Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Шаманим ГРМ двигателя Z14XEPРабота с коментариями + фото


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
202 ответов в теме

#71
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 03 Декабрь 2013 - 19:36

Пришла наконец то долгожданная помпа HEPU (вроде как запиленый GM)

a230856c1d15t.jpg


а также попутно был приобретен ремень вспомагательных агрегатов "континенталь"

И сразу же все было установлено на двиг, (уж очень надоело быть пешиходом ),залит пока временно  старый антифриз(на случай  утечки),масло залито новое. И так первый пуск  :sm3: ,а дутки -стартер маслает а двиг запускатся не хочет,в голове все перевернулось-что за хрень, все делалось очень скорпулезно,пересмотрев все соединительные фишки-ничего не было обнаружено-все нормально.Скурив нервно сигаретку пробуем ещо раз,только покрутив стартер подольше - И вот оно  :jump: двиг запустился - ура , ошибок не высвечивает .


Дизельный звук ОТСУТСТВУЕТ   :sm302:


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#72
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 03 Декабрь 2013 - 20:09

Глушим двиг ,очередной пуск - без проблем с пол тычка.Погрев чуток двигател все было осмотрено на предмет утечки ОЖ или масла,

Дальше уж очень интересно погазовать,тойсь испытать как оно с заглушеным клапаном ЕГР , первые резкие нажатия на акселиратор двигу не понравились - тойсть берет обороты реско но когда убираеш ногу с педали он  чуток в непонятке есть скачки при сбрасывании оборотов.Двигатель глушился и заводился неоднократно и каждый раз я газовал и слушал как падают обороты,после очередной заводки вроде все стабилизировалось,толи комп привык что нет ОГазов толи чтото другое-незнаю.Отчетливо слышно (клацанье)  как срабатывает клапан ЕГР при реском наборе оборотов и при их скидывании (раньше я такого не слышал,или не обращал внимания-незнаю)

Ещо один нюанс я заметил - Холостые обороты ниже чем были раньше,из за этого чуть-чуть возникает детонация,двигатель не глохнет - но его  работа на холостом мне не нравится .

Тут уже задумался может зря я заглушил этот клапан ЕГР  :sm28: 

Сегодня авто с гаража ещо не выезжало, все тестилось на месте -  Завтра будем тестит в движение ,думаю поездить с недельку и если холостые обороты так и будут низкие,заглушка будет снята. 


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#73
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 09:49

Я когда глушил ЕГР - холостой оставался прежним. Недостатки заглушенного ЕГР будут в другом проявляться.

Думаю проблема явно в подсосе воздуха.

Сборка коллектора (двух его частей) герметична получилось? Ни раз на форумах читал, что собрать его обратно не у всех получалось...


  • 0

#74
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 10:18

Да зборка там геморойная- закрыть его чтоб защелки закрылись ну очень трудно , я мазал по резинке (которая прокладка) з двух сторон  ,тоненький как мне показалось слой герметика,но закрыть чтоб все защолки защолкнулись у меня так и не вышло,передние и задние закрыл ,ну а боковые ну ни как - розщитывал на то что герметик будет держать.Теперь вот не знаю - снимать его нахрен на зад и плотно садить на герметик , блин этой прокладки чтоб заменить НЕТ в продаже.


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#75
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49391
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 10:44

ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР, это не резинка, герметик , его удалять надо полностью.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#76
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 12:44

ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР, это не резинка, герметик , его удалять надо полностью.

Это точно ? Мне Юстас говорил что с этой прокладкой нада быть осторожно и что герметик там не поможет  :sm3:

 

Короче опишу ситуацию полностью,так как я ее вижу и слышу, а вы с моих слов - подскажите где копать.

В очередной раз убеждаюсь что все ремонты нужно делать частями,(тойсть сделал одно - проверил,испытал -потом ковыряеш другое, а не так как я сделал опираясь на то что долго пришлось ждать помпу,розковырял все и теперь незнаю где искать проблему -Толи в колекторе , толи в заслонке, толи в клапане :sm3:

 

Севодня с утра запустил  холодный двигатель ,а на тахометре в место обычных(как раньше)1200об  - 1100 :sm3: , почему ?

Двигатель прогрелся обороты упали вроде как к 800 может чуть меньше ,но мне кажется что раньше на этих 800 об двиг работал как то более стабильно.

Теперь начинаем давить и отпускать педальку акселиратора  -  Замечаем такое : набрав примерно 2000об  потихонько отпускаем педальку ,   получается такое - от 2000об к 1000 обороты падают как нада плавно без рывков,  затем между 1000об и 800 гдето в раене 900об присутствует рывок,провал,детонация незнаю как это правильно назвать ,раньше такого не было,обороты падали все время плавно. 

Подскажите из зачего это ?                (Я все таки думаю что это клапан ЕГР виноват)



 

 

Недостатки заглушенного ЕГР будут в другом проявляться.

В чем ?
 


Изменено: ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР, 04 Декабрь 2013 - 12:55

  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#77
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 13:37

Я уже писал о своем неудачном опыте глушения клапана в соседней вашей теме.

Я тоже глушил ЕГР. Проездил с заглушенным год и сейчас все вернул назад.

На сколько я понял - он влияет на смесеобразование. Только вот не происходит это все сразу и соответственно заметить тяжело.

А чувствуется это при плавном наборе оборотов в районе 1500-1800об. Именно при плавном разгоне. Если резче нажимать на газ - то все ок.

В теме про ЕГР я уже спрашивал почему у меня постоянно авто в долгосрочной коррекции топлива уходит в -3%. При том, что в 0% ДВС гораздо лучше себя чувствует.

И при 0% подергиваний нет, а при -3% есть. Сейчас все вернул назад. О том что авто может посипываться - забыл вообще. И долгосрочная коррекция сейчас от 1% до -1% (в зависимости только городская езда или после трассы).

Сразу заметить не получается т.к. ЭБУ сам вносит поправки кратковременной корректировкой. И по началу, пока долгосрочная не скачет реально кажется, что авто легче разгоняется. Но потом, после долгосрочной корректировки, разгон становится прежним + посипывание авто.

В моем случаи 2 скорость и чуть-чуть газа и мне казалось, что я снова пересел в жигуль с забитыми жиклерами.

Но обратно ж, двигатель двигателю рознь. И ваш ЭБУ со своими датчиками - может видить все это по другому. И соответственно по другому себя вести...


  • 0

#78
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27471
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 13:52

Це дійсно так...Я мав на увазі,що герметик не замінить цю прокладку..

 

 Мне Юстас говорил что с этой прокладкой нада быть осторожно и что герметик там не поможет  :sm3:

 

 

Колектор тобі все таки треба з'єднати...Для цього візьми розсувні обценьки  і все у тебе вийде...

Єдине щоб я зробив,-зняв колектор ,розібрав його,перевірив чи ніде не завернув прокладку і зібрав наново...

Здається мені що у тебе є підсос повітря...Я можу помилятись,але схоже


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#79
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 14:01

Юстас,Дякую,дуже чекав цієі відповіді.


А з прокладкою що робити , - замінити іі повністью герметикром ?


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#80
serg 84

serg 84

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Борисполь
  • Авто:opel astra g z14xep
  •  
  • Регистрация: 11.03.2013

Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 14:22

у меня после заглушки егорки наоборот обороты повысились 

1c1f7ae8172e92cd394f0fa39f912425.jpg

а раньше боло ровно 750 

это может бить из за егорки или что то другое ???


  • 0

#81
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27471
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 15:48

 


А з прокладкою що робити , - замінити іі повністью герметикром ?

Признатись чесно,я так і не знайшов герметика,який би був 100 відсотків бензостійким...Тому ставити на герметик замість прокладки(чи нехай це буде якийсь заводськийй герметик)-я остерігаюсь...Нехай це і питання релігії...

 

Ставив завжди назад прокладку і все було гаразд...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#82
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 16:59

Розібрав тільки що колектор,подивився по прокладці де був герметик - ніби все нормально ,прилягала вона.

можливо підсос був десь в іншому місті: під колектором ,чи під заслонкою - я там не підмащував герметиком .

 

Питання остається відкритим : Чим замінити цю прокладку, а що  герметик Виктор Рейц  не підійде?


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#83
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49391
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 20:49

Формируешь Виктором прокладку с одной стороны, с другой просто промазываешь. Сформированная сохнет около двух часов, промазанная три минуты. Собираешь. Всё.

З.Ы. Старая "прокладка" рано или поздно засвистит.
 


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#84
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 49
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 21:20

Добрый вечер!

Что бы не плодить темы. Вопрос по поводу оборотов ХХ.

 Все время тахометр на ХХ и прогретом двигателе показывал на 3-ю риску( я так понимаю 750 об.) А сегодня обороты ХХ поднялись до уровня примерно как на фото у Serg84 (пост 80). С чего такое может статься?

 

P.S Вчера менял масло в двигателе и поменял свечи, бензином ни вчера ни сегодня не заправлялся.

 

Спасибо за ответы


  • 0

 

 


#85
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 11:08

Кокоче попробовал я собрать колектор без прокладки ,чтоб посмотреть садятся ли в пази защолки  -  садятся,но с большим усилием, м... ДА :sm19:  , мажем обратно по верх старой прокладки виктором (пришол друг слава богу) и в перед душить сцуку, ели ели мы ее замудохали обломав при этом пару фиксаторов-но хер с ними  теперь думаю точно там все герметично.Собрав все кишки в зад заводить вчера не стал,хотел чтоб герметик застыл,да и друг зашол с 0,7л "Хлебный дар" да под селедочку ,короче вечер удался. 


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#86
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 12:25

И так очередной запуск , на прогреве нормально 1200об,прогрелась ,тоже нормально 800об ,газуем и отпускаем обороты падали по началу нормально вроде как без рывков, тестим дальше - даем прогрется до робочей температуры (гдето 80-90С) опять газуем и отпускаем и замечаем что в раене 900об всетаки присутствует маленький перепадик :sm3: незнаю может так должно быть - Если кому не лень, я имею владельцев авто с таким мотором как у меня - попробуйте как у вас -есть такое или нет .

Ещо одно заметил - при заглушеном ЕГР из глушителя течет рекой (толи конденсат,толи недогоревшее топливо  :sm3: НЕ нравится мне это.Получается спасаем впускной колектор от нагара,а убиваем кат и всю выпускную систему. Даже и не знаю ,буду наверно убирать заглушку из ЕГР.


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#87
serg 84

serg 84

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Борисполь
  • Авто:opel astra g z14xep
  •  
  • Регистрация: 11.03.2013

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 14:06

на верное и я буду чистить в пускной и уберу заглушку (если не прогорит)


  • 0

#88
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 14:18

serg 84,А как у тебя - подергивание есть в раене 900об когда газ отпускаеш ? 


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#89
serg 84

serg 84

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Борисполь
  • Авто:opel astra g z14xep
  •  
  • Регистрация: 11.03.2013

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 14:27

ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР,я  сегодня 0:00 буду ехать с робори проверю и отпишу ща машина уже холодная (я так по немаю у тебя дергает на гарячую) 


если тебе срочно то ча буду греть 


  • 0

#90
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 14:42

Ещо одно заметил - при заглушеном ЕГР из глушителя течет рекой (толи конденсат
:sm17_2:
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#91
serg 84

serg 84

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Борисполь
  • Авто:opel astra g z14xep
  •  
  • Регистрация: 11.03.2013

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 14:44

Cr-z,  конденсат???


  • 0

#92
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 14:48

Cr-z,  конденсат???

:sm17_2:


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#93
serg 84

serg 84

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Борисполь
  • Авто:opel astra g z14xep
  •  
  • Регистрация: 11.03.2013

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 15:12

я надеюсь это из за холодной погоды 


  • 0

#94
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 15:12

Конденсат ,то конденсат,но по мойму когда не был заглушен ЕГР так с выхлопной не перло (капало но чуть чуть)

serg 84 если не впадло спалить стопочку бензина(ради эксперемента) ,то давай щас проделай такое ,: Греещ 80С ,затем нажимаеш на акселегатор (гашетку,газ,тапку :sm13_: ) где то до 2000-3000  и убрал ногу с педали  - обороты падают ,ты внимательно смотриш на тахометр и так же внимательно слушаеш мотор,гдето в раене от 1000 до 800 мотор как бы чуть чуть вздрыгивается,но доходя до 800 работает нормально.

Так вот прислушайся есть ли вот это самое вздрыгивание в раене 900 оборотов(оно ели ели чувствуется и произходит доли секунды)


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#95
serg 84

serg 84

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Борисполь
  • Авто:opel astra g z14xep
  •  
  • Регистрация: 11.03.2013

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 15:14

ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР, уже иду


  • 0

#96
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 15:39

Я уже щас снял клапан ЕГР -отодрал заглушку обезжирил ,нанес герметик ,подождал 15мин и буду щас ставить на место,и собирать все в зад, через часик заведу и отпишусь о результате.



Уже собрал ,подожду чтоб герметик схватился ,залью ОЖ и будем заводить слушать.


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#97
serg 84

serg 84

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Борисполь
  • Авто:opel astra g z14xep
  •  
  • Регистрация: 11.03.2013

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 15:43

все ровно без подергиваний (если роздуплюсь как скиду видео)


  • 0

#98
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 15:51

serg 84, а обороты на прогретом до скольких падают?

До деления( рисочки на тахо) в 750оборотов, я так понял из твоего фото стрелочка не опускается .


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#99
serg 84

serg 84

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Борисполь
  • Авто:opel astra g z14xep
  •  
  • Регистрация: 11.03.2013

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 15:56

уже опускается 750 ровно как ранше 



мож это комп вносит свои корективы


  • 0

#100
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 15:57

чудо машина  :sm3:


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#101
serg 84

serg 84

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Борисполь
  • Авто:opel astra g z14xep
  •  
  • Регистрация: 11.03.2013

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 15:57

а ты заглушку убрал или оставил???


  • 0

#102
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 16:24

Убрал .



Мне кажется что комп уж очень не хочет ее


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#103
serg 84

serg 84

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Борисполь
  • Авто:opel astra g z14xep
  •  
  • Регистрация: 11.03.2013

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 16:34

а ка обороты выровнялись ,так что стоит ее убирать ???


  • 0

#104
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 16:42

Ещо не знаю, жду когда герметик схватится.

Через час будет РЕЗУЛЬТАТ.


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#105
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 21:10

Ещо не знаю, жду когда герметик схватится.

Через час будет РЕЗУЛЬТАТ.

ну что, как?


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых