Перейти к содержимому


Реклама









Фото

ХОЛОСТОЙ ХОД ООВ 2,0 16к, 95г.в.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
54 ответов в теме

#36
Nikola Tesla

Nikola Tesla

    Житель

    • Сообщений 168
  • Возраст: 34
  • Имя:Roman
  • Город:Lyc'k
  • Авто:O O B
    x 2 0 x e v
  •  
  • Регистрация: 16.03.2011

Опубликовано 04 Январь 2014 - 22:09

Nikola Tesla, А разве в оригинале не сименс идет?

стоял сименс сейчас такой, искал GM 90 411 546


  • 0
0997536253

#37
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 45
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 04 Январь 2014 - 22:15

Весь интернет исписан про чистку с полной расборкой регулятора.  У меня уже ихи четыре штуки. Все сименс. Три покупал как все советуют ВОЗЬМИ БУ И НЕ ПАРЬСЯ. Так вот при разборке ни на одном из четырех регуляторов не обнаружено латунной-бронзовой гайки, которую надо открутить что бы вытянуть шток. Вместо бронзы стоит пластиковая гайка. Причина неправильной работы регулятора выработка на самом штоке и того места в гайке в котором он трется. На "оригинальных" с бронзовой гайкой нет этой проблеммы, так как трению подвержены металический шток и бронзовая гайка в отличии от моих. Так на КАКОМ регуляторе стоит бронзовая гайка?


  • 0

#38
Nikola Tesla

Nikola Tesla

    Житель

    • Сообщений 168
  • Возраст: 34
  • Имя:Roman
  • Город:Lyc'k
  • Авто:O O B
    x 2 0 x e v
  •  
  • Регистрация: 16.03.2011

Опубликовано 04 Январь 2014 - 22:20

Весь интернет исписан про чистку с полной расборкой регулятора.  У меня уже ихи четыре штуки. Все сименс. Три покупал как все советуют ВОЗЬМИ БУ И НЕ ПАРЬСЯ. Так вот при разборке ни на одном из четырех регуляторов не обнаружено латунной-бронзовой гайки, которую надо открутить что бы вытянуть шток. Вместо бронзы стоит пластиковая гайка. Причина неправильной работы регулятора выработка на самом штоке и того места в гайке в котором он трется. На "оригинальных" с бронзовой гайкой нет этой проблеммы, так как трению подвержены металический шток и бронзовая гайка в отличии от моих. Так на КАКОМ регуляторе стоит бронзовая гайка?

если реставрировать так не бронзовую гайку а сам механизм магнитный где фишка подключается (маленькой части если разъединить на две весь РХХ)


  • 0
0997536253

#39
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 45
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 04 Январь 2014 - 22:28

Да итам все разбиралось - чистилось. Проблема в выработке на штоке и гайке где он ходит. Шток постоянно становится на перекос, поэтому и нестабильный холостой.


  • 0

#40
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 41
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 05 Январь 2014 - 21:23

Весь интернет исписан про чистку с полной расборкой регулятора.  У меня уже ихи четыре штуки. Все сименс. Три покупал как все советуют ВОЗЬМИ БУ И НЕ ПАРЬСЯ.

Без обид но скупой платит дважды. Уже бы купил новый и забыл навсегда где рхх находится в этой машине.



Зы: Мне подарили рхх вроде рабочий но я его не ставил так катается в машине на всякий случай, если бываешь в Днепре можно попробовать поставить.


  • 0

#41
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 45
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 05 Январь 2014 - 21:50

Dex,Да что то жаба душит отдать за него 140 американских гривен.


  • 0

#42
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 41
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 05 Январь 2014 - 22:16

Dex,Да что то жаба душит отдать за него 140 американских гривен.

Ну ты на бушные уже наверное половину нового потратил. Я свой родной раза 3 мыл за несколько месяцев, толку хватало только до ближайшей длительной поездки. Потом надоели эти перегазовки да и расход в городе был под 16 литров, купил новый за 700 грн, прямо под магазином поставил и уже 3 года и 45 тыс он мну не беспокоит.


  • 0

#43
Испанец

Испанец

    No Pasaran>>>

    • Сообщений 7097
  • Имя:Дмитрий.
  • Город:...
  • Авто:Овощ на Пулемёте>>>>> Астра g 1.6 на мкпп >>>>>
  •  
  • Регистрация: 04.01.2010

Опубликовано 05 Январь 2014 - 22:36

У меня уже ихи четыре штуки. Все сименс.

ты уверен что это дело в рхх? 4шт и не один нормально не работает?Нах тебе здалась это бронзовая гайка)) у меня есть если шо такая,осталась после не удачного эксперимента с полной разборкой :ph34r: :sm13_:


  • 0

23.01.2014 Q.E.P.D  Всегда есть своё мнение...........


#44
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 05 Январь 2014 - 22:39

ты уверен что это дело в рхх? 4шт и не один нормально не работает?Нах тебе здалась это бронзовая гайка)) у меня есть если шо такая,осталась после не удачного эксперимента с полной разборкой :ph34r: :sm13_:

 

+1.На проблему нужно смотреть комплексно,т.к. может быть проблема с вентиляцией,расходомером,элементарный подсос


  • 0

#45
vpnzorro

vpnzorro

    Дока

    • Сообщений 535
  • Возраст: 44
  • Имя:Макс
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Опель Омега В седан
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубликовано 05 Январь 2014 - 23:08

Поделюсь и я опытом. Много перечитал тем, много пробовал, все помыл, почистил, а обороты гуляли. И заслонкой игрался и пружиной РХХ сдвигая его диапазон работы и т.д. Итог -читайте наблюдение Shahter - он прав.

Действительно разобрав РХХ я тоже заметил изношенный шток со стороны гайки. Все пишут о латунной гайке, а у меня она тоже пластиковая. РХХ сименс оригинал, родной с авто.

Так вот, пластик  штока изношен в виде иглы до металлического основания (продольно расположенная спица...), а в  гайке явно выраженный износ в виде эллипса.

Значит шток перекашивает он трется о  корпус РХХ, затирает в месте входа в магнит и т.д.  Я пробовал замерять ток при работающем движке и заметил, что ток скачет, т.е. мозги пытаются стабилизировать ХХ, но за счет затирания штока не удается заданными (прошитыми параметрами мозгов по току или напруге управления РХХ) стабилизировать и отслеживать ХХ.

Долго думал как точить втулки и тут мне пришла идея использовать элементы телескопической антены от домашнего китайского приемника. Антена была разобрана, взяты два парные колена (трубки). В гайке РХХ аккуратно доработал посадочное место (очень хрупкое вставлял трубку на горячо) , шток слегка обточил под диаметр трубки).

Далее все посадил на аналог эпоксидки,  все проверил и собрал. Таким образом в конструкции появились  две коротенькие (5-8мм) направляющие, обеспечивающие беспрепятственное перемещение штока.

Завел, отрегулировал РХХ, специально занизил обороты до 650-700 (закручивая гайку). Крышку гайки не завальцовывал, просто плотно одета.

Итог, с данной доработкой уже езжу около 3 лет, может и больше. пробег около 50-60 тыс.км.Ни разу туда не лазил. ОБОРОТЫ СТАБИЛЬНЫЕ!!!!  

Не могу гарантировать это как панацею, но мне явно помогло.....

Но есть и еще немаловажная вещь, мотор после капиталки, масло не ест, не бросает, система картерных газов не засирается. 


Изменено: vpnzorro, 05 Январь 2014 - 23:12

  • 0

#46
Nikola Tesla

Nikola Tesla

    Житель

    • Сообщений 168
  • Возраст: 34
  • Имя:Roman
  • Город:Lyc'k
  • Авто:O O B
    x 2 0 x e v
  •  
  • Регистрация: 16.03.2011

Опубликовано 05 Январь 2014 - 23:34

+1.На проблему нужно смотреть комплексно,т.к. может быть проблема с вентиляцией,расходомером,элементарный подсос

:sm302:


  • 0
0997536253

#47
vpnzorro

vpnzorro

    Дока

    • Сообщений 535
  • Возраст: 44
  • Имя:Макс
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Опель Омега В седан
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубликовано 05 Январь 2014 - 23:58

Можно и комплексно, но если при отключении РХХ все стабильно. ....

 У меня было также, а самое плохое, что ты сбрасываешь газ и хочешь мотором тормозить , а она  как ишак, выключил передачу, а она снова перегазовывает.... Не знаю как кому, а мне это мозг просто сносило...

Стоит газует, берешь ключ гаечный, постучал по РХХ -все стабилизировалось. Проехался и снова ......


  • 0

#48
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 45
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 06 Январь 2014 - 08:47

Сегодня попробую сделать как сделал vpnzorro, потом отпишусь. luav, Подсосов нигде нет. Ставил заведомо исправный регулятор, с хх все в порядке. 


  • 0

#49
Nikola Tesla

Nikola Tesla

    Житель

    • Сообщений 168
  • Возраст: 34
  • Имя:Roman
  • Город:Lyc'k
  • Авто:O O B
    x 2 0 x e v
  •  
  • Регистрация: 16.03.2011

Опубликовано 12 Январь 2014 - 00:22

Можно и комплексно, но если при отключении РХХ все стабильно. ....

 У меня было также, а самое плохое, что ты сбрасываешь газ и хочешь мотором тормозить , а она  как ишак, выключил передачу, а она снова перегазовывает.... Не знаю как кому, а мне это мозг просто сносило...

Стоит газует, берешь ключ гаечный, постучал по РХХ -все стабилизировалось. Проехался и снова ......

сама проблема именно в РХХ если стучите по нему и работа стабилизируется тогда PХХ можно попробувать просто помыть и может будет работать нормально но не факт что на долго


  • 0
0997536253

#50
vpnzorro

vpnzorro

    Дока

    • Сообщений 535
  • Возраст: 44
  • Имя:Макс
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Опель Омега В седан
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубликовано 02 Февраль 2014 - 00:29

Тема заглохла, то-ли все сделали, то-ли зима приостановила работы....


Изменено: vpnzorro, 02 Февраль 2014 - 00:30

  • 0

#51
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 45
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 02 Февраль 2014 - 11:13

vpnzorro, Сделал из антенны, как ты, все работало отлично, до морозов. Сейчас на морозе с клапанной крышки гонит конденсат и хх немного плавает. Я думаю при исчезновении морозов, пройдет. А может масло сменить? Конденсат начал идти как сменил масло ARAL 10w40 на gm 5w30?


  • 0

#52
Ecoklim

Ecoklim

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Zafira b 2007 z18xer cosmo
  • Гос. номер:0792EX-2
  •  
  • Регистрация: 24.01.2014

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 23:16

Расскажу вам я как со своим бьюсь. Приборов диагностических толпа у меня. Машина vectra B 98 года. X18XE. Такой же ж регулятор и мозги симтек. Так вот бесило меня то, что постоянно были повышенные холостые. пишет по данным желаемые 800. а держит 864. Бесило!!!! А иногда держал и 1090.

Надоело. разобрал электрическую часть. почистил как обычно- смотрю шток ходит хорошо. И дернул же меня черт эту гребаную пружинку растянуть!!! Холостые повысились еще!!!!! Ну значит надо лезть под медную шайбу и растягивать теперь толстую пружину! Полез!!! Перерастянул. Теперь силы электромагнита не хватает чтоб вообще сдвинуть шток! Заменил пружинку на какую то другую и ладно. Только теперь началась свистопляска, так как напарник решил что у меня слишком открыта дроссельная в холостом ходу и закрыл ее полностью! Теперь при заводке она долго пытается найти холостые качелями вверх вниз. Ну и сама газует, что бесит сильно.

Поповоду как это все регулируется. На магнит подаются импульсы, а не постоянное напряжение. Их можно посмотреть любой опелевской диагностикой в данных мотора. По ТИС на горячем двигателе и отключенных потребителях на холостом ходу должно быть 800 оборотов, и частота около 33-39. это норма. Так вот я вывел себе эти показания регулируя открытие дроссельной заслонкой, тем винтиком с гаечкой. Холостые держит нормальные. но только когда стоит. Когда едешь она клапан открывает всегда сильнее, чтоб в случае чего поддерживать обороты при перегазовках и убирать толчок при торможении двигателем. Не могу понять должна ли дроссельная перекрывать канал полностью свой? Если полностью- то при снятии фишки с клапана, машина должна полностью заглохнуть. У меня не глохнет, то есть дроссельная слегка приоткрыта. А из за этого не может отрегулировать себя мотор!


  • 0

#53
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 23:32

Ecoklim,На изучай на досуге

 

http://www.drive2.ru...sort=asc&page=5


Просто так в тупую крутить винтик дросс заслонки НИЗЗЯ.Это те не ТАЗ... :smile275:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#54
Бен Ладен

Бен Ладен

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel omega 2.0 97г.
  •  
  • Регистрация: 04.02.2014

Опубликовано 04 Февраль 2014 - 20:22

Оригинал стоит gm. По отзывам на форумах. Я свой почистил с полной разборкой. У меня стоял не оригинал,а пластик. Ну короче обороты норм. потому что до чистки были от 1.5 до 2.0тыс.

Из.за лямды Обороты тоже плавают или нет.

У меня ООВ 2.0
  • 0

#55
Ecoklim

Ecoklim

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Zafira b 2007 z18xer cosmo
  • Гос. номер:0792EX-2
  •  
  • Регистрация: 24.01.2014

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 22:45

Вообще я не просто так кручу... а выставляю щель в дросслеьной, чтобы регулятору холостого хода нужно было именно 33-39 шагов чтобы держать 800 оборотов. Плюнул  я и заказал себе новый оригинальный . нашел за 600 гривен всего. Поставил. Все песня, взяд тех- смотрю а у меня всего на 800 оборотов- 3 импульса в регулировке. призакрыл винтиком дроссельную ровно на столько чтоб стало 33 шага, отрегулировал трос газа и все- песня!!!!!! можно спать спокойно! а еще был забит тонкий канал вентиляции- чистил скрепкой без снятия дроссельной! вроде все!


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых