Перейти к содержимому


Реклама









Фото

топливная система 1.7 cdti опель комбо


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

#1
Влаdislav

Влаdislav

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Владик
  • Авто:Opel Combo Tour 2006 1.7 CDTI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2013

Опубликовано 28 Ноябрь 2013 - 16:57

ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ КТО ТО ЗНАЕТ ЕСТЬ В ОДЕССЕ ГРАМОТНЫИ СПЕЦИАЛИСТ ПО ТОПЛИВНОЙ1.7 CDTI ИЛИ ИХ ВООБЩЕ В НАШЕМ ГОРОДЕ НЕ НАИТИ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
  • 0

#2
shivatel

shivatel

    Старожил

    • Сообщений 223
  • Возраст: 51
  • Имя:Alexandr
  • Город:Житомир
  • Авто:Opel Combo,Peugeot Partner 1.9D
  •  
  • Регистрация: 22.04.2012

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 12:34

ты лучше создай тему с проблемой на форуме- может у кого то была такая трабла- вот и помогут.


  • 0

#3
Master Noble

Master Noble

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Возраст: 46
  • Имя:Евгений
  • Город:Энергодар
  • Авто:KIA Cerato
  • Гос. номер:AP1447BK
  •  
  • Регистрация: 20.08.2009

Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 21:10

Действительно, а что случилось.

В чём проблема?


Изменено: Master Noble, 06 Декабрь 2013 - 13:02

  • 0

#4
Влаdislav

Влаdislav

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Владик
  • Авто:Opel Combo Tour 2006 1.7 CDTI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2013

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 08:36

Доброе утро. Проблема такая: утром заводится с пол оборота... Когда прогреется тоже более или менее, а вот когда чуть теплая, то еле еле схватывает: вот вот заведется, а не в какую.

 

А два дня назад вообще не завелась пока не остыла. Стартер крутит отлично... Слышал вроде клапан на тнвд, но хотелось бы знать поточнее, уж очень все дорогое, если пробовать методом тыка...

 

В понедельник еду к спецу может и ни чего серьезного. Да дыма нет, холостой ровный разгон выше всех похвал. Не хотелось бы чтоб развели на деньги...

 

[info='Сообщение отредактировано!!! Устное предупреждение, но в следующий раз будет применен П.П. 3.13'][/info]

 

[info='3.13. Грамотность. Все могут допускать ошибки, однако наличие в Ваших сообщениях большого количества орфографических ошибок может быть истолковано, как неуважение к участникам форума. Систематическое и неоднократное коверканье слов языка, на котором пишет участник форума, в том числе и так называемый ОЛБАНСКИЙ язык, считается проявлением неуважения к остальным участникам форума. На Вас могут наложить предупреждение, или даже закрыть доступ на форум.'][/info]


  • 0

#5
Master Noble

Master Noble

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Возраст: 46
  • Имя:Евгений
  • Город:Энергодар
  • Авто:KIA Cerato
  • Гос. номер:AP1447BK
  •  
  • Регистрация: 20.08.2009

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 13:08

Нужна диагностика. Хотя-бы ЕЛМ-кой.

Скорее всего будет ошибка "низкое давление".

Причина может быть:

- регулятор давления на ТНВД или топливной рампе

- датчик давления (заниженные показания)

- форсунки (высокий слив)

- ДПКВ (потеря контакта)

- ДПРВ (потеря контакта)

В общем в начале диагностика, чтобы локализировать проблему.

Ошибки есть 100%! Но не все ошибки отражаются ввиде CheckEngine ...

Удачи!


  • 0

#6
Дионисий

Дионисий

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Сергей
  • Авто:Опель
  •  
  • Регистрация: 10.01.2014

Опубликовано 10 Январь 2014 - 18:52

Здравствуйте, имею проблему на Комбо 1,7 cdti выпуска 2010г. Блестящая мелкая стружка в колбе топливного фильтра. Расход около 7.5л/100 км. Ездил к мастеру. Сказал что скорее всего подносился сам корпус ТНВД. А ето новый ТНВД без вариантов. Говорит езди пока не кончиш. Будеш менять все гамузом. ТНВЛ+ форсунки+ чистка бака и магистралей. У кого были такие проблемы? Как решали? Помогите


  • 0

#7
shalvea

shalvea

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:иван
  • Авто:opel combo 1.7dti
  •  
  • Регистрация: 04.02.2014

Опубликовано 14 Февраль 2014 - 18:47

ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ КТО ТО ЗНАЕТ ЕСТЬ В ОДЕССЕ ГРАМОТНЫИ СПЕЦИАЛИСТ ПО ТОПЛИВНОЙ1.7 CDTI ИЛИ ИХ ВООБЩЕ В НАШЕМ ГОРОДЕ НЕ НАИТИ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

если нашли-поделитесь инфой.очень нужен дизелист :=).


  • 0

#8
russel80

russel80

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Возраст: 44
  • Имя:russel80
  • Город:Одесса
  • Авто:Omega B 2.5 TD M51
  •  
  • Регистрация: 09.02.2010

Опубликовано 14 Март 2014 - 08:21

Есть грамотный дизелист. 25 Чапаевской дивиз. 1/1а.
  • 0
Размещенное изображение

#9
shalvea

shalvea

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:иван
  • Авто:opel combo 1.7dti
  •  
  • Регистрация: 04.02.2014

Опубликовано 02 Апрель 2014 - 06:56

Есть грамотный дизелист. 25 Чапаевской дивиз. 1/1а.

спасибо


  • 0

#10
lukashovdm

lukashovdm

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:дима
  • Авто:опель комбо
  •  
  • Регистрация: 17.06.2014

Опубликовано 17 Июнь 2014 - 18:12

ребята доброе время суток, пожалуста помогите!!! проблема такова: пригнал с германии опель комбо Z1.7DTH 2005г.в. было все xорошо, решил поменять топливный фильтыр для профилактики. Теперь проблема, утром на xолодную обороты плавают и глоxнет пока не прогрееться потом как невчом не бывало. может проблема в фильтре??? ребята помогите, может кто сталкивался!!!


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых