Я так понемаю что у меня ещё может быть не правельно настроены фазы ГРМ , есть предположение. Из-за этого ведь тоже может греться машина..
Народ, у кого нить есть приспособа для проверки фаз зажигания. Ато покупать за 600 грн чёт не сильно хочется.
Опубликовано 07 Январь 2014 - 07:13
Так оно и должно быть параллельно.
Поясни свою думку.....
Я так понемаю что у меня ещё может быть не правельно настроены фазы ГРМ , есть предположение. Из-за этого ведь тоже может греться машина..
Соромлюся спитати,-а що при встановленні ГМО-встановлювачі корегують фази ГРМ?
Яким чином(не дай бог канєш)-перенастроїлися фази-якщо до встановлення ГМО у ДВЗ був нормальний теплообмін ?
Чи 'мо тяга пропала?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 07 Январь 2014 - 10:09
Я так понемаю что у меня ещё может быть не правельно настроены фазы ГРМ , есть предположение.
Если только в цепь лазили.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 07 Январь 2014 - 10:19
Если только в цепь лазили.
А туда - лазили .
По словам хозяина болида - при ВМТ , кулачки выпускного распредвала (на 4 цил.) стоят ассимметрично кулачкам впускного вала . \
Вероятно растянута цепь /неродная цепь .
Опубликовано 07 Январь 2014 - 12:56
Яким чином(не дай бог канєш)-перенастроїлися фази-якщо до встановлення ГМО у ДВЗ був нормальний теплообмін ?
Если только в цепь лазили.
А туда - лазили .
Так с этого и начинать нужно было.
Да полноте, господа... Дайте сначала систему охлаждения настроить, а там можно и фазами заняться...
Опубликовано 07 Январь 2014 - 17:50
Vityara,
Я так понемаю что у меня ещё может быть не правельно настроены фазы ГРМ , есть предположение. Из-за этого ведь тоже может греться машина..
Народ, у кого нить есть приспособа для проверки фаз зажигания. Ато покупать за 600 грн чёт не сильно хочется.
мне всегда нравился подход к проблеме с боку, какой-то конь вперся в авто копытами, а второй умник решил проверить, а разгадають ли эта куча баранов, а лазил ли там конь...................
Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.
Опубликовано 07 Январь 2014 - 20:54
Vityara,
мне всегда нравился подход к проблеме с боку, какой-то конь вперся в авто копытами, а второй умник решил проверить, а разгадають ли эта куча баранов, а лазил ли там конь...................
Я что то не понял вашего юмора....
По поводу цепи я заметил это когда менял гидронатяжитель цепи балансиров.. Был шум.. Поэтому и спросил..
Ведь из-за этого температура тоже может-быть завышена.
Так вот по поводу охлаждения, сейчас у меня стоит термостат (родной старый- орегенал ) развальцованный открыт постоянно температура в городе не поднемалась выше 92 градусов.Ну и греется дольше. Редуктор я включил последовательно. На трубку которая ближе к помпе (вопрос эта трубка подача или обратка?) . Ну и всё-же народ, у кого есть приспособа для проверки фаз ГРМ?
Опубликовано 07 Январь 2014 - 21:21
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 08 Январь 2014 - 01:55
У меня в авто стоит родная автономка,так вот хочу я или не хочу она при запуске холодного мотора и температуре ниже 6гр. запускается и помогает прогреварть мотор до 90-92гр.и выключается.И ГБО у меня тоже стоит и в Крыму я летом был, намотал за 3 дня 800км. (на газу в основном)и не каких проблем с перерывом не возникало.ГБО врезано параллельно печке.
Я понемаю причин может быть много, но у меня вё это произошло после установки гбо..
Ну и сново-же из-за этого я рассматриваю несколько вариантов моей проблемы.
Опубликовано 08 Январь 2014 - 06:05
При установке ГБО обычно машина меньше греется. подключать можно и последовательно и параллельно печке. Виктор забудьте что у вас стоит ГБО и отремонтируйте нормально авто, а до этого, особенно если у вас проблемы с механизмом ГРМ весьма не рекомендую ездить на газу. Дабы не попасть на весьма не дешевую капиталку мотора
Опубликовано 09 Январь 2014 - 03:43
При установке ГБО обычно машина меньше греется. подключать можно и последовательно и параллельно печке. Виктор забудьте что у вас стоит ГБО и отремонтируйте нормально авто, а до этого, особенно если у вас проблемы с механизмом ГРМ весьма не рекомендую ездить на газу. Дабы не попасть на весьма не дешевую капиталку мотора
Блин, я это понемаю, вот и спрашиваю СНОВА, народ есть ли у кого приспособа для проверки фаз грм?
Опубликовано 09 Январь 2014 - 09:03
Как у вас всё запущеноА теперь без лишних фраз, объясни ты, почему надо последовательно обогрев редуктора ставить?
приспособа для проверки фаз грм?Ищи, у кого есть осциллограф Постоловского, там фазы ГРМ также проверить можно, кроме всего прочего.
При установке ГБО обычно машина меньше греетсяПочему меньше?
Опубликовано 09 Январь 2014 - 10:16
почему надо последовательно обогрев редуктора ставить?
Потому, что при параллельном подключении распределение потоков ОЖ через печку и редуктор будет иметь случайный характер, зависящий от многих факторов.
Аргумент в пользу параллельного подключения для сохранения работоспособности одного из агрегатов при забитости второго - вообще не аргумент: в системе охлаждения не должно быть забитых элементов по определению...
Опубликовано 09 Январь 2014 - 10:26
А теперь без лишних фраз, объясни ты, почему надо последовательно обогрев редуктора ставить?
Уже.
Andre_71, спасибо.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 09 Январь 2014 - 10:28
Потому, что при параллельном подключении распределение потоков ОЖ через печку и редуктор будет иметь случайный характер, зависящий от многих факторов.
Аргумент в пользу параллельного подключения для сохранения работоспособности одного из агрегатов при забитости второго - вообще не аргумент: в системе охлаждения не должно быть забитых элементов по определению...
Значит правильнее подключать последовательно, и от этого будет грется меньше?
Опубликовано 09 Январь 2014 - 12:10
Значит правильнее подключать последовательно, и от этого будет грется меньше?
В данном контексте разговор о корректной работе печки и подогреве редуктора...
По случаю ТС: при параллельном подключении возникает вероятность нарушить предусмотренную изготовителем циркуляцию ОЖ. В сумме с другими факторами(фазы ГРМ, некорректный УОЗ под газ и пр.) может может вылезти и повышение температуры...
Изменено: Andre_71, 09 Январь 2014 - 12:11
Опубликовано 09 Январь 2014 - 12:14
А теперь без лишних фраз, объясни ты, почему надо последовательно обогрев редуктора ставить?
Ищи, у кого есть осциллограф Постоловского, там фазы ГРМ также проверить можно, кроме всего прочего.
Почему меньше?
при чём тут осциллограф нужна вот такая штуцка: http://forceauto.com...=52b7e3e3c3f2a#
Опубликовано 10 Январь 2014 - 21:39
Значит правильнее подключать последовательно, и от этого будет грется меньше?
Правильно підключати так,щоб не порушувати те,що було вироблено заводом...Це стосується не тільки газу,автономок і т .ін.
Дуже багато чинників,що стосуються самої системи ОЖ,які впливають на правильність роботи не тільки системи а й ДВЗ в цілому.
Якщо на форумі знайдеться інженер теплотехнік-він зможе достеменно пояснити всі процеси,що стосуються саме системи охолодження з наукової точки зору.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 10 Январь 2014 - 23:30
Юстас,
Опубликовано 11 Январь 2014 - 13:39
Vityara, а ты прочитай о нем, поймешь. Хорошая вещь.
Может и хорошая, но в данный момент мне нужно Приспособление для фиксации распредвала
Опубликовано 12 Январь 2014 - 17:20
Ребята, а что может быть, работаеет на холостых оборотах темп. доходит до 100 градусов и потом только включается вентиль, хотя при подключении Опкома в тестовом режиме работают все три скорости вентилятора. Ошибок нет
Раньше такого не было, что может быть?
Опубликовано 13 Январь 2014 - 10:30
Валек, это зима.
да ну нафиг, летом в жару такого не было, кроме как один раз в Киеве пробке дошла до 100 градусов
Опубликовано 22 Январь 2014 - 08:20
Вижу я , что тут собираются так, пофлудить, а конкретно ответить или посоветовать могут пару тройку человек.
По моему конкретно, что смотреть сказали раньше
Опубликовано 22 Январь 2014 - 15:08
По моему конкретно, что смотреть сказали раньше
Конкретно что посмотреть, я посмотрел.. Радиатор менял на новый, у знакомого брал, эфект то-же, на оборотах 1500-2500 температура вверх ползёт.
В общем я хочу проверить фазы ГРМ и поменять помпу...
Так у кого нибудь есть такое приспособление или нет?
Опубликовано 22 Январь 2014 - 18:48
В общем я хочу проверить фазы ГРМ и поменять помпу...может термос выделывается?
Опубликовано 22 Январь 2014 - 20:32
Так у кого нибудь есть такое приспособление или нет?
У меня есть. в силу специфического профиля работы.
З.Ы. Не дам.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых