Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Шаманим ГРМ двигателя Z14XEPРабота с коментариями + фото


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
202 ответов в теме

#176
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 14:50

Так я перепрошит на евро 2 + заглушен егр, вот и не плавают обороты. На заглушеном уже давно катаюсь.
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#177
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 15:11

MAXIM 57, ну а по выхлопной системе как - что викинул, что оставил ,что отключил ? 


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#178
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 16:58

Та как-бы ничего такого не делал. То, что уже написал и + вырезал кат. Но хочу назад поставить нормальный выпускной, а то звук не нравится. Под вторую лямбду поставил проставку (античек). И недавно поменял их (лямбды) местами, первая сдохла (уже 160тыс.). А так, по мелочи кручю, верчу, чищу, проверяю как работает. :-)
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#179
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 01 Декабрь 2014 - 13:46

Единственный прикол, который меня смущает, это при заводке ДВС-а обороты подскакивают до 2000, причём 9 раз из 10-и. Кто-то объяснит причины?


  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#180
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 01 Декабрь 2014 - 18:50

:smile44:  :smile44:


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#181
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 09:27

Единственный прикол, который меня смущает, это при заводке ДВС-а обороты подскакивают до 2000, причём 9 раз из 10-и. Кто-то объяснит причины?

Этот вопрос нужно ставить автору прошивки. Теперь твой ДВС по его законам работает, а не по общим.

 

Где вы эту эмульсию находите. на улице -12 и вам не лень открывать капот снимать патрубки...

Эмульсия это пары масла с капельками воды. Соответственно если хорошо прогреть эмульсия сама разделится на воду и масло.

Нужно будет сегодня заглянуть. Вечером скину фото..


  • 0

#182
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49206
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 10:42

 Соответственно если хорошо прогреть

Золотые твои слова, ...(с). :sm17_2:

А ещё ДВС крутить надо, за 3 тыщи хотя бы.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#183
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 13:15

ещё ДВС крутить надо, за 3 тыщи хотя бы.
Да пару дней назад покрутил свой движок километров 7-8 со скоростью 150км/час , так он даже потом лутше ехать стал ,резвый такой шо писец _ походу в +пошла 

Крутить то хочется , но при нынешних ценах на бенз  :faceoff: неочень то порысачиш, а для спокойной езды эта малолитражка непреспособлена.

 

Где вы эту эмульсию находите. на улице -12 и вам не лень открывать капот снимать патрубки...
После того как в том году у меня давануло масло чез щуп и обосрало всю подкаподку , я теперь если не гляну в патрубки - машину боюсь заводить, смотрю по ситуации _ если поездка была долгая ,мотор грелся до 90С ,то несмотрю ,а если дня два-три в режиме чых-пих (3-6км) где двиг неуспевает прогрется, то на четвертый день обизательно смотрю патрубки, у меня на них даже обжимок нет.
  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#184
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 13:54

Этот вопрос нужно ставить автору прошивки. Теперь твой ДВС по его законам работает, а не по общим.

Где вы эту эмульсию находите. на улице -12 и вам не лень открывать капот снимать патрубки...
Эмульсия это пары масла с капельками воды. Соответственно если хорошо прогреть эмульсия сама разделится на воду и масло.
Нужно будет сегодня заглянуть. Вечером скину фото..

Прошит уже больше двух лет назад, никакого отношения к этому не имеет. А проблема появилась недавно.

Изменено: MAXIM 57, 03 Декабрь 2014 - 14:02

  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#185
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 21:37

Сегодня не поленившись таки заглянул в легкие ДВС.

Вот немного вводных данных по температуре забортного воздуха

IMG_20141204_110955_453_240.jpgi.gif

Взяв пассатижи в руки и сняв хомуты увидел...

IMG_20141204_111046_480_240.jpgi.gif
IMG_20141204_111059_842_240.jpgi.gif
 

Тоненький патрубок полностью снимать не стал, т.к. не охота было пачкаться сильно. Но попробовав продуть - продулся легко, без проблем...

IMG_20141204_111114_333_240.jpgi.gif
 

IMG_20141204_111133_242_240.jpgi.gif
 

Живу в 5 км от центра, по этому основная протяженность поездок не более 5-6км, иногда поездки до 15км.

В основном передачи переключаю на 2500об. По трассе в основном езжу 100-120км/ч, что соответственно 3000-3500об.

Иногда бывают заезды и до 5 тыс об. Но это когда-никогда.

В очередной раз ставим компании Жора Моторос - жирный плюс. :flag_opel:


  • 0

#186
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 22:24

nekas,СЩАСЛИВЧИК     

З.Ы. (пробег какой?) 


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#187
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 05 Декабрь 2014 - 16:25

Пробег сейчас около 146тыс. масло меняю каждые 7тыс. Лью GM 5W-30 c самого начала.


  • 0

#188
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 05 Декабрь 2014 - 19:30

Експерт , а ты ведь тоже ЕГР снимал, может это прокладка не плотно лежит и антифриз парует куда-то? Или это бред?

Изменено: MAXIM 57, 05 Декабрь 2014 - 19:33

  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#189
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 05 Декабрь 2014 - 20:39

Макс эта сопля была и до розбора. 


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#190
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 05 Декабрь 2014 - 23:49

Давление антифриза при полностью прогретом авто не малое.

- Температура выхлопных газов испарит любую влагу мгновенно.

- Я думаю оно скорее полезит на наружу. А это было б видно.

Проблема явно в чем-то другом.


  • 0

#191
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 06 Декабрь 2014 - 00:08

Короче, загадка с этим конденсатом.
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#192
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 06 Декабрь 2014 - 02:06

Гуру говорят : ДВС крутить надо, за 3 тыщи хотя бы.

В основном передачи переключаю на 2500об.

Я вприцепе стараюсь до трёх доркучивать ,но невсегда это нада_ как говорит nekas,  -2500хватает 

Что за хрень   :smile44: йопт


З.Ы. У меня уже как раз подходить срок (около 7тик) к замене масла, может не тянуть к 8 , а хорошенько прогнать двиг и слить нахрен на гарячую - Залить свежего масельца - может поможет, хотя совниваюсь


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#193
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 06 Декабрь 2014 - 02:14

У меня средние 3000 об/мин. И пробег меньше 15 км/день не выходит.

Смотря какое масло, а вообще, да, я бы так и сделал.

И на масле LM у меня меньше конденсата, чем было на GM.

Изменено: MAXIM 57, 06 Декабрь 2014 - 02:11

  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#194
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 06 Декабрь 2014 - 02:28

Я в том году гдето тоже приблезительно в это время поменял Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30_ вроде как поменше этой дряни было или вообще мало было уже нипомню, Да я ещо утеплители труб в том году поставил_летом почемуто снимал _нужно обратно одеть.


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#195
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 06 Декабрь 2014 - 02:56

Та, как-бы утеплители не знаю, а вот собирается эта херня под клапанной крышкой, и с долгим простоем машины начинает делать ржавчину на толкателе клапана. Т.е. там уже не микроны, а миллиметры.
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#196
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49206
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 06 Декабрь 2014 - 11:20

У меня средние 3000 об/мин.

Трек? :sm13_: :sm13_: :sm13_:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#197
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 06 Декабрь 2014 - 12:21

Прикола не понял.
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#198
listin

listin

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 47
  • Имя:Володимир
  • Город:Тернопіль
  • Авто:Opel Astra Classic Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 23.03.2011

Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 12:01

Шановні форумчани, можливе виконання приспособи " для установки диска датчика положения распредвала"   KM1-954 в домашніх умовах. Вирізати її з металічної пластини, яка товщина повинна бути цієї приспособи. Шановний Експерт як ви поступали, де брали приспособу


  • 0

#199
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 19:28

а для чого вам диск трогати? 

ви що збераїтесь зірочки розпредвалів міняти ?


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#200
listin

listin

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 47
  • Имя:Володимир
  • Город:Тернопіль
  • Авто:Opel Astra Classic Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 23.03.2011

Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 20:24

мені треба поміняти гідрокомпенсатори, а для того потрібно зняти розподільчі вали, без цієї приспособи це можливо зробити



мені треба поміняти гідрокомпенсатори, а для того потрібно зняти розподільчі вали, без цієї приспособи це можливо зробити, а заодно ще би цепочку змінив


  • 0

#201
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 22:30

який пробіг авто ?


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#202
listin

listin

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 47
  • Имя:Володимир
  • Город:Тернопіль
  • Авто:Opel Astra Classic Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 23.03.2011

Опубликовано 11 Декабрь 2014 - 15:31

Ситуація, швидше всього, така: на одометрі зараз приблизно біля 100 тис км, купив астрочку вже вживану з пробігом біля 50 тис км. Думаю пробіг був скручений, тому орієнтовно прикидаю, що реальний пробіг 150-180 тис км. Двигун був в нормі, масло лив GM. 

Вкінці минулої зими при холодному запуску появився стук похожий на швейну машинку (тривав приблизно 2-3 секунди), але з настанням тепла все пройшло. Я вирішив що густина масла змінилася при потеплінні і воно швидше проганяється по системі, тому стук пропав.

Вкінці цієї осені, при холодному старті знову появилась "швейна машинкка" (також 2-3 секунди) і почало щось стукати в двигуні, дуже похоже на стук гідрокомпенсаторів.

Покуривши нет, зрозумів, що такий стук може давати ще ланцюг і твінпорт. Тяга твінпорта на холостих не вібрірує, то його відкидаю. Залишається ланц і гідрики.

Значить симптоми такі, стук на холостих обертах і майже до 2900, після 2900 стук пропадає, а може його і не чути. Стукає як на холодному так і на прогрітому двигуні. Приблизно 1 тис км тому міняв масло GM 5v-30, стук не пропав. 

Я можна точніше визначити у чому причина? Можливо зняти розподільчі вали разом із зірочками, щоб не виставляти запалювання? При знятті боковини двигуна, обовязково змінювати прокладку, чи можливо ставити стару?


  • 0

#203
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 11 Декабрь 2014 - 18:26

Я можна точніше визначити у чому причина?
Послухати heart-coldness.jpg

Можливо зняти розподільчі вали разом із зірочками, щоб не виставляти запалювання?
можливо, тільки треба мітки ставити, 

При знятті боковини двигуна, обовязково змінювати прокладку, чи можливо ставити стару?
Дуже бажано міняти_вона вжимаеться раз . (деякі садять на герметик, але за послідуюючу розборку вони недумають  :faceoff:
  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..





3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых