Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Z14XEP тарахтит во время пуска


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
145 ответов в теме

#106
olekk

olekk

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Проскуров
  • Авто:opel astra Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 11.01.2010

Опубликовано 06 Июль 2014 - 16:20

...Так же вычистил клапанную крышку и всасывающий коллектор, использовал средство КРОТ ДЛЯ ПЛИТ, замачивал в нем на ночь, на выходе получил абсолютно чистые детали. Цена вопроса 30 грн за три бутылки средства. Половинки всасывающего садил на герметик ДОН ДИЛ с черной надписью, дорого но за то держит бензин, проверенно...

 

...Забыл упомянуть что детали после замачивания хорошо промыл КАРХЕРОМ. И трубочку от егеря тоже нужно прочистить и промыть карбо клинером, забита была наглухо, а сам егерь оказался чистеньким.

Скинь силку, будь ласка,  який "Крот" ти використовува бо їх дуже багато видів і я не думаю що всі вони справляться з брудом, що відкладаеться на стінках впускного колектора чи клапаної кришки. І що дійсно цей "Крот" так добре чистить?



... Еще могут по рекомендовать менять звездочки вместе с цепью, оно вообще то правильно, но по деньгам очень круто, по этому я менял только цепь, и направляющие, хотя родные направляющие визуально могли еще ходить.

А натяжитель ти не міняв?


  • 0
Размещенное изображение

#107
olekk

olekk

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Проскуров
  • Авто:opel astra Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 11.01.2010

Опубликовано 23 Июль 2014 - 06:57

Якщо не важко, скажи ще каталожні номера деталей щоб при купівлі не помилитися із запчастинами. 


  • 0
Размещенное изображение

#108
antoxasvs

antoxasvs

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Сергей
  •  
  • Регистрация: 28.04.2009

Опубликовано 06 Октябрь 2014 - 07:55

В отношении долгого незатухания лампочки приобрел опыт. Проблема в том , что при долгой стоянке,(зависит от состояния обр.клапана масла) масло из фильтра, ввиду несовершенства конструкции(фильрт вынесен в верх и не имеет своего клапана непосредственно в фильтре) стекает назад в поддон. Разговаривал с мастерами , так они эту проблему знают давно , она существует и на некоторых российских авто. выход нашли простой, не по опелю, вместо корпуса масляного фильтра ставят переходник под обычный м. фильтр для жигулей и выносят его расположение вниз. Результан - добавлен еще одтн масляный клапан (в самом фильтре), и устранена проблема утечки масла назад в поддон в виду переноса его местоположения вниз двигателя. При таком раскладе масло не будет сливаться даже если родной клапан вообще не будет работать, + постоянно при замене фильтра автомат. меняется вместе с ним и новый клапан. Проблема состоит из того, что со временем используя наш бензин, по одной версии или масло от про-ля рекомендуемое фирмой опель , в дв-ле образуется много нагара - т. е. много мусора. Обр. клапан там металлический шарик в седловине, при попадании  на посадочное место мусора не закрывается плотно - отсюда утечка масла назад в поддон. При смене масла несомненно картина улучшается, но со временем мусор вновь засоряет масло и все происходит по новой. Масло опель т. е. GM родное херня. Лечение - чистка двигла + замена масла, или перенос ф-ра вниз двиг-ля


  • 0

#109
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49207
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2014 - 16:10

 или перенос ф-ра вниз двиг-ля

Вместе с выпускным коллектором.



 Лечение - чистка двигла + замена масла,

Масло менять на 7-ми тысячах, тогда и чистка не понадобится. Кстати, как чистить двигатель?


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#110
kos314

kos314

    Авторитет

    • Сообщений 894
  • Возраст: 35
  • Имя:КоКа
  • Город:Чекрассы,
  • Авто:хАчу атмо и зад.привод
  • Гос. номер:СА3833АХ
  •  
  • Регистрация: 26.11.2010

Опубликовано 06 Октябрь 2014 - 19:20

блин у меня на z17dth за 4 года эксплуатации не было ни одного раза чтобы  давление сразу после заводки тухла все каких то 4-5сек горит после заводки (Заметил что на ПУРФЛЮКСЕ меньше горит ,этот фильтр и ставлю )

вообще я стараюсь двигателям не мешать работать

А если клапан в корпусе фильтра и пропускает то только из-за масла или его переезда с заменой 


  • 0

#111
lux_eng

lux_eng

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 гребанный TWINPORT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 18:28

 
 

Привет всем, наконец то вернулся из небытия и появился доступ хоть к какому нибудь интернету!

 

 

 

Скинь силку, будь ласка,  який "Крот" ти використовува бо їх дуже багато видів і я не думаю що всі вони справляться з брудом, що відкладаеться на стінках впускного колектора чи клапаної кришки. І що дійсно цей "Крот" так добре чистить?



А натяжитель ти не міняв?

Может быть уже не актуально, но крот был не для раковин, а для чистки плит, собственно это просто название, а называться может еще как угодно много. Это просто средство для чистки плит, сковородок и кастрюль от нагара. Названий столько же много как и цен на это средство. Я взял самое дешевое и оно называлось "Крот для плит". Думаю состав всех остальных дешевых и не очень особо не отличается.

 

Натяжитель не менял так как не вижу смысла, единственный элемент конструкции который там может износиться это пружина (тоесть подсесть), я под свою подлщжил несколько шайб из нержавейки, толшину подложки выбирал по принцыпу тактильных ошушений при сжатии собранной конструкции, в конечном счете шайб получилось столько, что бы при почти полностью сжатой пружине можно было зафиксировать поршень натяжителя в сдавленном виде.

 

 

 

 

 

В отношении долгого незатухания лампочки приобрел опыт. Проблема в том , что при долгой стоянке,(зависит от состояния обр.клапана масла) масло из фильтра, ввиду несовершенства конструкции(фильрт вынесен в верх и не имеет своего клапана непосредственно в фильтре) стекает назад в поддон. Разговаривал с мастерами , так они эту проблему знают давно , она существует и на некоторых российских авто. выход нашли простой, не по опелю, вместо корпуса масляного фильтра ставят переходник под обычный м. фильтр для жигулей и выносят его расположение вниз. Результан - добавлен еще одтн масляный клапан (в самом фильтре), и устранена проблема утечки масла назад в поддон в виду переноса его местоположения вниз двигателя. При таком раскладе масло не будет сливаться даже если родной клапан вообще не будет работать, + постоянно при замене фильтра автомат. меняется вместе с ним и новый клапан. Проблема состоит из того, что со временем используя наш бензин, по одной версии или масло от про-ля рекомендуемое фирмой опель , в дв-ле образуется много нагара - т. е. много мусора. Обр. клапан там металлический шарик в седловине, при попадании  на посадочное место мусора не закрывается плотно - отсюда утечка масла назад в поддон. При смене масла несомненно картина улучшается, но со временем мусор вновь засоряет масло и все происходит по новой. Масло опель т. е. GM родное херня. Лечение - чистка двигла + замена масла, или перенос ф-ра вниз двиг-ля

 

Где можно достать такую проставку под простой фильтр?

 

 

Масло менять на 7-ми тысячах, тогда и чистка не понадобится. Кстати, как чистить двигатель?

 

Я чистил с помощью промывочного масла ZIC, при проведении процедуры не хило очковал, но с двигом ничего не случилось, а вот та чернющая жижа которая слилась из двига после чистки дает основания думать что маслице это действительно вымывает. Только после операции нужно снять поддон и убрать остатки жижи.

 

 

 


  • 0

#112
jekson33

jekson33

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Возраст: 49
  • Имя:jekson33
  • Город:Киев
  • Авто:OPEL Astra G 1,6 i 2007г.
  •  
  • Регистрация: 16.11.2011

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 16:22

Та же проблема вылезла после замены масла,ГРМа.

Секунды три "тарабанит", но при этом лампочка не горит. Происходит это исключительно на холодную.

Двиг. Z16XEP. Масло лью через 10 к, GM 5w30.

Подскажите,пожалуйста, "куда бежать" и шо с этим делать???

Гидрокомпенсатор, фильтр, стартер,прокладка между рулем и сиденьем....???  :smile275:


Изменено: jekson33, 04 Декабрь 2014 - 16:53

  • 0

#113
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 21:54

так в z16xep цепи нет. Тарабанить как бы нечему. Если лампа не горит, - значит давление масла Ок.

Может с роликом натяжным чего не то.?


  • 0

#114
jekson33

jekson33

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Возраст: 49
  • Имя:jekson33
  • Город:Киев
  • Авто:OPEL Astra G 1,6 i 2007г.
  •  
  • Регистрация: 16.11.2011

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 23:18

А через 3-5 сек. становится то??


  • 0

#115
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 23:29

Цепи нет, гидронатяжителя цепи, соответственно тоже...

Гидрокомпенсаторов в 16xep тоже нет.

Масляный фильтр? :sm13_:


  • 0

#116
jekson33

jekson33

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Возраст: 49
  • Имя:jekson33
  • Город:Киев
  • Авто:OPEL Astra G 1,6 i 2007г.
  •  
  • Регистрация: 16.11.2011

Опубликовано 05 Декабрь 2014 - 00:07

А может забить на этот грохот, всё равно только раз в день, и то 3-5 сек.))


  • 0

#117
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49207
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 05 Декабрь 2014 - 01:22

А может забить на этот грохот,

Или на нормальную диагностику заехать.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#118
jekson33

jekson33

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Возраст: 49
  • Имя:jekson33
  • Город:Киев
  • Авто:OPEL Astra G 1,6 i 2007г.
  •  
  • Регистрация: 16.11.2011

Опубликовано 05 Декабрь 2014 - 09:17

Та все они типа нормальные,может кто то подскажет? Буду благодарен.


  • 0

#119
lux_eng

lux_eng

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 гребанный TWINPORT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 00:52

В общем приходится оживить тему! После того как я поменял цепь двигатель стал пускаться без грохота. Но недолго, а где то на протяжении 10000 км. Потом грохот стал постепенно появляться. Сейчас новая цепь пробежала уже 56000 км. Грохот при старте секунд 4-5, капец. Сделал выводы почему цепь не гремит при пуске после замены. Потому что все меняют натяжитель цепи, в новом более жесткая не просаженная пружина, которая лучше натягивает цепь при старте, пока не пойдет масло. Я в своем случае подложил шайбы, таким образом увеличил жесткость пружины. Через 10000км пружина подсела и опять появился грохот. Считаю, что цепь за такой короткий период повторно растянуться не могла, тем более что сейчас пробег цепи 58000 км и ни какого дизеления, как при растянутой, не слышно.

 

Все это меня дико напрягало долгие годы. Я ненавидел свою Астру за все эти бока с цепями, твинпортами и грохотами, но и любил одновременно, потому что за годы владения эта машина ни разу меня не подвела. Дергалась, троила, гремела, дизелила, плохо трогалась, но ехала всегда до конца, при этом потребляя очень не много пального.

 

И я не выдержал и все же решил пойти в вабанк. Новый корпус масляного фильтра был приобретен за 1350 рябчиков.

 

Прикрепленный файл  IMG_0010.JPG   131,79К   116 раз скачано

Новый и старый.

 

Прикрепленный файл  IMG_0011.JPG   110,52К   150 раз скачано

Черненький кружек в центре это и есть злополучный клапан.

 

Прикрепленный файл  IMG_0013.JPG   80,14К   124 раз скачано

Партнамбер.

 

Прикрепленный файл  IMG_0015.JPG   131,52К   112 раз скачано

Установил. Замена требует снятия выхлопного коллектора.

 

Прикрепленный файл  IMG_0022.JPG   151,87К   82 раз скачано

Оригинальный фильтр, был в комплекте.

 

Прикрепленный файл  IMG_0023.JPG   175,96К   83 раз скачано

Вот такая верхняя часть.

 

Прикрепленный файл  IMG_0024.JPG   131,51К   84 раз скачано

Номер крышки, слышал что у кого то ломались.

 

Прикрепленный файл  IMG_0025.JPG   121,85К   74 раз скачано

В корпусе тоже какие то номера, сфоткал на всяк случай.

 

Утром заведу машину и по результату отпишусь.


  • 0

#120
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21387
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 05:52

Что значит "пойти вабанк...."?

Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#121
lux_eng

lux_eng

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 гребанный TWINPORT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 11:44

 

Что значит "пойти вабанк...."? 

 

Ва-банк (фр. va banque) — в карточных играх ставка игроком всех денег, имеющихся в его распоряжении. Остальные игроки должны либо поставить сумму денег не меньше суммы, поставленной игроком, идущим ва-банк, либо пасовать, в результате чего выигравший забирает весь банк, а остальные игроки теряют свои ставки. Употребляется чаще в словосочетаниях: «пойти ва-банк», «играть ва-банк» и т. п.

В переносном смысле означает действие, сопряжённое с крупным риском. С риском в пустую потратить 1350 рябчиков, а проблему при этом не решить.

 

Сегодня заводил двигатель.  Машина простояла ночь в холодном гараже. Эффект от замены корпуса маслофильтра есть. Шум при старте полностью не ушел, но сократилось время, так сказать шумления. Раньше грохотало гдето секунды 3-5, сейчас буквально на пол секунды появляется какой то шум и тут же пропадает.

Так что предположение насчет фильтра были верны. Для того чтобы подать масло на гидронатяжителть цепи, необходимо было время для наполнения пустого фильтра. Сейчас в новом корпусе обратный клапан не пропускает, масло с фильтра не стекает, поэтому достаточно пол секунды. чтобы масло пошло на гидронатяжитель.

 

Но все же для того чтобы было совсем бесшумно, нужно что то делать с натяжителем. Менять в нем пружину каждые 10000-30000 км, ну его нах. У меня все три машины цепные. И у Ниссана и у Форда гидронатяжители оборудованы механизмом ограничения обратного хода. То есть когда заводишь мотор цепь ни как не может продавить поршень гидронатяжителя назад, поэтому как бы растянута ни была цепь или как бы долго ни шло масло к натяжителю, старт всегда безшумный.

 

Ну а Опель с натяжителем явно схалтурил и получмлась подъ..бка. Читал где то на форуме, что один мужик из гидрокомпенсатора клапанов сделал ограничитель в наш натяжитель, теперь не могу найти.

 
Так что у кого мотор шумит при старте после ночной стоянки, смысл менять корпус есть, после замены запуск становится куда приятней. И моторчик проживет дольше.

Изменено: lux_eng, 19 Ноябрь 2016 - 11:50

  • 0

#122
lux_eng

lux_eng

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 гребанный TWINPORT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 19:00

Только, что заводил. Машина простояла с утра и до вечера около 8 часов. Завелась без посторонних шумов, вообще. Новый корпус рулит.


  • 0

#123
lux_eng

lux_eng

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 гребанный TWINPORT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 15:06

Машина простояла с 8 вечера прошлого дня до обеда сегодняшнего, завелась без тарахтения.  


  • 0

#124
Димок

Димок

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Дмитрий
  •  
  • Регистрация: 01.04.2017

Опубликовано 01 Апрель 2017 - 23:25

Машина простояла с 8 вечера прошлого дня до обеда сегодняшнего, завелась без тарахтения.  

как сейчас себя ведет двигатель ? та же проблема


  • 0

#125
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 02 Апрель 2017 - 22:11

пружинка наврятли виновата _ сжимал новую и старую _ сопротивление одинаково 


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#126
krytikoff

krytikoff

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Алексей
  •  
  • Регистрация: 22.12.2017

Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 19:29

Машина простояла с 8 вечера прошлого дня до обеда сегодняшнего, завелась без тарахтения. 

Сложно корпус менять, там коллектор нужно откручивать? Может еще какие нюансы есть?



Машина простояла с 8 вечера прошлого дня до обеда сегодняшнего, завелась без тарахтения.  

И можно ли вообще заглушить этот дренажный клапан, я так понял он нужен только для слива масла когда меняешь фильтр


  • 0

#127
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 19:52

Сложно корпус менять, там коллектор нужно откручивать? Может еще какие нюансы есть?

Відкручуєш випускний колектор.Якщо авто укомплектоване кондюком,то відкручуєш насос(само собою скидаєш ремінь допагрегатів)-шланги не від'єднуй!


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#128
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 15 Март 2021 - 07:00

lux_eng,Игорь отзовись - интересно как оно дальше было __ ездилось без тарахкотения или все вернулось назад ? 


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#129
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 28 Март 2021 - 21:02



Відкручуєш випускний колектор
Прокладку треба Міняти ?
  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#130
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 29 Март 2021 - 06:47

 

Прокладку треба Міняти ?

 

Само собою...
 


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#131
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 01 Апрель 2021 - 14:58

Все обійшлось (малой кровью)  зливний клапан акуратно витягнувся пласкогубцями , всі три ножки на місці .

Трошки удосконалив його і вуаля - все працює

Дизельок який бувало зявлявся у моїй підкапотці  покинув нас назавжди  :sm60:  

Подробиці з картинками  -  вечером . 


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#132
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 01 Апрель 2021 - 16:12

зливний клапан акуратно витягнувся пласкогубцями , всі три ножки на місці .

Трошки удосконалив його і вуаля - все працює

Ну ти монстр!
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#133
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 02 Апрель 2021 - 22:17

Ну ти монстр!
ти знав  :sm13_:
  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#134
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 48
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 13 Сентябрь 2023 - 15:50

Добрий день! Підкажіть будь ласка хто знає: чи можна замінити  корпус фільтра для моторів з номером до -19MA9234 (каталожний номер 90542608) на корпус 93190129

 який ставився на мотори більш пізнього випуску? Чи в них різні посадочні місця і вони не є взаємозамінними?


  • 0

 

 


#135
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49207
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 13 Сентябрь 2023 - 18:55

Посадочные одинаковые.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#136
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 13 Сентябрь 2023 - 19:30

чи можна замінити корпус фільтра для моторів з номером до -19MA9234 (каталожний номер 90542608) на корпус 93190129

можна


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#137
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 48
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 15 Сентябрь 2023 - 14:54

Дякую за допомогу.  :drinks:  А якісь доработки треба чи просто один знімаєш а інший ставиш?


  • 0

 

 


#138
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49207
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 15 Сентябрь 2023 - 16:11

Не треба. Зняв - поставив

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#139
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 15 Сентябрь 2023 - 20:05

А якісь доработки треба

фільтр по розміру встановити)


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#140
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 48
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 28 Октябрь 2023 - 23:00

Замінив корпус фільтра. До цього після пуску лампочка тиску масла світила секунд 3-5, а під капотом було сильне цокотіння. Під час заміни масла в двигуні фільтруючий елемент був пожмаканий. 

Після заміни стрекотіння під час пуску пропало, лампочка гасне разом з лампочкою зарядки. Хоч корпус і не дешевий але воно того стояло. Дякую всім за допомогу!


  • 0

 

 





3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых