Реклама
Шаманим ГРМ двигателя Z14XEPРабота с коментариями + фото
#178
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 16:58
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#179
Опубликовано 01 Декабрь 2014 - 13:46
Единственный прикол, который меня смущает, это при заводке ДВС-а обороты подскакивают до 2000, причём 9 раз из 10-и. Кто-то объяснит причины?
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#181
Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 09:27
Единственный прикол, который меня смущает, это при заводке ДВС-а обороты подскакивают до 2000, причём 9 раз из 10-и. Кто-то объяснит причины?
Этот вопрос нужно ставить автору прошивки. Теперь твой ДВС по его законам работает, а не по общим.
Где вы эту эмульсию находите. на улице -12 и вам не лень открывать капот снимать патрубки...
Эмульсия это пары масла с капельками воды. Соответственно если хорошо прогреть эмульсия сама разделится на воду и масло.
Нужно будет сегодня заглянуть. Вечером скину фото..
#183
Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 13:15
ещё ДВС крутить надо, за 3 тыщи хотя бы.Да пару дней назад покрутил свой движок километров 7-8 со скоростью 150км/час , так он даже потом лутше ехать стал ,резвый такой шо писец _ походу в +пошла
Крутить то хочется , но при нынешних ценах на бенз неочень то порысачиш, а для спокойной езды эта малолитражка непреспособлена.
Где вы эту эмульсию находите. на улице -12 и вам не лень открывать капот снимать патрубки...После того как в том году у меня давануло масло чез щуп и обосрало всю подкаподку , я теперь если не гляну в патрубки - машину боюсь заводить, смотрю по ситуации _ если поездка была долгая ,мотор грелся до 90С ,то несмотрю ,а если дня два-три в режиме чых-пих (3-6км) где двиг неуспевает прогрется, то на четвертый день обизательно смотрю патрубки, у меня на них даже обжимок нет.
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#184
Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 13:54
Прошит уже больше двух лет назад, никакого отношения к этому не имеет. А проблема появилась недавно.Этот вопрос нужно ставить автору прошивки. Теперь твой ДВС по его законам работает, а не по общим.
Где вы эту эмульсию находите. на улице -12 и вам не лень открывать капот снимать патрубки...
Эмульсия это пары масла с капельками воды. Соответственно если хорошо прогреть эмульсия сама разделится на воду и масло.
Нужно будет сегодня заглянуть. Вечером скину фото..
Изменено: MAXIM 57, 03 Декабрь 2014 - 14:02
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#185
Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 21:37
Сегодня не поленившись таки заглянул в легкие ДВС.
Вот немного вводных данных по температуре забортного воздуха
Взяв пассатижи в руки и сняв хомуты увидел...
Тоненький патрубок полностью снимать не стал, т.к. не охота было пачкаться сильно. Но попробовав продуть - продулся легко, без проблем...
Живу в 5 км от центра, по этому основная протяженность поездок не более 5-6км, иногда поездки до 15км.
В основном передачи переключаю на 2500об. По трассе в основном езжу 100-120км/ч, что соответственно 3000-3500об.
Иногда бывают заезды и до 5 тыс об. Но это когда-никогда.
В очередной раз ставим компании Жора Моторос - жирный плюс.
#188
Опубликовано 05 Декабрь 2014 - 19:30
Изменено: MAXIM 57, 05 Декабрь 2014 - 19:33
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#192
Опубликовано 06 Декабрь 2014 - 02:06
Гуру говорят : ДВС крутить надо, за 3 тыщи хотя бы.
В основном передачи переключаю на 2500об.
Я вприцепе стараюсь до трёх доркучивать ,но невсегда это нада_ как говорит nekas, -2500хватает
Что за хрень йопт
З.Ы. У меня уже как раз подходить срок (около 7тик) к замене масла, может не тянуть к 8 , а хорошенько прогнать двиг и слить нахрен на гарячую - Залить свежего масельца - может поможет, хотя совниваюсь
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#193
Опубликовано 06 Декабрь 2014 - 02:14
Смотря какое масло, а вообще, да, я бы так и сделал.
И на масле LM у меня меньше конденсата, чем было на GM.
Изменено: MAXIM 57, 06 Декабрь 2014 - 02:11
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#194
Опубликовано 06 Декабрь 2014 - 02:28
Я в том году гдето тоже приблезительно в это время поменял Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30_ вроде как поменше этой дряни было или вообще мало было уже нипомню, Да я ещо утеплители труб в том году поставил_летом почемуто снимал _нужно обратно одеть.
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#195
Опубликовано 06 Декабрь 2014 - 02:56
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#198
Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 12:01
Шановні форумчани, можливе виконання приспособи " для установки диска датчика положения распредвала" KM1-954 в домашніх умовах. Вирізати її з металічної пластини, яка товщина повинна бути цієї приспособи. Шановний Експерт як ви поступали, де брали приспособу
#200
Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 20:24
мені треба поміняти гідрокомпенсатори, а для того потрібно зняти розподільчі вали, без цієї приспособи це можливо зробити
мені треба поміняти гідрокомпенсатори, а для того потрібно зняти розподільчі вали, без цієї приспособи це можливо зробити, а заодно ще би цепочку змінив
#202
Опубликовано 11 Декабрь 2014 - 15:31
Ситуація, швидше всього, така: на одометрі зараз приблизно біля 100 тис км, купив астрочку вже вживану з пробігом біля 50 тис км. Думаю пробіг був скручений, тому орієнтовно прикидаю, що реальний пробіг 150-180 тис км. Двигун був в нормі, масло лив GM.
Вкінці минулої зими при холодному запуску появився стук похожий на швейну машинку (тривав приблизно 2-3 секунди), але з настанням тепла все пройшло. Я вирішив що густина масла змінилася при потеплінні і воно швидше проганяється по системі, тому стук пропав.
Вкінці цієї осені, при холодному старті знову появилась "швейна машинкка" (також 2-3 секунди) і почало щось стукати в двигуні, дуже похоже на стук гідрокомпенсаторів.
Покуривши нет, зрозумів, що такий стук може давати ще ланцюг і твінпорт. Тяга твінпорта на холостих не вібрірує, то його відкидаю. Залишається ланц і гідрики.
Значить симптоми такі, стук на холостих обертах і майже до 2900, після 2900 стук пропадає, а може його і не чути. Стукає як на холодному так і на прогрітому двигуні. Приблизно 1 тис км тому міняв масло GM 5v-30, стук не пропав.
Я можна точніше визначити у чому причина? Можливо зняти розподільчі вали разом із зірочками, щоб не виставляти запалювання? При знятті боковини двигуна, обовязково змінювати прокладку, чи можливо ставити стару?
#203
Опубликовано 11 Декабрь 2014 - 18:26
Я можна точніше визначити у чому причина?Послухати
Можливо зняти розподільчі вали разом із зірочками, щоб не виставляти запалювання?можливо, тільки треба мітки ставити,
При знятті боковини двигуна, обовязково змінювати прокладку, чи можливо ставити стару?Дуже бажано міняти_вона вжимаеться раз . (деякі садять на герметик, але за послідуюючу розборку вони недумають
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых