Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Astra G (1998-2004)инфо о лучшем Опеле ;)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
161 ответов в теме

#1
Serge

Serge

    МегаДизайнер

    • Сообщений 11254
  • Возраст: 54
  • Имя:Серж
  • Город:Krakow
  • Авто:два
  •  
  • Регистрация: 15.05.2003

Опубликовано 20 Июнь 2006 - 08:56

Новой моделью Astra G "громовержец" Adam Opel AG метнул "молнию" в сторону VW Golf IV. Надо сказать, попадание было метким. Golf устоял, но корону некоронованного короля в малом среднем классе пришлось снять.

--------------------------------------------------------------------------------

А вы как думали? Времена меняются, и если Golf IV уже не Golf II, то Astra G - совсем не Kadett E. Volkswagen, избавившись от кондовости "народного автомобиля", сильно ухудшил соотношение цены и качества. Opel же, напротив, планомерно улучшал качество, не заботясь об имидже "престижного компакта". Но о достоинствах и недостатках Golf мы поговорим в другой раз. Сегодня мы будем выяснять, чем же так хорош Opel Astra G.

Внешний обзор

Во-первых, кузов. Эра "гнилушек" завершилась вместе с появлением Astra G. Машины Opel больше не гниют - и точка. Astra второго поколения получила 12 лет гарантии от сквозной коррозии кузова и 3 года на лакокрасочное покрытие. Вопреки распространенному мнению победа над ржавчиной далась Opel даже не благодаря оцинковке (которая и раньше была), а более качественной герметизации сварных швов. Когда-то немцы экономили, применяя точечную сварку, в зазоры между деталями затекала вода, и начиналась электрохимическая коррозия. Но все это осталось в прошлом, а значит, автомобили Opel избавились от своего главного недостатка.

Внутренний обзор

Салон Astra - без претензий. Мы не можем придраться к хорошей эргономике, приличному качеству материалов, большому пространству на сиденьях, приятной шумоизоляции. А салон - не претендует на изысканный дизайн, "люксовое" качество пластмассы и отсутствие вибраций.

Возможно, модель еще молода, но недостатки конструкции салонного оборудования пока не проявились. Разве что на некоторых машинах может исчезать электрический контакт в разъемах под водительским сиденьем. Как и у всех подержанных автомобилей, у Astra может не работать кондиционер. Но причина утечки фреона кроется не в сгнившем радиаторе, а в сальнике компрессора.

Под капотом

Единственный двигатель Opel, который мы бы не советовали покупать, - 1,6-литровый 16-клапанный Ecotec (X16XEL). Мотор получился крайне неудачным, и это было известно еще по модели Vectra B, которая дебютировала раньше Astra. Слабое место - преждевременный износ клапанных втулок, из-за чего снятие головки блока цилиндров и ремонт зачастую требуется уже к 80 тысячам км. 1,6-литровый Ecotec склонен к повышенному расходу масла - бывало, даже при нулевом пробеге. Могут быть и проблемы с системой впрыска топлива.

Остальные моторы гораздо надежнее, хоть и не без огрехов. Основная доля отказов приходится на различные датчики - обычно это происходит после 150 тысяч км. Например, датчик массового расхода воздуха. Менять его приходится раз в два года, поэтому с такой неисправностью сталкивается почти каждый владелец Opel Astra G. Между тем, датчик стоит около 150 долларов. Изредка ломаются клапаны рециркуляции отработавших газов, клапан холостого хода.

Самый маленький в гамме двигатель, объемом 1,2 л, надежен и неприхотлив. У него цепь в приводе ГРМ. Но 90% таких Astra - бывшие "разгонные", покупались "на фирму" как дешевые и экономичные автомобили для постоянной езды.

1,6-литровый 8-клапанный двигатель - лучший мотор Astra. Он прост по конструкции и недорог в обслуживании. На ранних сериях бывали случаи поломок блока управления.

Ecotec 1,8 л - мотор, который делает Astra вполне динамичной, а двухлитровый - даже слишком динамичной, тут уже велик риск купить "урезанную" машину. Общие неисправности 1,8 и 2,0 л - деформация и трещины выпускного коллектора. Плюс - поломки датчиков распредвала, коленвала, особенно у двухлитровой версии.

Один из лучших опелевских моторов - 2,2-литровый Ecotec. Мощный и лишенный недостатков "двухлитровика". Несомненный "плюс" - цепной привод ГРМ и балансирные валы, гасящие вибрации.

Из всех дизелей самый лучший - 1,7-литровый первых выпусков, с вихрекамерным впрыском. Он проще и надежнее других моторов. Второй в рейтинге надежности - 2,2 DTI.

Посерединке - 1,7 DTI и 2,0 DTI. Топливный насос обоих моторов очень чувствителен к качеству дизтоплива. У двухлитрового дизеля цепной привод ГРМ, но у него чаще выходит из строя датчик расхода воздуха и клапан сброса давления турбины. Поломки можно приблизить, если нарушить сроки замены масла и воздушного фильтра.

Кстати, заводской срок замены ремней ГРМ - 60 тысяч.

Распространенная проблема - течь рабочего цилиндра сцепления. Ее решение будет стоить около 200 у.е., поэтому перед покупкой проверьте цилиндр.

Коробки передач надежны. В механике с годами может подтекать сальник кулисы. Масло в МКП залито на весь срок службы, но при покупке подержанного автомобиля его вполне можно поменять, будет только лучше. Масло в японском "автомате" Aisin меняется каждые 60 тысяч км.

Дороги ли дороги?

Для многих ненавистников марки Opel это будет открытием, но надежная и комфортабельная подвеска всегда была в числе достоинств немецких машин. Хотя, на деле, удивляться нечему: например, шаровые опоры у некоторых моделей Opel унифицированы. То есть на маленькой Astra стоит такая же шаровая, как на большой Omega. У всех шарниров изрядный запас прочности, и быстро изнашиваться они в принципе не могут.

В ходовой части есть только два узла, надежность которых оставляет желать лучшего. Первый - передние ступичные подшипники. Нарекания вызывает даже не ресурс, а цена детали, ведь подшипник сделан заодно со ступицей. Второй узел - задние пружины. Что бы там не говорили про аккуратную и неаккуратную езду, но недостаточную долговечность задних пружин доказывает то, что продавцы запчастей всегда держат в запасе комплект задних пружин для Astra G - в то время как передних может и не быть.

В остальном подвеска Astra нареканий не вызывает. Раз в 40-60 тысяч - замена тяг стабилизатора, к 80 тысячам - передних подшипников, ближе к 100 тысячам - замена задних пружин, рулевых тяг и наконечников, после 120-150 тысяч - шаровых опор, затем амортизаторов.

Вердикт "АБw"

Рекомендуем. Автомобиль был хорош новым, а подержанным стал еще лучше, ведь теперь гораздо проще заметить преимущества Astra G перед Golf IV - надежность та же, цена ниже, а обслуживание даже на фирменном сервисе гораздо дешевле, чем VW. Сильный конкурент Astra - Ford Focus. Но этот автомобиль ценен управляемостью, и его задняя многорычажная подвеска с точки зрения надежности, простоты и доступности обслуживания в подметки не годится полузависимой балке Astra. А посему - жизнь малина, если ездишь на Astra! Только не покупайте 1,6-литровый Ecotec, уж больно проблемная получилась модификация.

Некоторые модификации Opel Astra G

Opel Astra 1.6i 16V (101 л.c.) хэтчбек, 1999 г.в.

ПЕРВОЕ ТО
Деталь Цена, у.е.
Фильтр масляный 4-5
Фильтр воздушный 9-12
Фильтр топливный 8-12
Фильтр салонный 10-17
Ремень ГРМ + ролики 20-21 + 32 + 20-37
Комплект поршневых колец 13-20
Прокладка выпускного коллектора 3
Водяной насос 21-32
Выжимной подшипник сцепления 22-40
Комплект сцепления 110-170
Тормозные колодки передние 34-47
Тормозные колодки задние 40-50
Диск тормозной передний 60-85
Передний ступичный подшипник 75-120
Задний ступичный подшипник 70-170
Рычаг передней подвески 70-90
Шаровая опора передняя 12-16
Стойка стабилизатора передняя 13-18
Амортизатор передний 50-115
Амортизатор задний 30-65
Пружина задняя 70
Наконечник рулевой тяги 9-15
Рулевая тяга 12-25
ПЕРВЫЙ УДАР
Деталь Цена, у.е.
Фара передняя 115-175
Фонарь задний 75-130
Решетка радиатора 30-50
Зеркало наружное с э/приводом 90-100
Крыло переднее 110-180
Капот 290-350
Бампер передний 360
Бампер задний 370


МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА:

Александр Горченок, мастер цеха СТО "РМ Маркет":

- Opel Astra G на голову лучше модели предыдущего поколения. Самый большой плюс - исключительно выносливая подвеска. Основная проблема - передние ступичные подшипники. Средний пробег оригинального подшипника - 80 тысяч км. Это хороший пробег, но подшипник поставляется в сборе со ступицей, поэтому стоит около 100-120 долларов.

Проблема дизелей - топливный насос высокого давления. На станции всегда есть две-три машины, нуждающиеся в ремонте насоса, а стоимость ремонта около 1200 долларов! Я имею в виду не только Astra, а вообще модели Opel с этими дизельными двигателями. Все беды от воды в топливе.

У двухлитровых дизелей помимо ТНВД сравнительно часто выходит из строя натяжитель приводного ремня - в среднем, каждые 80 тысяч км.

Цена на запчасти - "гуманная". И это один из факторов, обеспечивающих популярность Astra G. Попросту нет других машин конца 90-х, содержание которых обходилось бы так дешево. Разумеется, кузовные запчасти б/у пока еще трудно достать - но это недостаток временный.

взято тут

Изменено: Serge, 20 Июнь 2006 - 08:59

  • 0

По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.

P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.


#2
mikkola

mikkola

    свой среди чужих, чужой среди своих

    • Сообщений 364
  • Возраст: 42
  • Имя:Коля
  • Авто:Opel Astra GTC 1,6 Easytronic
  • Гос. номер:AA1408BK
  •  
  • Регистрация: 27.09.2005

Опубликовано 20 Июнь 2006 - 11:17

Serge,

Ты б лучше от себя что-то написал. Я думаю людей больше интересуют реальные отзывы владельцев
  • 0
NO seatbelts. NO excuse.

#3
Rock

Rock

    Авторитет

    • Сообщений 5627
  • Имя:Эмиль
  •  
  • Регистрация: 22.07.2003

Опубликовано 20 Июнь 2006 - 11:28

В хозяйстве астра 1.4, на работе гольф 1.6.
ИМХО Гольф-4 лучше т.е. как-то субъективно поприятнее и то только в основном потому что у гольфа мотор 1.6. Что касается запчастей, то астра вне конкуренции.
Сейчас если б выбирал между Астра-Х и Гольф-5, то мой выбор астра.
  • 0

#4
Serge

Serge

    МегаДизайнер

    • Сообщений 11254
  • Возраст: 54
  • Имя:Серж
  • Город:Krakow
  • Авто:два
  •  
  • Регистрация: 15.05.2003

Опубликовано 20 Июнь 2006 - 15:34

mikkola, вроде всё правильно написано, мне и добавить нечего :sm10:
  • 0

По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.

P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.


#5
--S.V.A.--

--S.V.A.--

    Житель

    • Сообщений 150
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Мариуполь
  • Авто:BUICK ENCORE, VW EOS, AUDI A3
  •  
  • Регистрация: 29.05.2006

Опубликовано 22 Июнь 2006 - 10:17

А вот про двигатель 1,4 вообще ничего не сказано.
  • 0

#6
Serge

Serge

    МегаДизайнер

    • Сообщений 11254
  • Возраст: 54
  • Имя:Серж
  • Город:Krakow
  • Авто:два
  •  
  • Регистрация: 15.05.2003

Опубликовано 22 Июнь 2006 - 10:36

--S.V.A.--, в таблице 2 модификации есть
  • 0

По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.

P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.


#7
Nikel Josh

Nikel Josh

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Возраст: 43
  • Имя:Nikel Josh
  • Авто:Astra G
  • Гос. номер:ВН6348АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 22 Июнь 2006 - 10:48

Ты знаешь у меня 1.6, я бы не сказал что он такой уж проблемный, 120000 км. множество заточек, а он цел
  • 0

#8
Stargazer

Stargazer

    БешАная табурЭтка

    • Сообщений 1145
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Курортмля :)
  • Авто:Opel Meriva 1.8i
    Jeep Cherokee KL
  • Гос. номер:AA2980CP
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 22 Июнь 2006 - 10:58

Nikel Josh, год какой мотора? Проблемы были у ранних двигателей, до 98 года, если мне память неизменяет.

Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH


#9
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 30 Июль 2006 - 12:49

В субботу впервые предоставилась возмоность потестить свою Астру в довольно жестком скоростном режиме - примерно 100 км на скорости 190 км/ч. Честно говоря даже не ожидал такого поведения от весьма небольшой и лекгой машины. Дорогу держит отлично, на трассе не рыскает, на руле ни намека на вибрации, дискомфорта от вождения никакого. Под тапкой был неплохой запас хода, но т.к. шел за "торпедой" то максималку не проверял. Из минусов - за всю дорогу (~500 км) сожрала пол литра масла... :sm16: :sm13:

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#10
Dani

Dani

    ----------

    • Сообщений 686
  • Имя:Дани
  • Авто:унитазик
  •  
  • Регистрация: 24.07.2006

Опубликовано 31 Август 2006 - 17:01

Год катаюсь на Астре (отобрал у родителей). Покупали мы ее в СВТ-Фортуне, в 2002, немецкой сборки. За 80 тыщ пробега, тьфу-тьфу, никаких внезапных поломок. Все замены были плановыми или вызваны дубовой прокладкой, которая находится между рулем и седушкой.
Двое знакомых тоже Астры купили - все довольны, никаких нареканий.
  • 0

#11
apaxuc

apaxuc

    Родом из детства

    • Сообщений 11106
  • Возраст: 46
  • Имя:Жека
  • Город:город на Днепре
  • Авто:электротрактор
  •  
  • Регистрация: 18.08.2006

Опубликовано 26 Ноябрь 2006 - 13:12

Shadow, Что-то сомневаюсь я, что 1.6 идет спокойно 190 :sm4: :sm26: :sm15: А там еще и запас хода остался!!! :sm1:
Справедливость?! Конечно есть! Но ее так мало, что на всех не хватает!

#12
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 26 Ноябрь 2006 - 13:35

apaxuc, ну у меня GPS нет, ориентироваться мог только по спидометру. Спидометр врал конечно, но на сколько неизвестно. А собственно, почему бы и нет? Там паспортная 205 км/ч если не ошибаюсь...

Изменено: Shadow, 26 Ноябрь 2006 - 13:35

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#13
apaxuc

apaxuc

    Родом из детства

    • Сообщений 11106
  • Возраст: 46
  • Имя:Жека
  • Город:город на Днепре
  • Авто:электротрактор
  •  
  • Регистрация: 18.08.2006

Опубликовано 26 Ноябрь 2006 - 23:49

Однако... :sm26:
Все-ж есть подозрение, что это ее максимальный предел (ИМХО). Я свой пепелац до 200 еле-еле разогнал :sm4: и там четко чуствовался предел, как по двиглу, так и по ходовке. Хотя, это мог быть и, чисто, психологический предел. А у астры база не такая устойчивая будет (опять-же ИМХО)! :sm15:
Справедливость?! Конечно есть! Но ее так мало, что на всех не хватает!

#14
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 27 Ноябрь 2006 - 00:44

Сейчас если б выбирал между Астра-Х и Гольф-5, то мой выбор астра.

...угу-угу, а в результате приобретён Цитрамон... :sm1:

Shadow, Что-то сомневаюсь я, что 1.6 идет спокойно 190 :sm1: :sm15: :sm4: А там еще и запас хода остался!!! :sm1:

для примера Мондео 1.6 94г 90л.с. спокойненько так по автобану 210 шпарил...

Пыж 405 1,6 91г 8 клап 200 шёл без напрягов...



apaxuc, ООБ 96г 2.0 X20SE под 230 выдерживал по А-9 (на Мюнхен) :sm26: :sm3: :sm3:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#15
apaxuc

apaxuc

    Родом из детства

    • Сообщений 11106
  • Возраст: 46
  • Имя:Жека
  • Город:город на Днепре
  • Авто:электротрактор
  •  
  • Регистрация: 18.08.2006

Опубликовано 27 Ноябрь 2006 - 01:25

Alex Эвакуатор, X20SE это ж 8-ка - правильно??? Дык тама на спидометре то 220!!! :sm4: :sm26: :sm15: Или у вас ООБ был какой-то особенный??? Да и по паспорту у этого движка ващето 195 кмч (если я не ошибаюсь), ну пусть спидометр десяток врет... Но +35...:sm3:

Зы А на счет 1.6 (простого там не турбо и т. д.) и 190 кмч. Я просто высказал сомнение (и по прежнему его имею) о легкости езды на 190. Да и сама по себе астра маленькая и комфорту там на больших скоростях не много. Все ИМХО :sm1:
Справедливость?! Конечно есть! Но ее так мало, что на всех не хватает!

#16
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 27 Ноябрь 2006 - 09:19

Alex Эвакуатор, X20SE это ж 8-ка - правильно??? Дык тама на спидометре то 220!!! :sm26: :sm1: :sm1: Или у вас ООБ был какой-то особенный??? Да и по паспорту у этого движка ващето 195 кмч (если я не ошибаюсь), ну пусть спидометр десяток врет... Но +35... :sm1:

Посмотри ещё раз! :sm15: :sm3: Самый обычный... тогда ему было 2,5 года и пробег был 105тыщ, резина 195/65-15...

Зы А на счет 1.6 (простого там не турбо и т. д.) и 190 кмч. Я просто высказал сомнение (и по прежнему его имею) о легкости езды на 190. Да и сама по себе астра маленькая и комфорту там на больших скоростях не много. Все ИМХО :sm4:

а все выше перечисленные тож атмосферники, а 405-й ещё и карбюраторный...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#17
pikach00

pikach00

    Мєсний

    • Сообщений 7489
  • Возраст: 43
  • Имя:Віталій
  • Город:Новоєврейськ
  • Авто:пісталєт 1.3 з роботом :)
  •  
  • Регистрация: 12.06.2006

Опубликовано 27 Ноябрь 2006 - 09:35

Shadow, Что-то сомневаюсь я, что 1.6 идет спокойно 190 :sm26: :sm15: :sm3: А там еще и запас хода остался!!! :sm1:


Не дуже хочеться знову хвалитись, але напишу.
1.4 розганяв до 184, по ГПС-у 179. Так що думаю 1.6 запросто міг 190 гнати :sm4:
  • 0

#18
999

999

    Авторитет

    • Сообщений 1678
  • Имя:Влад
  •  
  • Регистрация: 13.02.2006

Опубликовано 27 Ноябрь 2006 - 09:52

Едет Астра G 1.6 190, но тяжеловато (всяко 1.6 не F1). Можно и больше, но как правило не хватает времени на разгон из-за всяких мудаков на дороге или из-за наших "автобанов".

Изменено: 666, 27 Ноябрь 2006 - 09:52

  • 0

#19
apaxuc

apaxuc

    Родом из детства

    • Сообщений 11106
  • Возраст: 46
  • Имя:Жека
  • Город:город на Днепре
  • Авто:электротрактор
  •  
  • Регистрация: 18.08.2006

Опубликовано 27 Ноябрь 2006 - 13:33

Alex Эвакуатор, Да шо там смотреть??? Я еще не слепой, слава Богу!!! :sm11: А на счет паспортных данных??? :sm4: :sm13: :sm11:
666 Я не спорю, что пойдет. Я не уверен, что легко и с запасом...

Изменено: apaxuc, 27 Ноябрь 2006 - 13:34

Справедливость?! Конечно есть! Но ее так мало, что на всех не хватает!

#20
Billy Corgan

Billy Corgan

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Возраст: 44
  • Имя:Billy Corgan
  • Авто:Astra Classic 1,4 Twinport
  •  
  • Регистрация: 08.11.2006

Опубликовано 27 Ноябрь 2006 - 13:39

А зачем вобще ездить стакой скоростью да ещё на Астре?
  • 0

#21
pikach00

pikach00

    Мєсний

    • Сообщений 7489
  • Возраст: 43
  • Имя:Віталій
  • Город:Новоєврейськ
  • Авто:пісталєт 1.3 з роботом :)
  •  
  • Регистрация: 12.06.2006

Опубликовано 27 Ноябрь 2006 - 13:57

А зачем вобще ездить стакой скоростью да ещё на Астре?


Дехто і на жигулях на таких їздить :sm4:
  • 0

#22
Billy Corgan

Billy Corgan

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Возраст: 44
  • Имя:Billy Corgan
  • Авто:Astra Classic 1,4 Twinport
  •  
  • Регистрация: 08.11.2006

Опубликовано 27 Ноябрь 2006 - 14:33

я ездил на 99 со скоростью 180, но на форуме мне сказали, что в жигулях спидометр врёт :)))
  • 0

#23
pikach00

pikach00

    Мєсний

    • Сообщений 7489
  • Возраст: 43
  • Имя:Віталій
  • Город:Новоєврейськ
  • Авто:пісталєт 1.3 з роботом :)
  •  
  • Регистрация: 12.06.2006

Опубликовано 27 Ноябрь 2006 - 14:35

я ездил на 99 со скоростью 180, но на форуме мне сказали, что в жигулях спидометр врёт :)))


Правильно сказали, правда деякі ВАЗоводи ніяк не можуть у це повірити :sm13: При чому всі з них коли їх питають про то чи пробували міряти швидкість ГПСом дають вигляд ніби не знають що це таке і де його взяти :sm4:
  • 0

#24
999

999

    Авторитет

    • Сообщений 1678
  • Имя:Влад
  •  
  • Регистрация: 13.02.2006

Опубликовано 27 Ноябрь 2006 - 14:40

Каждый волен ездить так, как хочет. Мне, к примеру, доставляет удовольствие зафиксировать круизом скорость в пределах 180-200 и получать удовольствие от езды. Кому-то и 80-ти хватает. Это не есть тема для обсуждения. ИМХО.
  • 0

#25
ohrim

ohrim

    Старожил

    • Сообщений 337
  • Возраст: 46
  • Имя:Юра
  • Город:Киев
  • Авто:Subaru
  •  
  • Регистрация: 06.06.2005

Опубликовано 03 Декабрь 2006 - 02:08

Gшку 99 года проехавшую 100 тыков, ненавязчиво раганяю до 170, дальше медленнее, но 200 едет..

Изменено: ohrim, 03 Декабрь 2006 - 02:09

  • 0
Размещенное изображение

#26
лещук виктор

лещук виктор

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 39
  • Имя:Лещук Виктор
  • Город:Киев Теремки-1
  • Авто:Opel Astra Classic
  • Гос. номер:6375ві
  •  
  • Регистрация: 11.02.2007

Опубликовано 25 Февраль 2007 - 13:13

Вот б...ть прочитал и теперь поеду и проверю сколько моя поедет.
  • 0

#27
Senpai

Senpai

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 40
  • Имя:Евгений
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel Astra Classic
  • Гос. номер:AE4809ВК
  •  
  • Регистрация: 24.05.2007

Опубликовано 10 Июнь 2007 - 16:22

Вот б...ть прочитал и теперь поеду и проверю сколько моя поедет.


Аналогично....прибился на фигню...Я попробовал пока только 160.
  • 0
Amicus Plato, Sed magis amica est Veritas!

#28
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 12 Июнь 2007 - 12:05

1.4 едет 185 по спидометру...
в точность показаний GPS неверю!!! спидометр точнее на скорости более 100 км/час ИМХО
  • 0

098.689.31.35  


#29
Senpai

Senpai

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 40
  • Имя:Евгений
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel Astra Classic
  • Гос. номер:AE4809ВК
  •  
  • Регистрация: 24.05.2007

Опубликовано 16 Июнь 2007 - 18:20

1.4 едет 185 по спидометру...
в точность показаний GPS неверю!!! спидометр точнее на скорости более 100 км/час ИМХО


Мармальна по трассе держит 170. Мне хватает с головой. А вот с кондером тупит.
  • 0
Amicus Plato, Sed magis amica est Veritas!

#30
ovistv

ovistv

    Veni, vidi, vici

    • Сообщений 2814
  • Возраст: 45
  • Имя:Dmitriy
  • Город:Odessa vs Ovidiopol
  • Авто:OPEL ASTRA G 1,4 twinport 2006 г.в.
  •  
  • Регистрация: 08.08.2008

Опубликовано 24 Август 2008 - 12:46

Шел 160 по киевской по спидометру. Можно было ещё давить запас хороший был, но туман мля. Ещё удивила стрелка бензобака, при 160 заметно пошла на снижение.
  • 0

#31
Санчик

Санчик

    Авторитет

    • Сообщений 2483
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубликовано 10 Сентябрь 2008 - 14:57

Шел 160 по киевской по спидометру. Можно было ещё давить запас хороший был, но туман мля. Ещё удивила стрелка бензобака, при 160 заметно пошла на снижение.


после 140 начинает жрать как прорва
  • 0

#32
fishcka

fishcka

    эй, птичка! летим со мной!

    • Сообщений 5646
  • Возраст: 47
  • Имя:Люда
  • Город:Київ
  • Авто:astra g z14xe comfort
  •  
  • Регистрация: 02.08.2007

Опубликовано 10 Сентябрь 2008 - 15:16

какая тема :)
у 1,4 в интервале 190-200 кмч по спидометру расход 10 литров на сотню
а идёт лёгко, как и писал Шедов, ни вибраций ни рысканий
и даже на двух сотнях запасец ишшо есть под педалькой и на тахе

ну и что что спидометр брешет? всё равно пока никак по другому померять я не могу :sm15:

Изменено: fishcka, 10 Сентябрь 2008 - 15:17


#33
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 10 Сентябрь 2008 - 15:50

после 140 начинает жрать как прорва

..после 130 :sm15:

какая тема :)
у 1,4 в интервале 190-200 кмч по спидометру расход 10 литров на сотню
ну и что что спидометр брешет? всё равно пока никак по другому померять я не могу :sm16:

..10 литров..190-200.."Не верю"(с) Станиславский..
..10 литров 150 и выше..вот это ближе к действительнности..
..или у Нас большие отличия в моторах :sm16:
..Лучша скорость по трасе для 1,4 все-таки 120-130..все личное ИМХО..!

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#34
fishcka

fishcka

    эй, птичка! летим со мной!

    • Сообщений 5646
  • Возраст: 47
  • Имя:Люда
  • Город:Київ
  • Авто:astra g z14xe comfort
  •  
  • Регистрация: 02.08.2007

Опубликовано 10 Сентябрь 2008 - 16:04

..10 литров 150 и выше..вот это ближе к действительнности..

140-160 - 7,5 на сотню :sm16:

#35
Lutsk

Lutsk

    rock n roll can never die

    • Сообщений 15553
  • Имя:Сволота
  •  
  • Регистрация: 22.03.2008

Опубликовано 10 Сентябрь 2008 - 16:13

перечитав темку й виникло питання? а хто сказав, що ЖПС тосно швидкість міряє???
я користуюсь постійно і більш ніж впевнений, що даний девайс бреше при замірах швидкості.
  • 0

ангела смерті не цікавить чи приготований мертвому саван

 

 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых