Реклама
Opel Astra G (1998-2004)инфо о лучшем Опеле ;)
#106
Опубликовано 26 Июль 2009 - 14:05
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#109
Опубликовано 31 Июль 2009 - 07:45
..ой не надо так "громко"...просто надо кое, что "доделать напильником"..я купила бу два года назад, она лучше чем новая классик
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#111
Опубликовано 07 Февраль 2010 - 20:49
190 по GPS было? Интересно, зачем производителю занижать такой показатель аж на 10 кмч
И вобще, как вы умудряетесь разгоняться до такой скорости. Я сколько не пытался - больше 160 моя 1.6 просто не едет По крайней мере без присадки в виде пива - без нее нога уже на этой скорости уходит в отсечку
Производитель специально завышает показания спидометра,что бы избегать судебных тяжб от оштрафованых водителей,мол я ехал 60,а меня оштрафовали.Цифра небольшая 3-5%,но эту норму применяют все европейские автопроизводители.На показания спидометра так же влияет диаметр колеса(нагрев покрышек,соответственно давление в них,износ протектора).
#113
Опубликовано 08 Февраль 2010 - 14:37
Как автор темы, могу сказать, что спидометр моей теперешней Астры G размечен до 260 км/ч + ещё есть небольшой запас190 по GPS
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#115
Опубликовано 28 Январь 2013 - 12:06
Сейчас брат ищет машину, хочет Фиесту, Пежо 206, Астру G, какой то Хюндай. Второй месяц доказываю, только Астра немец, вроде уговорил, тем более за 7.5 что-то простенькое можно подобрать.
#116
Опубликовано 29 Январь 2013 - 09:27
#118
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 10:31
а может не цепь, а твинпорт а??у меня цепь- нужно менят торохтит если прислушатся,пробег 127тищ
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#124
Опубликовано 02 Февраль 2013 - 19:29
Изменено: esc1, 02 Февраль 2013 - 19:43
#125
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 18:17
1) Сегодня завёл двигатель, на улице +5, но стрелка температуры двигателя на нуле была минуты 3, я не выдержал и поехал, потом через минуты 2-3 посмотрел на температуру двигателя - уже чуть меньше середины, и так до конца поездки и было чуть меньше середины, где-то 6-7 км длинной была эта поездка. Это нормально?
2) Задние габариты горят только в движении, это тоже нормально? Ехал только-что, думал габариты не включаются, включил в салоне свет, ато вьедут в зад. Потом во двор заехал, сосед звонит, говорит что в движении габариты горят.
3) Кажется гидроусилитель иногда как-то жужжит, что скажете?
Изменено: fpoint, 06 Февраль 2013 - 18:19
#128
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 18:39
SemenOpel, Да, разворачивался на узком тупичке, много крутил руль. Благодарю.
А с габаритами - посажу кого-нибудь, сам посмотрю что там горит, потому как я так и не понял что там у меня горит от соседа . Но он опытный, уже лет 20 за рулём, сказал так наверное и должно быть
Вот ещё что хотел спросить:
Показания кол-ва топлива в баке - зависят от наклона?
Почти пол бака сейчас. Как включаю зажигание во дворе - показывает одно, а в движении показывает немного больше.
Это как?
Я из крыма, тут у нас и дворы, и дороги, всё под наклоном.
Изменено: fpoint, 06 Февраль 2013 - 18:45
#129
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 18:45
100% канечно.Показания уровня топлива в баке - зависят от наклона?
Руль до упоре нежилательно крутит,тем более держать его насильно в конечном положении.
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#130
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 18:48
2) Габариты должны гореть всегда, при условии что включатель стоит в позиции габариты/ближний свет.
3) У тебя ЭГУР. Если чутку жужжит при повортах руля, то норм. ( уровень жидкости желательно иногда проверять )
4) Да, уровень топлива зависит от наклона авто.
#131
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 19:10
1) Держу примерно 2-2.5 тысячи оборотов, какие примерно на Z14XEP обороты оптимальны (В плане экономии топлива)?
2) Багажник:
SCam_20130204_164001.jpg 123,83К 59 раз скачано Слева вроде как шумка (Бывший хозяин прилепил, или с завода так было?). Но больше интересуют мазки: Это ржавчина замазана? По кузову ржавчины нет, даже на арках видимых пятен нет, хотя конечно не мыл и пока не помоешь, точно не скажешь. Да и визуально не перекошена, на СТО знакомые смотрели, если бы была бита, думаю заметили бы. Да и снизу всё нормально выглядит.
Вот общим планом: SCam_20130204_164016.jpg 130,89К 61 раз скачано , может удобнее смотреть вам будет.
Изменено: fpoint, 06 Февраль 2013 - 19:24
#132
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 22:42
3000 самый экономный режим,это в раене 90 -110км/час.какие примерно на Z14XEP обороты оптимальны (В плане экономии топлива)?
про шумку - она или есть по всему авто или нет вообще,а если кусочек то там шото скрыто...
Изменено: ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР, 07 Февраль 2013 - 18:07
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#133
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 15:30
SCam_20130207_134700.jpg 112,52К 38 раз скачано SCam_20130207_134651.jpg 101,04К 45 раз скачано SCam_20130207_134631.jpg 104,12К 34 раз скачано
Так что наверное это с завода так.
А насчёт габаритов - спросил у соседа, там сзади у меня на стопах двухнитевые лампы, т.е габариты совмещены с стопами. Наверное прошлый хозяин сам поставил, раз у вас тут нет такого
Вот ещё хотел спросить, в сервисоной книге цвет кузова - FE8760FE (Там не очень разборчиво написано, но скорее всего так)
Но не могу нагуглить этот цвет. Хочу заказать на экзисте подкрасочный набор, ну и карандаш наверное (царапинки мелкие затереть). Потому как от прошлого владельца остались косяки по краске небольшие, да и от меня наверное что-то появится потом.
Изменено: fpoint, 07 Февраль 2013 - 15:35
#134
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 16:19
Очень похож на мой цвет, но в сервисной написано 3GU, и мне по этому коду легко сделали краску.
Вот ещё хотел спросить, в сервисоной книге цвет кузова - FE8760FE (Там не очень разборчиво написано, но скорее всего так)
Но не могу нагуглить этот цвет. Хочу заказать на экзисте подкрасочный набор, ну и карандаш наверное (царапинки мелкие затереть). Потому как от прошлого владельца остались косяки по краске небольшие, да и от меня наверное что-то появится потом.
#135
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 17:13
Так что всё нормально, я затупил просто
По поводу прогрева:
Через 15 минут после того как завёл, радиатор стал горячий, на приборке такое:
SCam_20130207_163950.jpg 100,29К 24 раз скачано
Подождал ещё 5-10 минут, дальше не греется. На улице +17
Gennadiy54 Всё, оказалось FE8760FF "классический зелёный" у меня. На бумаге с багажника кое-как смог прочитать последнюю букву (Там вообще в ужасном состоянии бумага была). Благодарю за ответ
А так вообще, много мелких сколов на краске, понимаю когда на бампере, где летят всякие песчинки острые, но тут на боковых поверхностях, в высоких местах, где как мне кажется сложно словить песчинку или ещё что.
Изменено: fpoint, 07 Февраль 2013 - 17:21
#136
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 17:33
Все замазки - это кузовной силикон . Им перед покраской изолируют швы .
Нагрев мелкого движка при умеренной езде и минусовой температуре - это надо 10 км проехать , а то и больше .
При выключенных полностью головных огнях ничего не должно гореть . Плохо , если это замыкает "лягушка " стопов .
Под капотом виден левый подкинутый красный провод . Это зачем и куда .?
Щуп всегда надо втыкать на место . Он лекго ломается и теряется .
На фотке температура =87 . Вполне опельский стандарт. Но при дальнейшей работе на месте должна идти до 95 и запускать карлсон. У меня такая зимой и летом . Все системы - в норие .
Так шо там с габаритами ? Когда все выключено спереди ?
#137
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 18:06
Если передние не включаю - не горят. Просто раньше не мог никого посадить за руль, словил потом соседа и посмотрел сам. В семье права у меня только, да и вот первая машина, поэтому такие глупые вопросы.
Щуп вытаскивал на время, потом воткнул после того как сфоткал Понаблюдаю за уровнем масла.
Особо далеко пока не выезжал, потом скажу за температуру, в город уже пора бы выехать.
Насчёт красного провода:
Этот?
SCam_20130207_180302.jpg 112,7К 17 раз скачано SCam_20130207_180245.jpg 79,02К 22 раз скачано SCam_20130207_180252.jpg 110,74К 25 раз скачано
Подведён к какой-то чёрной штуке, сначала думал фонарь для подсветки, но нет.
Siren Horn на корпусе написано. Я немного погуглил, громкоговоритель?
Снизу залез, кое-как сфоткал : SCam_20130207_180229.jpg 120,91К 16 раз скачано
Изменено: fpoint, 07 Февраль 2013 - 18:14
#140
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 18:33
А, и ещё хотел спросить: В инструкции написано что греть двигатель нужно в движении на небольшой скорости, на холостых мол износ, и всё такое. Это так? Просто сколько себя помню, всякие жигули и другие машины долго стояли во дворе, грелись и всё такое. А тут говорят что лучше наоборот ехать на средних оборотах чем стоять на холостых.
BOXER, Нет, краска одинаковая, то просто из-за вспышки на телефоне так сфоткалось.
Изменено: fpoint, 07 Февраль 2013 - 18:36
9 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых