Последние новости. На Зафире каким-то лазерным анализатором померяли температуру в районе термостата. Показало 95 градусов. Причём в тест-режиме БК температура была указана 66 градусов. Как это? Неисправен датчик температуры? И как его непосредственно можно проверить или измерять, может тестером как-то можно...
Реклама
Astra H 1.6 температура открытия термостатаZ16XE1 он же XEP при какой температуре на ХХ выходит на большой круг
#72
Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 15:14
Полазив по термостатам для Астры Н , нашел , что они все разные по температуре открывания . От 87 до 92.
http://www.ebay.de/i...M-/360602629990
http://www.ebay.de/i...9-/400616158793
#73
Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 16:00
Полазив по термостатам для Астры Н , нашел , что они все разные по температуре открывания . От 87 до 92.
http://www.ebay.de/i...M-/360602629990
Так це-ж для зузелей! А у нас бензоль :smile:
#75
Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 17:43
Миколо, ну шо ты лазышь де попало...
ну интересно человеку
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#77
Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 14:03
мав проблему з термостатом. Зараз замінив його на термос від Шевроле Круз. Все працює як годинник. На корпусі були вибиті цифри 105градусів думаю це температура відкриття.
Можливо комусь стане в нагоді код
- термостат 55578419
- прокладка під нього 55351449
#78
Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 22:52
Привет! Видел конечно... Только у меня дисплей трёхстрочный
Обсуждалка трёхстрочного дисплея...
http://forum.opel-cl...pic=8018&st=380
Пост с 395, с картинками...
#79
Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 11:53
Обсуждалка трёхстрочного дисплея...
http://forum.opel-cl...pic=8018&st=380
Пост с 395, с картинками...
Спасибо.
Кстати, по Зафире вопрос с термостатом решился....... заменой датчика температуры (50 грн.).
Так что, похоже, китайский термостат был куплен зря...
У меня на Астре вопрос с температурой пока остаётся открытым...
Возник собственно такой-же вопрос по датчику температуры. Но думаю это не моя панацея...
Грядёт сезон шахмат с подкидыванием по очереди нового термостата, датчика температуры и ещё хрен знает чего...
#80
Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 21:05
мав проблему з термостатом. Зараз замінив його на термос від Шевроле Круз. Все працює як годинник. На корпусі були вибиті цифри 105градусів думаю це температура відкриття.
Можливо комусь стане в нагоді код
- термостат 55578419
- прокладка під нього 55351449
Спасибо!
#81
Опубликовано 05 Февраль 2014 - 15:40
zamalatb, это не для Z16XEP\ХЕ1\XER. Минимальная температура включения вентилятора(1 ступень) на XER - 108*С. Есть прошивки со 112*С.
Dolmaximus, правильный термостат на этом двигателе открывается на большой круг при 103-106*С. У меня с нуля всегда было именно так. После замены термостата(по причине обрыва нагревателя) на новом температура сместилась на 106-108*С. При 80*С ничего не открывается, Только при увеличении нагрузки сдвигается на 90*С.
ИМХО,
кроме такого же номера и такой же температуры имеет ещё и такой же дефект...
П.С. Себе ставил новый, от шевроле-круз. Не рекомендуется ставит от ДЖЕЙ-ки с пластиковым корпусом.
привет,у меня тоже астра 2007 раб тем 103-104гр,вент включается после 110гр.и это с салона,тоже был в шоке но сказали что это характерно для этих двиг.
#82
Опубликовано 05 Февраль 2014 - 18:50
привет,у меня тоже астра 2007 раб тем 103-104гр,вент включается после 110гр.и это с салона,тоже был в шоке но сказали что это характерно для этих двиг.
Именно в прошивке для Z16XEP первая ступень включения вентилятора(108*С) программно отключена, вентилятор начинает работать на второй скорости при переходе со 112 на 113*. Третья включается если температура превышает 116*С.
#83
Опубликовано 08 Февраль 2014 - 12:38
Астра Н z16хер
сегодня поменял термостат. поставил оригинал
вентилятор срабатывает на 113 градусах
на термостате написана температура открытия 105
термостат на астре электронно-механический.
т.е. он открывается либо компом, либо механически
летом (при большой плюсовой температуре) комп открывает его раньше - для не перегревать двигатель
зимой (при низкой температуре окружающей среды) он открывается механически при достижении определённой температуры охл. жидкости
"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
#84
Опубликовано 08 Февраль 2014 - 13:41
летом (при большой плюсовой температуре) комп открывает его раньше - для не перегревать двигатель зимой (при низкой температуре окружающей среды) он открывается механически при достижении определённой температуры охл. жидкости
ANDY, принудительно(электрически) комп его открывает в любое время года вне зависимомти от температуры окр. среды при определённых значениях нагрузки на двигатель(повышенные нагрузки).
Привязка к внешней температуре была замечена следующая: если температура за бортом превышает +35*С и включен кондиционер, то термостат автоматически уходит на 90* вне зависимости от нагрузочного режима движка...
#85
Опубликовано 08 Февраль 2014 - 13:54
ANDY, принудительно(электрически) комп его открывает в любое время года вне зависимомти от температуры окр. среды при определённых значениях нагрузки на двигатель(повышенные нагрузки).
Привязка к внешней температуре была замечена следующая: если температура за бортом превышает +35*С и включен кондиционер, то термостат автоматически уходит на 90* вне зависимости от нагрузочного режима движка...
По открыванию термостата сейчас мне судить трудно ибо не следил конкретно за его открытием.
Помню, что летом вентилятор срабатывал (вроде) при 103-104
Зимой вообще не парился про вентилятор. Сейчас проследил - 113...
На астра клубе озвучивают те же значения - 113-116
"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
#86
Опубликовано 08 Февраль 2014 - 14:58
Помню, что летом вентилятор срабатывал (вроде) при 103-104
Не, такого не может быть. На XEP срабатывание вентилятора 112-113*С, отключение на 105*С. Позже для XER сделали прошивку с первой ступенью на 108*С. Это от термостата не зависит. То, скорее всего, ты следил за температурой и она держалась в в пределах 103-104.
П.С. А термос менял по какой причине? Подогреватель накрылся?
#88
Опубликовано 03 Апрель 2014 - 18:36
На Зафире каким-то лазерным анализатором померяли температуру в районе термостата. Показало 95 градусов. Причём в тест-режиме БК температура была указана 66 градусов. Как это?
Я тоже обратил на это внимание. Когда мотор работает, то БК более показывает высокую темпаратуру (наверное, реальную). А если мотор заглушен, то БК показывает меньшую.
Изменено: tomkol, 03 Апрель 2014 - 19:16
#89
Опубликовано 03 Апрель 2014 - 22:05
А если мотор заглушен, то БК показывает меньшую.если заглушен то всегда одинаковую показывает даже когда зима за бортом
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#92
Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 18:33
Привет. Оживлю темку) Мотор z16xe1, термостат стоит крузовский. Еще когда его только ставил несколько лет назад, оказалось что он завышает температуру на пару градусов. Понятно это стало по большЕму расхождению в показаниях датчиков гмо и авто. Но тогда значения не придал - просто на гмо переходила чуть раньше. Недавно в жару настраивали гмо на бориспольской трассе без кондея и настройщика удивило, что на большой скорости не падает температура (но и не повышается дальше 112). Хм, никаких ошибок небыло и он породил во мне зерно сомнения)) Сгонял продуть радиаторы - была пыль, но ничего криминального и изменило это только то, что когда карлсон работает - он быстрее сгоняет температуру. Но... всегда есть но. Когда включаю кондей сразу еще на прохладный мотор, карлсон конечно включается сразу и при этом температура держится в рамках приличия до 105 и на ходу даже падает иногда до 95-96. Но если кондей выключен и ехать без спешки, то выключен и карлсон аж до где-то 113 градусов. Сегодня катался с подключенным оп-ком и смотрел одновременно за температурой охлаждайки в радиаторе и в моторе. Когда машина прогревалась, аж до где-то 107 градусов температура в радиаторе была уличная, потом видимо открылся таки термос и температура в радиаторе поднялась на градусов 10. Это сбросило температуру мотора на градуса 4-5. После этого температура в радиаторе остановилась на какое-то время, а в моторе продолжила расти где-то до 110 и потом только в радиаторе пошел быстрый рост почти до той же температуры что и у мотора. Но странно то, что когда разгоняешься, то температура в радиаторе падает, а в моторе почти нет. При этом машина не кипит и никогда выше 113 не поднимается даже в 35 жары. Далее снял видос уже на месте на гарячую. На нем тоже видно когда срабатывает карлсон и что показывают датчики температуры. Опять же, когда работает карлсон, то у радиатора падение приличное, а у мотора нет. Такое ощущение что с циркуляцей что-то или с давлением? Или это нормально и не мешать машине работать? Выглядит странно, мне кажется температура двигателя тоже должна существенней падать, да и термос должен на 105 открываться без нагрузки, а тут при 112 температура иногда сильно разная в моторе и радиаторе. Газовщик добрая душа украл мой сон
Ссылка на видос: https://youtu.be/o7Qo0YFpw7g
#96
Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 20:05
Радиаторы мыл керхером с двух сторон или продувал ртом не совсем понятно?
Сомнительная работа сканера(или датчика температуры впускного воздуха-22-24 градуса при темп мотора 100+ это бред,при чем скачет то 22 то 31 резко и снова вниз)
На этом моторе первая скорость это 113?Жесть.....даже ВАГ такое себе не позволяет
#97
Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 20:39
ostr, мотор лучше знает, как ему работать.
не сомневаюсь в этом, но решил убедиться... выглядит подозрительно, даже если это правильная работа))))
Радиаторы мыл керхером с двух сторон или продувал ртом не совсем понятно?
Сомнительная работа сканера(или датчика температуры впускного воздуха-22-24 градуса при темп мотора 100+ это бред,при чем скачет то 22 то 31 резко и снова вниз)
На этом моторе первая скорость это 113?Жесть.....даже ВАГ такое себе не позволяет
Продувал ртом конечно.
Насчет сканера не думаю что могут быть сомнения. На улице температура была 20. Так же на видео видно, что температура упала после того как погазовал - возможно потому что гарячий пошел в мотор, а к датчику попал свежий. И технически это температура не мотора снаружи 100+, а температура охлаждайки в термостате, который с другой стороны от фильтра(датчик на его патрубке) вместе со всеми шлангами. Но если даже датчик этот врет, то к чему это приведет?
http://s45.radikal.r...cf018f87475.jpg
Это температуры срабатывания по вектрам. В астрах так же, только первой скорости нет - на астрах вторая за первую и третья за вторую))
#99
Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 20:50
ostr, отбор за счёт ГБО учитываешь?
если речь про отбор температуры, то тут ситуация наоборот. при срабатывании карлсона разница в температуре охлаждайки в радиаторе и моторе 20 градусов. и при этом моторная падает не так и много. казалось бы что при открытом термосе температуры должны быть близко в обоих датчиках. хотя конечно может это и правильная работа системы.
или речь про отбор потока охлаждайки за счет гбо?
#101
Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 21:02
хм, нет - это не учитывал
редуктор же вроде подключен через тройники к шлангам печки? если так, то как он может мешать потоку?
интересно, а возможно что термос открывается не до конца? он на холодную первый раз открылся ближе к 110, хотя должен на 105.
если приедет z16xe1 без ГБО можешь такой же видос снять или хотя бы посмотреть через оп-ком так же ли себя ведет?
Изменено: ostr, 04 Сентябрь 2019 - 21:06
#102
Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 21:06
отбор за счёт ГБОлетом это не актуально. Зимой заметно понижение.
Но странно то, что когда разгоняешься, то температура в радиаторе падает, а в моторе почти нет.Ну хорошо же. Термостат выдерживает заданную температуру, иногда по необходимости разбавляет с радиатора.
Проедь под нагрузкой на подъём и увидишь, как программно термо-т откроется и тем-ра в блоке упадёт.
#104
Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 21:26
ну или разница в 20 градусов - это нормально...нормально.
С кондёром всё по другому. Вент работает принудительно и по другим программным настройкам. Без кондёра проедь с нагрузкой на подъём покруче. Педальку придави и увидишь работу подогрева термостата.
#105
Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 21:41
Когда включаю кондей сразу еще на прохладный мотор, карлсон конечно включается сразу и при этом температура держится в рамках приличия до 105 и на ходу даже падает иногда до 95-96. Но если кондей выключен и ехать без спешки, то выключен и карлсон аж до где-то 113 градусов. Сегодня катался с подключенным оп-ком и смотрел одновременно за температурой охлаждайки в радиаторе и в моторе. Когда машина прогревалась, аж до где-то 107 градусов температура в радиаторе была уличная, потом видимо открылся таки термос и температура в радиаторе поднялась на градусов 10. Это сбросило температуру мотора на градуса 4-5. После этого температура в радиаторе остановилась на какое-то время, а в моторе продолжила расти где-то до 110 и потом только в радиаторе пошел быстрый рост почти до той же температуры что и у мотора. Но странно то, что когда разгоняешься, то температура в радиаторе падает, а в моторе почти нет. При этом машина не кипит и никогда выше 113 не поднимается даже в 35 жары.
Система охолодження працює ідеально як сконструйовано та задумувалось заводом виробником.
Термос,датчики,карлсон-все відпрацьовує вчасно.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых