Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Нижний патрубок радиатора холодный, в чём причина?ООА С20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
107 ответов в теме

#1
~Санява~

~Санява~

    Летучий Голландец:)

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Горловка
  • Авто:Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 19:11

Нижний патрубок радиатора холодный, в чём может быть причина?  я конечно понимаю что это может быть пробка или термостат подклинивает, но тут совсем другое происходить, переодически случается,( не всегда такое бывает) нижний патрубок радиатора холодный, при этом на приборке 100-105гр, и верхняя часть радиатора при этом горячая, что это может быть?   , заметил ещё вот что :при температуре двигла в 100гр можно взять крыльчатку вискомуфты и пальцами остановить свободно, и при наборе оборотов она не воет)  может это из-неё такое происходит? 

 


  • 0
ab198224.gif

#2
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 28 Ноябрь 2013 - 09:39

Верх горячий, низ холодный - радиатор плохо пропускает, имхо. 


  • 0

#3
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 28 Ноябрь 2013 - 09:53

можно взять крыльчатку вискомуфты и пальцами остановить свободно

Муфту в мусорку ) - Это первое и ГЛАВНОЕ.

Второе - промыть радиатор СО СНЯТИЕМ (снаружи заодно)

Третье - проверить производительность помпы (не срезало ли крыльчатку)

Все . 

Действуй .


  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#4
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 28 Ноябрь 2013 - 10:03

Термостат думаю тоже стоит проверить - может от не полностью открывается.


  • 0

ab278423.gif

 

#5
~Санява~

~Санява~

    Летучий Голландец:)

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Горловка
  • Авто:Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 28 Ноябрь 2013 - 10:12

Верх горячий, низ холодный - радиатор плохо пропускает, имхо. 
  переодически случается такое,( не всегда такое бывает)

Третье - проверить производительность помпы (не срезало ли крыльчатку)
как проверить производительность?  она у меня новая , в августе только поставил

Ялтинец,  а может быть из-за крышки разширительного бочка,? так как заметил что нет давления в системе,  я открутил пробку с разширительного бочка и при этом не какого пшика не услышал из под крышки, получаеться что давления в системе не было?


  • 0
ab198224.gif

#6
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 28 Ноябрь 2013 - 10:15

На холодную пшыка может и не быть, на горячую должен быть.


  • 0

ab278423.gif

 

#7
~Санява~

~Санява~

    Летучий Голландец:)

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Горловка
  • Авто:Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 28 Ноябрь 2013 - 10:18

На холодную пшыка может и не быть, на горячую должен быть.
так мотор же был прогрет, на приборке 100гр.  и верхний патрубок и верх радиатора были уже горячие очень,  и пшика при этом не произошло, и нижний холодный патрубок был вялый, пожав его рукой
  • 0
ab198224.gif

#8
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 28 Ноябрь 2013 - 10:23

она у меня новая , в августе только поставил

НОВАЯ - не значит РАБОЧАЯ )))

Зы , но тогда скорее всего не она .

Меняй вискомуфту и мой радиатор .


  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#9
~Санява~

~Санява~

    Летучий Голландец:)

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Горловка
  • Авто:Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 28 Ноябрь 2013 - 16:30

Ялтинец, но если бы была срезана крыльчатка то мотор  грелся бы сразу и мог бы закипеть, так как не было бы церкуляции, верно? 

 

а так мотор греется до 90 гр и держит на месте , (вискомуфту заменил, моя померла)  но при этом нижний патрубок холодный и низ радиатора тоже, в чем дело не пойму  :sm3:


  • 0
ab198224.gif

#10
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 28 Ноябрь 2013 - 20:37

Ялтинец, но если бы была срезана крыльчатка то мотор  грелся бы сразу и мог бы закипеть, так как не было бы церкуляции, верно? 

 

а так мотор греется до 90 гр и держит на месте , (вискомуфту заменил, моя померла)  но при этом нижний патрубок холодный и низ радиатора тоже, в чем дело не пойму  :sm3:

Так может обломались некоторые лопасти.


  • 0

ab278423.gif

 

#11
~Санява~

~Санява~

    Летучий Голландец:)

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Горловка
  • Авто:Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 28 Ноябрь 2013 - 20:50

Так может обломались некоторые лопасти.

так а с чего бы им обламываться? помпа новая, и тысячи км не прошла


  • 0
ab198224.gif

#12
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 28 Ноябрь 2013 - 21:16

так а с чего бы им обламываться? помпа новая, и тысячи км не прошла

Ну или термостат неполностью открывается.


  • 0

ab278423.gif

 

#13
~Санява~

~Санява~

    Летучий Голландец:)

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Горловка
  • Авто:Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 28 Ноябрь 2013 - 21:23

Ну или термостат неполностью открывается.
так ведь верхний патрубок кипяток и верх радиатора тоже) на приборке 90-93 гр
  • 0
ab198224.gif

#14
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 28 Ноябрь 2013 - 21:32

Новая и что? Топран может и тысячи не пройти.


  • 0

#15
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 28 Ноябрь 2013 - 22:32

так ведь верхний патрубок кипяток и верх радиатора тоже) на приборке 90-93 гр

Ну правильно чуть открылся из за этого и верхний горячий, а до нижнего уже остывает так как циркуляция слабая.


  • 0

ab278423.gif

 

#16
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 13:30

Забита или же завоздушена система может быть...


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#17
~Санява~

~Санява~

    Летучий Голландец:)

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Горловка
  • Авто:Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 00:43

LEXA SHUMI,  Привет. вот что значит выяснилось ещё сегодня:  у меня нет давления в системе,  мотор прогрет и когда работает на ХХ я снимаю трубку с обогрева дроселя а с неё тосол не идёт, и также пробывал выкручивать датчик на термостате тот что на приборку, и тоже тосол не лился из под датчика , в чём причина?


  • 0
ab198224.gif

#18
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 00:54

нет циркуляции ОЖ.Или забита система или помпа не толкает ОЖ.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#19
~Санява~

~Санява~

    Летучий Голландец:)

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Горловка
  • Авто:Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 01:02

Или забита система
а что может  забиться в системе?  грешу на помпу первым делом

при темп.100 град. газую и при этом тосол не сливаеться в разширительный бачёк . нет цыркуляции



у меня нет цыркуляции в разширительном бочке


  • 0
ab198224.gif

#20
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 01:03

Ой при таких симптомах (первоначальных) у мну пробивала прокладка головы.. И помну менял..  и термостат..  и вискомуфту тероизировал..   а оказалась прокладка..  правда у мну еще давление поднималось в системе .. и немножко  завоздушивало...


  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#21
~Санява~

~Санява~

    Летучий Голландец:)

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Горловка
  • Авто:Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 01:26

Ой при таких симптомах (первоначальных) у мну пробивала прокладка головы.. И помну менял..  и термостат..  и вискомуфту тероизировал..   а оказалась прокладка..  правда у мну еще давление поднималось в системе .. и немножко  завоздушивало...

 

а как проверить если прокладку пробило?  какие симптомы будут?


  • 0
ab198224.gif

#22
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 10:56

~Санява~, Ты долго будешь "водить кота" ? 

Мой радиатор , если не поможет - снимай помпу .

Все .


  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#23
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11022
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 11:36

ИМХО вполне банально может термостат подклинивать в закрытом состоянии.

Я бы начал с него. Наиболее просто и бюджетно.


  • 0

#24
~Санява~

~Санява~

    Летучий Голландец:)

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Горловка
  • Авто:Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 12:04

Ялтинец,Avtomobilist,   но а почему нет давления в системе ? и как и чём промыть радиатор?

 

 

 

Как проверить что помпа качает правильно??? 


Изменено: ~Санява~, 30 Ноябрь 2013 - 12:09

  • 0
ab198224.gif

#25
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 12:33

Мой радиатор , если не поможет - снимай помпу .
Точно.

 

Мыть водой, без сильного напора, чтобы соты не погнуло. Можно дать химии, но смотреть надо, что в ней, чтобы потом коррозия не бросилась. 

 

Как проверить что помпа качает правильно??? 
Снять, оглядеть ее. Прокладку новую после снятия обязательно поставить (5 грн прокладка стоит, уплотняющее кольцо). 
  • 0

#26
~Санява~

~Санява~

    Летучий Голландец:)

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Горловка
  • Авто:Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 12:54

FLAGER,  а так можно проверить помпу ?    На холодном моторе, и ХХ отсоединить трубку  идущей к радиатору печки , струя тосола должна брызнуть примерно на пол метра. , верно?   я снимал ту трубку что идёт на обогрев дросельной заслонки и тишина тосол не идёт с неё!   это ведь малый круг и давления уже нет, значит радиатор не причём



Мой радиатор , если не поможет - снимай помпу .
 да всё сразу сниму, всё равно уже тосол слил

Изменено: ~Санява~, 30 Ноябрь 2013 - 12:53

  • 0
ab198224.gif

#27
Andy_Kiev

Andy_Kiev

    一個認真的人

    • Сообщений 5407
  • Возраст: 45
  • Имя:Андрей
  • Город:Boryspil / Kieff
  • Авто:OVC z22se AT LPG, ZazDaewoo-1102 Red
  •  
  • Регистрация: 01.08.2005

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 13:38

Была похожая ситуация на Тазе. Поменяли прокладку ГБЦ, радиатор, термостатов несколько, помпу (2 штуки ), все шланги и патрубки, все хомуты и вообще все что связано с системой. Проблема оказалась банальной - крышка расширительного бачка, но которую никто и не мог подумать, так как прошла она всего 2 тыс. Она просто не держала давление, или вернее держала, но не так как надо. В итоге все лето машина постоянно закипала......


  • 0

flag_ukrainu_anim.gif


#28
~Санява~

~Санява~

    Летучий Голландец:)

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Горловка
  • Авто:Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 13:43

Проблема оказалась банальной - крышка расширительного бачка, но которую никто и не мог подумать, так как прошла она всего 2 тыс. Она просто не держала давление, или вернее держала, но не так как надо. В итоге все лето машина постоянно закипала.....
Пробку брал с рабочей машины, точно не она , всё так же было без изменений!   мне просто интересно почему на ХХ тосол не идёт  из шланги подачи на печку?
  • 0
ab198224.gif

#29
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 14:00

мне просто интересно почему на ХХ тосол не идёт  из шланги подачи на печку?
Думаю, все-таки значит помпа. Топран, говоришь, или что там у тебя?
  • 0

#30
~Санява~

~Санява~

    Летучий Голландец:)

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Горловка
  • Авто:Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 14:09

Топран, говоришь, или что там у тебя?
помпа фирмы DOLZ

и как проверить не попали выхлопные газы в систему охлождения?  какие симптомы должны быть?


  • 0
ab198224.gif

#31
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 15:57

помпа фирмы DOLZ
 

и как проверить не попали выхлопные газы в систему охлождения?  какие симптомы должны быть?

 

надувало бы систему охлаждения,белый дым,снижение уровня ОЖ без видимых повреждений,троение,вымытые набело свечи...тощо.Думаю что система подзабита(изнутри) или помпа(хотя тогда перегрев был бы если держать на месте обороты двс......)...


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#32
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 16:23

Газы в системе ОЖ хорошо видно в расширительном бачке антифриза.

Открыть бачем, завести двигатель и смотреть. Будут идти пузырьки, интервал секунд 5-10. Так продолжается, пока не открылся термостат. При его открытии выпирает примерно все из расширительного бачку наружу, так что осторожно. Это явный признак пробоя прокладки ГБЦ. 

 

Но пробой прокладки ГБЦ к радиатору, который сверху теплый, снизу холодный, имхо, отношения не имеет.


  • 0

#33
~Санява~

~Санява~

    Летучий Голландец:)

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Горловка
  • Авто:Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 16:46

или помпа(хотя тогда перегрев был бы если держать на месте обороты двс......)...

так и был прегрев стрелка в 100 гр, и я сразу на полную включал печку в салоне, и она потихоньку падала) 
 
а  могут на  штоке лопасти помпы прокручиваться?


  • 0
ab198224.gif

#34
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 18:00

могут


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#35
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11022
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 18:17

так и был прегрев стрелка в 100 гр, и я сразу на полную включал печку в салоне, и она потихоньку падала)

 

Если печка охлаждает мотор, значит ОЖ через нее таки циркулирует.

С чего ты решил, что

 

 

нет давления в системе

 

???

 

Пока все гадание на кофейной гуще.

Вполне может быть дело в термостате.

Думаю не сложно снять его из корпуса и попробовать совсем без термостата поездить.

Всего то три болта... :sm3:

 

Тем более, что

переодически случается,( не всегда такое бывает)


ИМХО ТЕРМОСТАТ!


Изменено: Avtomobilist, 30 Ноябрь 2013 - 18:16

  • 0




7 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых