Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel omega b x25xe turbo1 шаг моего проекта по установке турбины на x25xe

x25xe x30xe turbo omega b Kaygava td06h 12cm 4 25g

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
525 ответов в теме

#281
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 07 Сентябрь 2015 - 09:14

Карбюратор  только этого

 и ждал походу :sm33:

Endless story.  :smile3:  :smile3:  :smile3:

 


  • 0

#282
Alexvectra25

Alexvectra25

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Vectra B
  • Гос. номер:b738kwo
  •  
  • Регистрация: 07.09.2015

Опубликовано 07 Сентябрь 2015 - 11:08

Сегодня прикинул куда можно разместить турбину и нашел место между двигателем и радиатором.Если выкинуть патрубки пластиковые которые к впуску идут то турбина влезет в притык между мотором и радиатором .Тогда можно будет выпускной коллектор сделать проще  ровнодлиным .



Вот еще фотки сделал так для того что бы увидеть каких размеров турбина :smile: Еще мне пришел долгожданный программатор .

Что за программатор если не секрет


  • 0

#283
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 07 Сентябрь 2015 - 11:10

Карбюратор  только этого

 и ждал походу :sm33:

Это было неизбежно.  Только ты почему-то этого не хочешь понять...

Пиши чаще новости, твоя настойчивость - из ряда вон.


  • 0

#284
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 07 Сентябрь 2015 - 12:31

Что за программатор если не секрет

Вот программатор http://www.ebay.com/...f#ht_4016wt_956

а вот программа каторой прошивку править можно только там драйвера на мой эбу на топливные карты и зажигание и все, нет на лямбды ,отсечку и тд... http://www.ebay.com/...r#ht_1236wt_976



Это было неизбежно.  Только ты почему-то этого не хочешь понять...

Пиши чаще новости, твоя настойчивость - из ряда вон.

Любой ремон неизбежен дело времени а этот прибавит в мою колекцию еще опыта как делать не нужно ! В настоящих спортивных авто тоже часто и очень часто бывают поломки ,учесть то что это я делаю все сам да и на супер пупер запчасти порой денег нет, так что это нормально  и набираюсь опыта!


Изменено: kovalenok_valera, 07 Сентябрь 2015 - 12:38

  • 0

#285
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 07 Сентябрь 2015 - 15:33

Свечи какие ставишь?


  • 0

#286
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 07 Сентябрь 2015 - 16:23

Любой ремон неизбежен дело времени а этот прибавит в мою колекцию еще опыта как делать не нужно ! В настоящих спортивных авто тоже часто и очень часто бывают поломки ,учесть то что это я делаю все сам да и на супер пупер запчасти порой денег нет, так что это нормально  и набираюсь опыта!

Это всё кончится как только ты найдешь вменяемого настройщика и он решит косяки с настройкой.  Дело вообще не в дорогих запчастях и всё такое - дело в подходе к настройке.

От треснувшей тарелки клапана не застрахован никто, но и это можно было решить тарелками из алюминия/титана.


  • 0

#287
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 08 Сентябрь 2015 - 08:14

Свечи какие ставишь?

NGK с калильным 7 ставил но они не выгрибают нужно еще холодней да и искру нужно помощьней.


  • 0

#288
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 08 Сентябрь 2015 - 09:33

NGK с калильным 7 ставил но они не выгрибают нужно еще холодней да и искру нужно помощьней.


Ставь 8-ку и шоколадку от ВАЗа, получишь стабильные 14 вольт, катушка будет успевать заряжаться...
  • 0

#289
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 08 Сентябрь 2015 - 09:58

Ставь 8-ку и шоколадку от ВАЗа, получишь стабильные 14 вольт, катушка будет успевать заряжаться...

Попробую поставить кокда мотор соберу! А у тебя одна катушка как у меня или на каждую сторону без бронипроводов?


  • 0

#290
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 08 Сентябрь 2015 - 13:19

Попробую поставить кокда мотор соберу! А у тебя одна катушка как у меня или на каждую сторону без бронипроводов?


У меня стоковая!
  • 0

#291
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 08 Сентябрь 2015 - 18:05

У меня стоковая!

А как насчет заменить стоковую на фирму MSD или на что то другое у которой искра будет намного лучше? Вот к примеру видео с зажиганием MSD и обычным очень интересно!



Может стоит сразу установить такое зажигание только какие катушки брать что бы на наш опель подошли и также херачили ???Был бы очень рад эту тему обсудить. Помойму на такой искре можно и без турбы и без бензина ездить-)



Давайте очень внимательно отнесемся к вопросу о замене сток катушки ! Что то можно установить что бы так же херачила искра как на видео????


  • 0

#292
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 06 Декабрь 2015 - 16:12

Всем привет ! Заменил 2 головки + стальные прокладки + новые болты + все бронзовые направляющие клапанов оригинал с vw touareg+ впускные и выпускные каналы доработаны +впускной коллектор убрал все стыки от массового производства  в окнах  + пропускная способность седел клапанов увеличена + камера сгорания гбц идеально подогнана по цилиндру лишнее мясо не выпирает  в цилиндр и полирована но не до блеска так как не будет нагара то значит температура будет больше на гбц передаваться а это совсем не нужно ну это я так подумал и не стал до зеркала херачить  ,все клапана поставил новые . Гбц делал очень долго и тщательно  + грм спорт, выкинул усиленные пружины клапанов куда подальше не в них было дело когда пропадала тяга на высоких оборотах, поставил новый поршень вместо дрявого, перебрал генератор , поставил новые щетки и шиколадку от ваза называется астра  для стабильной зарядки , поставил новые свечи NGK с калильным числом 10 для этого мотора самый раз + новые провода, доработал  помпу чтобы качала получше + на помпу поставил шкив ремня меньшего диаметра от туарэга ,перемотал всю подкапотную проводку  и самое главное разорился и купил алюминевые крышки клапанов 5 лет не решался их купить потому что стоят целое состояния но пластик уже всю кровь выпил нету мочи !  Начал собирать мотор на свое место.  Степень сжатия получилась в районе 7.5:1 что бы дуть побольше ! Обкатывать буду без турбины что бы не искушать себя да и хочу выпускные и впускные коллекторы полностью переделать  сделать более правильными . А пока отстрою атмо режим . Вот фото моего двига и поршня пробитого за качество фото простите Прикрепленный файл  FILE0031.JPG   115,13К   69 раз скачано  Прикрепленный файл  FILE0029.JPG   111,89К   90 раз скачано Прикрепленный файл  FILE0033.JPG   79,31К   67 раз скачано Прикрепленный файл  FILE0037.JPG   90,07К   81 раз скачано Вот лог на родной шиколодке и там видно как зарядка скачет  это нормально кто знает? Буст  2.1 бара хотя шток с весгейта я снял клапан открыт полностью ,с весгейтом под 3 бара дует блин нужен другой весгейт еще бабки  Прикрепленный файл  ЛОГ.JPG   144,06К   73 раз скачано


Изменено: kovalenok_valera, 06 Декабрь 2015 - 18:13

  • 0

#293
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 38
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 08 Декабрь 2015 - 21:54

Привет,скажи а как ты хочешь впускной коллектор переделывать,  я как раз на у себя на атмосфере думаю переделывать впуск пока что, я думал для себя просто поставить длинный впускной коллектор с мотора V 6 поновее.может у тебя если идеи получше?



Да и хорошо что алюминевые крышки купил, это правильное приобретение.


  • 0

#294
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 10 Декабрь 2015 - 04:53

Привет,скажи а как ты хочешь впускной коллектор переделывать,  я как раз на у себя на атмосфере думаю переделывать впуск пока что, я думал для себя просто поставить длинный впускной коллектор с мотора V 6 поновее.может у тебя если идеи получше?



Да и хорошо что алюминевые крышки купил, это правильное приобретение.

Турбо коллекторы хочу сделать так что бы на всех цилиндрах были одинаковые изгибы и трубы были ровнодлинные примерно как на фото а там уже нужно по месту смотреть . Хочу гур перенести на место кондера а на егоном месте будет выхлопная труба проходить а справой стороны я убрал натяжной ролик ремня генератора вместе с кронштейном и там тоже будет выхлоп проходить а потом обе стороны будут выходить на перед мотора ближе к центру обьеденяться в одну трубу под влянец турбины ,так будет компактней и коллекторы максимально короткие ,меньше турбояма будет.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#295
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 38
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 10 Декабрь 2015 - 08:31

Привет. а натяжной ролик где будет. еще же нужно связать гур помпу и генератор ремнем?

А про спускной коллектор ты не ответил как кланируешь переделать его, ты же писал что выпуской и выпускной коллекторы полностью переделаешь, мне интересен впуск,может у тебя есть какие то идеи.поделишься?


  • 0

#296
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 10 Декабрь 2015 - 17:06

Чисто ради любопытства - в семье есть еще авто или эта единственная?


  • 0

#297
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 11 Декабрь 2015 - 12:57

Привет. а натяжной ролик где будет. еще же нужно связать гур помпу и генератор ремнем?

А про спускной коллектор ты не ответил как кланируешь переделать его, ты же писал что выпуской и выпускной коллекторы полностью переделаешь, мне интересен впуск,может у тебя есть какие то идеи.поделишься?

Впуск есть планы сделать вот что то типа этого . А ролик стоит на приводном ремне генератора только в другом месте.



Чисто ради любопытства - в семье есть еще авто или эта единственная?

Нет еще есть машины стоковые .

Прикрепленные файлы:


  • 0

#298
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 11 Декабрь 2015 - 13:08

Нет еще есть машины стоковые .

 

Это хорошо, а то есть у меня знакомый с одной уже года три пешком ходит :smile3:


  • 0

#299
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 12 Декабрь 2015 - 04:14

Это хорошо, а то есть у меня знакомый с одной уже года три пешком ходит :smile3:

Ну пешком тоже приходится ходить , очень полезно а то все на машине да на машине а так хоть на город посмотришь :sm13_:



Сегодня привезут прокладки под клапанные крышки и будет первый запуск. Уже нету мочи больше ждать когда же замурлычит движок ! Сниму видео первого запуска . Да и хочу спросить сильно это страшно если я гидрокомпенсаторы не разжал а просто со старых головок их переставил и видно что клапана не все но некоторые приоткрыты , первые минуты по троит   а потом они найдут свои зазоры или нет?


  • 0

#300
Bernik

Bernik

    УКРОП!

    • Сообщений 6984
  • Возраст: 34
  • Имя:Іван
  • Авто:Superb, GolfVII
  •  
  • Регистрация: 02.02.2012

Опубликовано 12 Декабрь 2015 - 22:42

Ну пешком тоже приходится ходить , очень полезно а то все на машине да на машине а так хоть на город посмотришь :sm13_:



Сегодня привезут прокладки под клапанные крышки и будет первый запуск. Уже нету мочи больше ждать когда же замурлычит движок ! Сниму видео первого запуска . Да и хочу спросить сильно это страшно если я гидрокомпенсаторы не разжал а просто со старых головок их переставил и видно что клапана не все но некоторые приоткрыты , первые минуты по троит   а потом они найдут свои зазоры или нет?

давление свое дело сделает.


  • 0

moderator-71.gif

Крым - украинский
Сектор - правый
Путин - ***ло!

 

 

 


#301
меля

меля

    Авторитет

    • Сообщений 1043
  • Возраст: 39
  • Имя:вова меля
  • Город:Івано Франківськ
  • Авто:opel manta C20LET phase 2 by EDS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2009

Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 23:52

да  , тема не из легких , еле осилил под пивко ))   автору пожелаю удачи .   в свое время  , я тоже много шишек набил ,  потратил деньги и время .  

Валера  , иди по правильному пути  как советуют люди с опытом , и тогда будет всё тип топ   :drinks:


  • 0

#302
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 14 Декабрь 2015 - 05:27

Ура завелась малышка! Правда пока разобрался с вазовским регулятором напряжения генератора один регулятор спалился но купил другой поставил и теперь зарядка прекрасная !


  • 0

#303
Bernik

Bernik

    УКРОП!

    • Сообщений 6984
  • Возраст: 34
  • Имя:Іван
  • Авто:Superb, GolfVII
  •  
  • Регистрация: 02.02.2012

Опубликовано 14 Декабрь 2015 - 10:02

У тебя бошевский гена?? Сколько было до замены, и сколько стало после замены?


  • 0

moderator-71.gif

Крым - украинский
Сектор - правый
Путин - ***ло!

 

 

 


#304
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 10:30

У тебя бошевский гена?? Сколько было до замены, и сколько стало после замены?

Да гена бошь 120 ампер  . Было от 12 вольт до 13 на оборотах а щас от 13.8 ,14.5 и на оборотах до 14.5  но  хочу еще стабилизатор  поставить что бы меньше скачков было а то в логах все равно зигзаги зарядка пишет хоть и меньшие .


  • 0

#305
Bernik

Bernik

    УКРОП!

    • Сообщений 6984
  • Возраст: 34
  • Имя:Іван
  • Авто:Superb, GolfVII
  •  
  • Регистрация: 02.02.2012

Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 09:40

Да гена бошь 120 ампер  . Было от 12 вольт до 13 на оборотах а щас от 13.8 ,14.5 и на оборотах до 14.5  но  хочу еще стабилизатор  поставить что бы меньше скачков было а то в логах все равно зигзаги зарядка пишет хоть и меньшие .

есть фотка установленого регулятора?


  • 0

moderator-71.gif

Крым - украинский
Сектор - правый
Путин - ***ло!

 

 

 


#306
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 22 Декабрь 2015 - 12:52

есть фотка установленого регулятора?

Вот такой. 

Прикрепленные файлы:


  • 0

#307
Bernik

Bernik

    УКРОП!

    • Сообщений 6984
  • Возраст: 34
  • Имя:Іван
  • Авто:Superb, GolfVII
  •  
  • Регистрация: 02.02.2012

Опубликовано 22 Декабрь 2015 - 13:04

Вот такой. 

каким макаром ты его тудой втулил?


  • 0

moderator-71.gif

Крым - украинский
Сектор - правый
Путин - ***ло!

 

 

 


#308
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52184
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 22 Декабрь 2015 - 13:37

Вот такой. 

Мамачки(с)... а шо, родной Бошевский настолько плохо справляется с заложенными в него задачами, :sm12_:  что вот эту чертовину от классики нужно тулить в Омегу?


Dream On... Dream On...

 


#309
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 22 Декабрь 2015 - 14:58

MiB,скуяно безтколхоз тюнинха )))
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#310
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 22 Декабрь 2015 - 16:47

Очередное гениальное техническое решение не заставило долго себя ждать.  

Браво, маэстро! :)))))))))))))))))


  • 0

#311
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 07:26

БОСШЬ В ТОПКУ! Родной не справляется с турбомотором ,чем выше обороты тем зарядка ниже и катушка зажигания не успевает заряжаться и искра слабее .Отсюда пропуски зажигания на бусте ,топливно-воздушная смесь очень большая и нужна мощная искра поэтому и поднимаю вольтаж. Топливному насосу тоже это в пользу так как его производительность увеличивается. Да и еще родное это не означает что оно лучше !



каким макаром ты его тудой втулил?

Родной регулятор который на щетках выкинул ,одну щетку на массу а вторую через регулятор от ваза .


Изменено: kovalenok_valera, 23 Декабрь 2015 - 08:01

  • 0

#312
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 08:10

Очередное гениальное техническое решение не заставило долго себя ждать.  

Браво, маэстро! :)))))))))))))))))

Да гениальное сам Валерий SK придумал он это поставил в омегу LISTER(Guk)


Изменено: kovalenok_valera, 23 Декабрь 2015 - 08:11

  • 0

#313
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 12:00

БОСШЬ В ТОПКУ! Родной не справляется с турбомотором ,чем выше обороты тем зарядка ниже и катушка зажигания не успевает заряжаться и искра слабее .

 

Он прекрасно со всем справляется, если исправный, разумеется.


  • 0

#314
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 19:14

Он прекрасно со всем справляется, если исправный, разумеется.

Может новый и прекрасно справляется но я даже не хочу его пробовать, есть сомнения. Тогда почему опытный человек Валерий SK поставил от ваза а не родной ? В принципе мне пофиг от чего хоть от автобуса главное работает а вид не портит так как спрятана.  Вот почитай что пишет Guk Dmitriy я у него позаимствовал идею и очень доволен что поставил этот регулятор .Хотя вопросы еще есть по поводу мерцающего света на холостых но мне это особо картину не портит, главное на верхах стабильно и вольтаж больше держит.

https://www.drive2.ru/l/7353197/


Изменено: kovalenok_valera, 23 Декабрь 2015 - 19:38

  • 0

#315
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 22:10

1) повышать энергию искры поднятием напряжения бортсети - ИДИОТИЗМ!

2) энергия искры повышается изменением (увеличением) времени накопления или тока, идущего через первичку, а не увеличением напряжения бортсети (у меня на БМВ при 13.3В в бортсети пробивается смесь на 1.2 бара на галимых 17ДМРМ из помойки на родной омеговской катушке)

3) повышенное напряжение в бортсети (должно в норме быть около 14.2В) приводит к кипению АКБ летом в жару, что приводит к выкипанию воды и повышению полности, которая приведет к осыпанию пластин АКБ

Всё это я не читал в интернетах, а прошел на личной шкуре, и у меня есть понимание в этом вопросе, а у тебя его нет.  И чем быстрее ты начнешь думать что из чего следует, тем меньше провалов в твоем проекте будет. А они еще будут, но ты в очередной раз будешь искать виноватых где-угодно, но только не в себе.

На данном этапе твой проект похож на танцы дикарей вокруг кострах и взывание к Богам мощности.


Изменено: Carbur, 23 Декабрь 2015 - 22:12

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых