Реклама
Opel Astra G (1998-2004)инфо о лучшем Опеле ;)
#141
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 18:40
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#142
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 18:50
fpoint шумкою заклеєне місце,де раніше був фаркоп
#144
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 19:07
Кстати , для чайников ! Циферблат с нерусскими буквами со стрелкой на 5 мин - это значит : " Чайники ! Проверяйте уровень масла через 5 минут после остановки двигателя !"Греть нада 5 минут наместе никуда недергатся, для чайников под капотом накдейка есть(цыфирблат где стрелочка прошла 5 мин)да и по оборотах слышно когда они падают с1100 на 800_____тогда и трогай с места,зимой желательно плавно.
А насчет красного провода с ХОРНом - это сигналкина сирена .
#146
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 20:33
Сегодня так поездил - слишком жёстко, тапка на четверть-половину нажата где-то. Мне кажется и 2500 хватает вполне. Езжу примерно на 50-60 км\ч за городом на четвёртой. Хотя максимальный крутящий момент для Z14XEP на 4000 оборотах(По руководству). Замеряю потом расход.3000 самый экономный режим,это в раене 90 -110км/час.
А вообще, до красной зоны так далеко, а на 3200 уже кажется что время переключать передачу, потому как порыкивать начинает двигатель. Как тогда используются все обороты свыше 3000? На пятой по трассе?
Изменено: fpoint, 08 Февраль 2013 - 22:25
#147
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 23:14
Это тебе на москвич нада пересаживатся - это его скорость,а не мучить астру,Езжу примерно на 50-60 км\ч за городом на четвёртой.
Моторчик Z14XEP только с 3000 тис начинает стремительно уносить астру вперед.Для переключения на высшую передачу нада хотябы доганять тахо до 3000.
Свою жену учил ездить по тахо, так как она никак немогла понять когда переключать передачи.
Тренеруйся Сережка,а то замучиш машинку.
поездкиЧайники ! Проверяйте уровень масла через 5 минут
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#148
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 07:11
В соседней теме нашёл график: gr-z14xep.jpg 96,35К 30 раз скачано
просто не вижу разницы между 2500 и 3000, а вот на 4000 уже да, немного больше крутящий.
Но как я до 4000 не доберусь, сразу возникает чувство что пора бы уже повысить передачу.
Ну раз так можно крутить, значит попробую.
Изменено: fpoint, 09 Февраль 2013 - 07:13
#149
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 16:01
По краске отписался в " Украинской астре".Вот ещё хотел спросить, в сервисоной книге цвет кузова - FE8760FE (Там не очень разборчиво написано, но скорее всего так)
Но не могу нагуглить этот цвет. Хочу заказать на экзисте подкрасочный набор, ну и карандаш наверное (царапинки мелкие затереть). Потому как от прошлого владельца остались косяки по краске небольшие, да и от меня наверное что-то появится потом.
#150
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 21:32
Как раз после 3 - 3,5 начинает расти крутящий момент.ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР,
В соседней теме нашёл график: gr-z14xep.jpg 96,35К 30 раз скачано
просто не вижу разницы между 2500 и 3000, а вот на 4000 уже да, немного больше крутящий.
Но как я до 4000 не доберусь, сразу возникает чувство что пора бы уже повысить передачу.
Ну раз так можно крутить, значит попробую.
Чтобы ехать динмачино, конечно нужно крутить.
Но если необходимости в этом нету, то держать 2,5 тыс/об. в самый раз.
Ты пока не заморачивайся, просто езди, привыкай к машине.
#151
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 02:27
#152
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 14:30
не нормально "2-е сверху" - это "родная" задняя противотуманная фара в левом фонаре, а в правом фонаре "колхозная дырка с лампочкой" и все - это запараллелено с стопами ("родные" стопы только в габаритах и доп сигнал на заднем стекле) и представь себе, когда ты жмешь на тормоз визуальные ощущения следующих за тобой водителей..Только что таки посадил человека за руль, а сам смотрел. Не совсем совмещены габариты с стопами, при нажатии на стоп габариты горят ярче, и вторые сверху впридачу загораются.
Так что всё нормально, я затупил просто
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#154
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 16:04
А вообще вот: Безымянный.png 1,14Мб 40 раз скачано
Не слепит, но как я понял отдельной противотуманки тоже нет, потому там сверху однонитевая лампа, с обоих сторон верхняя лампа одинаково горит как при нажатии на стоп, так и при противотуманке включенной (Но в последнем случае конечно только слева верхняя горит)
Изменено: fpoint, 19 Февраль 2013 - 17:16
#155
Опубликовано 20 Февраль 2013 - 08:51
..в противотуманке задней другой формат рассеивания света, она должна обозначать транспортное средство при плохой видимости, там больше к лучу, чем к рассеиванию . Не за слепить бы заднегоБуХ, Помню был такой прикол с какой-то Chery, там тоже стопы слепили.
А вообще вот: Безымянный.png 1,14Мб 40 раз скачано
Не слепит, но как я понял отдельной противотуманки тоже нет, потому там сверху однонитевая лампа, с обоих сторон верхняя лампа одинаково горит как при нажатии на стоп, так и при противотуманке включенной (Но в последнем случае конечно только слева верхняя горит)
Изменено: БуХ, 20 Февраль 2013 - 08:52
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#158
Опубликовано 26 Март 2013 - 00:28
3 месяца зимы она там простояла, кукум сел. Зарядил кукум, дал движку помаслать несколько минут, давай трогаться - а фиг, колодки примёрзли за долгую зиму(несмотря на то что ручник был не затянут).
Пришлось погазовать, с трудом проскользил задним колесом на пол корпуса из гаража, задомкратил, снял колесо, и молотком по барабану минут 15 фигачил. Потом ещё кореш подъехал, тоже минут 10 ей жары задавал. В итоге прикрутили колесо назад, тогда уже поехала :)
Изменено: no-mercy, 26 Март 2013 - 00:28
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых