Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel omega b x25xe turbo1 шаг моего проекта по установке турбины на x25xe

x25xe x30xe turbo omega b Kaygava td06h 12cm 4 25g

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
525 ответов в теме

#386
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 15 Март 2016 - 15:58

Я чет не понял смысла - хотите поставить ДВЕ турбины ради 300 л.с.? :smile8:

Зато не как у всех.  Я - за!

П.С. Чего только будет стоить колхозный выхлоп - я это уже вижу. :)


  • 0

#387
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 15 Март 2016 - 16:48

:sm13_:  :sm13_:  :sm13_: ваще не проблема!  Более того - плёвое дело!

300 лс плевое дело после всех тех настроек с не подходящими  свечами под два бара на кинугаве хотя даже с ними было нормально пока не прогреются а потом подстройка подстройка. На все грешил но не на свечи да я уже об этом писал .Покатаюсь по трассе и подстрою смесь и углы с начало на маленьком бусте потом на увеличение .



Зато не как у всех.  Я - за!

П.С. Чего только будет стоить колхозный выхлоп - я это уже вижу. :)

Почему не как у всех есть калибра Михей гараж  битурбо 2.5 с маленькими турбо 0.5 бара 288лс ,есть астра 2.5 битурбо может и еще есть битурбо  . Самопал так как сам варю и проектирую из 304 нержи трубы.  коллектора 6шт 50мм до турбин от турбин 60мм 2шт соединяются в одну 76мм , два прямоточных резонатора 76мм банка глушака 76мм вход выход 102мм колхозным считаю только фланцы коллектора так как они из чернухи . 



Я чет не понял смысла - хотите поставить ДВЕ турбины ради 300 л.с.? :smile8:

Пока да хотя бы к 300лс но тяга будет с низов лучше чем на кинугаве .Потом если не устроит верну кинугаву. Просто нужно на новый коробас денег набрать если больше лс с кинугавой делать то родную кпп я уже одну сменил.


  • 0

#388
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 15 Март 2016 - 16:55

У меня два знакомых на старых шкодах - Октавия A4 c1.8т (wts) на подобно ОДНОЙ турбине имеют за 250л.с., это на объеме один и восемь литра...



Обычные повседневные авто.




Почему не как у всех есть калибра Михей гараж  битурбо 2.5 с маленькими турбо 0.5 бара 288лс ,есть астра 2.5 битурбо может и еще есть битурбо  . Самопал так как сам варю и проектирую из 304 нержи трубы.  коллектора 6шт 50мм до турбин от турбин 60мм 2шт соединяются в одну 76мм , два прямоточных резонатора 76мм банка глушака 76мм вход выход 102мм колхозным считаю только фланцы коллектора так как они из чернухи . 

 

Извращение, у нас было три турбо калибры с родным, стоковым с20let, чип+выхлоп ~280л.с..


  • 0

#389
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 15 Март 2016 - 19:07

Почему не как у всех есть калибра Михей гараж  битурбо 2.5 с маленькими турбо 0.5 бара 288лс ,есть астра 2.5 битурбо может и еще есть битурбо 

Покажи их чтобы понимать о чем ты говоришь.

 

Самопал так как сам варю и проектирую из 304 нержи трубы.  коллектора 6шт 50мм до турбин от турбин 60мм 2шт соединяются в одну 76мм , два прямоточных резонатора 76мм банка глушака 76мм вход выход 102мм колхозным считаю только фланцы коллектора так как они из чернухи .

Главное 304 нерж сварить полуавтоматом.  Это залог успеха.



У меня два знакомых на старых шкодах - Октавия A4 c1.8т (wts) на подобно ОДНОЙ турбине имеют за 250л.с., это на объеме один и восемь литра...

У К03 потенциал 200лс.  Все остальное - от лукавого.   Я еще на Ланосе своем проверял эти Туры ВТС с 200+лс - вёз им пропасть.  Они если из 16 едут - хорошо, а 15.5 - просто праздник.  Из 15 - невозможно.

Просто поставь этот ВТС с камри 40 3.5 и все вопросы отпадут. :)


  • 0

#390
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 15 Март 2016 - 19:45

Я не исключаю, что турбина стоит не с wts, а с той же 1.8т rs (кузов идентичен, турбина семейства K03 но маркировка разная) время авто 14.0c 402м на федералах рс-с, на роле 208gti 250л.с. (vtg) медленнее.

ps тем более речь не за стоковое авто, полный впуск (фронтальный куллер), выпуск, подшаманенный мотор все сделано грамотно. Я вот не помню, что стояло с завода на пассате b6 1.8t, гоняли машину на стенд было ~160л.с. с выхлопом и не экстремальным чипом - 215л.с., машина ехала прилично.


Изменено: Ma$ter_x, 15 Март 2016 - 19:58

  • 0

#391
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 15 Март 2016 - 20:22

Покажи их чтобы понимать о чем ты говоришь.

 
 

Главное 304 нерж сварить полуавтоматом.  Это залог успеха.



У К03 потенциал 200лс.  Все остальное - от лукавого.   Я еще на Ланосе своем проверял эти Туры ВТС с 200+лс - вёз им пропасть.  Они если из 16 едут - хорошо, а 15.5 - просто праздник.  Из 15 - невозможно.

Просто поставь этот ВТС с камри 40 3.5 и все вопросы отпадут. :)

Астру не найду. Вы говорите 200лс эти турбы 2шт легко 300лс переваривают я уже график с олроида выше показывал. Короче буду заниматься установкой.


Изменено: kovalenok_valera, 15 Март 2016 - 20:23

  • 0

#392
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 15 Март 2016 - 20:42

Я не исключаю, что турбина стоит не с wts, а с той же 1.8т rs (кузов идентичен, турбина семейства K03 но маркировка разная) время авто 14.0c 402м на федералах рс-с, на роле 208gti 250л.с. (vtg) медленнее.

ps тем более речь не за стоковое авто, полный впуск (фронтальный куллер), выпуск, подшаманенный мотор все сделано грамотно. Я вот не помню, что стояло с завода на пассате b6 1.8t, гоняли машину на стенд было ~160л.с. с выхлопом и не экстремальным чипом - 215л.с., машина ехала прилично.

Топовая К03 стояла на ТТ = 225лс.  Все остальное - К04.  Могу ошибаться, но это неважно. :)

300лс - с к03 х 2 - без проблем.


  • 0

#393
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 16 Март 2016 - 09:55

Я не исключаю, что турбина стоит не с wts, а с той же 1.8т rs (кузов идентичен, турбина семейства K03 но маркировка разная) время авто 14.0c 402м на федералах рс-с, на роле 208gti 250л.с. (vtg) медленнее.

ps тем более речь не за стоковое авто, полный впуск (фронтальный куллер), выпуск, подшаманенный мотор все сделано грамотно. Я вот не помню, что стояло с завода на пассате b6 1.8t, гоняли машину на стенд было ~160л.с. с выхлопом и не экстремальным чипом - 215л.с., машина ехала прилично.

В Днепре давно стенд появился?  :sm13_:

Я с Васей согласен. На родных К03 нереально 250лс снять. Разве что там с16 и метанол.

П.С. Тут говорят скоро в Харькове появиться стенд 4х4 :sm302:  :drinks:


  • 0

 

 


#394
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 16 Март 2016 - 10:32

Вчера открыл для себя Smartuki как таковой.  Я был немного удивлен тем что он может. :)


  • 0

#395
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 16 Март 2016 - 16:41

В Днепре давно стенд появился?  :sm13_:

Я с Васей согласен. На родных К03 нереально 250лс снять. Разве что там с16 и метанол.

П.С. Тут говорят скоро в Харькове появиться стенд 4х4 :sm302:  :drinks:

 

Ну страна вроде немаленькая, ездили парой машин в Луганск (раньше).

Шкода в том году ехала 14.0с на телеметрии в Запорожье, не корчь мотор 1.8 турбина K03 (s ?) шины федерал рс-р 205 R16, блокировки, метанола и т.п. НЕТУ! Вторая ехала 14.4с. Для сравнения wts/рс в этом кузове на х.з. каком чипе, без кат выхлоп, гражданская резина ехала стабильно 15.1-15.2с

ps у нас были две такие шкоды a4, все очень грамотно сделано и настроено от антологичных авто с болванками - чипами и прямотоком улетают. Сейчас осталась одна т.к. на смену второй куплен старый леон фр 1.8t 28гарретт и т.п. 400+


  • 0

#396
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 24 Март 2016 - 18:08

Сегодня надыбал вот такой жидкостный интеркулер хз с чего и радиатор охлаждения кулера с Audi Q7 v6 kompressor. Думаю мой старый кулер великоват для этих турбинок и поэтому попробую поставить этот жидкостный . С этим кульком можно будет сделать впуск очень коротким . Попробую поставить это все + еще нужно моторчик надыбать который будет гонять жидкость по этой системе и расширительный бачек какой то сделать надо .

Прикрепленный файл  FILE0032.JPG   71,35К   19 раз скачано Прикрепленный файл  FILE0035.JPG   80,15К   29 раз скачано Еще решил пк в машину врезать. Заказал сенсорный экран 7 дюймов с VGA входом  для авто компа и блок питания не тот который 12 в в 220 в преобразует а специальную плату для авто компа 12в. Преимуществ должно быть море с компом и  магнитола не нужна , можно хорошую звуковую карту поставить и через усилитель будет долбашить + эквалайзеров всяких море . На днях экран и блок должны уже прийти.Это еще не основательная установка пк в левое заднее кралоПрикрепленный файл  FILE0016.JPG   87,03К   28 раз скачано В место бк поставил дисплей для камеры заднего вида .

Прикрепленные файлы:


Изменено: kovalenok_valera, 24 Март 2016 - 19:04

  • 0

#397
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 38
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 25 Март 2016 - 21:53

:sm302:  :sm13_:


  • 0

#398
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 26 Март 2016 - 05:21

:sm302:  :sm13_:

Жду отпуска что бы заняться установкой . Уже нет терпения!


  • 0

#399
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 26 Март 2016 - 20:02


Изменено: kovalenok_valera, 26 Март 2016 - 20:43

  • 0

#400
Bernik

Bernik

    УКРОП!

    • Сообщений 6984
  • Возраст: 34
  • Имя:Іван
  • Авто:Superb, GolfVII
  •  
  • Регистрация: 02.02.2012

Опубликовано 26 Март 2016 - 20:07

напуркуа?


  • 0

moderator-71.gif

Крым - украинский
Сектор - правый
Путин - ***ло!

 

 

 


#401
Bernik

Bernik

    УКРОП!

    • Сообщений 6984
  • Возраст: 34
  • Имя:Іван
  • Авто:Superb, GolfVII
  •  
  • Регистрация: 02.02.2012

Опубликовано 26 Март 2016 - 20:13

Что?

зачем?


  • 0

moderator-71.gif

Крым - украинский
Сектор - правый
Путин - ***ло!

 

 

 


#402
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 26 Март 2016 - 20:44

зачем?

Море возможностей таких как не нужна магнитола и звуковую карту можно поставить на много динамиков через усилители но самое главное эквалайзер теперь можно любой скачать, интернет в машине , настройка мозга двигателя , просмотр видео и тд.




  • 0

#403
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 26 Март 2016 - 22:58

норм :sm302: , только карты в олсе не удобно крутить на таком сенсоре)


  • 0

#404
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 27 Март 2016 - 05:49

норм :sm302: , только карты в олсе не удобно крутить на таком сенсоре)

Если мышкой крутить то все очень удобно и хорошо видно . Посмотрю на сколько хватит этой системы а то может от вибрации или от влаги сломается комп , за это переживаю. 


  • 0

#405
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 27 Март 2016 - 13:19

Если мышкой крутить то все очень удобно и хорошо видно .

 

хорошо еще знать что крутить и где, и на сколько)     (no sarcasm)

 

 Посмотрю на сколько хватит этой системы а то может от вибрации или от влаги сломается комп , за это переживаю. 

 

там безсвинцовый припой, может и поработает материнка какое-то время )

 

когда поедет авто ,возьми у кого-то норм камеру, по типу, гоу-про4 или что то подобное из  китайского прома. Сколько времени работаешь над проектом, а видео отчетов как едет авто, нету нормальных.


  • 0

#406
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 27 Март 2016 - 16:41

хорошо еще знать что крутить и где, и на сколько)     (no sarcasm)

 

 

там безсвинцовый припой, может и поработает материнка какое-то время )

 

когда поедет авто ,возьми у кого-то норм камеру, по типу, гоу-про4 или что то подобное из  китайского прома. Сколько времени работаешь над проектом, а видео отчетов как едет авто, нету нормальных.

Да камера у меня отстой. Когда поедет обязательно все на нормальную сниму . Нет не снимал больше руки не доходили . 2 года то это меняю то то  одни ремонты на все разом денег не хватает.Когда более менее отстроил думал все буду кататься но клапан решил оборваться ну пока зима шла планы у меня случайно поменялись и щас машинка ждет установки битурбо а там видно будет может вернусь на кинугаву. Winols мне как бы особо щас не нужен у меня аем фик установлен,

 только подправил прошивку под новые форсунки с Padjero 4 v6 3.0l с ними разница ощутимая относительно стока есть , у них распыл лучше из за 10 сопел чем у стока 4 сопла . Когда поставил их стало на газ быстрей реагировать и ускоряться. Щас пока на атмо катаюсь и хочу сделать заезд снять видео как мой портированый X27XE атмо мотор разжатый и на МКПП едет но это когда снег до конца на дороге растает с такой же омегой только АКПП X25XE.   . 


  • 0

#407
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 27 Март 2016 - 22:28

Щас пока на атмо катаюсь и хочу сделать заезд снять видео как мой портированый X27XE атмо мотор разжатый и на МКПП едет но это когда снег до конца на дороге растает с такой же омегой только АКПП X25XE.   . 

 

Не интересно, нужно сразу ехать с 3.0 на ручке.


  • 0

#408
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 28 Март 2016 - 00:04

ну да, или просто х25хе на ручке.


  • 0

#409
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 28 Март 2016 - 18:32

А вот винт для компа в авто лучше твердотельный!!! Не боится вибрации и быстрее в работе!


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#410
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 29 Март 2016 - 06:25

А вот винт для компа в авто лучше твердотельный!!! Не боится вибрации и быстрее в работе!

Да ты прав . Потом поменяю а пока посмотрю на сколько этого хватит , щас пока денег на него нет :ac:


  • 0

#411
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 02 Май 2016 - 04:48

Привет всем ! Наши местные гонщики уговорили меня приехать на драг и погоняться . Я им говорил что у меня мотор разжатый и смысл ехать но они меня уговорили сказали найдешь себе соперника и я нашел Bmw e34 двс V8 4.0L M60B40 Omega 92 бензин и затычку из глушака не вытащил .Старт я просрал с непривычки буксовал долго я с места первый раз так стартую но потом мы шли в ровень когда в обратном направлении стартовали но это никто не заснял наверно еще поспрашиваю . Потом ауди tsi меня вызывала но полицейские приехали и разогнали всех .


Изменено: kovalenok_valera, 02 Май 2016 - 05:03

  • 0

#412
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 03 Май 2016 - 16:46

Старта не видно, снимали на какой дистанции от старта?

Мотор 2.7л без турбины? Если да то живая (если такую найдешь :sm13_: ) e34 4.0 акпп едет шустрее чем ООБ 3.0 ркпп (полный выпуск, впуск, настройка в онлайне и т.п. сил ~240) про омегу 2.5 и сток 3.0 я молчу.


  • 0

#413
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 03 Май 2016 - 16:57

Шо-то БМВ вообще в космос улетела(((


  • 0

 

 


#414
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 03 Май 2016 - 17:00

Шо-то БМВ вообще в космос улетела(((

 

Ну если в омеге 2.7 атмо, то там и ловить не чего.



Былоб интересно если 2.7 с надувом (с малой турбой иль компрессором).


  • 0

#415
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 03 Май 2016 - 19:33

Старта не видно, снимали на какой дистанции от старта?

Мотор 2.7л без турбины? Если да то живая (если такую найдешь :sm13_: ) e34 4.0 акпп едет шустрее чем ООБ 3.0 ркпп (полный выпуск, впуск, настройка в онлайне и т.п. сил ~240) про омегу 2.5 и сток 3.0 я молчу.

От старта наверное метров сто точно не скажу, не думал что оператор так далеко убежит и обратный старт не снимет :sm13_: Мотор 2.7 без турбин пока чип впуск выпуск форсы с 10 дырками 92 бенз и заглушка в глушаке что бы 76 мм выпуск не орал сильно. Там не кто не верил что омега без турбины пока датчик наддува не посмотрели что он выше атмосферного не чего не давит . :faceoff: Так стартую в первый раз и сделал ошибку очень сильно раскрутил мотор и долго буксовал уже даже боком начал валить  а бэха в это время без буксов вперед вырвалась. Обратный старт омега не уступала бэхи ехали на ровне а потом хозяин бэхи спросил какой надув у омеги я ему сказал что нет наддува а мотор 2.7 расзжат  после чего он спешно закрыл окошко бэхи :sm13_: . Бэха наверно без ванусная но мкпп 5 ступка лошадей не знаю сколько но это сток v8 потому что они ждут более злые на него распредвалы . Если полиция не разогнала бы еще стартанул бы с этой бэхой и аудюхой 3.0 вроде она уже на старте ждала меня  . Когда мне сказали какой мотор у этой бэхи что v8 4.0l  я был удивлен и разочарован в этом двс максимум думал что там 2.5 или 2.8 литра рядная шестерка .


Изменено: kovalenok_valera, 03 Май 2016 - 19:45

  • 0

#416
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 03 Май 2016 - 19:39

То просто bmw дохлая. Я много раз видел как едут e34 4.0 - 4.4 акпп (был у нас один человек у которого было сразу две 540 :sm12_:  гонял люто, ток акпп и успевали подваривать и шаманить :sm13_: ) там без шансов.

Ну, а на ООБ 3.0 ркпп, я насмотрелся еще больше, ездил Любитель (с начало атмо, потом +компрессор) ну и конечно Олег на бордовом Штаймеце, у него атмо ехало +/- как компрессор Любителя, офигенная машина :sm302: и водитель кстати со старта многих делал, Петрович на аналогичной еще периодически выезжает ))

ps будет шанс какнить заеду с подобной, самому интересно.


Изменено: Ma$ter_x, 03 Май 2016 - 19:50

  • 0

#417
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 03 Май 2016 - 19:53

То просто bmw дохлая. Я много раз видел как едут e34 4.0 - 4.4 акпп (был у нас один человек у которого было сразу две 540 :sm12_:  гонял люто, ток акпп и успевали подваривать и шаманить :sm13_: ) там без шансов.

ps будет шанс какнить заеду с подобной, самому интересно.

Да она вроде ухоженная такая и движка с е38 . Там лошадок мало с завода даже 300 лс нет хотя вэ 8 . был бы дохлый наверно дымил бы как паровоз .  Главное это нормально заснять нужен хороший оператор :sm13_:



У нас опять скоро гонки будут но я боюсь мотор уложу с этими гонками и турбы не успею поставить и покататься .


  • 0

#418
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 03 Май 2016 - 20:12

Нужно ехать с ООБ 3.0 ркпп, ток не ушатанной и с нормальным водителем, там будет все видно.

 

По поводу e34 - для омеговского 2.5-3.0 там много лошадок + крутящий, с места кстати мож опель и вырвется (не на долго) но с ходу ехать рядом не реально (если живой мотор и водитель не мега криворук). Кстати за e38 740 у знакомого была такая машина, в идеале (редкость) не смотря на вес ехала очень хорошо, опять же без проблем объезжала заряженную ООБ 3.0 ркпп (~240л.с.)

ps все владельцы б/у V8 (пох, что за марка и авто) реально уверенны, что их двигатели не убиваемые и вечны, но это не всегда так.... Вот и получается ~80% машин не едут на свои характеристики, но когда выезжает реально живая машина народ удивляется и теперь уже люди не верят в сток  :sm13_:  (или начинаются разговоры про еще больший объем).


Изменено: Ma$ter_x, 03 Май 2016 - 20:13

  • 0

#419
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 05 Май 2016 - 09:28

Валит просто чума! Достойный результат!


  • 0

#420
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 15 Май 2016 - 08:34

Прикрепленный файл  FILE1.jpg   241,23К   55 раз скачано Прикрепленный файл  FILE2.jpg   197,16К   64 раз скачано Прикрепленный файл  FILE0052 - копия (3).JPG   149,02К   56 раз скачано Прикрепленный файл  FILE0053.JPG   147,67К   53 раз скачано Прикрепленный файл  FILE0054.JPG   151,9К   55 раз скачано Прикрепленный файл  FILE0056.JPG   155,96К   54 раз скачано Прикрепленный файл  FILE0062.JPG   78,75К   54 раз скачано Настало время глобального  ремонта! За два вечера после работы все раскидал .Взял моющий апарат забразгал моторкляйнером и помыл моторный отсек. Так легче все довести до ума когда есть доступ . Двигатель снял вместе с балкой и на полу уже буду мутить коллекторы под турбины и заодно покрашу мотор ,моторный отсек, проводку перемотаю , абс в помойку , АКБ в багажник уйдет .Моторный отсек буду красить в ярко красный цвет а машину в черный. Делов много нужно сделать. 


Изменено: kovalenok_valera, 15 Май 2016 - 09:02

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых