+1 за интерес к блокам GMPT для z22se, как известно пока только удавалось "техом" обновлять стоковый софт.
у оффов?
Опубликовано 04 Февраль 2014 - 17:27
+1 за интерес к блокам GMPT для z22se, как известно пока только удавалось "техом" обновлять стоковый софт.
у оффов?
Опубликовано 06 Февраль 2014 - 17:53
Опубликовано 06 Февраль 2014 - 18:25
Последний пример
последний актуальный вопрос про 2.2 ,сделайте одну машину и ее замеряют на стенде , тут этого больше ждут чем инфо про шкоды
Мощность до и после: (102 hp / 112 hp)
Крутящий момент до и после: (148 Nm / 163 Nm)
данные с марка или есть замер со стенда?
Изменено: nero, 06 Февраль 2014 - 18:26
098.689.31.35
Опубликовано 11 Февраль 2014 - 16:02
данные со стенда, но не по конкретно этому авто, а другого, с такими же тех. характеристиками.
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, мы зафиксировали цены в гривне.
Обратите, пожалуйста, внимание на первый пост.
Опубликовано 11 Февраль 2014 - 17:46
последний актуальный вопрос про 2.2 ,сделайте одну машину и ее замеряют на стенде , тут этого больше ждут чем инфо про шкоды+1
Опубликовано 11 Февраль 2014 - 18:16
А Вектры Ц (Vectra C) рестайл с наиболее распространенными двигателями (Z22SE) на Украине вы похоже так и не чипуете, хотя вроди как тот же двигатель на Astra G в списке есть?
С момента первого вопроса про вектру прошло две недели,а внятного ответа нет.В кризис да ещё и в Украине у Вас и так работы не много будет.Возьмите клубную машинку,завлеките народ.
Опубликовано 11 Февраль 2014 - 21:33
С момента первого вопроса про вектру прошло две недели,а внятного ответа нет.думают как?
Опубликовано 11 Февраль 2014 - 23:51
Последний пример чип-тюнинга атмо двигателя. Всем известная и любимая Skoda Octavia 1.6
Прирост получился в районе 10%.
Одна к одной Вектра Ц 2,2.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 09:25
Зато всеми любимая и известная,особенно на УОКеОдна к одной Вектра Ц 2,2.
Изменено: DimonJ, 12 Февраль 2014 - 09:25
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 11:32
Хотелось бы это услышать от них,а то они писали " Без проблем чипуем"Мне кажется все и так знают ответ ))
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 15:55
Vectra C 2.2 - не cделаем, как ранее и собственно писали коллеги.
Пардон за дезинформацию, наш юный коллега посчитал раз Астра доступна так и Вектра.
Vectra C 1.8 - как ответили австрийцы, зависит от блока, но скорее нет, чем да.
Готовы на клубные акции по другим двигателям, предлагайте, будем рады.
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 18:00
Нет, не было.
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 20:32
Готовы на клубные акции по другим двигателям, предлагайте, будем рады.
С другими неинтересно. Там чиповать нечего за такие деньги.
З.Ы. Предложите вариант по Астре Ж ДВС Х18ХЕ1.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 21:06
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 21:17
Хотите чипонуть Вектру 2.2? Без проблем,продайте ее нах. и купите всеми известную и любимую Шкоду Октавию 1.6 и чипуйте ее сколько влезит.
через неделю ответят что не чипуют 2.2
что и требовалось доказать, никто не чипует
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 22:47
Вот гады,я их и так недолюбливал,а теперь...
поставь 2,8 вот и чипанешь
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 22:50
Я пас!поставь 2,8 вот и чипанешь
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 22:53
Вот интересно,почему его не могут побороть?Даже EDS знатные профи по Опелям.это надо Олег Nero спросить, в чем там загвоздка
Опубликовано 13 Февраль 2014 - 14:17
Вот это круто:
Opel Omega 2.0 16V 136 л.с./152 л.с. 175 НМ/202 НМ
На 15- летнем корче?
Залил прошивочку и полетел.
А что с расходом?
12 по городу с кондеем превращается в 16?
И наверное только 98й?
Расход уменьшится до 0,5л.\100 км. с сохранением стиля езды.
Максимальный крутящий момент сместится ближе к низким оборотам, т.с. увеличивается тяговитость на низах.
Стоит ли это заявленных денег - каждый решает сам, как пишут в нете, чиповка атмосферника-эволюция, турбомотора-революция:)
Но мы пока не делаем авто до 2000 г.в.
Вот интересно,почему его не могут побороть?Даже EDS знатные профи по Опелям.
Как ответили австрийцы, проблема в считывании.
Нет доступных протоколов для считывания этого блока.
Гараж →
Тюнинг и Стайлинг →
UPstage - чип тюнинг, удаление DPF/FAP/CAT/EGR/AdBlue. Диностенд. 10% скидки.Автор: Vladyslav-r • Дата: 28 Март 2018 чип тюнинг, чип тюнинг киев и 4 еще... |
|
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых