Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel omega b x25xe turbo1 шаг моего проекта по установке турбины на x25xe

x25xe x30xe turbo omega b Kaygava td06h 12cm 4 25g

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
525 ответов в теме

#351
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 24 Февраль 2016 - 05:44

В конце месяца буду примерять вот такие топливные рампы с audi Q7 V6 compressor .Надеюсь что можно на мой мотор их подогнать.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  s-l1600.jpg   33,58К   25 раз скачано

  • 0

#352
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 24 Февраль 2016 - 08:54

В конце месяца буду примерять вот такие топливные рампы с audi Q7 V6 compressor .Надеюсь что можно на мой мотор их подогнать.


Валер, а зачем сие рукоблудство?
  • 0

#353
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 24 Февраль 2016 - 11:12

Валер, а зачем сие рукоблудство?

 

Шоб было не скучно.

ps а теме уже кстати больше двух лет. :smile284:


  • 0

#354
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 24 Февраль 2016 - 16:27

Валер, а зачем сие рукоблудство?

Есть подозрения что на большом бусте родная рампа не справляется даже с почти 900сс форсунками и на последние цилиндры топливо доходит меньше . Все на турбо меняют рейки на более производительные наверно что бы быть более уверенным в топливо подаче. Тем более это халявные рейки .


  • 0

#355
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 24 Февраль 2016 - 17:01

Шоб было не скучно.

ps а теме уже кстати больше двух лет. :smile284:

Быстро время летит .


  • 0

#356
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 24 Февраль 2016 - 18:58

Есть подозрения что на большом бусте родная рампа не справляется даже с почти 900сс форсунками и на последние цилиндры топливо доходит меньше . Все на турбо меняют рейки на более производительные наверно что бы быть более уверенным в топливо подаче. Тем более это халявные рейки .

Большой буст это сколько? Если 2.3-2.4 бара, то все норм, не думаю, что ты 3-ху будешь дуть... Чем больше инородных тел будет в моторе, тем больше вопросов и проблем в итоге нарисуется...



Ты с коробкой решил? С твоей турбой при выходе на буст ее порвет сразу... Либо же пробовать настройкой сглаживать полку момента, хотя тоже не сильно поможет...


  • 0

#357
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 25 Февраль 2016 - 06:30

Буст постепенно  на 2 бара буду стремиться но с другой кпп а там видно будет . С коробкой вопрос буду решать.  Ту которую я поставил в прошлый раз у нее синхроны 1 передачи убитые и как друшлак со всех щелей течет хотя все сальники новые ставил и люфты валов входного и выходного большие . В двс и так уже много всяких инородных тел одна расточка цилиндров до 84мм и разжатие  чего стоит. 


Изменено: kovalenok_valera, 25 Февраль 2016 - 06:36

  • 0

#358
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 04 Март 2016 - 16:43

Всем привет ! Я сегодня  копался на складе запчастей и нашел две  турбины в 

очень шикарном состоянии одна новая а вторая с мизерным пробегом и я в них сразу увидел X27XE BITURBO хотел купить за копейки а отдали  все даром спасибо знакомому.Они поменьше плюс турбояма меньше подхват чуть ли не 1000об должен быть . Чет очень захотелось что бы с самого низа мотор вытягивал .Пока кинугаву отложу в сторонку она будет потом третьей :sm13_:Прикрепленный файл  FILE0085.JPG   77,32К   44 раз скачано Прикрепленный файл  FILE0086.JPG   69,33К   53 раз скачано Прикрепленный файл  FILE0088.JPG   89,63К   39 раз скачано Прикрепленный файл  FILE0089.JPG   80,96К   39 раз скачано Прикрепленный файл  FILE0087.JPG   77,57К   38 раз скачано


  • 0

#359
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 04 Март 2016 - 17:55

Ох и наебе...ся ты с настройкой и не только... Если хочешь низы, то ставишь хороший компрессор, рестриктор на впуск подбираешь и с самых низов до самого верху будет отличная полка момента...


  • 0

#360
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 04 Март 2016 - 18:26

Ох и наебе...ся ты с настройкой и не только... Если хочешь низы, то ставишь хороший компрессор, рестриктор на впуск подбираешь и с самых низов до самого верху будет отличная полка момента...

Там клапан сброса давки электро стоит только щас нашел в нете :smile8: А чем настройка отличается, вроде все так же должно быть как и на большой турбе ? Впуск общий а выпуск на каждой головке свой + меньше турбояма более ровная полка должна быть + меньше выходная мощь чем на кинугаве , мне казалось что наоборот легче будет ? Компрессор очень  дорого стоит 2000 с лишним $ ( это целое состояние по нынешнему курсу на нашу капусту это целый 1000000тн) :sm17_1:


Изменено: kovalenok_valera, 04 Март 2016 - 19:06

  • 0

#361
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 38
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 04 Март 2016 - 21:40

Привет. а как в настройке две турбины? не будет сложностей?


  • 0

#362
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 05 Март 2016 - 05:51

Привет. а как в настройке две турбины? не будет сложностей?

Пока хз видно будет.


  • 0

#363
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 05 Март 2016 - 13:19

Там клапан сброса давки электро стоит только щас нашел в нете :smile8: А чем настройка отличается, вроде все так же должно быть как и на большой турбе ? Впуск общий а выпуск на каждой головке свой + меньше турбояма более ровная полка должна быть + меньше выходная мощь чем на кинугаве , мне казалось что наоборот легче будет ? Компрессор очень  дорого стоит 2000 с лишним $ ( это целое состояние по нынешнему курсу на нашу капусту это целый 1000000тн) :sm17_1:

 

Конечно дело ваше, но я не пойму сути этой затеи, тема вроде о Проекте турбо машины, работы идут уже больше двух лет но плана и близко не видно (хотя проект это и есть заранее утвержденный четкий план действия, согласовано которому выполняются все работы, а не бесконечные метания от крайности к крайности) я к тому, что видел уже массу подобных "проектов" из которых в конечном итоге ничего хорошего не получалось...


Изменено: Ma$ter_x, 05 Март 2016 - 14:00

  • 0

#364
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 06 Март 2016 - 18:07

Конечно дело ваше, но я не пойму сути этой затеи, тема вроде о Проекте турбо машины, работы идут уже больше двух лет но плана и близко не видно (хотя проект это и есть заранее утвержденный четкий план действия, согласовано которому выполняются все работы, а не бесконечные метания от крайности к крайности) я к тому, что видел уже массу подобных "проектов" из которых в конечном итоге ничего хорошего не получалось...

И что что 2 года  ! Я авто занимаюсь когда есть время а его мало на омежку потому что работаю с утра до вечера и не всегда есть силы после работы идти в гараж . С турбой я уже через месяц катался  после открытия темы и ездил бы нормально если не повышал все время буст а настроил бы 0.5 бара но добрался до 2 бар и из за свечей перепотрашил весь мотор хотя меня уверяли спецы что не в свечах дело . Мой долгострой много кому из новичков  пригодится . Я конечно мог бы написать через месяц после того как я сделал первый запуск с турбой что проект удался машина едет очень бодро и закрыть проект  как это делают многие а все развалы и поломки скрыть но тогда нечему будет другим новичкам учиться. Скоро буду делать коллекторы под битурбо уже решил. 


  • 0

#365
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 06 Март 2016 - 18:13

Мой долгострой много кому из новичков  пригодится .

 

Только сильно запутаются.


  • 0

#366
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 06 Март 2016 - 18:21

Только сильно запутаются.

Лучше чем нечего ! 


  • 0

#367
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 06 Март 2016 - 18:24

Я конечно мог бы написать через месяц после того как я сделал первый запуск с турбой что проект удался машина едет очень бодро и закрыть проект  как это делают многие а все развалы и поломки скрыть но тогда нечему будет другим новичкам учиться.

 

Для тех кто следит за "проектом" было бы полезно узнать реальные достижения (цифры: мощность/крутящий, время на разных дистанциях и т.п.), ради чего все затевалось, а не общие фразы - едет бодро. А поломки бывают у всех и далеко не все о них скрывают (особенно если это произошло на глазах у сотни человек). 

ps по поводу надува не понял, рассчитывали на 0.5, апотом решили надуть 2.0?


  • 0

#368
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 06 Март 2016 - 18:31

Для тех кто следит за "проектом" было бы полезно узнать реальные достижения (цифры: мощность/крутящий, время на разных дистанциях и т.п.), ради чего все затевалось, а не общие фразы - едет бодро. А поломки бывают у всех и далеко не все о них скрывают (особенно если это произошло на глазах у сотни человек). 

ps по поводу надува не понял, рассчитывали на 0.5, апотом решили надуть 2.0?

Нет рассчитывал  не на 0.5 а постепенно выйти на 1.5 но все мало было и вышло 2.0 бара.


  • 0

#369
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 06 Март 2016 - 18:33

Лучше чем нечего ! 

 

Я только за, но хотелось бы понять какой результат достигнут на том или иной конфиге, взять пример Любителя целые научные статьи про свою машину, конкурентов, живые сравнения и т.п. :sm302: (хотя текста многовато :sm13_: )


  • 0

#370
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 06 Март 2016 - 18:38

Я только за, но хотелось бы понять какой результат достигнут на том или иной конфиге, взять пример Любителя целые научные статьи про свою машину, конкурентов, живые сравнения и т.п. :sm302: (хотя текста многовато :sm13_: )

На битурбо будут графики замера мощности но только через шнурок и спец прогу. Ну и видео сниму .


Изменено: kovalenok_valera, 06 Март 2016 - 18:39

  • 0

#371
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 12 Март 2016 - 21:37

Сегодня начал изготавливать фланцы выхлопных коллекторов  под две турбинки 

10 мм толщина листа, дырки под трубу наружним диаметром 50мм трубы будут нержавки 304 Прикрепленный файл  FILE0001.JPG   84,04К   20 раз скачано Прикрепленный файл  FILE0002.JPG   76,94К   24 раз скачано Турбины буду ставить с WV TIGUAN 2.0 TSI.  Турбины оригинальные IHI K03 одна новая а другая с не большим пробегом но люфт вала как на новой не большой . Пришлось отрезать горячую часть турбины от фольцовского коллектора так как они литые Прикрепленный файл  FILE0008.JPG   71,92К   28 раз скачано Прикрепленный файл  FILE0009.JPG   58,42К   26 раз скачано Прикрепленный файл  FILE0010.JPG   74,72К   24 раз скачано Прикрепленный файл  FILE0011.JPG   81,65К   23 раз скачано Прикрепленный файл  FILE0012.JPG   94,42К   24 раз скачано На фольцевском форуме меня зарубили бы за это  :faceoff: Горячки будут приварены к коллекторам, ихний метал отлично варится хотя выглядит как чугуняка но видимо какой то сплав другой и варится даже обычной сваркой и не трескается . Заодно померил диаметры  крыльчаток турбины  В омеге очень мало места с левой стороны двс . Нужно как то в корячить эти турбины по бокам максимально близко к цилиндрам и что бы коллектора были ровнодлиные и на каждом цилиндре не более одного колена ,думаю это возможно сделать если перенести блок абс вместе с акб в другое место давно хотел это сделать .


Изменено: kovalenok_valera, 15 Март 2016 - 10:00

  • 0

#372
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 12 Март 2016 - 23:36

Валера, когда будет следующая серия с развалом мотора попыткой хоть что-то наконец построить?

К 2020 году успеешь, или раньше 2022 в теме искать нечего? :)))))))


  • 0

#373
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 13 Март 2016 - 00:04

Валера, когда будет следующая серия с развалом мотора попыткой хоть что-то наконец построить?

К 2020 году успеешь, или раньше 2022 в теме искать нечего? :)))))))

Это уже скорей будет естественный износ детали или деталей. Все зависит от вливания средств и экономики нашей страны которая стремится в низ .Я не олигарх что бы все сразу купить и построить турбомотор, естественно нужно время что бы накопить на запчасти и поэтому может и к 2022 все будет а может и нет( к этому времени уже будет в место двс ядерный реактор стоять а в место колес магнитные подушки).Заметь два года экспериментов с мотором сколько развалов но омежкин мотор живучий и другой двс я еще не покупал ,хотя ломался он не раз под очень большими нагрузками  . По прежнему меня катает  и я от нее не избавился и не хочу другую.


Изменено: kovalenok_valera, 13 Март 2016 - 00:22

  • 0

#374
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 38
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 13 Март 2016 - 21:21

Удачи в твоем нелегком деле,мне все еще интересно что с этого получится. 


  • 0

#375
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 14 Март 2016 - 10:47

 Турбины как на INSIGNIA Z28NET. Турбины оригинальные IHI K03 одна новая а другая с не большим пробегом но люфт вала как на новой не большой . 

1 - На Инсигнии мотор Z28NET не стоял!

2 - На моторе Z28NET турбыны IHI тоже никогда не было. И на A28NET/NER тоже :blush:  :sm13_:  


  • 0

 

 


#376
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 14 Март 2016 - 14:43

Это в твоем не было, а в его - было. Не путайся под ногами и не мешай парню сочинять.  Выискался тут умник.  :)


  • 0

#377
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 14 Март 2016 - 15:05

Это в твоем не было, а в его - было. Не путайся под ногами и не мешай парню сочинять.  Выискался тут умник.  :)

Сорян. Буду молча читать. А то и правда много умничаю :blush:

П.С. Вась, так шо скоро Кадет повалит на 3.2? :ad_new:


  • 0

 

 


#378
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 14 Март 2016 - 15:24

П.С. Вась, так шо скоро Кадет повалит на 3.2? :ad_new:

У меня пока нет ответа: мотор - готов, кузов - не готов.


  • 0

#379
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 15 Март 2016 - 09:24

1 - На Инсигнии мотор Z28NET не стоял!

2 - На моторе Z28NET турбыны IHI тоже никогда не было. И на A28NET/NER тоже :blush:  :sm13_:  

Да с инсигнией я ошибся у меня меньше турбинки походу .Турбы походу как на ауди 2.7 битурбо там к03 стоят  , по размерам крыльчаток вроде похожи . Я просто ищу похожие турбины на других двс и смотрю сколько можно выжать с этих турбинок поэтому и сравниваю .Что там в моторах 2.8 такие большие различия блоки, головки, турбины? z28net a28net  разные турбины ну не считая opc где 300+ лс?


Изменено: kovalenok_valera, 15 Март 2016 - 10:08

  • 0

#380
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 15 Март 2016 - 10:23

Очень  надеюсь 300 лошадок вытянут эти турбинки на моем 2.7 литра объеме .


  • 0

#381
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 15 Март 2016 - 10:30

К03 - никчемные катяхи, но 300лс с пары турбин на твоих 2.7 с получатся без проблем.  Причем с низов.


  • 0

#382
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 15 Март 2016 - 10:37

Что там в моторах 2.8 такие большие различия блоки, головки, турбины? z28net a28net  разные турбины ну не считая opc где 300+ лс?

Разница в моторах по сути только в том что а а28 фазокрутилки и на впуске и на выпуске, а в z28 только на впуске. Блоки одинаковы. По сути конструктив блока на 2.8 один с 3.0, 3.2 и 3.6 что ставятся или ставились на американские бренды ЖМ (Не путать с 3.2 опеля).

Турбины тоже одинаковы. Только на Инсигнии ОРС стоит турба с большим колесом.

Турба на всех 2.8 TD04HL



К03 - никчемные катяхи, но 300лс с пары турбин на твоих 2.7 с получатся без проблем.  Причем с низов.

Это если настроят  :sm13_:


  • 0

 

 


#383
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 15 Март 2016 - 11:00



К03 - никчемные катяхи, но 300лс с пары турбин на твоих 2.7 с получатся без проблем.  Причем с низов.

Ну маленькие они . Щас смотрел олроид сток 2.7 тт  чип+ выхлоп +насос 353 лошадки Прикрепленный файл  AUDI-Allroad 2,7t-404-1.JPG   81,93К   5 раз скачано  на 1.2 бара выдает. Лошадки после 5000об падать только начинают . Значит 300лс полюбому вытянут 


Разница в моторах по сути только в том что а а28 фазокрутилки и на впуске и на выпуске, а в z28 только на впуске. Блоки одинаковы. По сути конструктив блока на 2.8 один с 3.0, 3.2 и 3.6 что ставятся или ставились на американские бренды ЖМ (Не путать с 3.2 опеля).

Турбины тоже одинаковы. Только на Инсигнии ОРС стоит турба с большим колесом.

Турба на всех 2.8 TD04HL



Это если настроят  :sm13_:

С этим уже проблем не должно быть так как свечи стоят холодные а смесь и углы крутить не такая уж проблема  .


Изменено: kovalenok_valera, 15 Март 2016 - 10:43

  • 0

#384
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 15 Март 2016 - 12:43

С этим уже проблем не должно быть так как свечи стоят холодные а смесь и углы крутить не такая уж проблема  .

:sm13_:  :sm13_:  :sm13_: ваще не проблема!  Более того - плёвое дело!


  • 0

#385
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 15 Март 2016 - 14:13

Я чет не понял смысла - хотите поставить ДВЕ турбины ради 300 л.с.? :smile8:


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых