Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Astra H 1.6 температура открытия термостатаZ16XE1 он же XEP при какой температуре на ХХ выходит на большой круг

термостат температура

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
261 ответов в теме

#71
Dolmaximus

Dolmaximus

    Житель

    • Сообщений 178
  • Возраст: 44
  • Имя:Максим
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Astra H GTC MTA Power Red
  •  
  • Регистрация: 10.12.2012

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 12:05

Последние новости. На Зафире каким-то лазерным анализатором померяли температуру в районе термостата. Показало 95 градусов. Причём в тест-режиме БК температура была указана 66 градусов. Как это? Неисправен датчик температуры? И как его непосредственно можно проверить или измерять, может тестером как-то можно...



#72
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 15:14

Полазив по термостатам для Астры Н  , нашел , что они все разные по температуре открывания . От 87 до 92.

 

http://www.ebay.de/i...M-/360602629990



http://www.ebay.de/i...9-/400616158793


  • 0

#73
Dolmaximus

Dolmaximus

    Житель

    • Сообщений 178
  • Возраст: 44
  • Имя:Максим
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Astra H GTC MTA Power Red
  •  
  • Регистрация: 10.12.2012

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 16:00

Полазив по термостатам для Астры Н  , нашел , что они все разные по температуре открывания . От 87 до 92.

 

http://www.ebay.de/i...M-/360602629990



http://www.ebay.de/i...9-/400616158793

Так це-ж для зузелей! А у нас бензоль :smile:



#74
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 17:32

Полазив по термостатам для Астры Н ...

Миколо, ну шо ты лазышь де попало... :sm13_:
 


  • 0

#75
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 17:43

Миколо, ну шо ты лазышь де попало... :sm13_:
 

ну интересно человеку  :sm13_:


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#76
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 17:48

ну интересно человеку  :sm13_:

Таки интересна природа споров о трех-пяти градусах разницы открывания !

Усталые китайцы паяют в темных подвалах эти Валеры и Беры  на коленке , а вы прям хотите компьютерной настройки ! Главное - шоб Опиль ездил ! :drinks:


  • 0

#77
Dima_Viter

Dima_Viter

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Луцк
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 28.04.2013

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 14:03

мав проблему з термостатом. Зараз замінив його на термос від Шевроле Круз. Все працює як годинник. На корпусі були вибиті цифри 105градусів думаю це температура відкриття.

 

Можливо комусь стане в нагоді код

- термостат 55578419

- прокладка під нього 55351449


  • 0

#78
Гжегош

Гжегош

    Авторитет

    • Сообщений 812
  • Имя:Гриня
  • Город:Киев, Академгородок
  • Авто:Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
  • Гос. номер:9358
  •  
  • Регистрация: 19.02.2010

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 22:52

Привет! Видел конечно... Только у меня дисплей трёхстрочный :smile275:

Обсуждалка трёхстрочного дисплея...

 

http://forum.opel-cl...pic=8018&st=380

Пост с 395, с картинками...


  • 0

#79
Dolmaximus

Dolmaximus

    Житель

    • Сообщений 178
  • Возраст: 44
  • Имя:Максим
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Astra H GTC MTA Power Red
  •  
  • Регистрация: 10.12.2012

Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 11:53

Обсуждалка трёхстрочного дисплея...

 

http://forum.opel-cl...pic=8018&st=380

Пост с 395, с картинками...

Спасибо.



Кстати, по Зафире вопрос с термостатом решился....... заменой датчика температуры (50 грн.).

Так что, похоже, китайский термостат был куплен зря...

 

У меня на Астре вопрос с температурой пока остаётся открытым...

Возник собственно такой-же вопрос по датчику температуры. Но думаю это не моя панацея...

Грядёт сезон шахмат с подкидыванием по очереди нового термостата, датчика температуры и ещё хрен знает чего...



#80
Dolmaximus

Dolmaximus

    Житель

    • Сообщений 178
  • Возраст: 44
  • Имя:Максим
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Astra H GTC MTA Power Red
  •  
  • Регистрация: 10.12.2012

Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 21:05

мав проблему з термостатом. Зараз замінив його на термос від Шевроле Круз. Все працює як годинник. На корпусі були вибиті цифри 105градусів думаю це температура відкриття.

 

Можливо комусь стане в нагоді код

- термостат 55578419

- прокладка під нього 55351449

Спасибо!



#81
BORODA22

BORODA22

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:SERG
  • Авто:OPEL ASTRA H 2007 двиг-1,6 ХЕP механика
  • Гос. номер:ххххххх
  •  
  • Регистрация: 05.02.2014

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 15:40

zamalatb, это не для Z16XEP\ХЕ1\XER. Минимальная температура включения вентилятора(1 ступень) на XER - 108*С. Есть прошивки со 112*С.

Dolmaximus, правильный термостат на этом двигателе открывается на большой круг при 103-106*С. У меня с нуля всегда было именно так. После замены термостата(по причине обрыва нагревателя) на новом температура сместилась на 106-108*С. При 80*С ничего не открывается, Только при увеличении нагрузки сдвигается на 90*С.

ИМХО,

 

кроме такого же номера и такой же температуры имеет ещё и такой же  дефект...

П.С. Себе ставил новый, от шевроле-круз. Не рекомендуется ставит от ДЖЕЙ-ки с пластиковым корпусом.

привет,у меня тоже астра 2007 раб тем 103-104гр,вент включается после 110гр.и это с салона,тоже был в шоке но сказали что это характерно для этих двиг.


  • 0

#82
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 18:50

привет,у меня тоже астра 2007 раб тем 103-104гр,вент включается после 110гр.и это с салона,тоже был в шоке но сказали что это характерно для этих двиг.

Именно в прошивке для Z16XEP первая ступень включения вентилятора(108*С) программно  отключена, вентилятор начинает работать на второй скорости при переходе со 112 на 113*. Третья включается если температура превышает 116*С.
 


  • 0

#83
ANDY

ANDY

    Авторитет

    • Сообщений 34596
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 12.03.2006

Опубликовано 08 Февраль 2014 - 12:38

Астра Н z16хер

сегодня поменял термостат. поставил оригинал

вентилятор срабатывает на 113 градусах

на термостате написана температура открытия 105



термостат на астре электронно-механический.

т.е. он открывается либо компом, либо механически

 

летом (при большой плюсовой температуре) комп открывает его раньше - для не перегревать двигатель

зимой (при низкой температуре окружающей среды) он открывается механически при достижении определённой температуры охл. жидкости


"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
 


#84
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 08 Февраль 2014 - 13:41

летом (при большой плюсовой температуре) комп открывает его раньше - для не перегревать двигатель зимой (при низкой температуре окружающей среды) он открывается механически при достижении определённой температуры охл. жидкости

ANDY, принудительно(электрически) комп его открывает в любое время года вне зависимомти от температуры окр. среды при определённых  значениях нагрузки на двигатель(повышенные нагрузки).

Привязка к внешней температуре была замечена следующая: если  температура за бортом превышает +35*С и включен кондиционер, то термостат автоматически уходит на 90* вне зависимости от нагрузочного режима движка...


  • 0

#85
ANDY

ANDY

    Авторитет

    • Сообщений 34596
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 12.03.2006

Опубликовано 08 Февраль 2014 - 13:54

ANDY, принудительно(электрически) комп его открывает в любое время года вне зависимомти от температуры окр. среды при определённых  значениях нагрузки на двигатель(повышенные нагрузки).

Привязка к внешней температуре была замечена следующая: если  температура за бортом превышает +35*С и включен кондиционер, то термостат автоматически уходит на 90* вне зависимости от нагрузочного режима движка...

 

По открыванию термостата сейчас мне судить трудно ибо не следил конкретно за его открытием.

 

Помню, что летом вентилятор срабатывал (вроде) при 103-104

Зимой вообще не парился про вентилятор. Сейчас проследил - 113...

 

На астра клубе озвучивают те же значения - 113-116


"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
 


#86
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 08 Февраль 2014 - 14:58

Помню, что летом вентилятор срабатывал (вроде) при 103-104

Не, такого не может быть. На XEP  срабатывание вентилятора 112-113*С, отключение на 105*С.  Позже для XER сделали прошивку  с первой ступенью на 108*С. Это от термостата не зависит. То, скорее всего,  ты следил за температурой и она держалась в  в пределах 103-104.

П.С. А термос менял по какой причине? Подогреватель накрылся?
 


  • 0

#87
ANDY

ANDY

    Авторитет

    • Сообщений 34596
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 12.03.2006

Опубликовано 08 Февраль 2014 - 19:16

П.С. А термос менял по какой причине? Подогреватель накрылся?

 

не грелась машина...


"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
 


#88
tomkol

tomkol

    Частый гость

    • Сообщений 25
  • Имя:Олег
  • Авто:Opel-Zafira B 1,8 MTA 2008
  •  
  • Регистрация: 11.01.2010

Опубликовано 03 Апрель 2014 - 18:36

На Зафире каким-то лазерным анализатором померяли температуру в районе термостата. Показало 95 градусов. Причём в тест-режиме БК температура была указана 66 градусов. Как это? 

Я тоже обратил на это внимание. Когда мотор работает, то БК более показывает высокую темпаратуру (наверное, реальную). А если мотор заглушен, то БК показывает меньшую.


Изменено: tomkol, 03 Апрель 2014 - 19:16

  • 0

#89
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 03 Апрель 2014 - 22:05

А если мотор заглушен, то БК показывает меньшую.
если заглушен то всегда одинаковую показывает даже когда зима за бортом
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#90
tomkol

tomkol

    Частый гость

    • Сообщений 25
  • Имя:Олег
  • Авто:Opel-Zafira B 1,8 MTA 2008
  •  
  • Регистрация: 11.01.2010

Опубликовано 04 Апрель 2014 - 00:30

если заглушен то всегда одинаковую показывает даже когда зима за бортом

Тоесть смотреть температуру антифриза нужно только при работающем моторе, правильно?


  • 0

#91
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 04 Апрель 2014 - 08:22

Тоесть смотреть температуру антифриза нужно только при работающем моторе, правильно?

Как минимум - при включеном зажигании...


  • 0

#92
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 18:33

Привет. Оживлю темку) Мотор z16xe1, термостат стоит крузовский. Еще когда его только ставил несколько лет назад, оказалось что он завышает температуру на пару градусов. Понятно это стало по большЕму расхождению в показаниях датчиков гмо и авто. Но тогда значения не придал - просто на гмо переходила чуть раньше. Недавно в жару настраивали гмо на бориспольской трассе без кондея и настройщика удивило, что на большой скорости не падает температура (но и не повышается дальше 112). Хм, никаких ошибок небыло и он породил во мне зерно сомнения)) Сгонял продуть радиаторы - была пыль, но ничего криминального и изменило это только то, что когда карлсон работает - он быстрее сгоняет температуру. Но... всегда есть но. Когда включаю кондей сразу еще на прохладный мотор, карлсон конечно включается сразу и при этом температура держится в рамках приличия до 105 и на ходу даже падает иногда до 95-96. Но если кондей выключен и ехать без спешки, то выключен и карлсон аж до где-то 113 градусов. Сегодня катался с подключенным оп-ком и смотрел одновременно за температурой охлаждайки в радиаторе и в моторе. Когда машина прогревалась, аж до где-то 107 градусов температура в радиаторе была уличная, потом видимо открылся таки термос и температура в радиаторе поднялась на градусов 10. Это сбросило температуру мотора на градуса 4-5. После этого температура в радиаторе остановилась на какое-то время, а в моторе продолжила расти где-то до 110 и потом только в радиаторе пошел быстрый рост почти до той же температуры что и у мотора. Но странно то, что когда разгоняешься, то температура в радиаторе падает, а в моторе почти нет. При этом машина не кипит и никогда выше 113 не поднимается даже в 35 жары. Далее снял видос уже на месте на гарячую. На нем тоже видно когда срабатывает карлсон и что показывают датчики температуры. Опять же, когда работает карлсон, то у радиатора падение приличное, а у мотора нет. Такое ощущение что с циркуляцей что-то или с давлением? Или это нормально и не мешать машине работать? Выглядит странно, мне кажется температура двигателя тоже должна существенней падать, да и термос должен на 105 открываться без нагрузки, а тут при 112 температура иногда сильно разная в моторе и радиаторе. Газовщик добрая душа украл мой сон  :faceoff:  :sm13_:

Ссылка на видос: https://youtu.be/o7Qo0YFpw7g


  • 0

#93
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24901
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 18:49

нифига не понял



Можно покороче и пояснее


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#94
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 19:30

Написал бы в 3 словах, сказали бы напиши подробнее))) То что на видео происходит на месте по температуре и карлсону - это нормально?


  • 0

#95
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49385
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 19:34

ostr, мотор лучше знает, как ему работать. :ad_new:  


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#96
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24901
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 20:05

Радиаторы мыл керхером с двух сторон или продувал ртом не совсем понятно?



Сомнительная работа сканера(или датчика температуры впускного воздуха-22-24 градуса при темп мотора 100+ это бред,при чем скачет то 22 то 31 резко и снова вниз)

 

На этом моторе первая скорость это 113?Жесть.....даже ВАГ такое себе не позволяет :sm12_:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#97
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 20:39

ostr, мотор лучше знает, как ему работать. :ad_new:  

 

не сомневаюсь в этом, но решил убедиться... выглядит подозрительно, даже если это правильная работа))))

 

Радиаторы мыл керхером с двух сторон или продувал ртом не совсем понятно?



Сомнительная работа сканера(или датчика температуры впускного воздуха-22-24 градуса при темп мотора 100+ это бред,при чем скачет то 22 то 31 резко и снова вниз)

 

На этом моторе первая скорость это 113?Жесть.....даже ВАГ такое себе не позволяет :sm12_:

 

Продувал ртом конечно.

 

Насчет сканера не думаю что могут быть сомнения. На улице температура была 20. Так же на видео видно, что температура упала после того как погазовал - возможно потому что гарячий пошел в мотор, а к датчику попал свежий. И технически это температура не мотора снаружи 100+, а температура охлаждайки в термостате, который с другой стороны от фильтра(датчик на его патрубке) вместе со всеми шлангами. Но если даже датчик этот врет, то к чему это приведет?

 

http://s45.radikal.r...cf018f87475.jpg

Это температуры срабатывания по вектрам. В астрах так же, только первой скорости нет - на астрах вторая за первую и третья за вторую))


  • 0

#98
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49385
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 20:44

ostr, отбор за счёт ГБО учитываешь? 


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#99
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 20:50

ostr, отбор за счёт ГБО учитываешь? 

 

если речь про отбор температуры, то тут ситуация наоборот. при срабатывании карлсона разница в температуре охлаждайки в радиаторе и моторе 20 градусов. и при этом моторная падает не так и много. казалось бы что при открытом термосе температуры должны быть близко в обоих датчиках. хотя конечно может это и правильная работа системы.

 

или речь про отбор потока охлаждайки за счет гбо?


  • 0

#100
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49385
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 20:51

или речь про отбор потока охлаждайки за счет гбо?
:sm17_2:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#101
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 21:02

хм, нет - это не учитывал :smile8:

редуктор же вроде подключен через тройники к шлангам печки? если так, то как он может мешать потоку? 

 

интересно, а возможно что термос открывается не до конца? он на холодную первый раз открылся ближе к 110, хотя должен на 105.

 

 

если приедет z16xe1 без ГБО можешь такой же видос снять или хотя бы посмотреть через оп-ком так же ли себя ведет?


Изменено: ostr, 04 Сентябрь 2019 - 21:06

  • 0

#102
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8929
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 21:06

отбор за счёт ГБО
летом это не актуально. Зимой заметно понижение.

Но странно то, что когда разгоняешься, то температура в радиаторе падает, а в моторе почти нет.
Ну хорошо же. Термостат выдерживает заданную температуру, иногда по необходимости разбавляет с радиатора.

Проедь под нагрузкой на подъём и увидишь, как программно термо-т откроется и тем-ра в блоке упадёт. 


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#103
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 21:08

так я это же писал про кондей. с ним он точно работает и открывается. а вот не электро способом, а по температуре странно ведет себя. ну или разница в 20 градусов - это нормально...


Изменено: ostr, 04 Сентябрь 2019 - 21:10

  • 0

#104
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8929
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 21:26

ну или разница в 20 градусов - это нормально...
нормально.

С кондёром всё по другому. Вент работает принудительно и по другим программным настройкам. Без кондёра проедь с нагрузкой на подъём покруче. Педальку придави и увидишь работу подогрева термостата.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#105
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27471
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 21:41

Когда включаю кондей сразу еще на прохладный мотор, карлсон конечно включается сразу и при этом температура держится в рамках приличия до 105 и на ходу даже падает иногда до 95-96. Но если кондей выключен и ехать без спешки, то выключен и карлсон аж до где-то 113 градусов. Сегодня катался с подключенным оп-ком и смотрел одновременно за температурой охлаждайки в радиаторе и в моторе. Когда машина прогревалась, аж до где-то 107 градусов температура в радиаторе была уличная, потом видимо открылся таки термос и температура в радиаторе поднялась на градусов 10. Это сбросило температуру мотора на градуса 4-5. После этого температура в радиаторе остановилась на какое-то время, а в моторе продолжила расти где-то до 110 и потом только в радиаторе пошел быстрый рост почти до той же температуры что и у мотора. Но странно то, что когда разгоняешься, то температура в радиаторе падает, а в моторе почти нет. При этом машина не кипит и никогда выше 113 не поднимается даже в 35 жары.

 

Система охолодження працює ідеально як сконструйовано та задумувалось заводом виробником.

Термос,датчики,карлсон-все відпрацьовує вчасно.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых