А что там у нас с рычагами? Вроде не такой космос.Добрый день! Подскажите толкового и не зажратого мастера по ходовой ОВЦ 2007. Желательно, с опытом замены сайлентблоков из наших "недешевых" задних рычагов. Спасибо. Заранее признателен.
Реклама
Толковое СТО в Одессе
#141
Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 11:43
#142
Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 17:47
Ну, кому как....
Так, к примеру (данные по exist, по нижним ценам на оригинал), чтобы перебрать заднюю подвеску.....
Втулка заднего стабилизатора 04 44 160 - 125*2шт.=250 грн.
Стойка стабилизатора заднего 0444275 - 335*2шт.=670 грн.
Сайлентблок заднего продольного рычага 0423319 - 360*2шт.=720 грн.
Сайлентблок задней цапфы 0423320 - 580*2шт.=1160 грн.
И основное (рычаги, в основном , бывают только оригинал) .....
Рычаг задней подвески_управления верхний 0423035 - 2600*2шт.=5200 грн.
Рычаг задней подвески_управления нижний 0423001 - 2600*2шт.=5200 грн.
Рычаг задней подвески_управления, нижний, дополнительный 0423002 - 1200*2шт.=2400 грн.
Итого по запчастям = 15600 грн. (без стоимости работ!!!)
Как по мне,на сегодняшний день, дороговато для ходовой машины такого класса (двигло не в счет - ракета!)
#148
Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 09:52
Ясно. А у меня когда на холодную стартуешь, долго стартер крутит, потом заводится и из выхлопной четкий запах бензина. Короче уверен что заливают форсунки. Жду вашего прибора )))
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек..
#152
Опубликовано 21 Январь 2015 - 19:24
Отвечаю: нужна была втулка маятника-купил на яме за 210грн(сказали турция) без названия-хватило на 20км,затем купил там же лемфёрдер-за 350грн.с надписью сделано в Турции...,хотя на форуме предлагали за 190-лемфёрдер...
задних сайлентов с успеха-хватило на 600 км
я без машины не могу-я торговый по области,но и ...деньги заканчиваются,а колёса "раком",вот и решил обратиться за помощью...я не скряго,но и платить за фуфло-сил больше нет((((
#158
Опубликовано 21 Январь 2015 - 23:21
затем купил там же лемфёрдер-за 350грн.с надписью сделано в ТурцииТурцию брать не стоит
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#165
Опубликовано 11 Март 2015 - 22:49
прикольно.
заклинил мотор? если да - то ремонт по цене будет не гуманен. Там проще будет поменять мотор
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#166
Опубликовано 11 Март 2015 - 23:02
...только хотел у вас газ поставить... мотор крутится... мотор в Одессе найти не получилось,да и цену мне назвали-500у.е. машина нужна позарез...
я не силён в форуме...но готов рассмотреть любые варианты. нужно как можно быстрее поставить её на "ноги"-контора готова оплатить установку гбо-нельзя терять ни минуты)
#167
Опубликовано 11 Март 2015 - 23:37
Заводится?
на диагностику можешь и к нам подогнать. на старосенную площадь 3
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#169
Опубликовано 11 Март 2015 - 23:56
ехать на ней нельзя... стоит на сто-ждёт вскрытия-УЖЕ НЕДЕЛЮ ЗАВТРАКАМИ КОРМЯТ... вот я и хочу её забрать,но нужно забрать куда-то,что бы ней занялись. или мотор менять,или капиталить... но мастера нет
Тю, ставь ГБО, а мотор потом откапиталишь
та ты шо???внатуре??? смех без причины...
#170
Опубликовано 12 Март 2015 - 00:01
та ты шо???внатуре??? смех без причины...
Та как бы пытался поддержать тебя в тяжелой ситуации, сорри если не получилось
А мысль была такая, что один хрен очередь ждать, так уже бы брал лавэ на конторе, чтобы потом не передумали... А за время ожидания и мотор бы нашел...
#172
Опубликовано 12 Март 2015 - 00:45
Еще и восьми клапанник Думаю, проще капиталить, ибо живых или мертвых их очень мало... Не с чего выбирать... В любом случае надо вскрывать и делать деффектовку, может и не все так страшно...
Завтра найду телефон моториста, лень спускаться в машину за телефоном...
#173
Опубликовано 12 Март 2015 - 18:19
Еще и восьми клапанник Думаю, проще капиталить, ибо живых или мертвых их очень мало... Не с чего выбирать... В любом случае надо вскрывать и делать деффектовку, может и не все так страшно...
Завтра найду телефон моториста, лень спускаться в машину за телефоном...
спасибо,дружище,но уже не нужно-сегодня моя крошечка дождалась своеё очереди ремонта. Диагноз:"коленвал и 4 шатуна под замену,точить ничего не надо,помпа потекла,кольца, колпачки,грм(я сам попросил),подушки двигателя". вот теперь размышляю-как могло покрутить все шатуны,а точить ничего не надо???))) почему помпа на рабочей машине не текла,а при ремонте двигла-потекла????
и вкладыши(забыл)
6 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых