Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel omega b x25xe turbo1 шаг моего проекта по установке турбины на x25xe

x25xe x30xe turbo omega b Kaygava td06h 12cm 4 25g

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
525 ответов в теме

#176
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 24 Июль 2014 - 10:17

Ожидаемый конец...  :smile275:


  • 0

#177
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 24 Июль 2014 - 16:46

По хорошему конечно снизить степень поршнями и шатуны тоже поменять, если нет денег тогда прокладкой, но только металлической специально для этого,искать на ебее.


  • 0

#178
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 25 Июль 2014 - 08:54

По хорошему конечно снизить степень поршнями и шатуны тоже поменять, если нет денег тогда прокладкой, но только металлической специально для этого,искать на ебее.

Если дуть до 1.3-1.5 можно только поршни поменять, шатуны менять смысла нету, если нету лишних денег конечно... Металлическую прокладку можно и у нас изготовить без проблем, думаю тоже будет дешевле!


  • 0

#179
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 25 Июль 2014 - 08:57

Зависит чем дуть, если 30м гарретом то бахнет, тут все зависит не от надува, а от той мощности которую выдаст, ч не знаю предел строковых шатунов по этому не буду утверждать.

Изменено: hwarang, 25 Июль 2014 - 08:58

  • 0

#180
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 25 Июль 2014 - 09:14

Зависит чем дуть, если 30м гарретом то бахнет, тут все зависит не от надува, а от той мощности которую выдаст, ч не знаю предел строковых шатунов по этому не буду утверждать.

На личном опыте, 450-500 сил все держит!Так же, есть законченные проекты с поршнями Z20LET+стальная прокладка, дуют турбой 2.0 бара, шатуны сток...


  • 0

#181
Mitynik

Mitynik

    Авторитет

    • Сообщений 869
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Харьков-Южный-Мерефа
  • Авто:astra
  •  
  • Регистрация: 24.12.2008

Опубликовано 25 Июль 2014 - 10:08

.... Металлическую прокладку можно и у нас изготовить без проблем, думаю тоже будет дешевле!

Парень с Казахстана  :ad_new: 


  • 0

#182
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 25 Июль 2014 - 10:11

Парень с Казахстана  :ad_new:

Можно намутить чертеж и там изготовить, не думаю, что у них нету таких возможностей... А вообще, нужно посмотреть сколько стоит готовый продукт и есть ли он вообще, а дальше считать...


  • 0

#183
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 26 Июль 2014 - 04:34

Разобрал мотор и увидел что прокладка была не качественая она просто вылезла ее выдовило когда затягивал китайский элринг голимый а на второй бошке элринг оригинал держит супер ! Хорошо других бед не натворила та прокладка! Насчет поршней Z20LET

 

хочу спросить они по высоте такие же как и на моем моторе и если под них точить гильзы хватит? С прокладками разобрался где стальные купить а с поршнями пока вопрос по высоте и гильзы не будут сильно тонкими! Купить поршни не проблема и расточить под них только очкую подойдут ли они на x25xe!


Изменено: kovalenok_valera, 26 Июль 2014 - 07:50

  • 0

#184
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 26 Июль 2014 - 23:16

Разобрал мотор и увидел что прокладка была не качественая она просто вылезла ее выдовило когда затягивал китайский элринг голимый а на второй бошке элринг оригинал держит супер ! Хорошо других бед не натворила та прокладка! Насчет поршней Z20LET

 

хочу спросить они по высоте такие же как и на моем моторе и если под них точить гильзы хватит? С прокладками разобрался где стальные купить а с поршнями пока вопрос по высоте и гильзы не будут сильно тонкими! Купить поршни не проблема и расточить под них только очкую подойдут ли они на x25xe!

У всех держит блок, надеюсь, у тебя не будет по другому...


  • 0

#185
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 27 Июль 2014 - 15:50

Решил поршневую пока не трогать ограничусь пока надувом в 05 бара а то денег вбухал много а машина толком и не ездила и срочно нужна по семейным делам! Но буду доводить второй свой мотор туда и буду ставить ковку ,пока расматриваю вариант от vw tiguan 2.0L TFSI там поршни на 82мм палец 21мм кованые единственое пока не сравнивал по высоте с родными они лежат на работе 4шт только есще два поршня докупить надо если они подойдут ! А пока на этом моторе акуратно поежу . Вчера пришли стальные прокладки под головки ,сегодня после работы буду собирать на сток поршневой!


Изменено: kovalenok_valera, 29 Июль 2014 - 06:46

  • 0

#186
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 30 Июль 2014 - 10:08

Если снизишь СЖ то можно и дунуть хотя бы 1 бар, так что ищи прокладку!


  • 0

#187
diz2300

diz2300

    Авторитет

    • Сообщений 1076
  • Возраст: 37
  • Имя:Тарас
  • Город:киев
  • Авто:ланос 3.0
  • Гос. номер:АА2634АВ
  •  
  • Регистрация: 14.04.2010

Опубликовано 30 Июль 2014 - 18:55

Решил поршневую пока не трогать ограничусь пока надувом в 05 бара а то денег вбухал много а машина толком и не ездила и срочно нужна по семейным делам! Но буду доводить второй свой мотор туда и буду ставить ковку ,пока расматриваю вариант от vw tiguan 2.0L TFSI там поршни на 82мм палец 21мм кованые единственое пока не сравнивал по высоте с родными они лежат на работе 4шт только есще два поршня докупить надо если они подойдут ! А пока на этом моторе акуратно поежу . Вчера пришли стальные прокладки под головки ,сегодня после работы буду собирать на сток поршневой!


Удачи тебе, 0.5 сток обязан держать;-)
  • 0

#188
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 31 Июль 2014 - 07:32

Вчера катался катался в валивал ,потом дал остыть на холостых и услышал что сильно компенсаторы стучат снял клапаные крышки с распредваломи и увидел что три компенсатора выпрыгнули ,выташил их а там три чашки пружин впускных клапанов на две части сломаны сухарики клапанов на месте! Вот думаю из за чего ,первая мысль что на больших оборотах из за надува начинают впускные клапана подзависать а компенсаторы компенсируют зазор и вконце концов ломают чашки, эта мысль пришла потому что компенсаторы полностью разобрались! Вообще кто нибудь сталкивался с таким явлением???


Изменено: kovalenok_valera, 31 Июль 2014 - 08:33

  • 0

#189
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 31 Июль 2014 - 07:55

:rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:


  • 0

#190
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 31 Июль 2014 - 08:34

:rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:

:sm6:


  • 0

#191
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 31 Июль 2014 - 10:00

А фото можно? Там физически нету места для того, чтобы компенсаторы выпрыгнули.


  • 0


#192
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 31 Июль 2014 - 11:31

А фото можно? Там физически нету места для того, чтобы компенсаторы выпрыгнули.

Фото попозже выложу. А выпрыгнули когда распредвалы снял и компенсатор пружиной от клапана выдовило и сам компенсатор разобрался поршенек вылетел ,потому что тарелка на две части развалилась .Пока компенсатор был на месте и его придавливало распредвалом то тарелка чудесным оброзом удерживала клапан ! Распредвал не изношен ударов по клапану поршнем небыло метки на месте !


  • 0

#193
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 31 Июль 2014 - 21:01

фотки не загружаются :sm12:



фотки не загружаются :sm12:

Наконец то получилось фото закинуть ! Вообще я вижу в этих сломанных чашках какой то гемор они мне все мозги выпудрили уже ,думаю усиленные пружины  поставить :drinks:



фотки не загружаются :sm12:



Наконец то получилось фото закинуть ! Вообще я вижу в этих сломанных чашках какой то гемор они мне все мозги выпудрили уже ,думаю усиленные пружины  поставить :drinks:

До того как компенсаторы начали стучать машина была просто ракета правда со своими ньюнсами нужно было резко газ в пол дать и через какое то мгновение сумасшедшое ускорение даже колеса прокручивает после 3000об мин а есле плавно тяпку давить то тоже чувствуется что турбо работает но самый кайф когда идет после 3000об мин резкий пинок аж до буксов вот очем я мечтал только портит все вот эти чашки!



Из за чего такая ситуация случилась ? Думаю что клапана виснут когда пытаюсь до отсечки в  7500об выдавить при 05 бар надуве при этих оборотах голову ломаю !



фотки не загружаются :sm12:



Наконец то получилось фото закинуть ! Вообще я вижу в этих сломанных чашках какой то гемор они мне все мозги выпудрили уже ,думаю усиленные пружины  поставить :drinks:



До того как компенсаторы начали стучать машина была просто ракета правда со своими ньюнсами нужно было резко газ в пол дать и через какое то мгновение сумасшедшое ускорение даже колеса прокручивает после 3000об мин а есле плавно тяпку давить то тоже чувствуется что турбо работает но самый кайф когда идет после 3000об мин резкий пинок аж до буксов вот очем я мечтал только портит все вот эти чашки!



Из за чего такая ситуация случилась ? Думаю что клапана виснут когда пытаюсь до отсечки в  7500об выдавить при 05 бар надуве при этих оборотах голову ломаю !

Вроде как бы не должно токого быть!

Прикрепленные файлы:


  • 0

#194
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 01 Август 2014 - 08:50

Ничего там не виснит на 7500 и 1+ бара наддува, не выдумывай! Просто запчасти уже старые или ты что-то напартачил с валами... У меня после сборки мотора застучало 2 компенсатора и в одном пружина лопнула, но все это из-за старости запчастей, а не из-за других факторов!Просто возрасла нагрузка...


  • 0

#195
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 01 Август 2014 - 10:04

Братка ты прав скорей всего это старость и нагрузки ! Попробую все новое поставить родное .Я с растройства второй день бухаю мысли в порядок привожу как говорится деафрагментация жесткого диска и не знаю когда теперь буду машину собирать , пока не хочится к ней подходить!


Изменено: kovalenok_valera, 01 Август 2014 - 10:09

  • 0

#196
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 03 Август 2014 - 13:23

Блин опять в хлам!


  • 0

#197
Zafir

Zafir

    Дока

    • Сообщений 611
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrew
  • Город:Вінниця - місто над Бугом :-)
  • Авто:OOB
  •  
  • Регистрация: 13.05.2006

Опубликовано 03 Август 2014 - 15:40

Ты «в хлам» или машина? Нипанятна.
  • 0

#198
diz2300

diz2300

    Авторитет

    • Сообщений 1076
  • Возраст: 37
  • Имя:Тарас
  • Город:киев
  • Авто:ланос 3.0
  • Гос. номер:АА2634АВ
  •  
  • Регистрация: 14.04.2010

Опубликовано 04 Август 2014 - 10:28

Ахаха брат по несчастю:-) я тоже два дня бухал после того как месяц ждал настройки, настроил день поездил и умерла сцепа новая.....ну как показывает практика увеличивая мощность жди сюрприза от железа, где тонко там и рветься
  • 0

#199
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 14 Август 2014 - 16:48

Все движок накрылся, дал просраться ему и невыдержали поршни развалились ! Хорошо то что цилиндры не задрало и шатуны не загнуло да и головки целые вообще отделался только поршнями в каторых дырки теперь ,потрескались. Поршни нашёл другие от passat cc b7 2.0l tfsi буду под них точить там размер 82.465мм а на моих 81.6мм только пассатовские поршни нужно с пассатовскими шатунами ставить с плавуюшим пальцем да и шатуны там крепче и легче моих только под вкладышь нужно проточить больше дырку на мох шатунах дырка 52мм а на пассате 51мм сегодня сравнивал. Осталось дождаться ещё два поршня каторые через месяц прийдут потом подгонка расточка сборка и надеюсь движка больше не сломается в ближайшие время !


Изменено: kovalenok_valera, 15 Август 2014 - 04:57

  • 0

#200
Zafir

Zafir

    Дока

    • Сообщений 611
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrew
  • Город:Вінниця - місто над Бугом :-)
  • Авто:OOB
  •  
  • Регистрация: 13.05.2006

Опубликовано 14 Август 2014 - 17:00

М-да, труден путь идущего...


  • 0

#201
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 15 Август 2014 - 09:58

М-да, труден путь идущего...

Особенно если он не слушается советов. Поршни прогорели от детонации. Следующие поршни ждет та же судьба, если двигатель не будет настраиваться.


  • 0


#202
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 15 Август 2014 - 10:08

Не мешайте парню тратить тиньгэ.  Он не нуждается в советах. :)))))))))))))))


  • 0

#203
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 15 Август 2014 - 14:09

Особенно если он не слушается советов. Поршни прогорели от детонации. Следующие поршни ждет та же судьба, если двигатель не будет настраиваться.

В этот раз буду нормально делать ,зжатие уменьшится поршни кованые шатуны навсякий случай усиленые и в валивать пока не настрою жалко уже будет! Я думаю на сток поршнях много прироста по мощьности я не добился бы всеровно , поршни слишком хлипкие да и зжатие большое ,под турбу они не годятся даже если прокладками разжать мощьности большой не добьешься что бы поршня еще целыми остались вот кто знает сколько можно на сток моторе х25хе или х30хе (с сток поршнями) лошадей выжать что бы не развалился просто очень интересно? Мои поршня не прогорели на это даже намека нет а просто расыпались потрескались думаю слишком много вдул + высокие обороты 7500рпм + сжатие большое мне кажется не от детона они скончались хотя может и от детона!



Не мешайте парню тратить тиньгэ.  Он не нуждается в советах. :)))))))))))))))

Пока только на прокладки потратился и на новые поршни буду тратиться их всеровно нужно было менять а я только ускорил ихний финал .


  • 0

#204
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 15 Август 2014 - 19:43

.... Мои поршня не прогорели на это даже намека нет а просто расыпались потрескались...

Ага, рассыпались и потрескались от страха, что ты так много надул (надо им об этом было не говорить), или детонация там подпись должна оставить. А как они должны выглядеть после воздействия детонации?

Два Бара наддува стоковые поршни и шатуны держат, с чего взято, что они хлипкие? При больших наддувах первыми разваливаются гильзы но к поршням вопросы не возникают. Ковка от детонации разваливается нехуже стока. Остановись для начала на 0.5-0.6 Бара. Отстрой смесь и углы, когда все получится удачно - двигайся дальше. На 1.0-1.3 Бара получишь около 500 л.с. Потом решишь стоит дальше лезть или хватает. Просто там ждет сцепление и коробка.


Изменено: SK, 15 Август 2014 - 19:58

  • 0


#205
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 16 Август 2014 - 09:02

Значит это детонация всё-таки оставила подпись на поршнях в виде трещин! Я ещё легко отделался только поршнями, могло бы и в турбину кусок поршня выкинуть! Вдувал 07бара .  Просто были сомнения насчёт поршней сравнивал с аудюховскими с алроида 2.7т у тех и юбка потолще вот и от сюда эти мысли возникли что мои слабые можно было бы и их воткнуть они подошли бы но диаметр цилиндра там меньше 81мм а тюнинг 82мм очень дорого теперь понимаю что сам прощелкал детонацию слишком увлекся. Коробка автомат боюсь что она слабей механики или нет? Думаю что после детонации  как раз и трескаются поршни как у меня и произошло! Когда подгоню поршневую с vw 2.0l tfsi загружу фотки что получится !


Изменено: kovalenok_valera, 16 Август 2014 - 12:29

  • 0

#206
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 27 Август 2014 - 05:05

Пока жду поршни поставил запасной свой мотор с разжатыми поршнями и дунул 1 бар уже пока не разваливается то что зажигание настроил более мене получше и детонацию нашел чем прослушивать. Но диференциал видать был уже на грани здыхания и вчера развалился пришлось ночью другой мост ставить. Жалко что накрылся мост ведь он редкий был с блокировкой диференцала LS вроде их называют!


  • 0

#207
Zafir

Zafir

    Дока

    • Сообщений 611
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrew
  • Город:Вінниця - місто над Бугом :-)
  • Авто:OOB
  •  
  • Регистрация: 13.05.2006

Опубликовано 27 Август 2014 - 10:11

Ну коробки рвали наши любители "дунуть", но чтобы дифф... Валера, ты что дрифтер?

Ждем экспертов. 


  • 0

#208
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 27 Август 2014 - 10:43

Ну коробки рвали наши любители "дунуть", но чтобы дифф... Валера, ты что дрифтер?

Ждем экспертов. 

Нет в валивал только на прямой ! А накрылся то что уже был на грани гибели с турбой это не связано хотя если был бы без турбо походил бы чуть побольше!


  • 0

#209
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 27 Август 2014 - 11:46

Не знаю, что там за состояние запчастей, но у меня все в поряде и у дифа, и у коробки, только вот сильно скручивает эластичные муфты, но пока не рвутся... 


  • 0

#210
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 28 Август 2014 - 07:52

Не знаю, что там за состояние запчастей, но у меня все в поряде и у дифа, и у коробки, только вот сильно скручивает эластичные муфты, но пока не рвутся... 

 

Состояние запчастей моста и наружней гранаты было изначально плохое ! Сейчас на другом мосту катаюсь нормально.


  • 0




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых