеса еще вращаються, то а какой сработке АБС может идти речь? Это тебе контроль курсовой устойчивости нужен, а не простой АБС(кстати который только с 98г.в. стал четырех контурным, а в 97г задние колеса срабатывали еще парой), а это уже на ОВЦ устанавливали...
Поэтому и спрашиваю об СТО, где можно пройти профессоинальную диагностику, проверку ABS.
#11
Опубликовано 18 Сентябрь 2008 - 16:06
#12
Опубликовано 23 Сентябрь 2008 - 13:46
у меня вот именно такая проблема--горит абс постоянно но само АБС работает...и еще горит ТС.Если б неработал и ли глючил любой из датчиков, или глючил блок управления то у тебя постоянно бы горела лампа АБС на приборке и небылоб сработки АБС ваще.
и еще, где можно найти схему блока управления ЕСU???
#13
Опубликовано 24 Сентябрь 2008 - 10:35
Не может АБС работать при аврийной индикаци...горит абс постоянно но само АБС работает...и еще горит ТС.
...у АБС, ТС и спидометра отдельные мозги... Возможно залило их при мойке мотора... нужно начать с проверки состояния разъема...
Dream On... Dream On...
#15
Опубликовано 19 Декабрь 2009 - 08:42
Не ругайте за ссылку на дружественный сат, но там я в картинках расписал как ремонтировать блок АБС на ОВБ
http://vectra-club.r...hp?f=60&t=82498
Кака раз именно то, что здесь и обсуждается
#16
Опубликовано 01 Октябрь 2010 - 16:28
извени у меня не работает сам движок абса .помогитея внесу свои 5 копеек в вашу копилку.
Не ругайте за ссылку на дружественный сат, но там я в картинках расписал как ремонтировать блок АБС на ОВБ
http://vectra-club.r...hp?f=60&t=82498
Кака раз именно то, что здесь и обсуждается
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых