serg 84, люфт чего?
Реклама
Шаманим ГРМ двигателя Z14XEPРабота с коментариями + фото
#150
Опубликовано 14 Июль 2014 - 18:56
Затягивай флятец болтом со всей дуры к КВ и
ищи новый коленвал. В ТИСе моменты затяжки прописаны русским по белому.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#152
Опубликовано 14 Июль 2014 - 19:18
Там сорвать резьбу ключом - не реально
Не все об этом знают.
Может ему ещо димометрический ключ за штуку купить
Полезная штука и не за штуку.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#154
Опубликовано 14 Июль 2014 - 20:52
а за сколько (нормальный) ???
Можна вот такой купить http://poltava.pol.s...nm-ID6pIOF.html
а можна подешевле не електронный этой же фирмы и будет еще дешевле на много
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#155
Опубликовано 14 Июль 2014 - 21:46
Cr-z,Ну почти за 72 грн
ДАРОМ на один раз пару болтов затянуть
Valentin ты с той байдой электронной туда фиг залезеш , туда нужон вот такой
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#156
Опубликовано 23 Июль 2014 - 12:04
Здравствуй Валерий. Хочу спросить так как ты уже прошел через это, может есть какие то нюансы при покупке запчастей при замене цепи грм. Вот, например, возник у меня вопрос по поводу цепи, смотрю на
exist.ua - цепь привода грм SWAG 99 11 0138 (целая цепь) и SWAG 99 11 0453 (цепь в разобранном состоянии), также если покупать комплектом SWAG 99 13 4163 (цепь целая) и SWAG 99 13 4162 (разобранная). И вообще по свагу много разновидностей (каталожных номеров). Что из всего этого мне нужно?
#157
Опубликовано 23 Июль 2014 - 13:19
olekk,Привет.
По цепи - только целая (разборная для быстрой замены на базар )
На самой цепи обизательно должна быть гравировка IWIS
Профи с форума говорят что комплектом дешевле, я не знаю покупал все отдельно - по свагу у меня тока цепь и натяжитель.
З.Ы. В теме впринципе всё росписано - если внимательно прочитать от корки до корки. Ну если чё обращайся.
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#160
Опубликовано 29 Июль 2014 - 18:51
В оригинале тоже цепь IWIS,брал на exist.ua.SWAG- тоже рулит.
Может есть каталожный номер ?
frimenc,
Так я о чём
swag - пакует (пихает в свои коробки) - iwis
Значит можно спокойно заказывать сваг и приедет цеп с гравировкой IWIS?
Но почему так много разновидностей (каталожных номеров) по свагу или это не имеет значения, главное чтобы цепь была замкнутая?
#163
Опубликовано 02 Август 2014 - 09:36
что датчик из старой помпы нельзя выкрутить?
Сань датчик выкрутить без проблем,
Помпа хепу идё с датчиком с завода ,я не выбираль с датчиком или нет - такая приехала - такую поставил
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#165
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 09:06
а яка ширина цієї приспособи?
#166
Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 17:47
Сучий двиг
Заллянул сегодня в патрубки системы вентиляции картерных газов ПИСЕЦ опять эта грёбаная кремовая эмульсия
Да и прокладка клапанной крышки спереди почемуто пустила
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#168
Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 23:32
Rek, В смысле __ прогревать дольше авто перед поездкой или типа недогрев мотора из за коротких поездок .
Откуда блин эта эмульсия берётся ? (масло дорогое уже ш)
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#170
Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 15:26
А конденсат в ДВС-е даже при длительных прогревах и поездках, по-моему, остаётся в масле и никуда не девается.
Изменено: MAXIM 57, 24 Ноябрь 2014 - 15:27
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#172
Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 23:01
А если честно, то иногда перед заводкой, в большой минус, вынимаю эту сгущёнку из зал. горловины просто пальцем + тряпочка. Её не так много, чтобы в баночку собирать, но лучше так, чем большими пробегами разбавлять ею масло.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых