Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Заводится и глохнетC20NE заведенная машина работает 5-30 сек и глохнет


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1
3emik

3emik

    Авторитет

    • Сообщений 789
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A
  • Гос. номер:т7920ае
  •  
  • Регистрация: 10.06.2010

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 20:21

Доброго времени суток, товарищи!
Машинка Opel Omega A, мотор C20NE.
Вчера вечером ехал никого не трогал, никого не обижал.
Ни с того ни с сего заглохла. Завелся и проехал еще метров 100, и снова заглохла.
И так пару раз, потом заводится 2-5 сек работает и глохнет.
Перепробовал и пересмотрел много чего.
Бензин есть, давление хорошее. Аккумулятор живой.
Все предохранители проверил, все гууд.
Дошел до одной вещи, при включении зажигания горят 5 лампочек, заводится, работает (2-10 сек) ровно и стабильно.
Но когда глохнет загораются только 4 лампочки, без лампочки Чек.
Выключаю зажигание, включаю и опять все 5 горят и заводится с одного оборота и глохнет через 2-10 сек.
Перепроверил все релешки, грешил на реле системы впрыска, заменил ее, но проблема не ушла.
В какую сторону копать? Что делать? Как быть?
Питание на реле подается стабильное. Клемы под реле все чистые, без нагара, для уверенности все подогнул.
Бензонасос работает стабильно. (переделывали когда сгорело реле, он включается при включении зажигания)
  • 0
"В пейнтбол играют настоящие мужчины, трус не играет в пейнтбол!" - команда Agressor
Помогу в решении любой проблемы Вашего iPhone.

#2
v-i-t-a-l-i-k

v-i-t-a-l-i-k

    Завсегдатай

    • Сообщений 91
  • Возраст: 41
  • Имя:Виталик
  • Авто:Opel Vectra A
  •  
  • Регистрация: 27.10.2013

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 20:57

Добрый вечер. Проверьте датчик положения коленвала. Было у меня такое - он виновником оказался. Такое часто наблюдалось при повышенной влаге. На разъеме микротрещины, в которые она и попадала. 

 

Доброго времени суток, товарищи!
Машинка Opel Omega A, мотор C20NE.
Вчера вечером ехал никого не трогал, никого не обижал.
Ни с того ни с сего заглохла. Завелся и проехал еще метров 100, и снова заглохла.
И так пару раз, потом заводится 2-5 сек работает и глохнет.
Перепробовал и пересмотрел много чего.
Бензин есть, давление хорошее. Аккумулятор живой.
Все предохранители проверил, все гууд.
Дошел до одной вещи, при включении зажигания горят 5 лампочек, заводится, работает (2-10 сек) ровно и стабильно.
Но когда глохнет загораются только 4 лампочки, без лампочки Чек.
Выключаю зажигание, включаю и опять все 5 горят и заводится с одного оборота и глохнет через 2-10 сек.
Перепроверил все релешки, грешил на реле системы впрыска, заменил ее, но проблема не ушла.
В какую сторону копать? Что делать? Как быть?
Питание на реле подается стабильное. Клемы под реле все чистые, без нагара, для уверенности все подогнул.
Бензонасос работает стабильно. (переделывали когда сгорело реле, он включается при включении зажигания)


  • 0

#3
3emik

3emik

    Авторитет

    • Сообщений 789
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A
  • Гос. номер:т7920ае
  •  
  • Регистрация: 10.06.2010

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 23:09

Если бы ДПКВ был неисправен то машина бы вообще не заводилась, или работала бы со сбоями.
А тут все работает ровно

Но все равно спасибо за совет, завтра попробую поменять
  • 0
"В пейнтбол играют настоящие мужчины, трус не играет в пейнтбол!" - команда Agressor
Помогу в решении любой проблемы Вашего iPhone.

#4
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 14 Декабрь 2013 - 10:47

С лампочками правильно подметил. 

Может быть дело в питании на ЭБУ или самом мозге. 


  • 0

#5
3emik

3emik

    Авторитет

    • Сообщений 789
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A
  • Гос. номер:т7920ае
  •  
  • Регистрация: 10.06.2010

Опубликовано 14 Декабрь 2013 - 13:12

С лампочками правильно подметил. 
Может быть дело в питании на ЭБУ или самом мозге.


ПОпробовать поставить другой ЭБУ ??
А свой испытать на другой машине?
Разбирал смотрел свой ЭБУ, никаких подгоревших элементов
  • 0
"В пейнтбол играют настоящие мужчины, трус не играет в пейнтбол!" - команда Agressor
Помогу в решении любой проблемы Вашего iPhone.

#6
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 14 Декабрь 2013 - 19:43

Отсутствие визуальных дефектов не означает, что их нет в наличии вообще. 

 

На другой машине можешь свой ЭБУ проверить, только на такой же)


  • 0

#7
3emik

3emik

    Авторитет

    • Сообщений 789
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A
  • Гос. номер:т7920ае
  •  
  • Регистрация: 10.06.2010

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 17:18

На ошибки проверил. Выдает только одну - нет данных с датчика вращения коленвала.

Пробовал свой ЭБУ на другой машине все работает, и другой ЭБУ на своей - все те же дрова.

Не заводится. Есть вариант попробовать заменить катушку, может она барахлит.


  • 0
"В пейнтбол играют настоящие мужчины, трус не играет в пейнтбол!" - команда Agressor
Помогу в решении любой проблемы Вашего iPhone.

#8
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 23:37

По ДПКВ нормально все, такая особенность.

 

Как ты проверял давление бензина? Надо бы в магистраль включить манометр и посмотреть давление рабочее.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых