Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel omega b x25xe turbo1 шаг моего проекта по установке турбины на x25xe

x25xe x30xe turbo omega b Kaygava td06h 12cm 4 25g

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
525 ответов в теме

#141
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 38
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 01 Июль 2014 - 13:59

ну насос думаю лишним не будет,

 

не хотелось бы чтобы мотор обиделся, так как это самое грустное



 


  • 0

#142
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 01 Июль 2014 - 19:03

а ты так и ждешь этого! нет бы посоветовать что то парню! для этого и есть форум :ad_new:

У меня совета парень не спрашивал.  Кроме того, он занимается ерундой без базового понимания что надо делать на турбомоторе.   К чему это приведет - скоро узнаем...


  • 0

#143
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5691
  • Возраст: 35
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 01 Июль 2014 - 19:30

У меня совета парень не спрашивал.  Кроме того, он занимается ерундой без базового понимания что надо делать на турбомоторе.   К чему это приведет - скоро узнаем...

ну дак чего ты пишешь ерунду в теме? 


  • 0

#144
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 01 Июль 2014 - 19:43

Какую именно ерунду?  Если я не либизжу от увиденного и косвенно говорю что так делать не надо - это ерунда?

Если тебе не нравится моя "ерунда" - можешь ее не читать. Я пишу то, что считаю нужным.


  • 0

#145
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 38
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 02 Июль 2014 - 08:51

Вообщето эта тема создана чтобы вы все давали человеку советы, он же сам все не знает, первый раз делает, и росчатывает на коей мере на вашу помощь, а вы начинаете просто флудить, посоветовали бы чтото. ведь должно быть нормальное уважение...


  • 0

#146
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5691
  • Возраст: 35
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 02 Июль 2014 - 09:23

Какую именно ерунду?  Если я не либизжу от увиденного и косвенно говорю что так делать не надо - это ерунда?

Если тебе не нравится моя "ерунда" - можешь ее не читать. Я пишу то, что считаю нужным.

а где ты написал "что так делать не надо" ?


  • 0

#147
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 02 Июль 2014 - 10:03

а где ты написал "что так делать не надо" ?

Если ты задаешь подобные вопросы, то в моих ответах не нуждаешься.

Время рассудит кто прав, а кто нет...


  • 0

#148
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 02 Июль 2014 - 10:31

Не понимаю, неужели так интересно рвать боян и ждать пока мотор лупанет...

В начале темы Валера четко написал, что форсунки под замену, насос от 3.0 и т.д. А вы все продолжаете гадать и крутить мотор до всерачки без показаний с ДД, ЕГТ, АФР и т.д.


  • 0

#149
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5691
  • Возраст: 35
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 02 Июль 2014 - 10:33

Если ты задаешь подобные вопросы, то в моих ответах не нуждаешься.

Время рассудит кто прав, а кто нет...

я понял ты великий спец по части настройки турбо моторов


  • 0

#150
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 02 Июль 2014 - 10:39

Не понимаю, неужели так интересно рвать боян и ждать пока мотор лупанет...

В начале темы Валера четко написал, что форсунки под замену, насос от 3.0 и т.д. А вы все продолжаете гадать и крутить мотор до всерачки без показаний с ДД, ЕГТ, АФР и т.д.

Есть категория людей, которые с первого раза не понимают.  Это нормально.

Им надо все в деталях разжевать, а еще лучше сделать бесплатно за них.

Реалии же таковы: сперва "тюнер" валит один-два мотора "не понимая как же так", затем он устает от этого цирка и ищет дядю с опытом и покупает его опыт/время/знания.  Сейчас еще даже первый этап не завершен. ;)



я понял ты великий спец по части настройки турбо моторов

Ты смышленый малый.  Тебя ждет феерическое будущее.


  • 0

#151
artemdndz

artemdndz

    Авторитет

    • Сообщений 2299
  • Возраст: 47
  • Имя:artem
  • Город:м. Кам'янське
  • Авто:omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
  • Гос. номер:АЕ4629НА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 02 Июль 2014 - 10:43

 

Ты смышленый малый.  Тебя ждет феерическое будущее.

Сразу приношу извинения за флуд ..  :rofl:


  • 0

Я тут: 067 976 23 06


#152
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 02 Июль 2014 - 15:25

Все форсунки заказал сименс на 850сс. Вообще тяжело сразу полный турбо комплект купить что бы уже было все очень дорого выйдет а так постепено подкупаю что необходимо в первую очередь и не так по карману бьет! Мотор уложу запасной лежит или трешку воткну ! Смесь бедная сам увидел потому и больше нагрузку не даю пока не настрою . Форсы через месяц будут а пока буду кататься как овощь !

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  $_57.JPG   69,77К   41 раз скачано

  • 0

#153
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52184
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 02 Июль 2014 - 15:44

kovalenok_valera,  ты бы поставил пока машину, собрал бы весь комплект как советуют Carbur,  и SK (может и не "ВЕЛИКИЕ", но грамотные специалисты)... Когда соберёшь железо, не поленись найти человека который всё это настроит... Там кроме бедной смеси еще и детонация тебе мотор разваливает.


Dream On... Dream On...

 


#154
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 02 Июль 2014 - 15:57

В моем городе к сожалению нет таких людей и поблизости тоже нет ! 


  • 0

#155
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 02 Июль 2014 - 16:14

В моем городе к сожалению нет таких людей и поблизости тоже нет ! 

Ох и будет гемора у тебя с форсунками 850сс на стоковом ЭБУ при настройке...


  • 0

#156
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 02 Июль 2014 - 17:10

Ох и будет гемора у тебя с форсунками 850сс на стоковом ЭБУ при настройке...

В чем заключается гемор и как его побороть? 


  • 0

#157
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 02 Июль 2014 - 20:10

Если наддув не выше 1-го Бара то достаточно форсунок 460 сс/мин. В случае таких огромадных (800+) форсунок получишь перелив при старте мотора - пусковое обогащение, особенно сложно запустить прогретый мотор. Перелив при удержании - холд тайм. Перелив при акселерации - крепкий затуп двигателя при резком тапке. Вполне возможно вопросы с холостыми, другой дэд-тайм форсунок, другая латентность форсунок. На ХХ этим форсункам придется работать в зоне нелинейности, в итоге очень нервные ХХ или есть надежда, что на богатой смеси как-то удержатся. Тезка, воспользуйся моими советами из лички которые я тебе давал кажется еще в прошлом году. Поверь так будет быстрее и дешевле при кажущейся нудности подхода. А с учетом того, что у вас нету настройщиков то есть шансы никогда не закончить настройку двигателя при такой методике. Не знаю ни одного случая настройки двигателя по подсказкам из форума.


  • 0


#158
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 03 Июль 2014 - 06:07

Хорошо попробую отказаться от форсунок 850сс взять менее производительные или мне прийдется продавать эти форсы! Кстате получил права машину оформил можно потихоньку выезжать на дорогу! Есще вопрос по сопротивлению форсунок обязательно брать что бы как родные 16 ом были или можно 12 ом поставить и настроить или будет ошибку комп зажигать?


Изменено: kovalenok_valera, 03 Июль 2014 - 06:12

  • 0

#159
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 03 Июль 2014 - 09:27

Можно 12, ошибки не будет.


  • 0


#160
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 04 Июль 2014 - 12:39

Сегодня попробую 400сс форсы вкорячить 12ом и хоть более мене подстроить их, мне их подагнали !


  • 0

#161
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 05 Июль 2014 - 14:38

Ура сегодня добился небольшого результата заменил форсунки подкаректировал прошивку и на ходу фиг знает какая скорость была но когда турба вышла на буст задние колеса наконец то сорвало в букс на третей передаче !  Нужно есше каректировать прошивку а то есть затупы по топливу.


Изменено: kovalenok_valera, 05 Июль 2014 - 14:42

  • 0

#162
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 16 Июль 2014 - 07:03

Привет всем ! Мотор еще живой пока :smile: !  Решаю вопрос с настройкой эбу тоесть в какой город поехать на диностенде настроить и кто настроит и чем. А пока поменял две лямбды из за них были прострелы в глушак потому что не правильно подавали сигнал на эбу , поменял их и машина поехала без всяких прострелов кокда выходит на буст , сразу чуствуется мощьность а то раньше как не крути какие форсунки не ставь прострелы и все иногда прорывала но через время опять здыхала и топливо удалось боле менее подкоректировать . Форсунки стоят от порше каен турбо s 4.5литра желтые правда пришлось делать переходники потому что они кароче родных сантиметра на полтора. 12ом производительность точно не помню но вроде 430сс . Есть вопросы стоит ли мне заменить маф например поставить от тогоже порша 4.5л турбо s там тоже четыре провода выходит на фишке настроить его или это ничего не даст ? И можно на родном ездить настроить  и его будет хватать? Или есть вероятность спалить ебу другим маф ? Или параметры каторые заложеные в эбу всеровно не прощитают то количество воздуха которое каеновский маф может пропустить и не хватит настроек мафа в эбу ? Просто родной маф очень быстро упирается в потолок по вольтам и а это значит что топливные карты тоже кончаются быстро и лишний остальной надув уже не учитывается так получается  вот голову себе ломаю ?


Изменено: kovalenok_valera, 16 Июль 2014 - 07:25

  • 0

#163
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 16 Июль 2014 - 12:43

МАФ ставь от вага турбо и к хорошему настройщику, оюязательно подключать широко полосную лямбду и машинка поедит хорошо!


  • 0

#164
Zafir

Zafir

    Дока

    • Сообщений 611
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrew
  • Город:Вінниця - місто над Бугом :-)
  • Авто:OOB
  •  
  • Регистрация: 13.05.2006

Опубликовано 16 Июль 2014 - 16:12

Спидометер почини и померяй 0-100. Ну и расход тоже интересует.

Изменено: Zafir, 16 Июль 2014 - 19:48

  • 0

#165
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 38
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 16 Июль 2014 - 16:18

+1, я тоже за то чтоб померить 0-100


  • 0

#166
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 16 Июль 2014 - 20:23

МАФ ставь от вага турбо и к хорошему настройщику, оюязательно подключать широко полосную лямбду и машинка поедит хорошо!

. А что за ваг турбо можно подробней ?

Спидометер почини и померяй 0-100. Ну и расход тоже интересует.

. Спидометр совсем плох одеваю фишку на АБС спидометр работает но тогда АКП в аварийный режим уходит а последний раз одевал фишку так вообще глохнет мотор после того как поработает секунд 20 нужна новая проводка на АБС и может ещё что нибудь! Так что пока этим гемором не хочу заниматься.

От форсунок 850сс каторые заказывал не удалось отказаться скоро будут у меня .
  • 0

#167
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 17 Июль 2014 - 08:00

Будет хороший настройщик, настроит тебе и на Омеговском МАФе несмотря на то, что он быстро упирается в 5V. А колхозить от чего-то другого смысла нету... Да, и не слушай доброжелателей, которые хотят на ненастроенной машине увидеть как она валит, мотор развалишь, услышишь, максимум, слова сочувствия...


  • 0

#168
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 17 Июль 2014 - 16:26

. А что за ваг турбо можно подробней ?

. Спидометр совсем плох одеваю фишку на АБС спидометр работает но тогда АКП в аварийный режим уходит а последний раз одевал фишку так вообще глохнет мотор после того как поработает секунд 20 нужна новая проводка на АБС и может ещё что нибудь! Так что пока этим гемором не хочу заниматься.

От форсунок 850сс каторые заказывал не удалось отказаться скоро будут у меня .

На пример пассат 1.8 Т или какая нибудь ауди, сколько сил планируеш снять?


  • 0

#169
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 17 Июль 2014 - 16:32

На пример пассат 1.8 Т или какая нибудь ауди, сколько сил планируеш снять?

Зачем ему этот гемор?На родном все делается, не стоит усложнять проект таким образом :ad_new:


  • 0

#170
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 22 Июль 2014 - 21:03

Попробовал сегодня поставить форсунки 850сс при давления 4бар поднастроил и машина стала просто ураган в букс срывает на скорости ! Единственное теперь БК врёт расход в час показывает слишком малый ,на холостых работает мотор ровно но смесь есче все ровно богатая попытаюсь сдеать победней .на газ реагирует быстрей с этими форсунками ещё мне свечи нужно заменить на холодные . завтра попробую с утра как двигатель запустится то что на горячую нужно секунд 5 стартером покрутить а потом заводится пока машинка с каждым днём бодрей становится потихоньку привожу в порядок двиг.
  • 0

#171
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 22 Июль 2014 - 21:31

Попробовал сегодня поставить форсунки 850сс при давления 4бар поднастроил и машина стала просто ураган в букс срывает на скорости ! Единственное теперь БК врёт расход в час показывает слишком малый ,на холостых работает мотор ровно но смесь есче все ровно богатая попытаюсь сдеать победней .на газ реагирует быстрей с этими форсунками ещё мне свечи нужно заменить на холодные . завтра попробую с утра как двигатель запустится то что на горячую нужно секунд 5 стартером покрутить а потом заводится пока машинка с каждым днём бодрей становится потихоньку привожу в порядок двиг.

С БК ничего не сделаешь... Беднее смесь вряд-ли сделаешь, за минимальное время открытия будут наливать много... Карту акселерации тоже вряд-ли поправишь и по логам будешь видеть провал при резком нажатии на педаль газа. Свечи не трогай, не трать деньги, стоковые очень хорошо справляются и при большем наддуве/мощности!Двигатель будет запускаться так же хреново как и на горячую, иногда может лучше/хуже, карту пуска не поправишь сам и будет жесткий перелив при запуске постоянно!Еще будет автокоррекция смеси задрачивать через определенное время езды... Настроишь смесь, которая тебе подходит, а потом комп автоматически будет тебе ее беднить и машина будет дергаться пока клемму аккума не скинешь и не обнулишь ЭБУ. 


  • 0

#172
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 24 Июль 2014 - 08:21

Вчера в валил до 6000 об по трасе на короткое растояние при надуве в 05 бар потом остоновился мотор оставил на холостых работать и сразу поперли облаки пара из выхлопа   походу пробило прокладку гбц пошел антифриз в 6 цилиндр ,пока не разбирал еще, выкрутил свечи свеча отмытая поршень тоже отмылся и стала очень сильно парить из выхлопных труб аж антифриз капает как поровоз блин ! Теперь я на ремонте нужно бошку снимать и смотреть если прокладка то пол беды а если бошка треснула то хреново очень прийдется запасной мотор разукомплектовывать и искать причину поломки .


Изменено: kovalenok_valera, 24 Июль 2014 - 08:28

  • 0

#173
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 24 Июль 2014 - 08:40

Вчера в валил до 6000 об по трасе на короткое растояние при надуве в 05 бар потом остоновился мотор оставил на холостых работать и сразу поперли облаки пара из выхлопа   походу пробило прокладку гбц пошел антифриз в 6 цилиндр ,пока не разбирал еще, выкрутил свечи свеча отмытая поршень тоже отмылся и стала очень сильно парить из выхлопных труб аж антифриз капает как поровоз блин ! Теперь я на ремонте нужно бошку снимать и смотреть если прокладка то пол беды а если бошка треснула то хреново очень прийдется запасной мотор разукомплектовывать и искать причину поломки .

Раз такая фигня, делай мотор основательно. Если хочешь дуть 1+ бара, то мотор должен быть в идеале и не употреблять масла, иначе хрен его настроишь, масло будет попадать в цилиндры и вызывать детон, через такое уже проходили...


  • 0

#174
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 24 Июль 2014 - 08:53

Раз такая фигня, делай мотор основательно. Если хочешь дуть 1+ бара, то мотор должен быть в идеале и не употреблять масла, иначе хрен его настроишь, масло будет попадать в цилиндры и вызывать детон, через такое уже проходили...

Постараюсь сделать оснавательно и разжать может тогда  его уже ! Прокладками по две штуки чет боюсь разжимать если тока стальными а где их взять на y26se есть стальные интересно можно на мой мотор их поставить или нет ? У моего поршень 81.6мм вроде а там 83мм. Масло не хавал там все расходники новые  были и масло кастрол синтетика 10w60 Теперь думаю как разжать с чего поршни можно поставить ?


  • 0

#175
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 24 Июль 2014 - 10:07

Постараюсь сделать оснавательно и разжать может тогда  его уже ! Прокладками по две штуки чет боюсь разжимать если тока стальными а где их взять на y26se есть стальные интересно можно на мой мотор их поставить или нет ? У моего поршень 81.6мм вроде а там 83мм. Масло не хавал там все расходники новые  были и масло кастрол синтетика 10w60 Теперь думаю как разжать с чего поршни можно поставить ?

Точить блок под поршня С20LET или Z20LET, будет 3.0 у тебя с нужной СЖ где-то 8,6 или 8,7 вроде... Не забудь цековки сделать со второй стороны поршня...


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых