..но от него GM не отказались, как на других двиглах..
..да и сколько там того 1,4
+100
Я тоже глушил ЕГР. Проездил с заглушенным год и сейчас все вернул назад.
На сколько я понял - он влияет на смесеобразование. Только вот не происходит это все сразу и соответственно заметить тяжело.
А чувствуется это при плавном наборе оборотов в районе 1500-1800об. Именно при плавном разгоне. Если резче нажимать на газ - то все ок.
В теме про ЕГР я уже спрашивал почему у меня постоянно авто в долгосрочной коррекции топлива уходит в -3%. При том, что в 0% ДВС гораздо лучше себя чувствует.
И при 0% подергиваний нет, а при -3% есть. Сейчас все вернул назад. О том что авто может посипываться - забыл вообще. И долгосрочная коррекция сейчас от 1% до -1% (в зависимости только городская езда или после трассы).
По поводу эмульсии, то мне очень помогла чистка тонкого патрубка картерных газов. И даже не самого патрубка, а штуцера которых входит во впускной коллектор. После этих манипуляций про эмульсию вообще забыл (как зимой, так и летом)