Значится так. Мысли, посетившие меня в выходные требуют обсуждения.... Закралось у меня подозрение, что температура, которую вижу до включения зажигания - это последняя температура после остановки двигателя. Момент второй. У меня трёхстрочный дисплей. В тест-режиме показывает во второй строке: "SENS." это я так понимаю какой-то датчик скорее всего температуры окр. среды. Ниже показывает буквы: V - скорость и Т - температура двигателя или охл. жидкости. Так вот при прокручивании стартером -40 у меня показывает SENS. а не T. Прикольно. Причём показания SENS. всегда на полградуса выше чем температура воздуха, та что светится в уголочке дисплея.
Мля, Макс, точно ! -40 при старте показывает датчик внешней температуры.. Это я завтыкал...
Там "сенсор" и "дисплей". Сенсор - это, так сказать, "сырые" показания самого датчика в решётке радиатора, а дисплей - это уже обработанные процессором каким-то усредняющим алгоритмом, адаптирующим данные к нормальному восприятию...
Вот ещё-с. Цитата с Астраклуба: "Не знаю как на z16xe1, но на z18xer если БК показывает 73 градуса до включения зажигания - это мертвый датчик температуры ОЖ на термостате, при этом вентилятор радиатора крутится постоянно на макс.скорости и ошибка по педалям, кода не помню...что педальный тест показывает? Все по нолям?" Каково? :blink:
Кирдык датчику если 73 светится при включенном зажигании\работающем двигателе.
Товарищ, кажись, что-то путает - народ с XERами на астраклубе.ру. отписывался, что у них тоже 73 при выключенном зажигании. К тому же у тебя не крутит карлсон и нет ошибок.
Вот здесь ещё есть варианты извращений: http://astraclub.ru/...
Только у меня дисплей трёхстрочный
Может в этом причина различий...
Изменено: Andre_71, 02 Декабрь 2013 - 20:43