та не, до тебя ему пока еще рано
Реклама
Толковое СТО в Одессе
#40
Опубликовано 06 Февраль 2014 - 22:30
Ото ж ..."Нэ знала баба горя, так купыла порося"
  
Классно у вас мотористы живут)))
Кстати, последний прикол: застрял щуп и не вылазит как не старайся! Кто-то сталкивался с этим?
Собственно, напрашивается вопрос - хде застрял?
Обещаю только то, что смогу выполнить...
#44
Опубликовано 07 Февраль 2014 - 07:13
Собственно, напрашивается вопрос - хде застрял?ты грязный извращенец.
Ахерон, та вырви ты его уже нафиг. ну или приедь в Одессу и давай помогу..... а то в Измаиле не решился
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#49
Опубликовано 07 Февраль 2014 - 11:11
  
Классно у вас мотористы живут)))
Кстати, последний прикол: застрял щуп и не вылазит как не старайся! Кто-то сталкивался с этим?
снимайте с направляющей щупа. Я думаю, что его загнуло.
Было похожее на Москвиче. силой вытягивали, но там щуп был "мягкий"
#52
Опубликовано 07 Февраль 2014 - 19:12
О, уже становится интересней Давайте соберем кружок по интересам
Договорились!Когда буду ехать - отсимафорю Моя Астрочка еще такого внимания не удостаивалась
снимайте с направляющей щупа. Я думаю, что его загнуло.
Было похожее на Москвиче. силой вытягивали, но там щуп был "мягкий"
Я так примерно себе и предполагаю...Поэтому и не прилаживаю усилия чтобы внахалку дергать!Все равно я думаю в движок нуно будет лезть(как минимул голову смотреть)а там посмотрим...
#53
Опубликовано 21 Февраль 2014 - 22:02
итог осмотра авто!
как я и говорил ремень стоит криво выпуск на 4 зуба провернут! впуск на 2 зуба!
15 соток _ тепловой зазор!
0.40 по 1 компрессионному кольцу!
0.45 ! по 2 компрессионному кольцу!
0.5 _ разбег коленчатого вала!
шатуны на колене как в прорубе ! ( болтаются!) точить!
ара сервис рулит в рэгионах!
топик стартер где фото отчет????????
Изменено: CARMEN, 21 Февраль 2014 - 22:05
#54
Опубликовано 22 Февраль 2014 - 10:18
А вот подробности этой истории...
http://vk.com/video21132477_167848532
http://vk.com/video21132477_167848614
http://vk.com/video21132477_167848625
http://vk.com/video21132477_167848660
http://vk.com/video21132477_167848677
http://vk.com/video21132477_167848706
Ребята, машина откатала 13т после такого капремонта...
У кого какие мысли?))
Прикрепленные файлы:
#55
Опубликовано 22 Февраль 2014 - 11:40
да, уж. Поршни не в размере гильз.
Один умный человек отсудил очень серьёзную сумму у ремонтников за некачественный ремонт двигателя Омеги. Сумма соизмерима со стоимостью самой Омеги.
#56
Опубликовано 22 Февраль 2014 - 12:38
Aheron, какие мысли, нагнули тебя жестко на ремонте. попробуй выбить с них деньги.
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#57
Опубликовано 22 Февраль 2014 - 13:32
Aheron, какие мысли, нагнули тебя жестко на ремонте. попробуй выбить с них деньги.
Вижу! Мы когда сняли поддон у меня волосы вместе с шапкой начали вставать! Сегодня поеду с запчастями(на них уже виден износ) к ним-буду разговаривать...Серый в понедельник отвезет двиг в Фордмотор спорт(если неправильно написал-сильно не судите) для официального заключения!Если будут идти в отказ буду дальше думать куда идти! По факту у меня нет никаких подтверждающих документов что я у них ремонтировался!(знакомые все-таки БЫЛИ...)
#58
Опубликовано 23 Февраль 2014 - 10:28
тады грустно, решай тогда для себя : опять попасть на капиталку или купить бу мотор
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#63
Опубликовано 05 Март 2014 - 23:05
ТС увёз разобранный мотор. Направление не известно. Вроде собирался "так" собрать
#64
Опубликовано 06 Март 2014 - 00:23
то есть новая капиталка? Ну вкладыши подбить керном - инженеры мля капиталили им баллистические ракеты только собирать
Изменено: battle_dj, 06 Март 2014 - 00:24
#69
Опубликовано 06 Март 2014 - 10:33
Приветствую форумчан! Пока хвастаться нечем, но раз есть интерес по этому вопросу-отвечаю!Машина до сих пор в Одессе, готовится для сборки мотора! Собирать буду что есть,но с доработками!По факту оказалось что блок все-таки расточен так как нужно(79,5мм), а не как показали в "Фордмоторспорте"(80,00мм) при ремонтном размере поршней 79,47. То что поршня чуть притерлись(79,43мм) как мне сказали ничего страшного! Накерненый вкладыш планируется нарастить и шлифануть до нужного размера (человек дает гарантию что будет ходить), компресионные кольца поменять. Ну а там посмотрю как будет! Менять мотор за 500у.е. с непонятной историей не считаю целесообразным, а выкладывать 900 у.е. в свежий не могу пока себе позволить! Поэтому было принято такое решение!
Пока воздержусь от комментариев правильности своего решения-собраный движок покажет!
Отрицательный результат-тоже результат!
Спасибо ребятам кто помогал и советом и делом!
Надеюсь все-таки довести этот проблемный агрегат до идеала...
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых