И так, всем зашедшим в эту тему ПРИВЕТ!
В теме будем шаманить ГРМ, ЕГР, Впускной колектор.
Наконец то я решился ковырнуть ГРМ своего двигателя,(по причине исходящего постороннего звука из двигла в раене ГРМ)
Прошу не стесняться и вносить свои коректировки, так как отчет пишется в (живом) режиме.
Начнем:
Для начала все что было возможно вымыл с помощью средства для чистки двигов.
Затем начинаем потихонько не спеша розбирать.
1)Снял защиту поддона.
2)Снял пластиковую защиту от колеса.
3)Слил масло (Т-45)
4)Отключил АБК.
5)Розсоеденил колодку датчика розходометра воздуха(фишка хитрая-нада отодвинуть отверткой)
6)Снял корпус воздушного фильтра с патрубком и ДМРВ.
7)Отсоединил колодки жгутов проводов от датчиков а)распред вал. б)температуры ОЖ. в)давления масла. (крепится тоже хитро нада подважить и вытянуть
8)Снял шланги системы вентиляции картера.
9)Снял модуль зажигания (Т-30)
10)Снял клапанную крышку(Е10)
11)Викрутил свечи (отверстия на всякий случай закткнул тряпочками,что б мыш не залезла )
12)Слил ОЖ и отсоединил все патрубки .
13)Открутил 4 болта крепления поддона со стороны ГРМ(Е10)
14)Поддомкратил мотор (чуть-чуть).
15)Снял(правую опору) двигателя(Е14,Т55) (не подушку)
16)Снял ремень привода агрегатов (Е14) нажав ключом вниз по часовой стрелке.
17)Снял механизм натяжителя,предварительно сжав его и вставив болтик на5мм
18) Снял генератор.(Е14) (фишечка там тоже противная,нада надавить на язычек)
19)Снял шкив помпы (Е12 и ключ рожковый 24)
20)Снял помпу (Е10)
Тут не знаю что с ней (под замену или нет?)
Какая то непонятная течь из по заглушки.
21)Открутил болт крепления флянца к КВ.( Тут присутствовал кум 150кг с большим газовым ключем и я с воротком 40-50см) (Е18)
22)Снял флянец тоже не пойму (под замену или нет?)
Каемочка двойная на нем это так нада ? или выроботка.
Изменено: ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР, 22 Ноябрь 2013 - 02:11