Двиг С18NZ (моник) БК от вектры перепрошитый.
Бортовиком пользуюсь только для самоконтроля расхода ну а вообще врет на 30% )))
ну это лирика...
Пошел я менять топливный фильтр- супер-пупер железяка.
когда снимал - внутри чет болтается- любопытство - разрезал болгарином- фильтрующий элемент отвалился и топливо , получается шло напрямую (((
Ну раз все кизяки шли на форсунку вероятно ее следует прочистить.
была запасная , точно такая же (5277 кажется) пару часов помыл , поставил и налюдаю такй эфект .При прогретом двигателе расход на ХХ 0.1, иногда 0.2. На старой форсунке был 0.4 - 0.8.
Первая мысль была - так эта форса лучше !
потом - нет хуже т.к.плескает больше а лямбда пытается сбить санкционированную подачу на минимум.
потом мне шепнули - на ХХ расход по БК - чисто фикция - забей.
Но почему всетаки он разный? и какая форсунка все таки лучше?
из возможных вопросов - динамика субъективно кажется немного улучшилась .
зонтик топлива при полном газу ровненький без капель , на ХХ его не видно - только заслонка влажная и слекают капельки,
давление не поменялось 0.75
Расход реальный пока не вычислил.
Всем спасибо за внимание !