Перейти к содержимому


Реклама









Фото

помогите подобрать динамикиомега бэ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
27 ответов в теме

#1
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5691
  • Возраст: 35
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 13:50

вообщем начал хрипеть динамик в правой передней двери сейчас стоят проложи....

магнитола у меня такая jvc kd-dv7407...  диаметр передних 16.5 на динамиках написано....

что посоветуете ? я сильно не разбираюсь в акустики... в багажнике стоит активный пионер... сзади такие же динамики как и впереди...


  • 0

#2
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • День Рождения!
    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 14:05

Бюджет какой?


Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#3
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5691
  • Возраст: 35
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 14:19

на передние динамики 400-600

у друга на вольве когда то покупали герцы...достойно играют уже лет как 5...

что можете по магнитоле сказать? 


  • 0

#4
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • День Рождения!
    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 15:22

Ищи Helix Dark Blue 62.1. чуток выше бюджета, но они того стоят. По майфуну пока ничего не скажу. 


Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#5
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5691
  • Возраст: 35
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 16:01

Ищи Helix Dark Blue 62.1. чуток выше бюджета, но они того стоят. По майфуну пока ничего не скажу.