Nikola Tesla, А разве в оригинале не сименс идет?
стоял сименс сейчас такой, искал GM 90 411 546
Опубликовано 04 Январь 2014 - 22:15
Весь интернет исписан про чистку с полной расборкой регулятора. У меня уже ихи четыре штуки. Все сименс. Три покупал как все советуют ВОЗЬМИ БУ И НЕ ПАРЬСЯ. Так вот при разборке ни на одном из четырех регуляторов не обнаружено латунной-бронзовой гайки, которую надо открутить что бы вытянуть шток. Вместо бронзы стоит пластиковая гайка. Причина неправильной работы регулятора выработка на самом штоке и того места в гайке в котором он трется. На "оригинальных" с бронзовой гайкой нет этой проблеммы, так как трению подвержены металический шток и бронзовая гайка в отличии от моих. Так на КАКОМ регуляторе стоит бронзовая гайка?
Опубликовано 04 Январь 2014 - 22:20
Весь интернет исписан про чистку с полной расборкой регулятора. У меня уже ихи четыре штуки. Все сименс. Три покупал как все советуют ВОЗЬМИ БУ И НЕ ПАРЬСЯ. Так вот при разборке ни на одном из четырех регуляторов не обнаружено латунной-бронзовой гайки, которую надо открутить что бы вытянуть шток. Вместо бронзы стоит пластиковая гайка. Причина неправильной работы регулятора выработка на самом штоке и того места в гайке в котором он трется. На "оригинальных" с бронзовой гайкой нет этой проблеммы, так как трению подвержены металический шток и бронзовая гайка в отличии от моих. Так на КАКОМ регуляторе стоит бронзовая гайка?
если реставрировать так не бронзовую гайку а сам механизм магнитный где фишка подключается (маленькой части если разъединить на две весь РХХ)
Опубликовано 05 Январь 2014 - 21:23
Весь интернет исписан про чистку с полной расборкой регулятора. У меня уже ихи четыре штуки. Все сименс. Три покупал как все советуют ВОЗЬМИ БУ И НЕ ПАРЬСЯ.
Без обид но скупой платит дважды. Уже бы купил новый и забыл навсегда где рхх находится в этой машине.
Зы: Мне подарили рхх вроде рабочий но я его не ставил так катается в машине на всякий случай, если бываешь в Днепре можно попробовать поставить.
Опубликовано 05 Январь 2014 - 22:16
Dex,Да что то жаба душит отдать за него 140 американских гривен.
Ну ты на бушные уже наверное половину нового потратил. Я свой родной раза 3 мыл за несколько месяцев, толку хватало только до ближайшей длительной поездки. Потом надоели эти перегазовки да и расход в городе был под 16 литров, купил новый за 700 грн, прямо под магазином поставил и уже 3 года и 45 тыс он мну не беспокоит.
Опубликовано 05 Январь 2014 - 22:36
У меня уже ихи четыре штуки. Все сименс.
ты уверен что это дело в рхх? 4шт и не один нормально не работает?Нах тебе здалась это бронзовая гайка)) у меня есть если шо такая,осталась после не удачного эксперимента с полной разборкой
23.01.2014 Q.E.P.D Всегда есть своё мнение...........
Опубликовано 05 Январь 2014 - 22:39
ты уверен что это дело в рхх? 4шт и не один нормально не работает?Нах тебе здалась это бронзовая гайка)) у меня есть если шо такая,осталась после не удачного эксперимента с полной разборкой
+1.На проблему нужно смотреть комплексно,т.к. может быть проблема с вентиляцией,расходомером,элементарный подсос
Опубликовано 05 Январь 2014 - 23:08
Поделюсь и я опытом. Много перечитал тем, много пробовал, все помыл, почистил, а обороты гуляли. И заслонкой игрался и пружиной РХХ сдвигая его диапазон работы и т.д. Итог -читайте наблюдение Shahter - он прав.
Действительно разобрав РХХ я тоже заметил изношенный шток со стороны гайки. Все пишут о латунной гайке, а у меня она тоже пластиковая. РХХ сименс оригинал, родной с авто.
Так вот, пластик штока изношен в виде иглы до металлического основания (продольно расположенная спица...), а в гайке явно выраженный износ в виде эллипса.
Значит шток перекашивает он трется о корпус РХХ, затирает в месте входа в магнит и т.д. Я пробовал замерять ток при работающем движке и заметил, что ток скачет, т.е. мозги пытаются стабилизировать ХХ, но за счет затирания штока не удается заданными (прошитыми параметрами мозгов по току или напруге управления РХХ) стабилизировать и отслеживать ХХ.
Долго думал как точить втулки и тут мне пришла идея использовать элементы телескопической антены от домашнего китайского приемника. Антена была разобрана, взяты два парные колена (трубки). В гайке РХХ аккуратно доработал посадочное место (очень хрупкое вставлял трубку на горячо) , шток слегка обточил под диаметр трубки).
Далее все посадил на аналог эпоксидки, все проверил и собрал. Таким образом в конструкции появились две коротенькие (5-8мм) направляющие, обеспечивающие беспрепятственное перемещение штока.
Завел, отрегулировал РХХ, специально занизил обороты до 650-700 (закручивая гайку). Крышку гайки не завальцовывал, просто плотно одета.
Итог, с данной доработкой уже езжу около 3 лет, может и больше. пробег около 50-60 тыс.км.Ни разу туда не лазил. ОБОРОТЫ СТАБИЛЬНЫЕ!!!!
Не могу гарантировать это как панацею, но мне явно помогло.....
Но есть и еще немаловажная вещь, мотор после капиталки, масло не ест, не бросает, система картерных газов не засирается.
Изменено: vpnzorro, 05 Январь 2014 - 23:12
Опубликовано 05 Январь 2014 - 23:58
Можно и комплексно, но если при отключении РХХ все стабильно. ....
У меня было также, а самое плохое, что ты сбрасываешь газ и хочешь мотором тормозить , а она как ишак, выключил передачу, а она снова перегазовывает.... Не знаю как кому, а мне это мозг просто сносило...
Стоит газует, берешь ключ гаечный, постучал по РХХ -все стабилизировалось. Проехался и снова ......
Опубликовано 12 Январь 2014 - 00:22
Можно и комплексно, но если при отключении РХХ все стабильно. ....
У меня было также, а самое плохое, что ты сбрасываешь газ и хочешь мотором тормозить , а она как ишак, выключил передачу, а она снова перегазовывает.... Не знаю как кому, а мне это мозг просто сносило...
Стоит газует, берешь ключ гаечный, постучал по РХХ -все стабилизировалось. Проехался и снова ......
сама проблема именно в РХХ если стучите по нему и работа стабилизируется тогда PХХ можно попробувать просто помыть и может будет работать нормально но не факт что на долго
Опубликовано 02 Февраль 2014 - 11:13
vpnzorro, Сделал из антенны, как ты, все работало отлично, до морозов. Сейчас на морозе с клапанной крышки гонит конденсат и хх немного плавает. Я думаю при исчезновении морозов, пройдет. А может масло сменить? Конденсат начал идти как сменил масло ARAL 10w40 на gm 5w30?
Опубликовано 03 Февраль 2014 - 23:16
Расскажу вам я как со своим бьюсь. Приборов диагностических толпа у меня. Машина vectra B 98 года. X18XE. Такой же ж регулятор и мозги симтек. Так вот бесило меня то, что постоянно были повышенные холостые. пишет по данным желаемые 800. а держит 864. Бесило!!!! А иногда держал и 1090.
Надоело. разобрал электрическую часть. почистил как обычно- смотрю шток ходит хорошо. И дернул же меня черт эту гребаную пружинку растянуть!!! Холостые повысились еще!!!!! Ну значит надо лезть под медную шайбу и растягивать теперь толстую пружину! Полез!!! Перерастянул. Теперь силы электромагнита не хватает чтоб вообще сдвинуть шток! Заменил пружинку на какую то другую и ладно. Только теперь началась свистопляска, так как напарник решил что у меня слишком открыта дроссельная в холостом ходу и закрыл ее полностью! Теперь при заводке она долго пытается найти холостые качелями вверх вниз. Ну и сама газует, что бесит сильно.
Поповоду как это все регулируется. На магнит подаются импульсы, а не постоянное напряжение. Их можно посмотреть любой опелевской диагностикой в данных мотора. По ТИС на горячем двигателе и отключенных потребителях на холостом ходу должно быть 800 оборотов, и частота около 33-39. это норма. Так вот я вывел себе эти показания регулируя открытие дроссельной заслонкой, тем винтиком с гаечкой. Холостые держит нормальные. но только когда стоит. Когда едешь она клапан открывает всегда сильнее, чтоб в случае чего поддерживать обороты при перегазовках и убирать толчок при торможении двигателем. Не могу понять должна ли дроссельная перекрывать канал полностью свой? Если полностью- то при снятии фишки с клапана, машина должна полностью заглохнуть. У меня не глохнет, то есть дроссельная слегка приоткрыта. А из за этого не может отрегулировать себя мотор!
Опубликовано 03 Февраль 2014 - 23:32
Ecoklim,На изучай на досуге
http://www.drive2.ru...sort=asc&page=5
Просто так в тупую крутить винтик дросс заслонки НИЗЗЯ.Это те не ТАЗ...
Опубликовано 05 Февраль 2014 - 22:45
Вообще я не просто так кручу... а выставляю щель в дросслеьной, чтобы регулятору холостого хода нужно было именно 33-39 шагов чтобы держать 800 оборотов. Плюнул я и заказал себе новый оригинальный . нашел за 600 гривен всего. Поставил. Все песня, взяд тех- смотрю а у меня всего на 800 оборотов- 3 импульса в регулировке. призакрыл винтиком дроссельную ровно на столько чтоб стало 33 шага, отрегулировал трос газа и все- песня!!!!!! можно спать спокойно! а еще был забит тонкий канал вентиляции- чистил скрепкой без снятия дроссельной! вроде все!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых