ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР, это не резинка, герметик , его удалять надо полностью.
Это точно ? Мне Юстас говорил что с этой прокладкой нада быть осторожно и что герметик там не поможет
Короче опишу ситуацию полностью,так как я ее вижу и слышу, а вы с моих слов - подскажите где копать.
В очередной раз убеждаюсь что все ремонты нужно делать частями,(тойсть сделал одно - проверил,испытал -потом ковыряеш другое, а не так как я сделал опираясь на то что долго пришлось ждать помпу,розковырял все и теперь незнаю где искать проблему -Толи в колекторе , толи в заслонке, толи в клапане
Севодня с утра запустил холодный двигатель ,а на тахометре в место обычных(как раньше)1200об - 1100 , почему ?
Двигатель прогрелся обороты упали вроде как к 800 может чуть меньше ,но мне кажется что раньше на этих 800 об двиг работал как то более стабильно.
Теперь начинаем давить и отпускать педальку акселиратора - Замечаем такое : набрав примерно 2000об потихонько отпускаем педальку , получается такое - от 2000об к 1000 обороты падают как нада плавно без рывков, затем между 1000об и 800 гдето в раене 900об присутствует рывок,провал,детонация незнаю как это правильно назвать ,раньше такого не было,обороты падали все время плавно.
Подскажите из зачего это ? (Я все таки думаю что это клапан ЕГР виноват)
Недостатки заглушенного ЕГР будут в другом проявляться.
В чем ?
Изменено: ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР, 04 Декабрь 2013 - 12:55