Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Astra H 1.6 температура открытия термостатаZ16XE1 он же XEP при какой температуре на ХХ выходит на большой круг

термостат температура

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
261 ответов в теме

#106
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 22:22

а вот не электро способом, а по температуре странно ведет себя.

Открою страшный секрет :  электроспособ воздействует на  тот же самый термосиловой элемент, что и "температурный" способ... :sm13_: 

ЗЫ. у тебя всё  просто замечательно с термосом. ГБО-шники пусть занимаются настройкой гбо, а не критическим анализом программного обеспечения GM для ЭБУ....


  • 0

#107
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27471
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 05 Сентябрь 2019 - 07:42

у тебя всё  просто замечательно с термосом. ГБО-шники пусть занимаются настройкой гбо, а не критическим анализом программного обеспечения GM для ЭБУ....

Категорично підтримую.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#108
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 05 Сентябрь 2019 - 08:01

:sm13_:

Всем спасибо, успокоили :sm302:   Забил...


  • 0

#109
кантер

кантер

    Дока

    • Сообщений 658
  • Возраст: 49
  • Имя:Сергей
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОЗБ z18Xer, ОЗБ z16xe1, ОАЖ z14xep, ОАН z16xe1
  •  
  • Регистрация: 18.03.2008

Опубликовано 08 Сентябрь 2019 - 20:35

А я поставил термостат на 92 градуса, и машина летом в жару перестала тупить, расход не изменился совсем, давление в системе стало заметно ниже. Вентилятор включаются первая скорость при 97 и до 92, вторую за все лето так и не слышал ни разу(выше 97 не было ни разу).  

Минус только в том что чек горит, так как кипятильник термостата не подключен(нема куды :sm13_: ). И цена вопроса в два раза меньше. По нормальному нужно прошить, но руки никак до доходят найти того кто это может сделать. Да я уже и привык. 

Для всех желающих перестать давить двигатель высокой температурой и давлением, которое рвет бачок расширительный, радиатор и патрубки номер термостата 4357.92D Вахлер. 

P.S. Америкосы не гонятся за экологией, у них на Сатурнах(это по нашему Опель :sm13_: ) термостаты стоят на таких двигателях 92гр. 

Прикрепленные файлы:


Изменено: кантер, 08 Сентябрь 2019 - 20:46

  • 0

Берегись Европа....Мы к тебе идем !!!


#110
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27471
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 08 Сентябрь 2019 - 20:38

Минус только в том что чек горит, так как кипятильник термостата не подключен(нема куды  )

Опір в роз'єм постав і чек горіти не буде.Або додатково до нового під'єднай свій старий термостат)


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#111
кантер

кантер

    Дока

    • Сообщений 658
  • Возраст: 49
  • Имя:Сергей
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОЗБ z18Xer, ОЗБ z16xe1, ОАЖ z14xep, ОАН z16xe1
  •  
  • Регистрация: 18.03.2008

Опубликовано 08 Сентябрь 2019 - 20:50

Не, нельзя, ибо тогда температура включения первой скорости вентилятора будет как при родном термостате 108гр. 


Изменено: кантер, 08 Сентябрь 2019 - 20:52

  • 0

Берегись Европа....Мы к тебе идем !!!


#112
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27471
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 07:02

Не, нельзя, ибо тогда температура включения первой скорости вентилятора будет как при родном термостате 108гр. 

Що саме підвело тебе до такого висновку?

Яким чином змінились налаштування в ЕБК тільки тому,що від'єднаний роз'єм від нагрівача термоса? 


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#113
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 08:18

пока горит ошибка, карлсон работает в аварийном режиме и включается на 96 или 97 градусах. если ошибку убрать - он будет работать штатно со 108-112 градусов


  • 0

#114
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49385
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 08:22

Что мешает содержать автомобиль в технически исправном состоянии без колхозного улучшайзинга и ара-тюнинха?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#115
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27471
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 08:47

ostr,

Подякував. :drinks:  


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#116
кантер

кантер

    Дока

    • Сообщений 658
  • Возраст: 49
  • Имя:Сергей
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОЗБ z18Xer, ОЗБ z16xe1, ОАЖ z14xep, ОАН z16xe1
  •  
  • Регистрация: 18.03.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 10:10

пока горит ошибка, карлсон работает в аварийном режиме и включается на 96 или 97 градусах. если ошибку убрать - он будет работать штатно со 108-112 градусов

Так точно


  • 0

Берегись Европа....Мы к тебе идем !!!


#117
кантер

кантер

    Дока

    • Сообщений 658
  • Возраст: 49
  • Имя:Сергей
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОЗБ z18Xer, ОЗБ z16xe1, ОАЖ z14xep, ОАН z16xe1
  •  
  • Регистрация: 18.03.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 10:46

Что мешает содержать автомобиль в технически исправном состоянии без колхозного улучшайзинга и ара-тюнинха?

Автомобиль в технически исправном состоянии, но это не колхоз или ара-тюнинх, а то что установлено заводом производителем. Читаем выше пост 109 где я писал что на всех автомобилях Сатурн с идентичными двигателями завод устанавливал холодные термостаты на 92гр., а не горячие на 105гр. Температура поднята специально для того что бы залезть в стандарт Евро 4, в ущерб моторесурсу. 

Снизив температуру двигателя со 105 до 92гр. я заметил что масло(ЖМ5в30) перестало так быстро темнеть, и от замены до замены(10тыс.) расход масла исчез. До этого доливал постоянно 1л. То есть убран эффект раскаленной сковородки где масло просто горело.

На родном горячем термостате температура двигателя 105гр. и когда вы нажимаете педаль акселератора мозги сначала подают напряжение на кипятильник термостата, тем самым открывая термостат и снижая температуру двигателя до 96грн. и только тогда идет команда поехали. На холодном (92) термостате этого нет, команда поехали сразу идет после нажатия педали газа, так как мозги двигателя уже видят нормальную рабочую температуру 92-96гр. Поэтому момент тупикования двигателя пропадает.

Ушло избыточное давление в системе охлаждения, патрубки до этого были как камень. Это избыточное давление негативно влияет на моторесурс всех патрубков, расширительного бачка, радиатора и прокладок. А особенно на моторах 1.6-1.8 ХЕR перестают так быстро дубеть прокладки маслоохладителя.


Изменено: кантер, 09 Сентябрь 2019 - 10:57

  • 0

Берегись Европа....Мы к тебе идем !!!


#118
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 11:23

На родном горячем термостате температура двигателя 105гр. и когда вы нажимаете педаль акселератора мозги сначала подают напряжение на кипятильник термостата, тем самым открывая термостат и снижая температуру двигателя до 96грн. и только тогда идет команда поехали. На холодном (92) термостате этого нет, команда поехали сразу идет после нажатия педали газа, так как мозги двигателя уже видят нормальную рабочую температуру 92-96гр. Поэтому момент тупикования двигателя пропадает.
Та ладно... От момента нажатия на педаль\подачи напряжения на кипятильник до снижения температуры на датчике со 105 до 92 проходит минимум секунд 15-20, по другому и не может быть вследствие естественной инертности системы охлаждения и нагревательного элемента. Если у Вас машина тупит все эти 15-20 секунд, то причину следует искать в другом месте. Лично у меня на Z16XEP затуп одинаков на любых режимах и температурах, составляет 1-2 сек. и привязан скорее к экологическому ограничению  выбросов  в пиковых режимах нагрузки...
  • 0

#119
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27471
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 11:40

Автомобиль в технически исправном состоянии, но это не колхоз или ара-тюнинх, а то что установлено заводом производителем. Читаем выше пост 109 где я писал что на всех автомобилях Сатурн с идентичными двигателями завод устанавливал холодные термостаты на 92гр., а не горячие на 105гр. Температура поднята специально для того что бы залезть в стандарт Евро 4, в ущерб моторесурсу. 

Снизив температуру двигателя со 105 до 92гр. я заметил что масло(ЖМ5в30) перестало так быстро темнеть, и от замены до замены(10тыс.) расход масла исчез. До этого доливал постоянно 1л. То есть убран эффект раскаленной сковородки где масло просто горело.

На родном горячем термостате температура двигателя 105гр. и когда вы нажимаете педаль акселератора мозги сначала подают напряжение на кипятильник термостата, тем самым открывая термостат и снижая температуру двигателя до 96грн. и только тогда идет команда поехали. На холодном (92) термостате этого нет, команда поехали сразу идет после нажатия педали газа, так как мозги двигателя уже видят нормальную рабочую температуру 92-96гр. Поэтому момент тупикования двигателя пропадает.

Ушло избыточное давление в системе охлаждения, патрубки до этого были как камень. Это избыточное давление негативно влияет на моторесурс всех патрубков, расширительного бачка, радиатора и прокладок. А особенно на моторах 1.6-1.8 ХЕR перестают так быстро дубеть прокладки маслоохладителя.

 

Гарно зроблена робота з дослідами иа висновками.

Був би власником XERовського двигуна-обов'язково взяв би на озброєння.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#120
кантер

кантер

    Дока

    • Сообщений 658
  • Возраст: 49
  • Имя:Сергей
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОЗБ z18Xer, ОЗБ z16xe1, ОАЖ z14xep, ОАН z16xe1
  •  
  • Регистрация: 18.03.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 11:51

Та ладно... От момента нажатия на педаль\подачи напряжения на кипятильник до снижения температуры на датчике со 105 до 92 проходит минимум секунд 15-20, по другому и не может быть вследствие естественной инертности системы охлаждения и нагревательного элемента. Если у Вас машина тупит все эти 15-20 секунд, то причину следует искать в другом месте. Лично у меня на Z16XEP затуп одинаков на любых режимах и температурах, составляет 1-2 сек. и привязан скорее к экологическому ограничению  выбросов  в пиковых режимах нагрузки...

Машина тупила буквально пару секунд. Затуп исчез именно после замены горячего термостата на холодный. Больше в системе ничего не менялось. 

 

 

Гарно зроблена робота з дослідами иа висновками.

Був би власником XERовського двигуна-обов'язково взяв би на озброєння.

Дякую.


Изменено: кантер, 09 Сентябрь 2019 - 11:52

  • 0

Берегись Европа....Мы к тебе идем !!!


#121
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 12:08

а что именно прошивается, чтоб убрать чек при таком термосе? режимы работы корлсона или евро понижается? 


  • 0

#122
кантер

кантер

    Дока

    • Сообщений 658
  • Возраст: 49
  • Имя:Сергей
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОЗБ z18Xer, ОЗБ z16xe1, ОАЖ z14xep, ОАН z16xe1
  •  
  • Регистрация: 18.03.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 12:19

1) меняется температура включения вентилятора

2) отключают ШИМ для нагревателя родного термостата

3) убирается ошибка по термоэлементу термостата

4) можно прошить под Евро-2 и включить мощностной режим


Изменено: кантер, 09 Сентябрь 2019 - 12:29

  • 0

Берегись Европа....Мы к тебе идем !!!


#123
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 12:26

пункт 4 что значит?) это ты следствие написал или думаешь можно включить мощностной режим в стандартной прошивке?


  • 0

#124
кантер

кантер

    Дока

    • Сообщений 658
  • Возраст: 49
  • Имя:Сергей
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОЗБ z18Xer, ОЗБ z16xe1, ОАЖ z14xep, ОАН z16xe1
  •  
  • Регистрация: 18.03.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 12:32

Не знаю, я просто переписал как делают россияне. Они там еще графики меняют.

Я так и не нашел кто это может сделать у нас в городе. Все на меня смотрят квадратными глазами.

Можно снять свою прошивку и отправить им, они делают и возвращают. Но как им передать деньги за работу не понятно.


Изменено: кантер, 09 Сентябрь 2019 - 12:34

  • 0

Берегись Европа....Мы к тебе идем !!!


#125
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 12:46

Машина тупила буквально пару секунд

Тогда выше приведенный анализ

На родном горячем термостате температура двигателя 105гр. и когда вы нажимаете педаль акселератора мозги сначала подают напряжение на кипятильник термостата, тем самым открывая термостат и снижая температуру двигателя до 96грн. и только тогда идет команда поехали.

 

- ниачём :sm3: . ЭБУ не увидит снижение температуры за 1-2 сек. Максимум на что он за это время может ориентироваться - динамика  нажатие педали и фактор подачи напряжения на подогреватель термоса. И теоретический расчёт на понижение температуры в результате этого

А то, что при температуре 92 затупа нет - так ЭБУ  считает эту температуру не оптимальной рабочей, а недогревом и импульс впрыска рассчитывается из необходимости вывода ката и двигателя в оптимальные режимы


  • 0

#126
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27471
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 13:56

Тогда выше приведенный анализ

- ниачём :sm3:

Це некоректне твердження бо.

 

Ушло избыточное давление в системе охлаждения, патрубки до этого были как камень. Это избыточное давление негативно влияет на моторесурс всех патрубков, расширительного бачка, радиатора и прокладок. А особенно на моторах 1.6-1.8 ХЕR перестают так быстро дубеть прокладки маслоохладителя.

 

 

 

 

А то, что при температуре 92 затупа нет - так ЭБУ  считает эту температуру не оптимальной рабочей, а недогревом и импульс впрыска рассчитывается из необходимости вывода ката и двигателя в оптимальные режимы

 

Не згіден по кільком пунктам.

-Яка взимку температура ОР у малому колі?Тобто тоді,коли термос взагалі навіть не думає відкриватись?

 

-Потрібно міркувати з тих позицій,що 92 це температура початку відкриття,а не повного відкриття термоса.Тобто двигун за момент відкритя термоса прогрівається більше.

Тільки в дизельних двигунах вказується температура повністю відкритого  (92)термостата.

З огляду на оцей показчик-двигун вважає цей показний оптимально робочим.

 

А я поставил термостат на 92 градуса расход не изменился совсем, давление в системе стало заметно ниже. Вентилятор включаются первая скорость при 97 и до 92, вторую за все лето так и не слышал ни разу(выше 97 не было ни разу).  

 


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#127
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 14:06

на 90+ обороты уже стоят ровно на 800 и мгновенный расход тоже в норме. я тоже думаю, что после 90 мотор считается прогретым, если за бортом не минусовая температура. Не знаю начиная с какого минуса, но зимой обороты при холоде держатся чуть выше чем 820-830 на глаз для постоянного догрева.


  • 0

#128
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 14:23

Це некоректне твердження бо. Цитата
Твердження стосувалось процитованої частини.

 

-Яка взимку температура ОР у малому колі?Тобто тоді,коли термос взагалі навіть не думає відкриватись?
Це якимось чином відміняє залежність  розрахунку паливної корекциї від температури ОР? Чи таке явище, як підвищенний  розход взимку є новиною?

 

З огляду на оцей показчик-двигун вважає цей показний оптимально робочим.

Тоді нащо  його гріють до 105?



на 90+ обороты уже стоят ровно на 800
.  . В ЭБУ таргетное значение 750-770. Откуда лишних 30? Может недогрев?

мгновенный расход тоже в норме
. Мгновенный по БК в л\ч?
  • 0

#129
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27471
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 14:31

Чи таке явище, як підвищенний  розход взимку є новиною?

розхід взимку росте  від прогріву двигуна,елементів трасмісії,рухомих частин,та їх експлуатації в залежності від температури оточуючого.

Також він росте в залежності від температури оточуючого середовища,а не температури(вона є умовно сталою завдяки термостату) двигуна.

Є різні норми списування(це нормативно закладено наприклад на автопідприємствах) ПММ залежно від конкретної від'ємної температури( у конкретний день експлуатації)(починаючи від 0 градусів і нижче) навколишнього,а не двигуна.

 

 

 

Тоді нащо  його гріють до 105?

Дик Євро 4?...



Твердження стосувалось процитованої частини.

 

Вибачився,але "ніачьом"-не відповідає дійсності.


Изменено: Юстас, 09 Сентябрь 2019 - 14:29

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#130
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 14:46

Дик Євро 4?..

Дик  саме  за рахунок чого досягається євро-4 при 105, а не при 92?

 

 

Вибачився,але "ніачьом"-не відповідає дійсності.

Стосовно виділенного в контексті логіки пояснення процесу - відповідає. Змістовність іншої частини повідомлення  заперечень не викликає : масло таки маслянє...


Изменено: Andre_71, 09 Сентябрь 2019 - 14:48

  • 0

#131
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27471
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 15:05

Змістовність іншої частини повідомлення  заперечень не викликає : масло таки маслянє...

 

Взагалі всі питання відпадають.

Окрім світла від чека все інше позитив.

Наявність термоса  без підігріву правда тільки через пар-тройку днів...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#132
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49385
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 16:16

Наверное обмлуживаю неправильные XEPы и XERы. Никаких проблем из вышеописанных не наблюдается.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#133
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 17:57

 


.  . В ЭБУ таргетное значение 750-770. Откуда лишних 30? Может недогрев?
. Мгновенный по БК в л\ч?


Стрелка тахо стоит на 800, но возможно она не показывает 20-30 оборотов.

Мгновенный да - л\ч. В идеале на прогретом z16xe1 расход 0,6-0,7 л/ч. Можно посмотреть это когда температура будет 92 и спор решится)) Я если буду завтра телепаться в пробке - посмотрю. Но мне кажется расход соответствует стрелке тахо, если не включать кондей
  • 0

#134
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 18:51

Z14xep термостат без подогревателя и температура начала открьітия 92° как-то в евро4 впихнули. Имхо 105° не для евронорм.
  • 0

#135
кантер

кантер

    Дока

    • Сообщений 658
  • Возраст: 49
  • Имя:Сергей
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОЗБ z18Xer, ОЗБ z16xe1, ОАЖ z14xep, ОАН z16xe1
  •  
  • Регистрация: 18.03.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 19:18

Наверное обмлуживаю неправильные XEPы и XERы. Никаких проблем из вышеописанных не наблюдается.

Обслуживать и эксплуатировать это разные вещи. 

Наверное такое же мнение как у тебя у американцев в сервисе на наши горячие термостаты, типа вот идиоты нафига они греют тот двигатель если производитель поставил холодный термостат.  :sm13_:  Еще раз напомню что в Америку Сатурны(Опель) идут с холодными термостатами на 92гр. без электронного управления. 


  • 0

Берегись Европа....Мы к тебе идем !!!


#136
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 19:24

Стрелка тахо стоит на 800, но возможно она не показывает 20-30 оборотов.

Стрелка тахо может чётко стоять  только напротив деления. Все остальные значения чётко идентифицировать невозможно, онли сканер с цифрами.  Там, где обычно стоит стрелка прогретого Z16XEP|XE1 на х.х (ровно на одно деление ниже 1000) - это 750 об\мин..(одно деление - 250 об)

 

Мгновенный да - л\ч. В идеале на прогретом z16xe1 расход 0,6-0,7 л/ч. Можно посмотреть это когда температура будет 92 и спор решится))
В идеале на моём прогретом до 105-107 расход 0,5-0,6 л\ч  И это с кондеем постоянного привода. Но л\ч - это х.х.,плюс\минус пол-ведра. Нас интересует расход в динамике, кода мотор отдаёт  не 4-5 процентов своих возможностей , а хотя бы 30-50 %.Нужны серьёзные диагностические приборы, стенд Поэтому утверждать о неизменности расхода при изменении температуры ОЖ по меньшей мере некорректно.
  • 0

#137
кантер

кантер

    Дока

    • Сообщений 658
  • Возраст: 49
  • Имя:Сергей
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОЗБ z18Xer, ОЗБ z16xe1, ОАЖ z14xep, ОАН z16xe1
  •  
  • Регистрация: 18.03.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 19:28

Z14xep термостат без подогревателя и температура начала открьітия 92° как-то в евро4 впихнули. Имхо 105° не для евронорм.

Первое попавшееся в гугле читаем - https://www.kolesa.r...eny-na-peregrev


  • 0

Берегись Европа....Мы к тебе идем !!!


#138
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 19:29

Имхо 105° не для евронорм.

Для повышения КПД. Т.е. в результате всё равно для повышения экономичности и, следовательно, экологичности. Тобто для возможности ужесточения евро-норм.

Ну или давай свой вариант ИМХА...


  • 0

#139
кантер

кантер

    Дока

    • Сообщений 658
  • Возраст: 49
  • Имя:Сергей
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОЗБ z18Xer, ОЗБ z16xe1, ОАЖ z14xep, ОАН z16xe1
  •  
  • Регистрация: 18.03.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 19:39

У меня пробеги до 100000тыс.\год и разницы в пробеге на одном и том же количестве топлива я вообще не заметил при замене на холодный термос. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке. Расход газа в режиме такси днем и в рабочее время +-11.5-12л., Выходные дни +- 10-10.5л.

Расход на прогретом до 93-95 без кондера 0,7-0,8л\ч. он не изменился, так и было при 105гр.

 

Да кстати если вы не заметили что когда вы включаете кондиционер, рабочая температура понижается на родном горячем термостате. 


Изменено: кантер, 09 Сентябрь 2019 - 19:53

  • 0

Берегись Европа....Мы к тебе идем !!!


#140
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 20:05

+-11.5-12л., Выходные дни +- 10-10.5л.

Вот, в принципе, то  что я имел в виду.. Оценка с точностью +\-5 %. в то время как при разработке новых технических решений под очередное евро-х за счастье пойматьхотя бы пол-процента\процент с одного решения.

В общем если ставить во главу угла вполне осязаемый  ресурс, а не эфемерную эко***ию, то спорить не о чём.



 

 

Да кстати если вы не заметили что когда вы включаете кондиционер, рабочая температура понижается на родном горячем термостате.

Только при температуре забортного воздуха выше 30 или 35*С. Во всяком случае у меня так. Заметил на 3-4 год эксплуатации. Вполне логичное решение, учитывая возрастающую нагрузку на двигатель и уменьшение эффективности радиатора системы охлаждения вследствие подогрева  воздуха перед ним  кондесором кондея. Что наталкивает на мысль, что у европейских инженеров таки не стоит  тотальная задача убить двигатель любой ценой...


Изменено: Andre_71, 09 Сентябрь 2019 - 20:06

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых