Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel omega b x25xe turbo1 шаг моего проекта по установке турбины на x25xe

x25xe x30xe turbo omega b Kaygava td06h 12cm 4 25g

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
525 ответов в теме

#316
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 09:27

1) повышать энергию искры поднятием напряжения бортсети - ИДИОТИЗМ!

2) энергия искры повышается изменением (увеличением) времени накопления или тока, идущего через первичку, а не увеличением напряжения бортсети (у меня на БМВ при 13.3В в бортсети пробивается смесь на 1.2 бара на галимых 17ДМРМ из помойки на родной омеговской катушке)

3) повышенное напряжение в бортсети (должно в норме быть около 14.2В) приводит к кипению АКБ летом в жару, что приводит к выкипанию воды и повышению полности, которая приведет к осыпанию пластин АКБ

Всё это я не читал в интернетах, а прошел на личной шкуре, и у меня есть понимание в этом вопросе, а у тебя его нет.  И чем быстрее ты начнешь думать что из чего следует, тем меньше провалов в твоем проекте будет. А они еще будут, но ты в очередной раз будешь искать виноватых где-угодно, но только не в себе.

На данном этапе твой проект похож на танцы дикарей вокруг кострах и взывание к Богам мощности.

А на бмв омеговская катушка это разве не колхоз раз на то пошло? В родной прошивке я не смогу поменять время заряда катушки. 1.2 бара бывают разные тут зависит какая у тебя турбина стоит может она на низах 1.2 бара дует а к верхам сдувается , какое количество воздуха она может запихнуть в двс ? Вот если мощность лс бы написал другое дело. В моем двс турба с 3000об/мин начинает на буст выходить а на верхах было дело до 3 бар качнуло  и это не был предел . А так ограничиваю надув под два бара и расчетная мощность свыше 400 лс явно от сюда и все проблемы  со свечами и зажиганием. Про накопления энергии и про электролит я знаю у меня есть понимание в этом вопросе. Виноватых я никогда не ищу если что то сломалось в моем двс то я провожу анализ почему это сломалось и одинаковых поломок у меня нет кроме первых моторов с сломанными перегородками поршней но они не были достаточно разжатыми моторами для такого надува.

Вот с этим я согласен

 На данном этапе твой проект похож на танцы дикарей вокруг кострах и взывание к Богам мощности. 

 Что сделать учусь .Мало вероятно что с первого раза у кого то получится турбо проект с увеличением мощности больше чем в 2 раза стоковой. Большинство скрывают что в их проектах есть проблема из за них самих то что они накасячили когда учились .


  • 0

#317
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 10:59

А на бмв омеговская катушка это разве не колхоз раз на то пошло? 

Колхоз, но на М20 моторе был трамблер.  Надо было его и оставить? :)

 

В родной прошивке я не смогу поменять время заряда катушки. 

Ты вроде менять ЭБУ собирался, не?  В родной прошивке (точнее в любой прошивке) с ростом напряжения бортсети время накопления катушки уменьшается, что в итоге приводит к примерно равной энергии искры в диапазоне от 9 до 15В возможных напряжений.

 

1.2 бара бывают разные тут зависит какая у тебя турбина стоит может она на низах 1.2 бара дует а к верхам сдувается , какое количество воздуха она может запихнуть в двс ? Вот если мощность лс бы написал другое дело. В моем двс турба с 3000об/мин начинает на буст выходить а на верхах было дело до 3 бар качнуло  и это не был предел . А так ограничиваю надув под два бара и расчетная мощность свыше 400 лс явно от сюда и все проблемы  со свечами и зажиганием.

Турбина китай гт35 - явно больше, чем у тебя.  Или я ошибся?  Мощность на сегодня на 1 баре и 95 бензине около 360-400лс.  На глаз, по массовому.  Ехала на говнорезине с проблемами со сцепой ЕТ13.1.

На 13.5В поднимаешь время накопления на 1мс+ от стока, и даже с галимыми свечами нет пропусков.

Еще раз повторю: выше 14.2В в жару делать не стоит, а уж повышать таким образом энергию искры - это вообще путь в никуда.  Люди на корчах при 12В пробивают смесь без генераторов вообще, и проблем с искрой у них нет. :)


  • 0

#318
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 11:55

Колхоз, но на М20 моторе был трамблер.  Надо было его и оставить? :)

 
 

Ты вроде менять ЭБУ собирался, не?  В родной прошивке (точнее в любой прошивке) с ростом напряжения бортсети время накопления катушки уменьшается, что в итоге приводит к примерно равной энергии искры в диапазоне от 9 до 15В возможных напряжений.

 

 

Турбина китай гт35 - явно больше, чем у тебя.  Или я ошибся?  Мощность на сегодня на 1 баре и 95 бензине около 360-400лс.  На глаз, по массовому.  Ехала на говнорезине с проблемами со сцепой ЕТ13.1.

На 13.5В поднимаешь время накопления на 1мс+ от стока, и даже с галимыми свечами нет пропусков.

Еще раз повторю: выше 14.2В в жару делать не стоит, а уж повышать таким образом энергию искры - это вообще путь в никуда.  Люди на корчах при 12В пробивают смесь без генераторов вообще, и проблем с искрой у них нет. :)

Carbur почему у тебя здесь нет не одного проекта ? Что то я сомневаюсь в том что ты лучше шаришь в этих вопросах про турбомоторы чем я ! Почему на тазах не закипает акб ? Трамблер хуже чем опель катушка полюбому . Значит у тебя еще и Январь от таза стоит или чем катушка опеля управляется? Эбу пока родной и AEM FIC6 его дополняет . Турбину не сравнивал но есть с моей описание 

Wheel spec

Compressor wheel: 60.5 / 78 mm (25G Billet Wheel)

Turbine wheel: 58.8 / 67.2 mm (TD06H 11 Blade Inconel Wheel)

Compressor

Housing

AR70 / 4” Inlet

Turbine Housing

AR

12cm / A/R .89 T3 Internal Gate External Gated Turbine Housing

 

Голимые свечи на тубо вообще не вариант  проверено  на свечах не нужно экономить  .



Еще вот такой шкив на генератор с туарега поставил . Он типа бендикса устроен когда глушишь двс то якорь  гены проскальзывает по энерции . Поставил потому что халява и подходит один в один.

Прикрепленные файлы:


Изменено: kovalenok_valera, 24 Декабрь 2015 - 13:11

  • 0

#319
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 00:20

Carbur почему у тебя здесь нет не одного проекта ? Что то я сомневаюсь в том что ты лучше шаришь в этих вопросах про турбомоторы чем я !

 

То он просто шифруется, вон даже аватарки нету :sm13_:

ps не знаю кто там из вас круче, но Carbur таки в теме.


  • 0

#320
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 05:07

То он просто шифруется, вон даже аватарки нету :sm13_:

ps не знаю кто там из вас круче, но Carbur таки в теме.

Наверное такой же как у меня колхоз и шифрует  :sm13_: А если он может установить другой эбу и настроить его то это еще не означает что он настроил его на всю возможность этого конфига на который установил его. Ладно хватит уже мериться не понятными результатами.


Изменено: kovalenok_valera, 25 Декабрь 2015 - 06:18

  • 0

#321
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 06:29

Присмотрел вот такой датчик ЕГТ на 12 каналов . Плохо то что сенсоры нужно отдельно докупать а так можно на каждый цилиндр свой сенсор егт поставить и за каждым цилиндром наблюдать отдельно  . Хочу купить его .Прикрепленный файл  s-l1600.jpg   107,1К   10 раз скачано Может кому еще пригодится  http://www.ebay.com/...YH2R4Iw&vxp=mtr


  • 0

#322
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 12:20

Carbur почему у тебя здесь нет не одного проекта ?

Потому что мне это не надо.  Хороший товар в рекламе не нуждается. ;)

Почему ты видишь много рекламы Лада Седан Бакладжян, но не видишь рекламы Бентли?  Ответ очевиден. :)

 

Что то я сомневаюсь в том что ты лучше шаришь в этих вопросах про турбомоторы чем я !

Я не могу запретить тебе в чем-то сомневаться, и в чем быть уверенным - я не силен в психоанализе. :)

Но я точно уверен в том, что я говорю.  В качестве примера работ: 123456.

Полагаю этого будет достаточно...


Изменено: Carbur, 27 Декабрь 2015 - 11:24

  • 0

#323
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 04:39

Потому что мне это не надо.  Хороший товар в рекламе не нуждается. ;)

Почему ты видишь много рекламы Лада Седан Бакладжян, но не видишь рекламы Бентли?  Ответ очевиден. :)

 

Я не могу запретить тебе в чем-то сомневаться, и в чем быть уверенным - я не силен в психоанализе. :)

Но я точно уверен в том, что я говорю.  В качестве примера работ: 123456.

Полагаю этого будет достаточно...

Посмотрел и ничего я особого не увидел, я тоже так умею! Первый номер не открылся а 2 номер так там расплавленные поршни видимо настройка не вышла да :smile3: ? Бмв явно не лучше моего мотора так же как и два последних а разработка трекшена в этом может быть что то и есть . В общем ни чего нового для меня .

 


Изменено: kovalenok_valera, 26 Декабрь 2015 - 15:03

  • 0

#324
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 11:22

Да конечно ничего, ты намного круче, и на правильном пути!  Машина с 6 ЕГТ не может не валить - это же очевидно!

Ты главное к 2020 году закончи начатое хотя бы как-то положительно. :))))


  • 0

#325
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 29 Декабрь 2015 - 17:28

Carbur

 

есть видео как это все ехало? оч интересно, классные проекты  :sm302:


  • 0

#326
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 31 Декабрь 2015 - 01:10

Carbur

 

есть видео как это все ехало? оч интересно, классные проекты  :sm302:

Всё что есть - тут.


  • 0

#327
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 31 Декабрь 2015 - 12:45

Всё что есть - тут.

Ничего там едущего я вообще не увидел ! Едущее это вот например тоже м20 турбо 

 но не то что Карбур скинул :sm13_: Я не говорю что у меня супер проект и я великий спец по турбо но у меня омега даже с прострелами лучше чем его проекты ехала  . Карбур явно ничего не показал то что превосходит мой проект по турбированию х25хе.


Изменено: kovalenok_valera, 31 Декабрь 2015 - 16:29

  • 0

#328
меля

меля

    Авторитет

    • Сообщений 1043
  • Возраст: 39
  • Имя:вова меля
  • Город:Івано Франківськ
  • Авто:opel manta C20LET phase 2 by EDS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2009

Опубликовано 01 Январь 2016 - 12:58

popcorm2.gif


  • 0

#329
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 01 Январь 2016 - 17:29

То надо по времени на 402м судить, либо ставить машины на один заезд (с места, с ходу).


  • 0

#330
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 01 Январь 2016 - 23:55

...что превосходит мой проект по турбированию х25хе.

А у тебя есть проект?  Где он ездил, и что показал?

Пока у тебя в теме одни провалы, или ты можешь это опровергнуть сухими цифрами?


  • 0

#331
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 02 Январь 2016 - 06:41

А у тебя есть проект?  Где он ездил, и что показал?

Пока у тебя в теме одни провалы, или ты можешь это опровергнуть сухими цифрами?

Так я про это и пишу что у тебя в проектах я ничего не увидел все так же как и у меня в проекте а то что он ездит так ты о провалах не пишешь наверно или мощность не та а я все честно как есть ,если сломалось  то пишу . Сухих цифр нет пока выяснял почему прострелы при большом надуве и оборотах  методом исключения и начал не с того поставил усиленные пружины клапанов и через время оторвало клапан и похерило поршень а так движок бы ходил если начал бы со свечей потому что с настройкой я разобрался и настраивал под два бара  !


  • 0

#332
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 02 Январь 2016 - 10:10

Не ну если так, то тогда ты определенно крутой тюнер, да и еще настройщик хоть куда!

Удачи в непростом деле. :)


  • 0

#333
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 02 Январь 2016 - 11:44

:smile284:

Вот это тема. Ничего еще никуда не поехало, а срача  :smile3:



Ты главное к 2020 году закончи начатое хотя бы как-то положительно. :))))

К 2020 думаю уже стоковые заводские малолитражки 1.6т будут ехать быстрее чем этот проект.  :sm302:  :sm13_:

П.С. Уже давно в продаже доступные 2.0т с которых на чипе+выхлопе легко 400+лс снимают и при этом это полноценный городской авто...


  • 0

 

 


#334
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 02 Январь 2016 - 11:48

:smile284:

Вот это тема. Ничего еще никуда не поехало, а срача  :smile3:

 

Та нормально, обычная тема сравнение самодельных авто проектов без каких-то замеров, ездящих (стоящих) за тысячи км друг от друга :sm13_: 


  • 0

#335
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 38
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 02 Январь 2016 - 11:53

Привет всем, с Новым годом.

Serjo приведи пожалуйста пару примеров моторов 2.0т с которых реально на чипе+выхлопе снять 400сил и которые ездят при этом долго и не рассыпятся очень быстро если навалить.

обо всех новинках новых моторов не знаю, но интересно было бы узнать.


  • 0

#336
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 02 Январь 2016 - 11:58

Привет всем, с Новым годом.

Serjo приведи пожалуйста пару примеров моторов 2.0т с которых реально на чипе+выхлопе снять 400сил и которые ездят при этом долго и не рассыпятся очень быстро если навалить.

обо всех новинках новых моторов не знаю, но интересно было бы узнать.

 

А при чем тут 2.0? Сравнивать 6ц и 4ц моторы не очень корректно (ну разве, что результаты машин). ЭВО 9-10 360-380 л.с. могут спокойно ездить годами, VAG'и на 2.0t (гольф р, сирокоо р, сеат купра) ездят с 360-380 л.с. (возможно и больше, наша купра лишь на чипе), есть еще новые заряженные октавии рс, гольфы gti performance, новые сивик type r,  мегана рс и т.п. сколь из них выжимают не знаю, но явно далеко за 300 л.с. очень сомневаюсь, что при такой мощности они начнут рассыпаться.


Изменено: Ma$ter_x, 02 Январь 2016 - 12:21

  • 0

#337
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 02 Январь 2016 - 14:12

Я же пишу что я не великий настройщик я учусь и это мой первый проект со всеми вытекающими поломками  а Карбур из себя спеца корчит и постоянно ржет  когда у меня что то ломается а сам не показал не одного проекта который лучше чем мой колхоз . Что Карбур та твоя  бмв с китайской турбиной , мозгом январь и катушкой от опеля (стучащим как  погремушка  двс на видео все слышно) это не колхоз? Опять ответишь а что лучше трамблер? Нет но это колхоз полюбому ! Нет это ты же супер спец удачи и тебе в этом не легком деле .


Изменено: kovalenok_valera, 02 Январь 2016 - 14:15

  • 0

#338
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 02 Январь 2016 - 14:20

Привет всем, с Новым годом.
Serjo приведи пожалуйста пару примеров моторов 2.0т с которых реально на чипе+выхлопе снять 400сил и которые ездят при этом долго и не рассыпятся очень быстро если навалить.
обо всех новинках новых моторов не знаю, но интересно было бы узнать.

С Новым Годом)))
2.0tsi VAG 3й генирации на турбе к04 выдают такую мощность и ездят долго и безпроблемнр. Гольф Р7, Купра и т.д., все они выдают на одном чипе и полном стоке легко выдают 370-380лс. На выпуске уже 400+лс. Примеров море!
За последние годы мощности вырослы очень сильно и корчами в 400лс уже никого не удивишь. Сейчас актуальны машины 700+
  • 0

 

 


#339
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 02 Январь 2016 - 14:48

:smile284:

Вот это тема. Ничего еще никуда не поехало, а срача  :smile3:



К 2020 думаю уже стоковые заводские малолитражки 1.6т будут ехать быстрее чем этот проект.  :sm302:  :sm13_:

П.С. Уже давно в продаже доступные 2.0т с которых на чипе+выхлопе легко 400+лс снимают и при этом это полноценный городской авто...

Если я в свой опель столько вложу сколько запросят за эти 2.0Т и ихними 400+ то он будет летать наверное :sm13_: Чет я не видел таких серийных хотя это не новое можно и 1000лс с литра снять. А видел на vw 2.0 TFSI как тысячами меняли поршня из за жора масла по гарантии и на ихних моторах турбированных 1.2 TSI видел не раз сломанные перегородки поршней .Я работаю у дилеров фольцваген так что про современные косяки моторов и не только знаю не по наслышке . Можно серийном 2.0т снять 400+лс но это буст сток турбины поднять до усрачки и турбо быстро сдохнет и ближе к верхам оборотов мощность наверно всеровно не будет 400+?



С Новым Годом)))
2.0tsi VAG 3й генирации на турбе к04 выдают такую мощность и ездят долго и безпроблемнр. Гольф Р7, Купра и т.д., все они выдают на одном чипе и полном стоке легко выдают 370-380лс. На выпуске уже 400+лс. Примеров море!
За последние годы мощности вырослы очень сильно и корчами в 400лс уже никого не удивишь. Сейчас актуальны машины 700+

И что у 2gz-gte там сток тоже можно до 500лс раскачать а можно и без турбины и компрессора за тысячу уйти .Удивлять я не собираюсь и 700 не актуальны ,актуальны с тысячами.


Изменено: kovalenok_valera, 02 Январь 2016 - 15:24

  • 0

#340
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 02 Январь 2016 - 16:44

Если я в свой опель столько вложу сколько запросят за эти 2.0Т и ихними 400+ то он будет летать наверное :sm13_: Чет я не видел таких серийных хотя это не новое можно и 1000лс с литра снять. А видел на vw 2.0 TFSI как тысячами меняли поршня из за жора масла по гарантии и на ихних моторах турбированных 1.2 TSI видел не раз сломанные перегородки поршней .Я работаю у дилеров фольцваген так что про современные косяки моторов и не только знаю не по наслышке . Можно серийном 2.0т снять 400+лс но это буст сток турбины поднять до усрачки и турбо быстро сдохнет и ближе к верхам оборотов мощность наверно всеровно не будет 400+?



И что у 2gz-gte там сток тоже можно до 500лс раскачать а можно и без турбины и компрессора за тысячу уйти .Удивлять я не собираюсь и 700 не актуальны ,актуальны с тысячами.

 

А сейчас разброс качества такой (всех авто)  :ac:  Например возьмем vw, у одних на полном стоке и спокойной езде dsg может сдохнуть и через 40 т.км, другие на мощности +100%(!) спокойно участвуют в различных соревнованиях и ездят далеко за 100т.км., у одних на стоке жрет масло литрами, другие без особых проблем ездят на полном сток железе с мощностью +100%, знакомый на vw 1.8t года три назад поменял турбину с гольф р (выхлоп уже был) сделали 300+ было 160л.с.) и без проблем гоняет везде где можно :ad_new: сейчас пробег  ~200 т.км.. У другого на гольфе р провернулись вкладыши, пробега чуть...

По поду 400л.с. на серийном 2.0т, я ж писал у знакомого сеат купра там только чип дает за 360л.с. (можно снять больше), если сделать впуск+выпуск будет не меньше 400 при этом обычная городская машина на автомате.

 

Это у 2gz-gte на сток турбо 1000 л.с.?

 

ps а вообще есть не мало старых атмо моторов (x25-30xe, M50/M52 и т.д.) которые по надежности и "запасу прочности" могут дать фору большинству новых моделей, другое дело, что живых уже мало, а капитальный ремонт в наших условиях это далеко не гарантия воскрешения мотора, бывает и наоборот  :sm12_:   


  • 0

#341
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 02 Январь 2016 - 17:28

Если я в свой опель столько вложу сколько запросят за эти 2.0Т и ихними 400+ то он будет летать наверное :sm13_: Чет я не видел таких серийных хотя это не новое можно и 1000лс с литра снять. А видел на vw 2.0 TFSI как тысячами меняли поршня из за жора масла по гарантии и на ихних моторах турбированных 1.2 TSI видел не раз сломанные перегородки поршней .Я работаю у дилеров фольцваген так что про современные косяки моторов и не только знаю не по наслышке . Можно серийном 2.0т снять 400+лс но это буст сток турбины поднять до усрачки и турбо быстро сдохнет и ближе к верхам оборотов мощность наверно всеровно не будет 400+?



И что у 2gz-gte там сток тоже можно до 500лс раскачать а можно и без турбины и компрессора за тысячу уйти .Удивлять я не собираюсь и 700 не актуальны ,актуальны с тысячами.

Я привел конкретные примеры. Моторы и машины которые на сток железе и турбине выдают мощность больше чем ваш проект в потенциале и едут быстрее его. 

Вы что-то говорите о надежности? Ваш корчевый проект куда меньше способен проехать чем заводское железо. 

По поводу цены. Есть два типа людей. Первый, те что годами собирают с мусора корча в надежде что он поедет. Второй, те что покупают свежую машину которая не имеет мозг и путем не сложных манипуляций радует хозяина мощностью и динамикой.

И пока вы строите своего корча, проходя протоптанный давно путь, мир не стоит на месте. Как я писал выше, когда вызакончите, то вашими конкурентами будут малолитражки с 1.6 мотором :sm13_:


  • 0

 

 


#342
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 02 Январь 2016 - 17:42

Я привел конкретные примеры. Моторы и машины которые на сток железе и турбине выдают мощность больше чем ваш проект в потенциале и едут быстрее его. 

Вы что-то говорите о надежности? Ваш корчевый проект куда меньше способен проехать чем заводское железо. 

По поводу цены. Есть два типа людей. Первый, те что годами собирают с мусора корча в надежде что он поедет. Второй, те что покупают свежую машину которая не имеет мозг и путем не сложных манипуляций радует хозяина мощностью и динамикой.

И пока вы строите своего корча, проходя протоптанный давно путь, мир не стоит на месте. Как я писал выше, когда вызакончите, то вашими конкурентами будут малолитражки с 1.6 мотором :sm13_:

 

Че вы злые такие, на человека сразу после НГ напал(?) :sm13_: да пускай строит. Я вот тоже как подумаю о турбо так сразу желание отпадает, все давно известно и 100 раз проверенно :sm17_2: , но подобные проекты стоят денег, а жаба таки давит :sm13_: , но и выкручиваться, придумывать как сэкономить желания нет. 

ps там вроде электротурбины тестируют (не китайские игрушечные вентиляторы, а полноценные) мож, что и нового придумают.


  • 0

#343
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 02 Январь 2016 - 17:48

Че вы злые такие, на человека сразу после НГ напал(?) :sm13_: да пускай строит. Я вот тоже как подумаю о турбо так сразу желание отпадает, все давно известно и 100 раз проверенно :sm17_2: , но подобные проекты стоят денег, а жаба таки давит :sm13_: , но и выкручиваться, придумывать как сэкономить желания нет. 

ps там вроде электротурбины тестируют (не китайские игрушечные вентиляторы, а полноценные) мож, что и нового придумают.

Мы просто в Харькове все злые  :sm13_: Хотим вернуть человека на землю.


  • 0

 

 


#344
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 02 Январь 2016 - 18:01

Мы просто в Харькове все злые  :sm13_: Хотим вернуть человека на землю.

 

Та я хотел написать - че вы харьковские напали, но потом вспомнил про политкорректность :sm13_:

Уверен, что с подобной возней (этож не проект под ключ у крутой тюнинг фирмы - отдал бабло, забрал готовую крутую тачку) человек уже много раз опускался на замлю, это нормально. У нас вон один гонщик на одном и том же около сток железе ДВА ГОДА нормально настроится не мог (все время был не доволен), сменил кучу настройщиков и прошивок, сейчас при упоминании о его машине настройщики :sm73:


Изменено: Ma$ter_x, 02 Январь 2016 - 18:02

  • 0

#345
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 02 Январь 2016 - 18:26

Та я хотел написать - че вы харьковские напали, но потом вспомнил про политкорректность :sm13_:

Уверен, что с подобной возней (этож не проект под ключ у крутой тюнинг фирмы - отдал бабло, забрал готовую крутую тачку) человек уже много раз опускался на замлю, это нормально. У нас вон один гонщик на одном и том же около сток железе ДВА ГОДА нормально настроится не мог (все время был не доволен), сменил кучу настройщиков и прошивок, сейчас при упоминании о его машине настройщики :sm73:

Я знаю кто ему поможет  :sm13_:  :blush:


  • 0

 

 


#346
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 02 Январь 2016 - 18:43

Я знаю кто ему поможет  :sm13_:  :blush:

 

Там авто наконец поехало (это тот же пассат 1.8т k04) хотя этой осенью владелец разговаривал с Тюнингом (настройщик из Запорожья) а можно сделать прошивку как у Динатека (не большой расход) и Кота (хорошая мощность/динамика), т.е. чтоб экономично выезжать из 14с, думал тот его прибьет :smile3:


Изменено: Ma$ter_x, 02 Январь 2016 - 18:45

  • 0

#347
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 02 Январь 2016 - 18:58

Там авто наконец поехало (это тот же пассат 1.8т k04) хотя этой осенью владелец разговаривал с Тюнингом (настройщик из Запорожья) а можно сделать прошивку как у Динатека (не большой расход) и Кота (хорошая мощность/динамика), т.е. чтоб экономично выезжать из 14с, думал тот его прибьет :smile3:

Я думая что на Январе это все возможно  :sm12_:


  • 0

 

 


#348
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 02 Январь 2016 - 19:02

Я думая что на Январе это все возможно  :sm12_:

 

Там вопрос не в ЭБУ, а в привередливости хозяина, все время ездит с ноутом и диагностикой, как начитается на драйве2 всяких "умных" статей про различные показатели, потом все мозг выносит - а почему у меня не так?!!! В добавок на начальных этапах было пару неисправностей (дыра во впуске и т.п.) о которых не знали и все пытаться настроить :sm13_:


  • 0

#349
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 02 Январь 2016 - 19:05

Там вопрос не в ЭБУ, а в привередливости хозяина, все время ездит с ноутом и диагностикой, как начитается на драйве2 всяких "умных" статей про различные показатели, потом все мозг выносит - а почему у меня не так?!!! В добавок на начальных этапах было пару неисправностей (дыра во впуске и т.п.) о которых не знали и все пытаться настроить :sm13_:

Это диагноз.  :sm13_:  :sm13_:  :sm13_:


  • 0

 

 


#350
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 02 Январь 2016 - 19:34

Это диагноз.  :sm13_:  :sm13_:  :sm13_:

 

Это жадность т.к. человека сразу отправляли в vtg дабы там разобрались с авто (если есть неполадки) и нормально прошили, но он был уверен, что с мотором все ок (но в vtg все равно полезут, что-то чистить/менять и сдерут $) и настраивался у нас, года полтора у Динатека (тот реально офигел от этой машины :sm12_: ) потом наконец нашли и убирали косяки, вскоре перешел к Коту (с ЭВО клуба все знают) пассат 1.8t поехал 14.0с 402м, 100% можно быстрее, в этом году посмотрим, если опять не сменить настройщика. ))


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых