Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Нижний патрубок радиатора холодный, в чём причина?ООА С20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
107 ответов в теме

#36
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 19:22

Если печка охлаждает мотор, значит ОЖ через нее таки циркулирует.
Конвекция и без помпы существует, но очень слабая.
  • 0

#37
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11022
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 20:11

Конвекция и без помпы существует, но очень слабая.

 

Этой "конекции" ни в жись не хватит, чтобы охладить мотор.


  • 0

#38
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 10:33

Верить на 100% датчику на приборку я бы тоже не стал, так что.


  • 0

#39
~Санява~

~Санява~

    Летучий Голландец:)

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Горловка
  • Авто:Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 15:58

Верить на 100% датчику на приборку я бы тоже не стал, так что.
датчик не врёт 100% , так как раньше темп.было постоянно 90 на приборке, и при том нижний патрубок был тёплый, а сейчас холодный!
  • 0
ab198224.gif

#40
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 16:10

Странно все это. Ты уже помпу снял или сколько гадать будешь?


  • 0

#41
~Санява~

~Санява~

    Летучий Голландец:)

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Горловка
  • Авто:Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 16:42

Сегодня причину по моему нашёл, это  термостат WAHLER  !  как выяснил: делали вдвоём с Пашей (С24NE)  прийдя в гараж завел машину, прогрел,на приборке  постоянно 90 и начала подымать 92-95 , газую под капотом и держу верхний патрубок и слышно как открылся термостат, и пошёл горячий антифриз в радиатор (верх радиатора тоже горячий), и температура опустилась до 90 и держит, потом заглушили двигатель! , перекурил и решил опять завести, мотор начал прогреваться и стрелка начала рости до 100 градусов. и при этом я опять пошёл пробывать верхний патрубок, а он был тёплый, и слышно что термостат не открылся, да же тогда когда газовал, я бегом с салон и вкл. печку на всю  пока темп немного не спала и потом выкл. мотор. Получаеться термостат КЛИНИТ?  или просто не полностью открываеться.

Avtomobilist,  ты наверное был прав   :drinks:


 

 

ИМХО ТЕРМОСТАТ!

  :drinks:


Изменено: ~Санява~, 01 Декабрь 2013 - 16:56

  • 0
ab198224.gif

#42
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 21:33

Получаеться термостат КЛИНИТ?  или просто не полностью открываеться.
Получается, да. Проверить, правда, не помешало бы. 
  • 0

#43
~Санява~

~Санява~

    Летучий Голландец:)

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Горловка
  • Авто:Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 22:05

Получается, да. Проверить, правда, не помешало бы. 
вот новый поставлю и проверю)   :smile:
  • 0
ab198224.gif

#44
~Санява~

~Санява~

    Летучий Голландец:)

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Горловка
  • Авто:Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 15:30

Сегодня всё разобрал, радиатор чистый, вылилось совсем мало жижи . промыл его , вытикаеть из него отлично, помпа тоже в норме, крыльчатка целая и не проварачиваеться,  патрубки все целые, разслоившихся нет ,в чём тогда дело не пойму , неужели прокладка всё таки пробита и воздушит систему ?


Изменено: ~Санява~, 06 Декабрь 2013 - 15:30

  • 0
ab198224.gif

#45
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11022
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 16:19

Термостат менял?


  • 0

#46
~Санява~

~Санява~

    Летучий Голландец:)

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Горловка
  • Авто:Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 16:24

Термостат менял?
да, уже третий, купил оригинал ЖМ ,у Магистра)
  • 0
ab198224.gif

#47
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11022
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 16:33

Врядли дело в радиаторе, если трабл возникает через раз.

В корпусе термостата смотрел? Нет там грязи какой нибудь?

Из трубки, что идет от корпуса термостата через дроссель в расширительный бачек жидкость течет нормально?


  • 0

#48
~Санява~

~Санява~

    Летучий Голландец:)

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Горловка
  • Авто:Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 16:37

Врядли дело в радиаторе, если трабл возникает через раз. В корпусе термостата смотрел? Нет там грязи какой нибудь? Из трубки, что идет от корпуса термостата через дроссель в расширительный бачек жидкость течет нормально?
 в корпусе термоса всё идеально, как новое, трубки все продувал, продуваються отлично, что тогда может ещё быть?  :sm3:
  • 0
ab198224.gif

#49
eugen.eugeny2011

eugen.eugeny2011

    Пастырь

    • Сообщений 412
  • Имя:Евгений
  • Авто:ООБ 2,5 АТ 1997 г.в., Туксон 2,0 АТ 2008
  •  
  • Регистрация: 16.09.2012

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 21:44

если автор не против, то ворвусь в его тему, дабы не плодить похожие.у меня проблема обратная:не греется, зараза.термостат в норме, ож не уходит, но до открытия термостата иногда и не прогревается, что не делай.ооа 1,8, расширительного бачка нет, вискомуфта не заклинена, уже морду картонкой закрыл-без толку.не греется и все.радиатор печки менял на б.у. месяца полтора как, перед установкой промывал.чего делать с ней?


  • 0
 
 

 


#50
~Санява~

~Санява~

    Летучий Голландец:)

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Горловка
  • Авто:Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 22:09

если автор не против
не против конечно)  :smile: , а по приборке сколько показывает? и верхний патрубок и вверх радиатора горячий?   и нижний как себя чувствует?
  • 0
ab198224.gif

#51
eugen.eugeny2011

eugen.eugeny2011

    Пастырь

    • Сообщений 412
  • Имя:Евгений
  • Авто:ООБ 2,5 АТ 1997 г.в., Туксон 2,0 АТ 2008
  •  
  • Регистрация: 16.09.2012

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 22:21

не против конечно)  :smile: , а по приборке сколько показывает? и верхний патрубок и вверх радиатора горячий?   и нижний как себя чувствует?

по приборке до 90 редко доходит.верхний сначала холодный, вроде как по феншую, потом тепелеет, но не сильно.нижний греется очень редко, но если открывается таки большой круг, то падает до 85 а то и ниже и уже не подымается почти.термостат рабочий


Изменено: eugen.eugeny2011, 09 Декабрь 2013 - 22:22

  • 0
 
 

 


#52
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11022
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 09:52

термостат рабочий

 

Если в термостате уверен и уровень охлаждающей жидкости нормальный, то можно и не париться ИМХО.

Думаю, что дело в датчике температуры на приборку и в самом указателе. Они частенько врут.

 

З.Ы. А летом как было?


  • 0

#53
eugen.eugeny2011

eugen.eugeny2011

    Пастырь

    • Сообщений 412
  • Имя:Евгений
  • Авто:ООБ 2,5 АТ 1997 г.в., Туксон 2,0 АТ 2008
  •  
  • Регистрация: 16.09.2012

Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 10:14

Если в термостате уверен и уровень охлаждающей жидкости нормальный, то можно и не париться ИМХО.

Думаю, что дело в датчике температуры на приборку и в самом указателе. Они частенько врут.

 

З.Ы. А летом как было?

летом было нормально все, перед холодами слил воду, залил тосол, поменял термостат и началась

может воздух?


Изменено: eugen.eugeny2011, 10 Декабрь 2013 - 10:14

  • 0
 
 

 


#54
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11022
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 10:16

летом было нормально все,

 

Какая температура была по приборке во время движения по трассе?


  • 0

#55
eugen.eugeny2011

eugen.eugeny2011

    Пастырь

    • Сообщений 412
  • Имя:Евгений
  • Авто:ООБ 2,5 АТ 1997 г.в., Туксон 2,0 АТ 2008
  •  
  • Регистрация: 16.09.2012

Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 10:19

около 90, выше не было.по трассе редко езжу, город в основном


  • 0
 
 

 


#56
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11022
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 10:24

Ну так вроде все логично. Похолодало и температура мотора чуть чуть упала.

Повторюсь, если в термостате уверен и система нормально заполнена жидкостью, можно ездить.


  • 0

#57
~Санява~

~Санява~

    Летучий Голландец:)

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Горловка
  • Авто:Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 10:26

Ребята ну а как у вас поживает нижний патрубок после поездки 10км, холодный? (это тем у кого мотор с20не и вискамуфта) попробуйте у себя если не трудно!


Просто как так может быть, проехал 10км на приборке стрелка была как вкопанная 90 градусов, а потом не стого резко поползла до 100 гр ,скорость была постоянно 60-70км, открыл капот трогаю нижний патрубок а он холодный, верх радиатора горячий)


  • 0
ab198224.gif

#58
eugen.eugeny2011

eugen.eugeny2011

    Пастырь

    • Сообщений 412
  • Имя:Евгений
  • Авто:ООБ 2,5 АТ 1997 г.в., Туксон 2,0 АТ 2008
  •  
  • Регистрация: 16.09.2012

Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 10:37

Ну так вроде все логично. Похолодало и температура мотора чуть чуть упала.

Повторюсь, если в термостате уверен и система нормально заполнена жидкостью, можно ездить.

а как проверить на предмет завоздушености?


  • 0
 
 

 


#59
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11022
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 11:03

а как проверить на предмет завоздушености?

Не помню я нюансов по твоему мотору. Думаю можно выкрутить датчик температуры ОЖ на приборку. Если из под него вытекает ОЖ,то все нормально. Нужно проверить отсутствие воздуха и нормальный уровнь ОЖ.


  • 0

#60
eugen.eugeny2011

eugen.eugeny2011

    Пастырь

    • Сообщений 412
  • Имя:Евгений
  • Авто:ООБ 2,5 АТ 1997 г.в., Туксон 2,0 АТ 2008
  •  
  • Регистрация: 16.09.2012

Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 11:08

Не помню я нюансов по твоему мотору. Думаю можно выкрутить датчик температуры ОЖ на приборку. Если из под него вытекает ОЖ,то все нормально. Нужно проверить отсутствие воздуха и нормальный уровнь ОЖ.

уровень ож нормальный, не уходит.воздух пытался спускать через патрубок мкарба, он выше чем датчик, вроде тосол бежал


  • 0
 
 

 


#61
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11022
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 11:49

Ну так нормально все. Единственное, что можно сделать это сменить датчик температуры. ИМХО,


  • 0

#62
eugen.eugeny2011

eugen.eugeny2011

    Пастырь

    • Сообщений 412
  • Имя:Евгений
  • Авто:ООБ 2,5 АТ 1997 г.в., Туксон 2,0 АТ 2008
  •  
  • Регистрация: 16.09.2012

Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 11:52

да надо попробовать, это единственное, что я не менял )))


  • 0
 
 

 


#63
сергей-полтава

сергей-полтава

    Частый гость

    • Сообщений 33
  • Имя:Сергей
  •  
  • Регистрация: 12.08.2010

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 12:52

Нижний патрубок у меня  тоже холодный ,при при 100гр была замена термостата но не, помогло тогда я снял термостат и начал его кипятить в воде оказалось что он открываеться не полностью и то когда сильно кипит ,купил еще один термостат перед установкой сразу прокипятил его и увидел что он работает ,поставил на авто и о чудо температура 90 + -2 гр но нижний патрубок холодный  летом пробивал был горячий 



Ребята ну а как у вас поживает нижний патрубок после поездки 10км, холодный? (это тем у кого мотор с20не и вискамуфта) попробуйте у себя если не трудно!


Просто как так может быть, проехал 10км на приборке стрелка была как вкопанная 90 градусов, а потом не стого резко поползла до 100 гр ,скорость была постоянно 60-70км, открыл капот трогаю нижний патрубок а он холодный, верх радиатора горячий)

 

 

 

Нижний патрубок у меня  тоже холодный ,при при 100гр была замена термостата но не, помогло тогда я снял термостат и начал его кипятить в воде оказалось что он открываеться не полностью и то когда сильно кипит ,купил еще один термостат перед установкой сразу прокипятил его и увидел что он работает ,поставил на авто и о чудо температура 90 + -2 гр но нижний патрубок холодный  летом пробивал был горячий 






Ребята ну а как у вас поживает нижний патрубок после поездки 10км, холодный? (это тем у кого мотор с20не и вискамуфта) попробуйте у себя если не трудно!


Просто как так может быть, проехал 10км на приборке стрелка была как вкопанная 90 градусов, а потом не стого резко поползла до 100 гр ,скорость была постоянно 60-70км, открыл капот трогаю нижний патрубок а он холодный, верх радиатора горячий)


  • 0

#64
eugen.eugeny2011

eugen.eugeny2011

    Пастырь

    • Сообщений 412
  • Имя:Евгений
  • Авто:ООБ 2,5 АТ 1997 г.в., Туксон 2,0 АТ 2008
  •  
  • Регистрация: 16.09.2012

Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 21:06

Короче, продолжение блокбастера про борьбу с системой охлаждения)уже зла не хватает.поменял датчик и термостат,воздух вроде стравил и вот итог-температура пляшет между гдет 92 и 100 с небольшим, за бортом -8 где то выезжаю из сто на прогретом до немогу моторе-та же песня, причем пляшет стрелка очень часто, пару раз в минуту, к 100 и обратно к 92-95.проехал так до дому 7 км, на стоянке поднял капот-нижний патрубок радиатора ледяной.печка дует вроде ничего, но когда включаешь обороты на максимум-остывает и дует прохладнее.вопрос:это нормальная работа или чего то не так?уж больно много температура пляшет.и какая рабочая температура двигла моего?(1.8 карб)термос какой то вахлер, датчик кажись джипи груп
  • 0
 
 

 


#65
~Санява~

~Санява~

    Летучий Голландец:)

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Горловка
  • Авто:Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 11:36

eugen.eugeny2011,  у меня та же  беда что и у тебя(  :ac:


  • 0
ab198224.gif

#66
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11022
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 12:19

eugen.eugeny2011, потрогай нижний патрубок (на предмет горячий или холдный) сразу после того как упадет температура на приборке. Нужно понять, это работа термостата или что то еще.

Отпишись.


Изменено: Avtomobilist, 17 Декабрь 2013 - 12:21

  • 0

#67
eugen.eugeny2011

eugen.eugeny2011

    Пастырь

    • Сообщений 412
  • Имя:Евгений
  • Авто:ООБ 2,5 АТ 1997 г.в., Туксон 2,0 АТ 2008
  •  
  • Регистрация: 16.09.2012

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 12:55

температура у меня теперь падает и подымается постоянно, патрубок нижний холодный всегда, вчера проверял в боксе, температура поползла вниз, а патрубок холодный.может ли ож остывать, не доходя до нижнего патрубка?


  • 0
 
 

 


#68
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11022
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 13:05

Температура патрубка совсем не меняется? Посмотри тогда на температуру верхней части радиатора.


  • 0

#69
eugen.eugeny2011

eugen.eugeny2011

    Пастырь

    • Сообщений 412
  • Имя:Евгений
  • Авто:ООБ 2,5 АТ 1997 г.в., Туксон 2,0 АТ 2008
  •  
  • Регистрация: 16.09.2012

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 13:11

верхняя часть горячая

и когда по стрелке 80 с небольшим, то из печки холодным дует, это утром сегодня заметил


Изменено: eugen.eugeny2011, 17 Декабрь 2013 - 13:13

  • 0
 
 

 


#70
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11022
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 13:24

Похоже на нормальную работу термостата. При повышении температуры он открывается и температура падает. И снова нагрев. Правда таких "широких" цикличных изменений температуры по приборке я не встречал.

Но ИМХО если мотор не перегревается, то можно ездить. А указатель температуры - это индивидуальная особенность твоего авто.

 

может ли ож остывать, не доходя до нижнего патрубка?

Может.



и когда по стрелке 80 с небольшим, то из печки холодным дует, это утром сегодня заметил

 

При 80 градусах из печки все равно будет дуть достаточно горячим, если система отопления исправна.

Думаю нужно промыть радиатор печки и внутри и снаружи.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых