Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Z14XEP тарахтит во время пуска


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
145 ответов в теме

#71
Babay)))

Babay)))

    Старожил

    • Сообщений 283
  • Возраст: 35
  • Имя:Веталь
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Astra J 2013 г.в.
    VW LT
  •  
  • Регистрация: 09.09.2013

Опубликовано 28 Март 2014 - 11:19

Уважаемые форумчане! Столкнулся с такой проблемой -- двигатель тарахтит после пуска несколько секунд.

 

Перерыл весь мотор, подозрения пали на невозвратный клапан в корпусе масляного фильтра. Соль в том что он пропускает масло и когда двигатель не работает все масло с фильтра стекает в картер.

 

Когда заводишь двигатель нужно некоторое время чтобы фильтр наполнился и только после этого масло начинает поступать на гидронатяжитель цепи. Пока цепь расслаблена она создает этот тарахтящий звук.

 

Эту догадку проверить легко но дорого т.к. новый корпус масляного фильтра с клапаном стоит 700 грн.

 

Поэтому прошу совета, что это еще может быть, может кто то сталкивался и уже знает ответ.

 

О гидрокомпенсаторах клапанов просьба не писать, т.к. уже заменил на новые проблема не ушла, только зря потратил деньги и время.

хотел уточнить, потому как понимаю что у меня тоже есть похожая проблема, ток я когда завожу ДВС слышу ето гребаное торохтение пару секунд но в месте с торохтением у мну горит лампа давления масла, газнул пару раз, и все проходит, лампа гаснет и тарахтение пропадает :blink:  


  • 0

#72
toxa2006

toxa2006

    Авторитет

    • Сообщений 3771
  • Возраст: 44
  • Имя:toxa
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 28 Март 2014 - 11:38

Цепь. Пока не натянет гидронатяжитель.


  • 0

Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите...@


#73
Babay)))

Babay)))

    Старожил

    • Сообщений 283
  • Возраст: 35
  • Имя:Веталь
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Astra J 2013 г.в.
    VW LT
  •  
  • Регистрация: 09.09.2013

Опубликовано 28 Март 2014 - 16:36

Цепь. Пока не натянет гидронатяжитель.

а как лечить? че менять? :sm13_:


  • 0

#74
toxa2006

toxa2006

    Авторитет

    • Сообщений 3771
  • Возраст: 44
  • Имя:toxa
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 28 Март 2014 - 18:18

цепь менять надо это нормальное явление для двс Z14XEP  с пробегом 100 тыс.


Изменено: toxa2006, 28 Март 2014 - 18:20

  • 0

Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите...@


#75
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 28 Март 2014 - 19:20

 

цепь менять надо это нормальное явление для двс Z14XEP  с пробегом 100 тыс.
Ну скажу так цепь -цепью  а тарахтит внутри движка на холостих всёравно :blink: , подумываю  может компенсаторы  :sm3: ?
  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#76
toxa2006

toxa2006

    Авторитет

    • Сообщений 3771
  • Возраст: 44
  • Имя:toxa
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 28 Март 2014 - 20:11

Не, это твинпорту капец.

Просто болячка этого мотора цепь и заслонки твинпорт :ac:


Изменено: toxa2006, 28 Март 2014 - 20:12

  • 0

Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите...@


#77
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 48
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 28 Март 2014 - 21:07

А "капец твинпорту"  имеются ввиду разболтаные привода заслонок? Или такое тарахтение заслонок признак полного выхода из строя твинпорта.


  • 0

 

 


#78
toxa2006

toxa2006

    Авторитет

    • Сообщений 3771
  • Возраст: 44
  • Имя:toxa
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 29 Март 2014 - 10:31

вскрытие покажет обычно это уже капец...


  • 0

Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите...@


#79
Babay)))

Babay)))

    Старожил

    • Сообщений 283
  • Возраст: 35
  • Имя:Веталь
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Astra J 2013 г.в.
    VW LT
  •  
  • Регистрация: 09.09.2013

Опубликовано 29 Март 2014 - 16:14

цепь менять надо это нормальное явление для двс Z14XEP  с пробегом 100 тыс.

toxa2006 а с цепью что еще меняют, что бы потом туда не лезть? :smile:


  • 0

#80
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 29 Март 2014 - 16:46

Ну че вы такое пишите.

У человека горит масленка. Значит нет давления, значит цепь не натянута. В такой ситуации будет тарахтеть и новая цепь.

Нужно разбираться почему сразу нет давления масла. А там гляди проблема с цепью сама отпадет.

P.s.  Твинпорт если и будет тарахтеть, то будет это делать постоянно, а не только при пуске ДВС. Но и это легко проверить прижав планку твинпорта и послушать, как изменить звук.


  • 0

#81
toxa2006

toxa2006

    Авторитет

    • Сообщений 3771
  • Возраст: 44
  • Имя:toxa
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 29 Март 2014 - 18:03

Правильно пишете.

Меняйте фильтр и не фиг по сервисам голову морочить :smile:


  • 0

Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите...@


#82
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 31 Март 2014 - 08:32

Не, это твинпорту капец.
Нифига не твинпорт,открываеш на работающем моторе заливную пробку масла - звук от туда :sm3:  
  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#83
toxa2006

toxa2006

    Авторитет

    • Сообщений 3771
  • Возраст: 44
  • Имя:toxa
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 31 Март 2014 - 11:17

Ну так если от туда то чините там чего тут писать :sm3:

зы а откуда звук должен с выхлопной? :ao:


  • 0

Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите...@


#84
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49206
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 31 Март 2014 - 12:47

открываеш на работающем моторе заливную пробку масла - звук от туда :sm3:  

Это очевидно, кэп. :ad_new: :sm13_:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#85
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 01 Апрель 2014 - 08:17

toxa2006,Не нравишся ты мне живой  :blush:


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#86
toxa2006

toxa2006

    Авторитет

    • Сообщений 3771
  • Возраст: 44
  • Имя:toxa
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 01 Апрель 2014 - 10:33

:rofl:  :rofl:  :rofl:


  • 0

Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите...@


#87
FIRsT

FIRsT

    Дока

    • Сообщений 532
  • Возраст: 39
  • Имя:Юрий
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 24.05.2012

Опубликовано 08 Апрель 2014 - 10:14

у меня подобная проблема. секунд 20-30 тарахтит после холодного пуска, а потом как часы. И это после замены цепи и натяжителя. я подзабил и больше года катаюсь так, но все равно интересно что это. Масляный фильтр?! может. Но че-то мне кажется лампа давления как-то бы отреагировала. Натяжитель или цепь!? так оно бы тарахтело и на прогретом. а звук как от дросселя... Короче, загадочная фигня у нас....


  • 0

#88
koly

koly

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Имя:Юрій
  • Авто:Шкода октавия а5
  •  
  • Регистрация: 22.10.2013

Опубликовано 14 Апрель 2014 - 14:58

Может что-то из лямбо або поедь на диагностику 


  • 0

#89
Babay)))

Babay)))

    Старожил

    • Сообщений 283
  • Возраст: 35
  • Имя:Веталь
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Astra J 2013 г.в.
    VW LT
  •  
  • Регистрация: 09.09.2013

Опубликовано 14 Апрель 2014 - 15:03

кароч получилась очередная флудилка :sm3:


  • 0

#90
FIRsT

FIRsT

    Дока

    • Сообщений 532
  • Возраст: 39
  • Имя:Юрий
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 24.05.2012

Опубликовано 15 Апрель 2014 - 08:12

Че флудилка? Просто, есть вопрос, а мыслей нет...))))


  • 0

#91
toxa2006

toxa2006

    Авторитет

    • Сообщений 3771
  • Возраст: 44
  • Имя:toxa
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 15 Апрель 2014 - 08:44

Варианты было но оказалось в теме сидят большие фахивици :sm12_:


  • 0

Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите...@


#92
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 19 Апрель 2014 - 18:28

Интересно, чем это всё закончится. Уже писал, звук пропал после замены цепи, ну, и натяжителя. Фильтр - только KNECHT.


  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#93
Викт

Викт

    Дока

    • Сообщений 542
  • Возраст: 59
  • Имя:Віктор
  • Город:Київ-Дніпро
  • Авто:OAG Z14XEP 08 UA
    OAJ ST A17DTC 13
  •  
  • Регистрация: 23.10.2012

Опубликовано 22 Апрель 2014 - 19:36

тарахтит внутри движка на холостих всёравно
Если я правильно понял, даже после замены цепи и направляющих прогретый двигатель тарахтит все равно? А раньше тарахтел и на холодную, и на горячую?
  • 0

#94
SPV

SPV

    Старожил

    • Сообщений 244
  • Возраст: 50
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel kadett был 14 лет, теперь Nissan TerranoII
  •  
  • Регистрация: 03.10.2007

Опубликовано 22 Апрель 2014 - 23:25

Случайно наткнулся на эту темку... Проблема, как я понимаю, актуальна не только для опелей. У меня такая же беда на ниссановском K24E и твинпортом там даже не пахнет. Тоже думаю цепь это или клапан? И больше склоняюсь всётаки в сторону клапана. По тому как верно было подмечено, каждый раз после длительной стоянки, мотор пускается как после замены масла. Поведение какбудто фильтр пустой. С долгим горением лампы, шумом и т. д.


  • 0

Лучше медленно ехать, чем быстро бежать!


#95
antoxasvs

antoxasvs

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Сергей
  •  
  • Регистрация: 28.04.2009

Опубликовано 26 Май 2014 - 21:34

Вот такая деталька получилась.

Ну так как ведет себя масло, точнее его давление и лампа контроля после завода?

 

У меня такая же проблема, (двигатель проше 60000 км), только лампочка даления масла плохо гаснет при горячем двигателе, или на холодном когда долго (2-3 дня) постоит машина, Масло прошло 2000 км,  начала плохо гаснуть лампа, иногда приходилочь останавливать двигло после запуска, а после перезапуска проблема уходила (до следующей заводки дв-ля), заменил масло и фильтр - проблема начала появлятся после 500 км. Проверял давление масла манометром в месте подсоединения датчика давления масла - давление набирается при холостом ходе 0,6. Проверил срабатывание датчика давления масла - срабатывание при 0,05. Давлениеналипается за время прибл. 1 сек, но перед этим машина заводилась на холодную. Вообще данная проблема проявляется не постоянно, такое впечатление, что

1- стекает масло (как после замены)

2 - разжижено масло т.к. чаще встречается при заводе на горячую


Изменено: antoxasvs, 26 Май 2014 - 21:54

  • 0

#96
antoxasvs

antoxasvs

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Сергей
  •  
  • Регистрация: 28.04.2009

Опубликовано 29 Май 2014 - 12:46

Уважаемые форумчане! Столкнулся с такой проблемой -- двигатель тарахтит после пуска несколько секунд.

 

Перерыл весь мотор, подозрения пали на невозвратный клапан в корпусе масляного фильтра. Соль в том что он пропускает масло и когда двигатель не работает все масло с фильтра стекает в картер.

 

Когда заводишь двигатель нужно некоторое время чтобы фильтр наполнился и только после этого масло начинает поступать на гидронатяжитель цепи. Пока цепь расслаблена она создает этот тарахтящий звук.

 

Эту догадку проверить легко но дорого т.к. новый корпус масляного фильтра с клапаном стоит 700 грн.

 

Поэтому прошу совета, что это еще может быть, может кто то сталкивался и уже знает ответ.

 

О гидрокомпенсаторах клапанов просьба не писать, т.к. уже заменил на новые проблема не ушла, только зря потратил деньги и время.

Я нашел проблему , и решил ее у себя, что интеревно спрашивай, если с украины пиши на antoxasvs@mail.ru

созвонимся , я объясню, писать долго


  • 0

#97
toxa2006

toxa2006

    Авторитет

    • Сообщений 3771
  • Возраст: 44
  • Имя:toxa
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 29 Май 2014 - 13:11

 

antoxasvs

 

Так пиши одноклубникам будет интересно на то он и форум...


  • 0

Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите...@


#98
antoxasvs

antoxasvs

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Сергей
  •  
  • Регистрация: 28.04.2009

Опубликовано 29 Май 2014 - 19:45

Тогда с самого начала.

Двиг татахтит несколько сек    

Данный клапан, расположенный в корпусе масляного жильтра, предусмотрен не как обратный клапан а как клапан предохраняющий части машины от того, что при засорении фильтра этот кл. откроется мимо фильтра и продолжит смазку частей двир-ля минуя фильтр.

Учитывая вопрос об отсутствии подачи масла на цепь то ее звуки я в объяснении опускаю- лечим причину а не следствие. Тратить на проверку 700 гр не надо!

Теперь вернемся к проблеме, а она действительно кроется под этимназвание клапана который находится в районе маслонасоса.

Это номер 13 КЛАПАН,ОБРАТНЫЙ,МАСЛЯНЫЙ НАСОС, плюс его пробка, представляет собой механ. из боченка с шариком и пружиной, в моем случае нам было загрязнение , что не давали в плотно закрываться клапану и при новом стартедв-ля возникала вот такая плавающая поломка как тарахтение поа не набиралось необходимое давление., мусор не всегда попадал в полость между корп. и шариком и чеще двиг. заводился нормально, хотя я думаю все зависит от степени загрязненности.

При проверке параметров давления масла, когда я выяснял причину, мною в отверствие из под датчика давления был вставлен манометр типа "друг" и проведены замеры до ремонта давление масла на х.х. 0,5 кг.с.\см, а при 3000 об. давление ушло за пределы шкалы но не меньше 0,8 кг.с\см. . Это показало что неработает еще один клапан № 5,6,7,8 ПОРШЕНЬ,ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН, в Всеэто счастье вынималось, чистилось жидкостью для чистки карбюратора, балон, и чистка поддона с сеткой маслоприемника и ставилось на место.

Результат - давление на х.х  при температуре 80 гр. - 3,5 кг.с.\см, при оборотах 3000,4000 давление не превышало 0,6 кг.с.\см - т. е. начал срабатывать ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН и сбрасывал излишки давления. Ремонт обошелся в 200 гр на замену прокладки поддона. Давление набирается достаточно быстро, как и на можно сказать новой машине, хотя ремонте пару дней, но показатели на лицо, т. е. на двигателе . :sm17_2:

ДА, фотки не получилось вставить, но думаю догадаетель где чего

 

http://www.elcats.ru...eJvk=&Width=500

 

http://www.elcats.ru...leQM=&Width=500

 

Да, и хоть пукните что ли в ответ, кто читал, пригодилось или нет


Изменено: antoxasvs, 29 Май 2014 - 19:57

  • 0

#99
lux_eng

lux_eng

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 гребанный TWINPORT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 04 Июнь 2014 - 21:21

Ребята поменял цепь тарахтение во время старта пропало вообще, поэтому с обратным клапанном ошибочка вышла, но проблема с ним все равно осталась, пропускает он масло во время простоя двига, но на тарахтение при пуске в моем конкретном случае влияние не оказывает, дело в цепи. Моя машина прошла 108000 км, цепь была растянута на 0.5 см. По поводу гидриков поменял и их, но легкое тарахтение из внутренностей мотора осталось, это то о чем выше писал ЭКСПЕРЕМЕНТАТОР, Так что дело не в гидриках просто он наверно и новый так работает.

 

Так же вычистил клапанную крышку и всасывающий коллектор, использовал средство КРОТ ДЛЯ ПЛИТ, замачивал в нем на ночь, на выходе получил абсолютно чистые детали. Цена вопроса 30 грн за три бутылки средства. Половинки всасывающего садил на герметик ДОН ДИЛ с черной надписью, дорого но за то держит бензин, проверенно.

 

После проделанной работы моторчик реально ожил, появилась тяга, обороты набирает очень резво, трогаться одно удовольствие после того как было, Моя АСТРА даже научилась шлифовать, чего раньше добиться было невозможно. Вот такие вот дела!

 

Забыл упомянуть что детали после замачивания хорошо промыл КАРХЕРОМ. И трубочку от егеря тоже нужно прочистить и промыть карбо клинером, забита была наглухо, а сам егерь оказался чистеньким.


Изменено: lux_eng, 04 Июнь 2014 - 21:41

  • 0

#100
hellboy86

hellboy86

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Возраст: 38
  • Имя:Илья
  • Город:г.Харьков Салтовка
  • Авто:Opel Astra G Classic 1,4 twinport Z14XEP 2006 г.в.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2011

Опубликовано 05 Июнь 2014 - 12:45

 добрый день, у меня вот тоже такая проблема нарисовалась  призапуске трещит секунд 5 и лампочка масла не гаснет, только до этого тыыщ так на 60 на хх дизелить стало и до сих пор так и дизелит ща  тыщ какую цепь купить и что еще поменять сразу? 



и еще подскажите норм человека кто бы смог осуществить ремонт


  • 0

#101
koly

koly

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Имя:Юрій
  • Авто:Шкода октавия а5
  •  
  • Регистрация: 22.10.2013

Опубликовано 07 Июнь 2014 - 10:36

+1 :sm17_2:

 

Ище +1 за цепь 


  • 0

#102
toxa2006

toxa2006

    Авторитет

    • Сообщений 3771
  • Возраст: 44
  • Имя:toxa
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 08 Июнь 2014 - 21:04

 

Просто болячка этого мотора цепь и заслонки твинпорт

 

:sm3:


  • 0

Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите...@


#103
lux_eng

lux_eng

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 гребанный TWINPORT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 09 Июнь 2014 - 21:12

Лампочка горит потому что во время стоянки масло уходит из фильтра, после пуска пока насос накачает масло в фильтр лампочка будет гореть дольше обычного.  Дизелит из-за растянутой цепи, у меня цепь на 5 мм вытянута была, а дизелил капец, заправщики на заправке не раз намекали что я ошибся колонкой. Тарахтение после пуска у меня ушло с заменой цепи, правда я под пружину натяжителя шайбочку положил, толщину подобрал так что бы толкатель возможно было зафиксировать в выжатом положении. Получается что после этого цепь на стоячем двиге натянута по сильней.  Цепь можно взять либо RUWILLE, либо SWAG, первая по дешевле. Ставил первую, но по поводу качества еще ни чего сказать не могу, пробег только 3 тыс. Еще могут по рекомендовать менять звездочки вместе с цепью, оно вообще то правильно, но по деньгам очень круто, по этому я менял только цепь, и направляющие, хотя родные направляющие визуально могли еще ходить.


Изменено: lux_eng, 09 Июнь 2014 - 21:21

  • 0

#104
Babay)))

Babay)))

    Старожил

    • Сообщений 283
  • Возраст: 35
  • Имя:Веталь
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Astra J 2013 г.в.
    VW LT
  •  
  • Регистрация: 09.09.2013

Опубликовано 14 Июнь 2014 - 21:36

проблема решилась после замены масла, фильтр маслянный поменял на кнехт, вот так вот.... :ph34r:


  • 0

#105
hellboy86

hellboy86

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Возраст: 38
  • Имя:Илья
  • Город:г.Харьков Салтовка
  • Авто:Opel Astra G Classic 1,4 twinport Z14XEP 2006 г.в.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2011

Опубликовано 19 Июнь 2014 - 13:38

я вот тоже поменял масло с кастрола на арал и проблема почти исчезла, буквально пол секунды треск и лампочка гаснет уже  раньше чем чек. но я вот думаю не зависит ли это от того что похолодало и масло уже стало густее)))


  • 0




5 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых