Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Глохнет на ходу


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6 ответов в теме

#1
sedanten

sedanten

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Никита
  • Авто:Опель Омега А
  •  
  • Регистрация: 17.04.2013

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 10:58

Здраствуйте! Авто Опель Омега А , 1,8 обьем, карбюратор. После того как похолодало появилась проблема. Если машина стояла 2-3 часа, то можна заводить прогревать и ездить сколько угодно, но стоит остановиться на 5-10 мин., тоесть заглушить, сходить за сигаретами, и после, когда продолжаешь движение она едет метров 100-200 и глохнет( я так понимаю просто вырабатуеться бенз, который в карбюраторе был), начинает дергаться и сразу глохнет, как будто закончился бензин. дальше стартером можна крутить хоть пол часа, даже на секунду не схватит, чтоб завестись. открываю капот - фильтр тонкой очистки полный на 100 процентов, даже бульбашек воздуха нету.... и это очень странно! потому что такой полный он бывает ТОЛЬКО после того как захлохну! если машина работает нормально - он ВСЕГДА заполнен не больше чем наполовину. 

снимаю воздухон, хлюпаю бензина - заводиться,  вырабатывает бензин и глохнет. и снова даже не хватает.

чтоб ехать дальше в таких случаях выход только один - когда заглохла - смысла лить в карб бенз нету. нада дать ей 15-20 мин постоять, потом залить в карб бенз (я обычно выливаю с фильтра тонкой очистки), потом заводиться, прогазовка, и можна ехать, фильтр только на половину заполнен бензом знач все ок. при чем теперь можна и глушить машину и оставлять, все равно потом будет ездить.

Что делал: заправил пол бака бензина, снял с карба шланг обратки - продул насосом, снял шланг от бензонасоса - продул насосом, ну и еще сидел думал над тем что может быть :sm13_:  ниче не помогло. :smile275:


  • 0

#2
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 11:22

так в карбе тоже фильтр есть а вообще клапан перекрывает подачу, поплавок и т.д. снимай карб и чисть.


  • 0

#3
sedanten

sedanten

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Никита
  • Авто:Опель Омега А
  •  
  • Регистрация: 17.04.2013

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 11:53

спасибо за совет. покурю тогда мануал  на пирбург 2ее и вечером буду снимать


  • 0

#4
fire111

fire111

    Дока

    • Сообщений 675
  • Возраст: 34
  • Имя:Вадим
  • Город:Могилёв-Подольский Винница
  • Авто:BMW 528i f10
  •  
  • Регистрация: 28.02.2013

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 22:12

такое ощющение что как бы перекрывает клапан в карбе(тоесть поплавок поднимается)


  • 0

-f_i_r_e-


#5
Velik83

Velik83

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 41
  • Имя:Виталий
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega A 1.8k 1988г.в.
  •  
  • Регистрация: 12.12.2013

Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 22:47

и что это перелив?


  • 0

#6
Velik83

Velik83

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 41
  • Имя:Виталий
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega A 1.8k 1988г.в.
  •  
  • Регистрация: 12.12.2013

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 22:49

кстати кто знает где в Одессе можно найти нормального карбюраторщика по пирбург 2ее????


  • 0

#7
sedanten

sedanten

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Никита
  • Авто:Опель Омега А
  •  
  • Регистрация: 17.04.2013

Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 09:58

виновником оказался бензонасос. замена решила проблему.

всем спасибо.

З.Ы. бензонасос у меня механический.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых