Здравствуйте. Только зарегистрировался на вашем форуме.
Вообщем дело обстоит так).
Первая машина. Купил у хорошего знакомого супер класную Vectra B 1996 года, которая в итоге оказалась с такси и с убитым в хлам двигателем (перед продажей присадкой ХАДО травили что бы масло не подтекало. Как мне уже потом сказал моторист).
В данный момент, так как первая машина в движке я дуб дубом (хотя и посещали мысли самому разбирать, но до дела не дошло).
Вопрос сейчас стоим в том что бы либо делать кап ремонт, либо брать б\у с разборки.
Больше склоняюсь к кап ремонту.
Начал узнавать цены.
Покупка движка (750-850 движок + 150 установка) уй конечно же.
Моторист по кап ремонту сказал что с запчастями стоимость будет от 500-1000 уй.
При вопросе что будете делать с движком услишал ответ "Ну подкинем колец эм и... ммм."
Нифига не понял что он будет делать.
Сами проблемы с движком:
1. Течет масло на соединение движка и корбки передач (мб не так выражаюсь я пока что дуб)
2. Свечи в масле
3. Из под датчика масла так же течёт.
4. На 2000 км уходит где то 1л масла.
5. С выхлопа неприятный запах (хоть и не розбираюсь, но жопой чувствую что запах горелого масла).
6. При прогретом движке (80 градусов где то. Если открыть крышку эм... ну короче куда масло лить , то брызгает. Моторист сказал что то про черезмерную компресию. Или что то такое.
Хотелось бы услишать от вас что будут делать при кап ремонте движка, что меняется по деталям и желательно бы с приблизительной стоимостью по деталям и работе (что бы хоть приблизительно понимать что с моим движком будут делать).
Мб ещё какие советы сможете дать. Буду очень благодарен.
А и ещё машина на метане (после кап ремонту по многим советам хочу вырубить нафиг). По поводу ГБО появился вопрос. За сколько можно продать установку ГБО Метан 4-ого поколения. И сколько стоит внесение изменений в тех паспорт (убрать оттуда ГБО)?
Очень прошу не отсылать в поиск). Читал форум уже часа 2-3. Мало что понял. Я хочу что бы мне как идиоту разжевали, если не сложно.