Что мешает содержать автомобиль в технически исправном состоянии без колхозного улучшайзинга и ара-тюнинха?
Автомобиль в технически исправном состоянии, но это не колхоз или ара-тюнинх, а то что установлено заводом производителем. Читаем выше пост 109 где я писал что на всех автомобилях Сатурн с идентичными двигателями завод устанавливал холодные термостаты на 92гр., а не горячие на 105гр. Температура поднята специально для того что бы залезть в стандарт Евро 4, в ущерб моторесурсу.
Снизив температуру двигателя со 105 до 92гр. я заметил что масло(ЖМ5в30) перестало так быстро темнеть, и от замены до замены(10тыс.) расход масла исчез. До этого доливал постоянно 1л. То есть убран эффект раскаленной сковородки где масло просто горело.
На родном горячем термостате температура двигателя 105гр. и когда вы нажимаете педаль акселератора мозги сначала подают напряжение на кипятильник термостата, тем самым открывая термостат и снижая температуру двигателя до 96грн. и только тогда идет команда поехали. На холодном (92) термостате этого нет, команда поехали сразу идет после нажатия педали газа, так как мозги двигателя уже видят нормальную рабочую температуру 92-96гр. Поэтому момент тупикования двигателя пропадает.
Ушло избыточное давление в системе охлаждения, патрубки до этого были как камень. Это избыточное давление негативно влияет на моторесурс всех патрубков, расширительного бачка, радиатора и прокладок. А особенно на моторах 1.6-1.8 ХЕR перестают так быстро дубеть прокладки маслоохладителя.
Изменено: кантер, 09 Сентябрь 2019 - 10:57