Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Раковины в цилиндрах. Если смысл растачивать?или блок в утиль..


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
24 ответов в теме

#1
Avega

Avega

    mechanic

    • Сообщений 13463
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 21:43

Имею блок с дизеля X17DTL 2000 года. Двигатель - донор под ремонт и последующую замену своего. Планировал его под расточку в первый ремонт, но при разборке обнаружил раковины в двух цилиндрах в мёртвой зоне. Поршня тоже были в раковинах. Блок долго стоял со снятой ГБЦ, или вода попала или ГБЦ гнала ОЖ в цилиндры, не знаю.

Теоретически после расточки в 1 ремонт (+0,5мм) раковины почти уйдут, и при любом раскладе кольца ниже. Но нормально ли это, ездить с такими раковинами в цилиндре?

как поступить:

1. Расточить и не париться все равно не рабочая зона.

2. Гильзовать два проблемных цилиндра.

3. Блок в утиль и найти новый.

Подскажите, знающий народ!

4e534f93612926a485c7cbf26d9b2ce259fc2817

522e93ee1f1d3d5caec25e80291d54a459fc2817

 


  • 0

#2
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 21:52

1.По феншую - блок в металл

2. Если рабочая зона получится идеал - пусть поездит еще.

 

Фишка в том, что все это станет известно после того, как ты отдашь деньги за расточку .... :ad_new:


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#3
Bernik

Bernik

    УКРОП!

    • Сообщений 6984
  • Возраст: 34
  • Имя:Іван
  • Авто:Superb, GolfVII
  •  
  • Регистрация: 02.02.2012

Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 21:52

Расточить и забить.


  • 0

moderator-71.gif

Крым - украинский
Сектор - правый
Путин - ***ло!

 

 

 


#4
Avega

Avega

    mechanic

    • Сообщений 13463
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 21:57

Раковины на втором фото (теоретически) вообще уйдут. А вот то, что на первом фото гораздо хуже. Они останутся, только в каком объеме?. Это 100% не рабочая зона, но допустимо ли ездить с остатком реальными раковинами даже в самом верхе цилиндров?


  • 0

#5
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 22:07

Я извиняюсь, этот блок должен быть с гильзами! Или я чего-то путаю?


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#6
Avega

Avega

    mechanic

    • Сообщений 13463
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 22:12

В базе нет, блок цельный. Но допускается гильзовка, когда расточка уже не возможна, есть заводские гильзы.

Тут цена вопроса. Другой блок б/у - 100$, стоит ли гильзовать...


  • 0

#7
battle_dj

battle_dj

    Авторитет

    • Сообщений 1557
  • Возраст: 41
  • Имя:Шурик
  • Город:Од. обл.,
  • Авто:OPEL VEKTRA A +
    ООВ 3,0 STEINMETZ Limited edition
  •  
  • Регистрация: 28.07.2008

Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 22:25

В базе нет, блок цельный. Но допускается гильзовка, когда расточка уже не возможна, есть заводские гильзы.

Тут цена вопроса. Другой блок б/у - 100$, стоит ли гильзовать...

А если др. блок 100 баксов не проще взять его и не точить?  Судя из фото то какой ремонт у тебя получиться после расточки? Будет ли стоит овчинка - вычинки?!


Изменено: battle_dj, 18 Декабрь 2013 - 22:26

  • 0

#8
Avega

Avega

    mechanic

    • Сообщений 13463
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 22:28

Другой блок б/у это 100% под расточку все равно. Этот блок по измерениям проходит в 1-й ремонт. Или точить этот, но стоит ли оставлять такие раковины или купить новый блок и все равно точить. Разница - 100$, которые совсем не лишние, но не настолько, что бы удавиться и точить именно этот блок по принципу "будь, что будет"


  • 0

#9
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49205
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 23:55

Блок в работу. Можно столик сделать.

161291.jpg


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#10
Avega

Avega

    mechanic

    • Сообщений 13463
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 08:56

Rek, В работу на изготовление столика или по прямому его назначению? )) 

Мебель класс.


  • 0

#11
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 10:10

Другой блок б/у это 100% под расточку все равно. Этот блок по измерениям проходит в 1-й ремонт. Или точить этот, но стоит ли оставлять такие раковины или купить новый блок и все равно точить. Разница - 100$, которые совсем не лишние, но не настолько, что бы удавиться и точить именно этот блок по принципу "будь, что будет"

"Золотые слова....."


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#12
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49205
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 11:01

Rek, В работу на изготовление столика? )) 

 

:sm17_2:  ножки лучше из поршней с шатунами


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#13
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11022
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 11:08

Эти раковины никак не скажутся на работе мотора. Они вообще ни на что не влияют (акромя внешнего вида блока).

Если все остальное в норме, точить и ездить.


  • 0

#14
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 11:37

Они вообще ни на что не влияют
Как это так ..  обьем то увеличился..  степень сжатия уменьшилась... :sm13_: ..  шютк

 

Точить этот блок под ремонт и не парится..  у мну на ООА раковины бали в голове. вот там критично..  а здесь пох..


  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#15
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49205
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 11:40

Жора, где та ООА? :ad_new:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#16
Avega

Avega

    mechanic

    • Сообщений 13463
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 11:45

Всем спасибо за советы. Конечно я в первую очередь был рад услышать, что ничего страшного и все будет ок., но создавал тему в первую очередь в надежде на разумные советы "бывалых", дабы потом не выкидывать этот блок в помойку уже расточенный.


  • 0

#17
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 14:10

На первом фото раковина может пойти дальше в процессе эксплуатации,что может привести к прорыву ОГ или попаданию ОЖ в камеру сгорания через прокладку ГБЦ.ИМХО.Я бы гильзовал все 4 и забыл.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#18
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11022
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 14:40

На первом фото раковина может пойти дальше в процессе эксплуатации,что может привести к прорыву ОГ или попаданию ОЖ в камеру сгорания через прокладку ГБЦ.ИМХО

 

Раковины в направлении перемычки между цилиндрами. И расстояния до "рабочей области" прокладки ГБЦ - вагон.

ИМХО хватит блока в этом месте лет на 200.


  • 0

#19
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 16:22

Жора, где та ООА?
Да гдет в КИИВЕ.. 
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#20
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 18:46

Блок в работу. Можно столик сделать.

161291.jpg

Прикольно получилось.

Это твой?


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#21
vpnzorro

vpnzorro

    Дока

    • Сообщений 535
  • Возраст: 44
  • Имя:Макс
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Опель Омега В седан
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 19:22

Судя по фото раковины глубоковатые. При расточке +0,5 не уйдут, т.к. получиться 0,25 на сторону, а они явно глубже.... Гильзовать тоже не гарантия, т.к. непонятно какого качества гильзы будут...

Я бы взял другой блок под расточку...


  • 0

#22
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49205
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 01:44

Прикольно получилось.

Это твой?

Не, мой в стадии изготовления.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#23
Avega

Avega

    mechanic

    • Сообщений 13463
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 11:40

Чем всё закончилось. )

Расточили в первый ремонт.

Раковины остались только в одном, самом повреждённом цилиндре в самом верху. Второй проблемный цилиндр практически чистый.

Прикрепленный файл  P6173764.JPG   136,84К   17 раз скачано Прикрепленный файл  P6173766.JPG   67,69К   19 раз скачано Прикрепленный файл  P6173767.JPG   62,97К   17 раз скачано

 

 


  • 0

#24
Caшка

Caшка

    Старожил

    • Сообщений 235
  • Имя:Сашка
  • Город:Луцьк
  • Авто:OOB 2.2DTi
    C4GP 1.6HDi
  •  
  • Регистрация: 14.05.2013

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 11:55

AduiDas, коли це було зроблено? Двигун вже зібраний і їздить, чи то просто ремонт затягнувся трішки?


  • 0

#25
Avega

Avega

    mechanic

    • Сообщений 13463
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 12:00

Блок вчера расточили. ) 

Капиталку пришлось немного отложить, вот плотно занялся только сейчас. Раковины далеко в нерабочей зоне цилиндра. Гильзовать один цилиндр не стали, расточник и моторист поклялись, что будет ездить как молодой. )


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых