Мужики на Украине а тем более в Запорожской обл. нормальной соляры нету !
Плюсадын
Изменено: Иван И, 23 Ноябрь 2013 - 17:36
Опубликовано 23 Ноябрь 2013 - 21:30
Предлагали по 8 тугриков лукойловскую соляру(заправляются в Киеве), но чет нет желания эксперименты в зиму ставить....
Опубликовано 24 Ноябрь 2013 - 16:57
С какой техники , если не секрет ?
Хз. Это товарищ предложил...его знакомый сливается...
Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 08:00
Мужики на Украине а тем более в Запорожской обл. нормальной соляры нету !
У тебя есть данные? Откуда такая категоричность? Как же новые современные дизели работают у нас? У меня самого дизель уже 6 лет (CRDi). Езжу, правда, немного, всего 50 тыс. на спидометре. Но есть примеры друзей (Мерс, VW), машины более свежие, ездят много - проблем нет.
Опубликовано 26 Ноябрь 2013 - 18:28
Зарисовки на тему.
Товарищ мой в Запорожье работает на СТО , занимается системами питания дизелей . Сидел на старой схеме , потом пересел на рейлы, купили пару стендов влили много куе. движуха постоянная. Был у него в закромах , поражает количество разобраных форсов с рейла. Сантафе , пассат и мерс - эт ток то что при мне стояло в боксах с раскиданой системой питания. Културная программа такая : снятие головы , снятие топливых магистралей , снятие бака, буджет около 1.5 куе. Со слов товарища при разборе форсов есть следы механического износа и перегрева.
Я к тому что никто не вольет денег в оборудывание если оно не будет приносить доход.
Рассказал за алигарха купившего в салоне тлк200. Заправлял с еврокуба наполняемого на брендовой заправке , регулярный сервис. 1.5 года - топливная легла. Машина нашла нового владельца после предпродажки.
Рекомендует 2Т масло в соляру.
Опубликовано 26 Ноябрь 2013 - 21:02
Камрад, чиста для полноты информации, скажите почему это делать нельзя ?
Потому что двигатель предназначен для работы на дизельном топливе. Зачем засорять топливную систему маслом ? . Про качество топлива можете не писать, имеет прекрасную "жирность". Добавлением масла хотите продлить работу топливной ?, это не поможет, если нужен будет ремонт он будет независимо от добавленных присадок.
Изменено: D.Sh., 26 Ноябрь 2013 - 21:03
Есть Opcom ? - заходи =>
Опубликовано 26 Ноябрь 2013 - 22:07
Про качество топлива можете не писать, имеет прекрасную "жирность".
Дык говорят что не только жирность а и химсостав важен.
Туманно намекают на древность наших НПЗ и жадность продаванов у умноженную на по.уизм водителей бензовозов.
Есть очень сильные сомнения что то что льется в баки авто это не совсем то на что рассчитаны двигатели с рейлом.
Имха, да.
Опубликовано 26 Ноябрь 2013 - 22:37
Дык говорят что не только жирность а и химсостав важен.
Туманно намекают на древность наших НПЗ и жадность продаванов у умноженную на по.уизм водителей бензовозов.
Есть очень сильные сомнения что то что льется в баки авто это не совсем то на что рассчитаны двигатели с рейлом.
Имха, да.
Из личного опыта заправок на одной сети + слив в прозрачную тару (проверка на температуру застывания, на количество грязи в топливе и цвет) ничего устрашающего нет, солярка чистая, прозрачная с голубым "отливом" и летняя солярка не замерзает до сих пор. Не вижу никакого смысла убивать топливную аппаратуру примесями.
Изменено: D.Sh., 26 Ноябрь 2013 - 22:37
Есть Opcom ? - заходи =>
Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 10:43
типа там насос форсунки и так далее
это?
Насос-форсунки стоят на фольксвагенах и это обычный TDI. На "рейле" стоит ТНВД который создает гораздо большее давление (по моему в 10 раз) и подает в рампу из рампы топливо идет на форсунки и т.д.
P.S. Если интересно информационный ролик по системе:
Есть Opcom ? - заходи =>
Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 10:53
Насос-форсунки стоят на фольксвагенах и это обычный TDI. На "рейле" стоит ТНВД который создает гораздо большее давление (по моему в 10 раз) и подает в рампу из рампы топливо идет на форсунки и т.д.
P.S. Если интересно информационный ролик по системе:
D.Sh.,спасибо
ну по сути то схема осталась таже
тнвд и форсунка
Изменено: nemir, 27 Ноябрь 2013 - 10:53
Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 20:24
Топливная система Common Rail, которая полностью вытеснила с рынка обычный турбо дизель, преимущества рейла лишь в соответствии современным экологическим нормам.
А че сразу турбодизель ? Преимущества в экономии топлива , более точной настройке системы топливоподачи под конкретные условия работы двига.
для полноты инфы
а что такое рейлы?
система питания дизеля , Common Rail , опщий путь если по нашему и коротко.
D.Sh.,спасибо
ну по сути то схема осталась таже
тнвд и форсунка
По сути да , все просто как сиськи Сашки(С)
Но, от разделенной камеры сгорания дизеля шагнули к неразделенным. Система управления усложнилась, фактически это инжектор только на соляре. От однопружинных форс двиги перешли к насос-форсункам, общий у них ток внешний вид. Принцип дозирования топлива изменился. Ездить на дутых дизелях с рейлом очень приятно. Есть конечно и обратная сторона медали.
И вот самая мякотка в том что новые форсы очень чувствительны к физико-химическому составу топлива, они и являются в наших палестинах слабым звеном рейла.
Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 09:03
Да, у меня тоже расход по 11-12....не греется падла, причем даже когда спринтера недавно тянул на АЗС, стрелка еле-еле до 90 дотянула....надо срочно ставить эл.карлсона...
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Opel Astra H 1.7 cdti, помилка P0100-52Автор: GOQQI • Дата: 31 Август 2023 astra hp0100, P0100-52, дизель и 1 еще... |
|
||
Гараж →
Выбор авто →
Opel Insignia 1.6CDTIПосоветуйте универсал свежий Автор: Deefrag • Дата: 14 Июнь 2023 CDTI, diesel, дизель, Insignia |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Завывание в районе бардачка (если в салоне) Zafira 2011 B 1,7 дизельвоет независимо от оборотов, частота разная - либо раз за разом, либо относительно долго нет Автор: vera_fides • Дата: 31 Декабрь 2021 завывание, zafira, дизель |
|
||
Гараж →
Выбор авто →
1.6CDTI или 2.0CDTI?Помогите выбрать Автор: zed • Дата: 15 Июль 2021 CDTI, дизель |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Дизельные двигатели →
Ремни двигателя Z17DTHКоличество и срок службы ремней Автор: Steel45X • Дата: 18 Январь 2021 Ремни, Z17DTH, дизель |
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых