Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Двигатель X20XEV на ООБ 2.0 16V ребята помогите!блок цилиндров X20XEV и C20NE и коленвал


  • Закрыто Тема закрыта
17 ответов в теме

#1
Grek3777

Grek3777

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Возраст: 40
  • Имя:Тоха
  • Город:Харьков
  • Авто:OPEL OMEGA 2.0I 16V X20XEV
  •  
  • Регистрация: 26.02.2009

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 02:05

Ребята застучал движок X20XEV отвалился кусок юбки поршневого кольца и попал в коленвал, а там натворило стружки и всё это по маслопроводу( короче коленвалу, блоку, шатунам и поршням кирдык( Подскажите размер поршня 86,48   +2 сотки для цилиндров и на вкладышах коленвала написан 0.5 это последний размер ремонтный  для блока и коленвала? И ещё блок Цилиндров X20XEV можно заменить на C20NE и какие в них отличия? Завтра выложу фото своего дурдома(


Изменено: Grek3777, 13 Декабрь 2013 - 02:41

  • 0

#2
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10340
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 07:09

И ещё блок Цилиндров X20XEV можно заменить на C20NE

можно но не нужно.. стоят одинаково - 200-300 грн..


  • 0

#3
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 09:23

отвалился кусок юбки поршневого кольца
:rofl:

забористая у вас там травка... атсыпьте, а... :rolleyes:


(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#4
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 41
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 09:31

Поршня второго ремонта встречал в продаже только по Мописану, вкладышей 0,75 вообще не помню чтоб попадались....имхо меняй мотор в сборе


  • 0

#5
механик 2

механик 2

    Авторитет

    • Сообщений 788
  • Возраст: 51
  • Имя:виталий
  • Город:Полтава
  • Авто:опель вектра а 20xev с доработками+ ГБО 4 поколения
  • Гос. номер:BI6078BH
  •  
  • Регистрация: 11.10.2013

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 09:44

Ищи блок 18 NZ растачуй его под стандартные поршня и жизнь наладится потому что получиться новая поршневая а коленвалы на 2литра все одинаковые и шатуны тоже даже на 1.8 шатуны такие же да и вкладыши спрашивай на 20NE  а то если спросиш на 20XEV то заломят цену а они одинаковые просто барыги разводят что мол это 16-и клапанный мотор и все дороже.


  • 0

#6
Grek3777

Grek3777

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Возраст: 40
  • Имя:Тоха
  • Город:Харьков
  • Авто:OPEL OMEGA 2.0I 16V X20XEV
  •  
  • Регистрация: 26.02.2009

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 13:03

можно но не нужно.. стоят одинаково - 200-300 грн..

если бы так и стоили( а то на X20XEV гилят цены на блоки ужас!


  • 0

#7
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52185
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 15:10

А мотор купить с разборки  не тема?


Dream On... Dream On...

 


#8
Grek3777

Grek3777

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Возраст: 40
  • Имя:Тоха
  • Город:Харьков
  • Авто:OPEL OMEGA 2.0I 16V X20XEV
  •  
  • Регистрация: 26.02.2009

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 16:01

А мотор купить с разборки  не тема?

а где увереность что через 30000 мне его опять не надо будет капиталить? Уж лучше собрать своими руками и быть увереным что там ОК и обкатать его правильно с заменами масел! А донор это кот в мешке и не известно какой гонщик летал в Германии или в Польше там их тоже хватает! Извеняюь за такой ответ но это правда!


  • 0

#9
механик 2

механик 2

    Авторитет

    • Сообщений 788
  • Возраст: 51
  • Имя:виталий
  • Город:Полтава
  • Авто:опель вектра а 20xev с доработками+ ГБО 4 поколения
  • Гос. номер:BI6078BH
  •  
  • Регистрация: 11.10.2013

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 19:56

а где увереность что через 30000 мне его опять не надо будет капиталить? Уж лучше собрать своими руками и быть увереным что там ОК и обкатать его правильно с заменами масел! А донор это кот в мешке и не известно какой гонщик летал в Германии или в Польше там их тоже хватает! Извеняюь за такой ответ но это правда!

Я же тебе написал что берешь блок 1.8 и точишь под 2.0 и не надо никаких двухлитровых блоков ведь они по размерам абсолютно одинаковы только разница в диаметре цилиндров на 1.5мм  вот как раз и получится стандартный двухлитровый блок когда проточишь под номинальные поршня.


  • 0

#10
Grek3777

Grek3777

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Возраст: 40
  • Имя:Тоха
  • Город:Харьков
  • Авто:OPEL OMEGA 2.0I 16V X20XEV
  •  
  • Регистрация: 26.02.2009

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 21:44

Я же тебе написал что берешь блок 1.8 и точишь под 2.0 и не надо никаких двухлитровых блоков ведь они по размерам абсолютно одинаковы только разница в диаметре цилиндров на 1.5мм  вот как раз и получится стандартный двухлитровый блок когда проточишь под номинальные поршня.

Спасибо что подсказуешь! Но такой вопрос -после расточки 1.8 до 2.0 толщина стенки цилиндра не будет сильно тонкой? Просто на форуме гдето читал про эту расточку и оказывалось что после расточки толщина стенок цилиндра становилась очень тонкой и при нагреве появлялась трещина в цилиндре ну а дальше тосольчик. Но это было написано на форуме я этого не видел! С виду блоки одинаковые и по размерам тоже а вот по толщине стенок цилиндров?



а это фото правда немножко

Прикрепленные файлы:


  • 0

#11
механик 2

механик 2

    Авторитет

    • Сообщений 788
  • Возраст: 51
  • Имя:виталий
  • Город:Полтава
  • Авто:опель вектра а 20xev с доработками+ ГБО 4 поколения
  • Гос. номер:BI6078BH
  •  
  • Регистрация: 11.10.2013

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 22:01

С блоком все в порядке только вот забыл там один отлив надо в районе стартера подпилить болгаркой а то коллектор впускной не прилягает упирается- увидишь где. Я сам на таком блоке езжу и к тому же  моторист этим на хлеб зарабатываю.


  • 0

#12
vpnzorro

vpnzorro

    Дока

    • Сообщений 535
  • Возраст: 44
  • Имя:Макс
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Опель Омега В седан
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 22:06

Что-то не то. На маслонасосе есть сетка, поэтому попасть туда не могло. Это кто-то Вам впарил мотор после кривых рук. Больше похоже на удар шатуном после обрыва последнего.

Я делал ремонт своему брату ставил поршни Мописан 1-го ремонта - цена комплекта 100 у.е. без колец. Кольца поставили кольбен... Пробег после ремонта 70 тыс-полет отличный.

Себе ставил оригинал -цена в 4 раза выше, пробег после ремонта 50-55 тыс -разницы с Мописан не ощутил.

Самое плохое, что не понятно что у Вас в масляных каналах-там может оказаться еще много дерьма которое после ремонта вылезет и опять попортит вкладыши...

Все хорошо мыть прочищать, продувать. Лучше свой блок точить под ремонт -мотор с разборки -Лотерея...



Думаю коленвал лучше под замену...

Обязательно разобрать маслонанос и посмотреть что там...


Изменено: vpnzorro, 13 Декабрь 2013 - 22:08

  • 0

#13
Grek3777

Grek3777

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Возраст: 40
  • Имя:Тоха
  • Город:Харьков
  • Авто:OPEL OMEGA 2.0I 16V X20XEV
  •  
  • Регистрация: 26.02.2009

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 23:57

Что-то не то. На маслонасосе есть сетка, поэтому попасть туда не могло. Это кто-то Вам впарил мотор после кривых рук. Больше похоже на удар шатуном после обрыва последнего.

Я делал ремонт своему брату ставил поршни Мописан 1-го ремонта - цена комплекта 100 у.е. без колец. Кольца поставили кольбен... Пробег после ремонта 70 тыс-полет отличный.

Себе ставил оригинал -цена в 4 раза выше, пробег после ремонта 50-55 тыс -разницы с Мописан не ощутил.

Самое плохое, что не понятно что у Вас в масляных каналах-там может оказаться еще много дерьма которое после ремонта вылезет и опять попортит вкладыши...

Все хорошо мыть прочищать, продувать. Лучше свой блок точить под ремонт -мотор с разборки -Лотерея...



Думаю коленвал лучше под замену...

Обязательно разобрать маслонанос и посмотреть что там...

коленвалу труба последний ремонт был( и блок до кучи тоже на поршнях 86,48 это по ходу тоже конец цылиндры все в задирах да ещё и стружки полный блок вымыть конечно можно но а вдруг чо останется и опять попадалово а поршень с верху побитый это до меня было, наверно ГРМ рвало( видемо двиг для продажи собирали( одна голова норм правда перебрал для успокоения.

А маслонасос завтра вскрою еще не добрался.


Изменено: Grek3777, 13 Декабрь 2013 - 23:59

  • 0

#14
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10340
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 14 Декабрь 2013 - 09:17

брату ставил поршни Мописан

 

 

Себе ставил оригинал -цена в 4 раза выше, пробег после ремонта 50-55 тыс -разницы с Мописан не ощутил.

 

+1 к Мописану.. если память не изменяет, он давно выкуплен Колбеном...



 

 

 



если бы так и стоили( а то на X20XEV гилят цены на блоки ужас!

 

нужно искать.. у РЕВЕРА был http://www.opel-club...zbor/?hl=x20xev


Изменено: 27REGION, 14 Декабрь 2013 - 09:06

  • 0

#15
Grek3777

Grek3777

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Возраст: 40
  • Имя:Тоха
  • Город:Харьков
  • Авто:OPEL OMEGA 2.0I 16V X20XEV
  •  
  • Регистрация: 26.02.2009

Опубликовано 14 Декабрь 2013 - 20:26

+1 к Мописану.. если память не изменяет, он давно выкуплен Колбеном...



 

 

 



 

 

 

нужно искать.. у РЕВЕРА был http://www.opel-club...zbor/?hl=x20xev

уже нету(



Маслонасосу тоже досталось( мелкие частицы на заборнике метал. стружка

Прикрепленные файлы:


Изменено: Grek3777, 14 Декабрь 2013 - 20:27

  • 0

#16
artemdndz

artemdndz

    Авторитет

    • Сообщений 2299
  • Возраст: 47
  • Имя:artem
  • Город:м. Кам'янське
  • Авто:omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
  • Гос. номер:АЕ4629НА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 14 Декабрь 2013 - 21:46

Бери низ на разборке и капиталь его, если с верхом порядок..


  • 0

Я тут: 067 976 23 06


#17
vpnzorro

vpnzorro

    Дока

    • Сообщений 535
  • Возраст: 44
  • Имя:Макс
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Опель Омега В седан
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 22:37

Увидел фото, думаю рисковать рне стоит -стружка и песок судя по износу деталей-ВЕЗДЕ. В головке тоже самое, а учитывая, что там тонкие масляные каналы- они всегда могут забиться и пипец.

Скорее всего в головке износы тоже запредельные.....

Начал склоняться к *лотерее* с ремонтом данного мотора - в любой момент стружка откуда-то выпадет и все заново.

Посмотрите в торону б/у мотора, может подешевле под ремонт или дорогой но с гарантией хорошего состония.

 

Просто был опыт ремонта мотора на ВАЗ 2110. Машина была куплена как конфискат из банка моим товарищем а по весне начали обнаруживаться стуки-сняли поддон и поняли, что в движек что-то сыпанули ( в отместку банкирам), скорее всего и фильтр аккуратно пробили для полного попадания в масляные тракты.

Итог долго все мыли, продували, точили , шлифовали - а потом еще долго ездили прислушиваясь к мотору.


  • 0

#18
Grek3777

Grek3777

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Возраст: 40
  • Имя:Тоха
  • Город:Харьков
  • Авто:OPEL OMEGA 2.0I 16V X20XEV
  •  
  • Регистрация: 26.02.2009

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 15:31

Спасибо всем помощь!


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых