Имею блок с дизеля X17DTL 2000 года. Двигатель - донор под ремонт и последующую замену своего. Планировал его под расточку в первый ремонт, но при разборке обнаружил раковины в двух цилиндрах в мёртвой зоне. Поршня тоже были в раковинах. Блок долго стоял со снятой ГБЦ, или вода попала или ГБЦ гнала ОЖ в цилиндры, не знаю.
Теоретически после расточки в 1 ремонт (+0,5мм) раковины почти уйдут, и при любом раскладе кольца ниже. Но нормально ли это, ездить с такими раковинами в цилиндре?
как поступить:
1. Расточить и не париться все равно не рабочая зона.
2. Гильзовать два проблемных цилиндра.
3. Блок в утиль и найти новый.
Подскажите, знающий народ!