Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel omega b x25xe turbo1 шаг моего проекта по установке турбины на x25xe

x25xe x30xe turbo omega b Kaygava td06h 12cm 4 25g

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
525 ответов в теме

#211
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 02 Октябрь 2014 - 05:20

Всем привет ! Давно не писал , да и нечего было писать так как я копил на топливный контроллер и до сих пор катаюсь на не настроеном компе , сделал прошивку что бы в бедную смесь не уходила и зажигание поменьше так и катаюсь пока! Заказал AEM FIC FUEL IGNITION CONTROLLER 30-1910 за 406$ что бы хоть както полегче было настраивать смесь и топливный насос тоже AEM за 140$на 320 л/ч теперь жду когда все это прийдет! Кстате прострелы я победил на что я только не грешил на зависающие клапана на плохую искру и тд... а оказалось все проще это  лямбдозонды один стоял ближе к цилиндрам чем другой , поставил на одинаковом растояние и все прострелов нет!
 


Изменено: kovalenok_valera, 02 Октябрь 2014 - 05:29

  • 0

#212
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 05:43

Всем привет! Машина работает хорошо двигатель и турбина, прет отлично но не на все что может выжать, нужно настроить смесь и трубу глушака поставить большего диаметра 3 дюйма а то стоит времянка меньшего деаметра 2 дюйма и не дает турбине быстро раскручиваться ! Устоновил аем фик и топливный насос аем теперь жду широкополосник что бы настроить смесь ! Заказал вот такой http://www.ebay.com/...#ht_5245wt_1122 И понял что китайские датчики фигня полная  перестают работать один за другим! Постепено буду закупать хорошие датчики и вбухивать еще бобла в двигатель!


Изменено: kovalenok_valera, 13 Ноябрь 2014 - 05:49

  • 0

#213
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 11:32

Всем привет! У меня проблемка сломалась АКП стала пробуксовывать на всех скоростях снял маленький поддон а там большая шайба пластиковая на несколько частей сломанная лежит короче другой автомат ставить я вообще не хочу и этот ремонтировать нет желания ! Есть вариант переделать на механику у меня коробка и сцепления комплект лежит с прошлой омеги но туда нужно кардан ,педали ,шланг сцепления и цилиндрик сцепления ,кулиса с рычагом . Вот думаю раз переделка глобальная может тогда либо еще одну омегу с МКП купить разбитую по дешовке либо заморочится установкой не родного мотора вместе с его коробкой например легендарный 2jz-gte от TOYOTA очень хочется этот мотор но с механикой нужно еще поискать на наших разборках! Буду думать пока на первом плане замена КПП полностью с мотором на не родные агрегаты!


  • 0

#214
Zafir

Zafir

    Дока

    • Сообщений 611
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrew
  • Город:Вінниця - місто над Бугом :-)
  • Авто:OOB
  •  
  • Регистрация: 13.05.2006

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 17:54

Забористый попался...


  • 0

#215
artist22

artist22

    Кандидат омеговских наук

    • Сообщений 6575
  • Возраст: 36
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Севастопольская
  • Авто:были OOA,ООБ mv6 3L,Nissan maxima QX 3L
    есть Subaru Outback 2016 Limited
  •  
  • Регистрация: 04.11.2011

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 18:27

Забористый попался...

та да....


  • 0

#216
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 18:30

400 строк )
  • 0

#217
Zafir

Zafir

    Дока

    • Сообщений 611
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrew
  • Город:Вінниця - місто над Бугом :-)
  • Авто:OOB
  •  
  • Регистрация: 13.05.2006

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 18:33

Валера, по хорошему, гонять надо там где гаишников нет.

а уже если попался, то не стоит стресс снимать веществами, а если все-таки снимаешь, то пожалей читателей этого форума и не извергай потоки сознания в эфир.

Машину хоть не забрали? Сам целый?


  • 0

#218
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 05 Декабрь 2014 - 00:25

Валера, скажи своему доктору, что старые таблетки тебя уже не берут, и пора поискать новую альтернативу. :smile275:


  • 0

#219
timyrchik

timyrchik

    Житель

    • Сообщений 169
  • Возраст: 31
  • Имя:тимур
  • Город:киев
  • Авто:opel
    Vectra b рестайл
    Z18XE
  • Гос. номер:АА7464ОМ
  •  
  • Регистрация: 25.07.2013

Опубликовано 18 Февраль 2015 - 11:04

Ну что как там дела обстоят?)

Изменено: timyrchik, 18 Февраль 2015 - 11:04

  • 0

#220
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 18 Февраль 2015 - 11:11

Ну что как там дела обстоят?)

Автор, по ходу, спился из-за турбо-Опеля :sm13_:  :sm13_:  :sm13_:


  • 0

#221
ZURIX

ZURIX

    Завсегдатай

    • Сообщений 74
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega B 2,0 16v
  •  
  • Регистрация: 12.09.2012

Опубликовано 18 Февраль 2015 - 11:17

Автор, по ходу, спился из-за турбо-Опеля :sm13_:  :sm13_:  :sm13_:

:sm13_:  :sm13_:  :sm13_:


  • 0

#222
timyrchik

timyrchik

    Житель

    • Сообщений 169
  • Возраст: 31
  • Имя:тимур
  • Город:киев
  • Авто:opel
    Vectra b рестайл
    Z18XE
  • Гос. номер:АА7464ОМ
  •  
  • Регистрация: 25.07.2013

Опубликовано 19 Февраль 2015 - 00:48

Автор, по ходу, спился из-за турбо-Опеля :sm13_: :sm13_: :sm13_:

Да но он с железными нервами
Я бы уже не начав спился(((
То конпенсаторы.то поршня.то дифференциал.то коробка
Эх тут уже модно не спится.а колотся)))
  • 0

#223
Антикиллер

Антикиллер

    Авторитет

    • Сообщений 1363
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Васильков
  • Авто:Toyota Prius
  •  
  • Регистрация: 13.07.2010

Опубликовано 19 Февраль 2015 - 09:26

Автор молодец, руки не опустил, а это много значит, идет путем проб и ошибок, плюс коллективное мнение и советы и все получится.
В любом деле главное не опускать руки перед трудностями.
  • 0

#224
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 22 Февраль 2015 - 08:19

Да все нормально побухал пару дней нервы не выдержали  бесконечных ремонтов теперь не пью бабки зарабатываю на новые запчасти  ! Продолжаю купил донора с механической коробкой уже поставил коробку механическую вместо автомата и понял что когда выходит на один бар то начиная с третей передачи буксует сцепление, так что теперь нужно хорошее сцепление ! Кстати какое сцепление верней от чего можно керамику поставить может с бехи какой подойдет на них полно всяких комплектов по приемлемым ценам , желательно полный комплект с облегченным маховиком кто знает??? Еще заказал глушитель и трубы хочу выхлоп в марте на З дюйма переделать а то на 55мм выхлоп не дает нормальной работы  . Еще нужно усиленные подушки двс и кпп сделать а то с родными боюсь что мотор прокрутится под капотом . 


  • 0

#225
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 38
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 22 Февраль 2015 - 09:18

Привет, я смотрю у тебя планы грандиозные..



Ну я желаю только удачного завершения проэкта, а по поводу подушек,обычно в тюнинге просто добавляется демпфер, а подушки остаются сток.ну по крайней мере я так много раз видел,вроде работает.


  • 0

#226
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 22 Февраль 2015 - 16:17

Привет! Можно и демферы но я придумал уже подушки в виде саленблоков ! Да планов много но главное бюджет вот что останавливает все, но я стараюсь и последние планы это хорошее сцепление и увеличение обьема двс , снижение степени сжатия и увеличение надува до 2 бар ! Сей час имею кованую поршневую 88мм и планирую купить мотор x30xe y32se  z32se только пока не знаю можно  расточить x30xe 86мм под 88мм поршни или нет ну 3.2 87.5мм точно пойдет под 88мм но это редкие моторы!


Изменено: kovalenok_valera, 22 Февраль 2015 - 17:04

  • 0

#227
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 22 Февраль 2015 - 18:49

Привет! Можно и демферы но я придумал уже подушки в виде саленблоков ! Да планов много но главное бюджет вот что останавливает все, но я стараюсь и последние планы это хорошее сцепление и увеличение обьема двс , снижение степени сжатия и увеличение надува до 2 бар ! Сей час имею кованую поршневую 88мм и планирую купить мотор x30xe y32se  z32se только пока не знаю можно  расточить x30xe 86мм под 88мм поршни или нет ну 3.2 87.5мм точно пойдет под 88мм но это редкие моторы!

С такими планами, в будущем тебе понадобится переделка эластичных муфт(станут расходниками), явно другая коробка и явно не Опелевская ну и сцепление двухжисковое, либо же усиленное с двойными лепестками в корзине... Но перед тем как делать сцепление, подумай какая коробка будет стоять в будущем, сэкономишь кучу денег и времени...


  • 0

#228
Bernik

Bernik

    УКРОП!

    • Сообщений 6984
  • Возраст: 34
  • Имя:Іван
  • Авто:Superb, GolfVII
  •  
  • Регистрация: 02.02.2012

Опубликовано 22 Февраль 2015 - 19:00

С такими планами, в будущем тебе понадобится переделка эластичных муфт(станут расходниками), явно другая коробка и явно не Опелевская ну и сцепление двухжисковое, либо же усиленное с двойными лепестками в корзине... Но перед тем как делать сцепление, подумай какая коробка будет стоять в будущем, сэкономишь кучу денег и времени...

:smile284:


  • 0

moderator-71.gif

Крым - украинский
Сектор - правый
Путин - ***ло!

 

 

 


#229
timyrchik

timyrchik

    Житель

    • Сообщений 169
  • Возраст: 31
  • Имя:тимур
  • Город:киев
  • Авто:opel
    Vectra b рестайл
    Z18XE
  • Гос. номер:АА7464ОМ
  •  
  • Регистрация: 25.07.2013

Опубликовано 22 Февраль 2015 - 19:56

Привет! Можно и демферы но я придумал уже подушки в виде саленблоков ! Да планов много но главное бюджет вот что останавливает все, но я стараюсь и последние планы это хорошее сцепление и увеличение обьема двс , снижение степени сжатия и увеличение надува до 2 бар ! Сей час имею кованую поршневую 88мм и планирую купить мотор x30xe y32se z32se только пока не знаю можно расточить x30xe 86мм под 88мм поршни или нет ну 3.2 87.5мм точно пойдет под 88мм но это редкие моторы!

По рассказам не убеваемвый.
www.drive2.ru/l/697095/?page=0
  • 0

#230
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 22 Февраль 2015 - 20:31

С такими планами, в будущем тебе понадобится переделка эластичных муфт(станут расходниками), явно другая коробка и явно не Опелевская ну и сцепление двухжисковое, либо же усиленное с двойными лепестками в корзине... Но перед тем как делать сцепление, подумай какая коробка будет стоять в будущем, сэкономишь кучу денег и времени...

Кстати сам на 450 лошадях ездишь на кокой коробке и сцеплении ??? Да и как с выхлопными коллекторами там дела обстоят ??? Муфты пол беды а вот кпп на какую мощьность расчитаны у омег v6 ?

 

По рассказам не убеваемвый.
www.drive2.ru/l/697095/?page=0

В смысле не убиваемый?


Изменено: kovalenok_valera, 22 Февраль 2015 - 20:40

  • 0

#231
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 22 Февраль 2015 - 20:54



Кстати сам на 450 лошадях ездишь на кокой коробке и сцеплении ??? Да и как с выхлопными коллекторами там дела обстоят ???

 

Ездил на стоковой коробке пока не сделали коллектора и не убрали букс ремня на компрессоре, после всего этого коробка даже не выдержала настройки на 95 бензе, на 5500 об. 

Вместо R28 поставили Getrag 420G 6 ст. диск сцепления для этой коробки, диаметры одинаковые с Опелевской, разница в шлицевой, корзина старая с двойными лепестками осталась...

Слева 6-ст КПП.

Коллектора сделали равнодлинные 4-1

 

Муфты были изготовлены из дюрали и сайлентблоков 

 

Ты еще учти тот факт, что турбина выходит резко на спул, нагрузка на трансмиссию будет выше, чем у меня на компрессоре, где мощность поднимается ровно к отсечке :ukr:


  • 0

#232
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 22 Февраль 2015 - 21:09

Ездил на стоковой коробке пока не сделали коллектора и не убрали букс ремня на компрессоре, после всего этого коробка даже не выдержала настройки на 95 бензе, на 5500 об. 

attachicon.gif3071cs-960.jpg

Вместо R28 поставили Getrag 420G 6 ст. диск сцепления для этой коробки, диаметры одинаковые с Опелевской, разница в шлицевой, корзина старая с двойными лепестками осталась...

attachicon.gifc9f07cs-960.jpg Слева 6-ст КПП.

Коллектора сделали равнодлинные 4-1

 attachicon.gif27efdacs-960.jpg

Муфты были изготовлены из дюрали и сайлентблоков 

attachicon.giffc33abcs-480.jpg

 

Ты еще учти тот факт, что турбина выходит резко на спул, нагрузка на трансмиссию будет выше, чем у меня на компрессоре, где мощность поднимается ровно к отсечке :ukr:

Теперь думаю на одном баре оставаться а то денег на коробку пока нет хоть и есть запасная механика но это не выход ! Да турбо быстро на буст выходит от сюда нагрузки ударные.


  • 0

#233
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 22 Февраль 2015 - 21:27

Теперь думаю на одном баре оставаться а то денег на коробку пока нет хоть и есть запасная механика но это не выход ! Да турбо быстро на буст выходит от сюда нагрузки ударные.

Такую коробку еще живую найти нужно, она на М-ки ставилась в 39 кузове и на большие объемы, на таких моторах редко кто за хлебом ездил не боком :ukr:


  • 0

#234
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 02 Март 2015 - 17:19

Всем привет! Вот настало время второго мотора у которого стояли поршни от Х18ХЕ там небольшая лужа по сравнению со стандартными ,  все как и с первым только на первом два поршня целыми остались а здесь три.  Нужен капремонт после того как на плохом бензине дал хорошо просраться детонация или преждевременное горение сломало поршня  . Последние несколько месяцев ездил с такими поршнями не газовал больше 2000об/мин и масло почти каждый день по литру доливал так как нужны были колеса вот и ездил . Вчера за несколько часиков снял и раскидал мотор и охренел от увиденного еще чуть чуть и кольца начали бы вылетать в трубу ломая все на своем пути . Поршни заказал уже  под расточку  84мм но не как хотел от z20ler ( отказали в поставке нет на складах )  а другие Диаметр поршня - 84,0мм

Высота поршня - 58,9мм

Расстояние от центра пальца до верха поршня - 29,4мм

Диаметр пальца - 21,0мм

Длина пальца - 59,0мм

Кольца   84/ 1,2-1,5-2,5

думаю на какое то время хватит. Степень сжатия должна быть в районе 8:5.1 может и ниже но это нужно будет вычислять и не заливать хреновый бензин! Но если и эти развалятся поршня тогда чего надеюсь не случится так как буду слушать детон и подстраиваться тогда может вот такие попробывать http://ru.aliexpress...1852501190.html вроде не плохие ковка и не так дорого за партию из 8 шт может кому пригодится ! Кстати что если вместо второго чугунного кольца поставить два первых стальных???  А то мысли есть что когда детон идет то с начало второе чугунное кольцо трескается так как оно очень хрупкое по сравнению со стальным а потом уже перегородка из за него не выдерживает хотя может и наоборот с начало верхним кольцом ломает перегородку и кольцо второе трескается но при этом первое кольцо на всех поршнях остается целым потому что оно стальное а не чугун вот мысль что если 2 кольца будут стальными обезопасит это хоть немного поршень или нет ???

Прикрепленные файлы:


Изменено: kovalenok_valera, 02 Март 2015 - 17:25

  • 0

#235
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 02 Март 2015 - 21:49

Зачем опять изобретать велосипед?Если нету времени и денег, бери блок 2.5 и точи его под стоковые поршня х30хе в номинале, чтоб дуть 1+бар тебе их хватит с головой, накинешь только стальную прокладку под головы и все!На током бомж-варианте будешь ездить долго и счастливо!Насчет колец, не имей себе мозги, если грамотно не контролировать детон, то ничего не выдержит в моторе, хоть космические технологии применяй... Что с форсами решил? будешь дуть более 1.2 бара, 360-тых форс будет уже мало, поставишь больше, будет много гемора со стоковым ЭБУ...


  • 0

#236
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 02 Март 2015 - 22:59

... если грамотно не контролировать детон, то ничего не выдержит в моторе, хоть космические технологии применяй...

 

Золотые слова.

Степень 8.5 нормально. Но надо правильно отстроить зажигание иначе всегда будешь смотреть на разрушенные поршни (лайт вариант).


  • 0


#237
Yoga_EVO_VI_TME

Yoga_EVO_VI_TME

    Авторитет

    • Сообщений 2401
  • Возраст: 38
  • Имя:Егор
  • Город:Miami
  • Авто:Volvo S60 2.5T, MB E55AMG V8Kompressor
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 03 Март 2015 - 04:41

Ох, батенька, у Вас и Сталинград в моторе) 

 

Но с другой стороны, сил тебе, камрад, и терпения , главное не поджечь ее)


  • 0
2fast4u

#238
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 03 Март 2015 - 06:05

Зачем опять изобретать велосипед?Если нету времени и денег, бери блок 2.5 и точи его под стоковые поршня х30хе в номинале, чтоб дуть 1+бар тебе их хватит с головой, накинешь только стальную прокладку под головы и все!На током бомж-варианте будешь ездить долго и счастливо!Насчет колец, не имей себе мозги, если грамотно не контролировать детон, то ничего не выдержит в моторе, хоть космические технологии применяй... Что с форсами решил? будешь дуть более 1.2 бара, 360-тых форс будет уже мало, поставишь больше, будет много гемора со стоковым ЭБУ...

Да понятно с кольцами просто сравнивал свое второе кольцо и с турбомотора заводского там менее хрупкое кольцо нужно постараться его сломать а мои проктически сразу ломаются когда начинаешь его сгибать . Стальные прокладки я уже давно поставил от y26se по elrig а форсы давно стоят 850сс и насос аем , управляется все пиггибеком аем .



Золотые слова.

Степень 8.5 нормально. Но надо правильно отстроить зажигание иначе всегда будешь смотреть на разрушенные поршни (лайт вариант).

Ездил на 98 бензе было нармально но как то цены выросли перешол на 95 бенз а зажигание не настроил вот и результат! Особо не жалею так как всеровно хотел менять поршня снижать степень сжатия и точить блок .


  • 0

#239
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 03 Март 2015 - 07:42

Ох, батенька, у Вас и Сталинград в моторе) 

 

Но с другой стороны, сил тебе, камрад, и терпения , главное не поджечь ее)

Поджигать уже не буду !


  • 0

#240
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 38
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 17 Март 2015 - 19:20

Раз поджигать не будешь,тогда удачи.


  • 0

#241
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 27 Март 2015 - 17:28

Сегодня собрал блок. Осталось головки собрать и поставить! Заодно корзину усилил поставил дополнительные 8шт пружины , педаль стала жесткая но терпимо .

Прикрепленные файлы:


  • 0

#242
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 27 Март 2015 - 18:31

"Ад: часть пятая."

Смотрите на страницах УОКа! :)


  • 0

#243
EVO 500

EVO 500

    Desperado

    • Сообщений 6688
  • Возраст: 41
  • Имя:Сашка
  • Город:ДНЕПР
  • Авто:Opel Omega A,1987,МКПП,C26NE Toyota Corolla 1.6 МКПП 2008г.в.
  •  
  • Регистрация: 18.10.2011

Опубликовано 27 Март 2015 - 18:35

"Ад: часть пятая."

Смотрите на страницах УОКа! :)

:smile3:  :sm302:


  • 0

ab237701.gif

 

 

 

 

208785-11.gif

 


#244
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 28 Март 2015 - 06:32

"Ад: часть пятая."

Смотрите на страницах УОКа! :)

:girl_devil:


  • 0

#245
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 38
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 28 Март 2015 - 18:46

да,наверное с такой сцепой в пробках придется попотеть,хотя может там у вас пробок нет!


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых