Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Astra H 1.6 температура открытия термостатаZ16XE1 он же XEP при какой температуре на ХХ выходит на большой круг

термостат температура

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
261 ответов в теме

#211
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 10:35

Тезка, как считаете, нагреватель рассчитан на длительную работу в режиме сандальки в пол? Если бюргер залил полньій бак 98 и вьіехал на автобан без ограничения скорости движения возможна же ситуация когда подогрев термостата будет включен в течении нескольких часов подряд?
Ещё раз моё имхо: нагреватель не рассчитан на длительную\постоянную работу. Сандалька в пол - это обгон, подъём, интенсивный разгоню Несколько минут  одним словом. Эти моторы позиционируются как экономичные\экологичные в подавляющем большинстве предполагаемых  режимов эксплуатации, что не подразумевает длительных мощностных режимов. Ну и с точки зрения общей физики выделение 40-60 Вт тепла в очень локальном объёме термо-силового элемента в среде церезина (далеко не лучшего проводника тепла) по умолчанию вряд ли способствует длительности жизни собственно нагревательного элемента.
  • 0

#212
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8929
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 12:03

Система подогрева будет включать вентилятор при 108гр.
Не все ездят через центр Киева и пробки. Я живу на равнине и далеко от мегаполисов. Вентилятор вкл за лето пару раз, а если снизить на ранне открытие, то и ни разу. 99% ездить на холодном и немного в штатном режиме лучше же? Так шо смысл есть. Тем-ру вижу через ОБД и могу промониторить. Всегда перед глазами!))

 

2986a1bdb048.jpg

 

 


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#213
кантер

кантер

    Дока

    • Сообщений 658
  • Возраст: 49
  • Имя:Сергей
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОЗБ z18Xer, ОЗБ z16xe1, ОАЖ z14xep, ОАН z16xe1
  •  
  • Регистрация: 18.03.2008

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 18:44

Если опустить температуру открытия родного термостата на 92гр. то когда машина будет стоять в пробке температура все равно поднимется до 108гр. При такой температуре термостат будет полностью открыт. При нажатии на педаль газа мозги включат кипятильник иииии ничего не произойдет, температура резко не упадет, она вообще не упадет, она может еще подняться.

Опасно так ездить, можно перегреть двигатель.

Если поковырять термостат то нужно кипятильник отключить, тогда вентиляторы будут работать как нужно для такого термостата.


Изменено: кантер, 13 Сентябрь 2019 - 18:48

  • 0

Берегись Европа....Мы к тебе идем !!!


#214
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8929
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 18:59

При нажатии на педаль газа мозги включат кипятильник иииии ничего не произойдет,
Зачем чему то происходить? :sm3: Он уже открыт на большой круг до включения кипятильника и радиатор обдувается встречным потоком.

когда машина будет стоять в пробке
Это у вас там пробки.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#215
кантер

кантер

    Дока

    • Сообщений 658
  • Возраст: 49
  • Имя:Сергей
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОЗБ z18Xer, ОЗБ z16xe1, ОАЖ z14xep, ОАН z16xe1
  •  
  • Регистрация: 18.03.2008

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 23:20

Тогда нужно ставить тумблер выключения кипятильника, вдруг таки попадете в город и будет пробка.


  • 0

Берегись Европа....Мы к тебе идем !!!


#216
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8929
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 23:41

кантер, как то мы разговариваем не понятно. В простое с вкл двигателем авто работает штатно. При ускорении или мощностном режиме подогрев не будет включаться, так температура ниже его программно заложенного значения. По моему оно падает на 10 градусов от 105 рабочих. У себя я вижу на мониторе 103-104С постоянно.
Как нибудь попробую. Отпишусь.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#217
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 14 Сентябрь 2019 - 05:45

Ещё раз моё имхо: нагреватель не рассчитан на длительную\постоянную работу. Сандалька в пол - это обгон, подъём, интенсивный разгоню Несколько минут  одним словом. Эти моторы позиционируются как экономичные\экологичные в подавляющем большинстве предполагаемых  режимов эксплуатации, что не подразумевает длительных мощностных режимов. Ну и с точки зрения общей физики выделение 40-60 Вт тепла в очень локальном объёме термо-силового элемента в среде церезина (далеко не лучшего проводника тепла) по умолчанию вряд ли способствует длительности жизни собственно нагревательного элемента.


Вьі не прочитали внимательно мой вопрос. Увьі и ах.
  • 0

#218
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 14 Сентябрь 2019 - 09:22

Вьі не прочитали внимательно мой вопрос. Увьі и ах.

Не увидел вопроса как такового, увидел завуалированное лёгким сарказмом утверждение. С ним и не соглашаюсь.

Дальше разливаться мыслью по древу на счёт  того, для чего конструировались хер\xer, а на чём ездят  "сандалька в пол" и про психологию бюргеров по этому поводу не вижу смысла...


Изменено: Andre_71, 14 Сентябрь 2019 - 09:22

  • 0

#219
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 14 Сентябрь 2019 - 10:07

Инженерьі должньі предусмотреть вожможность работьі подогревателя термостата безостановочно, как вариант движение по автобану без ограничения максимальной скорости и в таком режиме подогреватель должен бьіть рассчитан работать и не перегреваться/сгорать.
  • 0

#220
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8929
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 14 Сентябрь 2019 - 11:56

без ограничения максимальной скорости и в таком режиме
будет такой мощный воздушный поток, что подогревать не нужно будет.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#221
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 14 Сентябрь 2019 - 16:10

будет такой мощный воздушный поток, что подогревать не нужно будет.


Возможно, я когда на таврии 160+ наваливал, стрелка температурьі падала.
  • 0

#222
poroh21

poroh21

    Авторитет

    • Сообщений 1213
  • Возраст: 35
  • Имя:Misha
  • Город:Чернигов
  • Авто:був OKE 13nb, була OAG z14xe, зараз ОАН a16xer
  •  
  • Регистрация: 16.07.2017

Опубликовано 14 Сентябрь 2019 - 19:45

я когда на таврии 160+ наваливал

иконки в машине были? :sm13_:


  • 0

#223
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 14 Сентябрь 2019 - 22:31

Инженерьі должньі предусмотреть вожможность работьі подогревателя термостата безостановочно, как вариант движение по автобану без ограничения максимальной скорости и в таком режиме подогреватель должен бьіть рассчитан работать и не перегреваться/сгорать.
Ресурс подогревателя  кратно меньше ресурса двигателя в целом. За какой период исчерпать его - личное дело бюргера. Никто не может ему запретить всё время сандалить по автобану с догретым термосом, но для поддержания  дефолтных установок  термос придётся менять  аки расходник...
  • 0

#224
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8929
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 15 Сентябрь 2019 - 14:38

стрелка температурьі падала.
то она от страха! :sm13_:

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#225
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27471
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 09:44

Врезаете в патрубок такую трубку, вкручиваете датчик тм-108 к нему два провода один на корпус, второй науправляющий контакт реле включения вентилятора первой скорости и ничего прошивать не надо. Тм-108 бьівают 99-94, 92-87 и 87-82. Последние два холодноватьіе, но если датчик на вьіходе с радиатора то можно и их.

https://n1auto.com.u...DxoC3bMQAvD_BwE

 

На старих Опелях типу КадеТТо частенько встановлювали ТМ-108.Цідатчики були дешевші по ціні навіть за Опельзаміники і є в будь якій автолавці.

Але не дуже вони якісні і частенько виходили з ладу.

Тому.

Свого часу як заміну ТМ-108 встановлював 6031.92D.Температура92-87

Подобався тим,що безвідмовно працював і контролював температуру двигуна без перегріву.

Ставився в штатне місце на радіаторі.Є аналогом опель оригінала,але температура спрацьовування нижча від термодатчика опель.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#226
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 09:25

Вот наверное хороший вариант без перепрошивки. 

https://www.drive2.r...15096679661625/



И про расход с холодным термосом:

https://www.drive2.r...64208232923273/



И про температуру зимой

https://www.drive2.r...97088290963841/


  • 0

#227
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27471
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 10:48

ostr,

Перечитав...

Єдине,що не вказано в ссилці(коментах)"про температуру зимою"-чи є якесь утеплення капота,морди,підкапотного...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#228
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 10:57

Есть. У него в блоге есть тема: https://www.drive2.r...70537115189389/

 

Но мне кажется если в его схему сделать просто кнопку вкл-выкл, то заводской режим на зиму включается просто кнопкой. 


Изменено: ostr, 26 Сентябрь 2019 - 10:57

  • 0

#229
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 11:38

И про расход с холодным термосом:

Частное заангажированное мнение по теме...

ЗЫ.Любой отвод тепла от двигателя сопровождается снижением его экономичности. Идеальный двигатель - двигатель без системы охлаждения, у которого нет непроизводительных затрат топлива на тепло в числе прочих технических решений по остальным системам. На промежутке  между невменяемым проглотом и идеальным двигателем решение "92*С" расположено  ближе к проглоту, чем "105*С". Вопрос  : на сколько? Это касательно безапелляционных заявлений

не о каком повышенном расходе и речи нет )))

 

и безотносительно остальных аспектов  сабжа.


  • 0

#230
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27471
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 12:30

На промежутке  между невменяемым проглотом и идеальным двигателем решение "92*С" расположено  ближе к проглоту, чем "105*С". Вопрос  : на сколько? 

 

Не знаходжу у сучасній літературі,але на автомобілях минулого сторіччя з повним інжектором,є значення опору для перевірки датчика температури.

Градаці] йlуть таким чином 0-20-40-80-100*С...

 

По БК розхід палива не змінюється з холодним/гарячим термостатом.

Що ти вважаєш неправильним чи некоректним?


Изменено: Юстас, 26 Сентябрь 2019 - 12:35

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#231
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 13:42

Юстас написал:По БК розхід палива не змінюється з холодним/гарячим термостатом. Що ти вважаєш неправильним чи некоректним?


По БК такі речі не аналізуються, бо ті показання не є об"єктивними, 0,6 л\г - це і 0,55 л\г і 0,64л\г

Изменено: Andre_71, 26 Сентябрь 2019 - 14:45

  • 0

#232
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 13:50

Зимой не факт, но летом же точно машина живее едет, пока так не нагрета. Если даже не говорить про ресурс деталей, то за лишние 20 грамм бенза пусть она лучше живее едет. Расход в этой теме кажется вообще не главное, т.к. разница если даже и существует, то она неощутима. 


  • 0

#233
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27471
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 14:00

 По БК такі речі "не" аналізуються, бо ті показання не є об"єктивними, 0,6 л\г - це і 0,55 л\г і 0,64л\г

Ти мабуть пропустив?

 

Я зрозумів твою думку.

Але ж я в попередньому повідомленні прикріпляв значення опору датчика ОР для (просто як приклад)С20НЕ.

Є якісь значення опору для перевірки працездатності датчика ОР наприклад на Z16XEП?

Може є ще шлях,щоб отримати розуміння чи є перерозхід палива?На заправці теж будуть виміри +/- трамвална зупинка.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#234
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8929
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 14:23

Расход напрямую зависит от настроения водителя.  :cool1: 
Зимой расход больше из за частой езды на пониженных передачах.

ГБО оч сильно снижает тем-ру без термостата на 92С. Всё)


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#235
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 15:00

Ти мабуть пропустив?

Так , виправив...

 

Є якісь значення опору для перевірки працездатності датчика ОР наприклад на Z16XEП?
Та десь бачив, шукати не на часі. Не зрозумів, яким чином це стосується  температурної залежності єкономічності?

 

то за лишние 20 грамм бенза пусть она лучше живее едет.
Я ж  уточнил -  "безотносительно остальных аспектов". Но негоже просто утверждать, игнорируя физику и здравый смысл, - давайте всё-таки отделять мух от котлет...

Може є ще шлях,щоб отримати розуміння чи є перерозхід палива?
Лабораторні стенди , барабани :smile44: . КБ роками  приходили до того, що в цій темі намагаються "на пальцях" спростувати.
  • 0

#236
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27471
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 15:33

Та десь бачив, шукати не на часі. Не зрозумів, яким чином це стосується  температурної залежності єкономічності?

 

Ти ж начебто(наскільки я зрозумів) висуваєш гіпотезу,що з холодним термостатом буде збільшена витрата палива.

Збільшена витрата палива може бути,якщо ДТОР має межі по опору завдяки яким ЕБК робить паливоповітряну суміш.

Тобто.

-є певна температура ДВС яку ЕБК вважає "холодною" і дає більше палива збагачуючи більше суміш.

-є певна температура(порог наприклад 80-85*С) ДВС яку ЕБК вважає за прогрітий двигун і дає сталу ППС на всьому подальшому проміжку температури двигуна вище порога.

 

Я собі це уявляю так.І за моїми розрахунками,знаючи які кордони температурного датчика по опору-можна мати уяву  буде з холодним тнмостатом надлишкова витрата палива чи ні.

Це моя гіпотеза.



КБ роками  приходили до того, що в цій темі намагаються "на пальцях" спростувати.

Клепають вони на одному коліні все роками.Не перепрофілюючи виробництво десятиліттями.

Як це КБ не пристроїло коробас з древньої Аскони на Зіну-диву даюсь.

 

Якщо буде на що спертись,то чому б не спростувати чи підтвердити?


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#237
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 15:54

Зачем вообще спорить про расход бенза? Он если и есть, то явно не существенный. Надеюсь с этим все согласны? 

Главный вопрос вредно ли мотору, что он может быть по мнению ЭБУ недогретым? Если нет, то какая разница вообще на лишний расход в граммах? Если это не вредно, то преимуществ у холодного термоса явно больше. Как минимум дохлый 1,6 станет немного веселее, как минимум в жару. Если иметь кнопку вкл-выкл без танцев с бубном на зиму - то наверное это отличная схема. Летом без ада под капотом, а зимой без возможного недогрева..  


  • 0

#238
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 16:21

Сильно сомневаюсь что зимой там хотя бьі сотня.
  • 0

#239
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27471
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 16:39

Зачем вообще спорить про расход бенза? Он если и есть, то явно не существенный. Главный вопрос вредно ли мотору, что он может быть по мнению ЭБУ недогретым?

 

Якщо буде доведено,що розхід палива однаковий на гарячому та холодному термостаті,то це буде означати тільки одне,-що ЕБК бачить двигун повністю прогрітим.

 

Враховуючи те,що народ не помічає на холодному термосі збільшення витрати палива,та сажі з вихлопу...,то схиляюсь до думки що все працює в штатному режимі як і при використанні гарячого термоса.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#240
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 21:36

-є певна температура(порог наприклад 80-85*С) ДВС яку ЕБК вважає за прогрітий двигун і дає сталу ППС на всьому подальшому проміжку температури двигуна вище порога.

За моїми спостереженнями показники в 0,5 л\г на х.х  на ХЕР 1,6  можливі тількі при темп. 103-107*С. При менших значеннях температури (80-95) розход 0,8-0,6.. З цього роблю висновок, що  таблиці ППС прописані окремо  для кожного градуса-двох  в усьому діапазоні  робочих температур двигуна, думаю так десь до 125*С.


  • 0

#241
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8929
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 22:33

Сильно сомневаюсь что зимой там хотя бьі сотня.
Если тошнить(я про скорость) как на фото, то сотню держит. Если обороты держать 1500, то будет 98С. Держать 2500-3000, поднимется до 102-103С. Что бы выйти на сотню с -10С, нужно проехать около 3х км с печкой в 1 положении.

1761da9f47df.jpg

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#242
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27471
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 05:19

За моїми спостереженнями показники в 0,5 л\г на х.х  на ХЕР 1,6  можливі тількі при темп. 103-107*С. При менших значеннях температури (80-95) розход 0,8-0,6.. З цього роблю висновок, що  таблиці ППС прописані окремо  для кожного градуса-двох  в усьому діапазоні  робочих температур двигуна, думаю так десь до 125*С.

подякував...

власники холодного термостата не відчувають збільшення розходу палива-значить якщо воно і є то дуже мізерне....


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#243
кантер

кантер

    Дока

    • Сообщений 658
  • Возраст: 49
  • Имя:Сергей
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОЗБ z18Xer, ОЗБ z16xe1, ОАЖ z14xep, ОАН z16xe1
  •  
  • Регистрация: 18.03.2008

Опубликовано 01 Октябрь 2019 - 11:36

Все никак не могу попасть в Киев перепрошиться. Времени катастрофически не хватает.  :ac:



За моїми спостереженнями показники в 0,5 л\г на х.х  на ХЕР 1,6  можливі тількі при темп. 103-107*С. При менших значеннях температури (80-95) розход 0,8-0,6.. З цього роблю висновок, що  таблиці ППС прописані окремо  для кожного градуса-двох  в усьому діапазоні  робочих температур двигуна, думаю так десь до 125*С.

У меня на 1.8 как было при 103-107С 0.7-0.8, так и осталось при 89-97. Ничего совсем не изменилось.


Изменено: кантер, 01 Октябрь 2019 - 11:37

  • 0

Берегись Европа....Мы к тебе идем !!!


#244
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 01 Октябрь 2019 - 12:36

Все никак не могу попасть в Киев перепрошиться. Времени катастрофически не хватает.  :ac:

А почему не рассматриваешь вариант отправки эбу почтой?


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#245
кантер

кантер

    Дока

    • Сообщений 658
  • Возраст: 49
  • Имя:Сергей
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОЗБ z18Xer, ОЗБ z16xe1, ОАЖ z14xep, ОАН z16xe1
  •  
  • Регистрация: 18.03.2008

Опубликовано 01 Октябрь 2019 - 13:02

Ездить не на чем будет, а у меня это основная работа.


Изменено: кантер, 01 Октябрь 2019 - 13:03

  • 0

Берегись Европа....Мы к тебе идем !!!





2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых