А ни чего, набивание постов, заветные 150 в счетчике... вот и не впопад сообщения...
Реклама
Выбор суперэконом резины
#108
Опубликовано 08 Январь 2014 - 13:44
Все ценники резины из этой темы, а шкодник уже выберет )))
а мы что, ясновидящие??? и знаем размер который ему нужен?
не проще ли зайти на резина.сс или http://autoshini.com/shop/Shiny задать нужный размер и посмотреть из самого дешёвого?
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
#109
Опубликовано 08 Январь 2014 - 22:03
Не понятно, что надо подразумевать под суперэконом резиной. Экономить на стоимости шин? Экономить на топливе с помощью экошин? Экономить на безопасности? Я знаю самый экономичный вариант - ездить общественным транспортом. А своя машина - очень неэкономный вариант. Если уж хочется экономить, то надо оптимизировать там где возможно, чтобы снизить затраты на километр пробега. А затраты - это в основном топливо. Только за счет экономии расходов на топливо, можно бесплатно ставить хорошие шины, проводить ТО, делать КАСКО и т.д. ИМХО
#110
Опубликовано 08 Январь 2014 - 22:20
Только за счет экономии расходов на топливо, можно бесплатно ставить хорошие шины, проводить ТО, делать КАСКО и т.д.
+1. Это надо перенести, как ответ в пост №1 и тему закрыть. С этим спорить невозможно.
Средний пробег в год 20 т.км.
Если на 100 км экономить 2 л бензина, то на 20 000 км это составит 400 л.
400 л это 4000 грн.
За 60 т.км экономия 12 т. грн. Или я неправильно посчитал ?
#111
Опубликовано 08 Январь 2014 - 23:08
Или я неправильно посчитал ?
У каждого свои цифры выходят. Как правило, самая недорогая резина довольно прожорливая по топливу. В моей практике разница на 100 км где-то 0,6 литра. Но это тоже не мало. 600 грн на 10 тыс км или 3600 грн на ресурс шин, т.е они бесплатны за счет экономии бензина. Но если провести полную оптимизацию - выбрать энергосберегающие шины, на которых можно немного повысить давление без ущерба для комфорта, выбрать качественные но менее тяжелые диски, использовать энергосберегающее масло, перейти на ГБО, сделать чиповку, если возможно, то можно выйти на экономию 300-500 грн на 1000 км а это уже 30-50 тыс грн на 100 тыс пробега, что весьма неплохо
#113
Опубликовано 10 Январь 2014 - 17:27
Как правило, самая недорогая резина довольно прожорливая по топливу. В моей практике разница на 100 км где-то 0,6 литра. Но это тоже не мало. 600 грн на 10 тыс км или 3600 грн на ресурс шин, т.е они бесплатны за счет экономии бензина.
Фатор не мало важный.
И чему отдать предпочтение.
Новой например зимяя РОСАВА или другой не дорогой производитель 195\65 R15 +\- ~450грн.\шт - комплект -1800 13года но не всегда новая может быть и 13 года или
Б\У Michelin 195\65 R15 - 1800грн.\4шт 11 года с остатком в 7,5-7мм протектора.
#116
Опубликовано 10 Январь 2014 - 21:49
И чему отдать предпочтение.
Для меня выбор резины находится в той категории ценностей, где здоровье. Поэтому лучше возьму в долг, но куплю нормальную шину. Машина - полуторатонный снаряд на большой скорости и держится за дорогу всего четырьмя пятнышками размерами с почтовый конверт. У шины есть объективные показатели - тормозной путь, предельные скорости на маневрах. А еще есть субъективные показатели, когда шина дает водителю обратную связь. Водитель чувствует грань предела шины и шина на этой грани позволяет управлять автомобилем. Чем лучше обратная связь, тем субъективно комфортнее вождение. А комфорт - это вождение по дороге любой сложности с мокрой спиной и большим напряжением или удовольствие и спокойное внимание? Поэтому я предпочитаю шины премиум-уровня, когда на любом зимнем покрытии я еду предсказуемо и с удовольствием. Мишлен является одним из самых лучших брендов, шины которых дают это ощущение уверенности и предсказуемости. Поэтому лучше взять Мишлен с 7 мм протектора чем новую Росаву. А еще лучше взять новый Мишлен, он сегодня просто неприлично дешев на фоне своего равноценного конкурента Нокиан. Все ИМХО
#122
Опубликовано 22 Февраль 2014 - 00:39
Все говорят типа Русский мишлин и немецкий - две большие разницы. Аналогично и бриджстоун. А на самом деле доля перенесенных в Россию заводов больше половины мирового, так сказать, производства. И эта "русская" резина едет туда же, в Европу и продается так же, как и сделанная в Европе. Мнение что они "для себя" делают круче - ошибочно. Потому что многие покупают старую бэушную резину в хорошем состоянии занедорого по сравнению с ценой на новую такую же у нас. А они там просто ездят аккуратнее по более качественным дорогам и эксплуатируют эту резину так как положено, а не "на износ до последнего", как у нас. Это на мой взгляд. Экономная резина - это правильно подобранный диаметр и вес дисков (зачастую по заводу изготовителю машины) и правильная эксплуатация, по сезону и по состоянию дорог.
Уф. Вот такой вот вброс :)
#123
Опубликовано 23 Февраль 2014 - 09:44
А я вот другим вопросом маюсь ! У меня Астра - Ван с дизелем 1,7ДТЛ . Надо уже менять резину на лето ( с производителем мне все ясно - Мишлен или Тигар-дочерная Мишлен,Сербия,по цене немного дешевле),а вот с размером никак не определюсь - 195\65\15 или 185\65\15.С одной стороны при ширине 195 возрастает нагрузка на передок,но из плюсов лучшая управляемость и комфорт.При ширине 185 - меньший расхд топлива (немного),но и меньшая нагрузка на подшипники,зато управляемость похуже будет.Езжу 100-130 макс.на трассе,люблю комфорт и выехать на рыбалку при каждом удобном случае.Что можете сказать по данному вопросу ? Заранее благодарен за ответ,извините что залез в чужую тему!
#125
Опубликовано 23 Февраль 2014 - 10:24
Спасибо! Да и размер 195\65\15 почему то дешевле 185\65\15 у всех производителей.8 лет отъездил на размере 195\60\15 Мишлен Энержи (резине уже 10 лет,стояла на машине в Голландии),остаток -5мм,по рисунку можно было бы и ездить,но из-за ее возраста побаиваюсь,да на наших дорогах-трясет,жестковато!
#129
Опубликовано 23 Февраль 2014 - 11:04
Да немного накручиваю! Раза 3-4 в год Ровно - Львов (1000км.).На рыбалку,в радиусе 20-100км ,когда погода позволяет (но не в жару,нет кондиционера в машине и после перенесенного инфаркта и стентирования врачи не рекомендуют при высокой температуре воздуха находится на воздухе из-за возможности загустевания крови).Когда работал - возила служебная,а теперь на пенсии-езжу по-необходимости . Ну вот где-то так.
#133
Опубликовано 23 Февраль 2014 - 20:37
не розумно вони розмір вибрали для наших умов, я би з часом поміняв на 185/60/15 а на зиму взяв би 14"185 для лачика таки маловато, я пробовал ставить на зиму 185/65/15 - не понравилось. Поэтому сразу после покупки было поставлено лето в размере 195/60/15, на котором я уже 120 тысяч и проехал. И клиренс больше, и диски не страдают по нашим дорогам, да и тормозит машина на сухом покрытии лучше, чем на 185й.
#135
Опубликовано 24 Февраль 2014 - 10:21
195 - расход топлива больше - что при нынишних ценах на горючку очень актуально.
Не заметил. может и больше, но 200 грамм на сотню погоды не делает, тем более у меня газ. а вот тормозит машина на 185 заметно хуже чем на 195. Экономия может выйти боком.
#136
Опубликовано 24 Февраль 2014 - 16:32
Ну, для меня расход не очень актуален при такой малой разнице - компенсирую стилем езды и у меня дизель , расход от 4,5 - трасса до 6 - город,тем более солярка. Гораздо важнее для меня комфортность и способность держать дорогу , тут 195 - выигрывает ! Не забывайте что у меня Астра ВАН ,а там подвеска рассчитана на перевозку грузов и в результате жесткая (испытано -загрузил 500кг. картошки ,машину не узнать).
#138
Опубликовано 24 Февраль 2014 - 19:31
испытано -загрузил 500кг. картошки ,:blink: НЕ верю, она туда попросту не влезит.
З.Ы. Занимаюсь картошкой. В одной сетке приблезительно 20кг - ты хочеш сказать что ты в астру всунул 25 сеток БРЕД
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#139
Опубликовано 24 Февраль 2014 - 19:42
:blink: НЕ верю, она туда попросту не влезит.
З.Ы. Занимаюсь картошкой. В одной сетке приблезительно 20кг - ты хочеш сказать что ты в астру всунул 25 сеток БРЕД
легко. это ж всего 9-10 мешков.
я в своей вёз 10 мешком цемента... 0,5 тонны правда не далеко - 5-6 км. зато шла мягко. спецом давление поднял до 3,0
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых