Добрый вечер,нужен совет.Авто астра классик 2008г.в.двс z16xep.При нажатии педали газа в пол возникает хороший провал,начинаешь потихоньку отпускать начинает ехать нормально.Если ехать спокойно и размеренно то этого вообще не замечаешь,но иногда нужно быстро нажать то тогда это напрягает конкретно.Прошу совета у специалистов или может у кого такое было уже.(форсы промыты,свечи поменяны,фильтра все моменяны,сеточка в баке чистая,диагностика ошибок не выдает.) На сеточке было немного не то что грязи,а больше похоже на какой то налет,я ее почистил машина чуть-чуть ожила,но не так как должно быть.Буду рад любой информации.
Реклама
Провал астра джиПровал при полном нажатии педали
#8
Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 16:10
ти з нуля так робиш чи вже в їзді? на яких оборотах робиш "педаль в пол"?
З нуля, або на ходу але на не високих обертах. Коли по мало вивести двигун на 3-3,5т. то тоді вже краще наберає.
Пробег?Фильтр топливный давно менялся?Давление насоса мерял?Топливо?
Пробег 79т.км. Фильтр 7т.км.назад при замене масла(но и на старом так было и когда только поменял ничего не поменялось)Давление не мерил(это можно самому сделать или к спецам обращатся?)Топливо ОККО 92-95.
А катализатор часом не умирает. Очень похожие симптомы . Вялая на разгоне. Судя по годам машины то ему уже самое время. Особенно на нашем ну очень хорошем бензине.
Тоже задумывался над этим.Как его проверить?
Выпускной коллектор на предмет целостности проверить под термозащитой.
Проверю,но как это влияет на разгон?И если там проблема то машина наверное кричать громко должна?
#9
Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 16:16
Проверю,но как это влияет на разгон?И если там проблема то машина наверное кричать громко должна?
Влияет по смесеобразованию. И дроссель помой, весь.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#15
Опубликовано 03 Декабрь 2013 - 00:19
Мля все проверил что только можна(катализатор правда не снимал) все кругом в норме.Бывает забуду за проблему катаюсь себе машинка шепчет(езжу во сновном спокойно)день, два,три а потом раз и приходится нажать хорошенько в пол а она не едет Пробовал от нуля до сотни получилось почти 17сек. по книжке вроде 13 должно быть,хотя сильно не крутил макс.до 4000
#16
Опубликовано 03 Декабрь 2013 - 00:29
Чтобы проверить пропускную способность катализатора-снимать его совсем не обязательно.Достаточно выкрутить первый лямбда-зонд и вкрутить вместо него манометр.Завести авто и дать газу до упора(кратковременно без фанатизма).Наблюдать в этот момент за стрелкой манометра-если поднялась на 0,1...0,5 бар-торпимо.Если выше-катал(или дальше система выпуска)забита.
#19
Опубликовано 03 Декабрь 2013 - 09:14
Спасибо сделаю.А еще странный звук появился когда двигатель раскручиваешь орет громко,но не как глушитель прогоревший а типа рокот кокой то.
Передзвониш я скажу що і як його побороти...
Те що це не твінпорт дам рупь за 100...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#27
Опубликовано 03 Декабрь 2013 - 12:53
Ник 78, лямбда "видит" бедную смесь, соответственно идет корректировка. Зачем спрашиваешь? 1,4 лишены данной проблемы.
З.Ы. Битая "гофра" и неплотное соединение труб перед резонатором тоже способствует описанным выше проблемам.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#29
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 18:23
Всем привей.Сегодня проверил катализатор по совету ЛЕХИ ШУМИ выкрутил лямбду вкрутил переходник с присоединенным манометром супруга крутила двигатель до 5тыщ.стрелка даже не дернулась.Потом снял термо защиту коллектор вроде целый.Хотя было в одном месте подозрение на трещину но вроде не она.а если даже она то только начала потому как не понятно вроде трещина вроде нет мож литье такое ну тоньше волоса точно.Через отверстие под лямду смотрел на кат.идеальное состояние.весь чистенький.
#33
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 21:17
Хотя было в одном месте подозрение на трещину но вроде не она.а если даже она то только начала потому как не понятно вроде трещина вроде нет мож литье такое ну тоньше волоса точно.
А ты хотел , чтоб кат было видно?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#34
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 23:24
Та не,прорыв газов было бы видно или ржавчина какая то выступала бы.Даже если то трещина начала образовываться то она пока не сифонит это точно а значит и влиять на смесеобразование не должна.Хотя х..зн. сам в себе начинаю сомневатся.
Единственное что еще не проверено это давление топл. насоса.
#35
Опубликовано 13 Февраль 2014 - 01:09
В общим куря много тем и форумов понял,что это наверное не провал во все а так работает движок задушенный нормами ЕВРО-4.У многих людей такие же симпномы даже можно сказать у всех,хотя есть люди что не заморачиваются и даже не замечают тупости этого движка.Серъезно задумался об ЕДС-прошивке,пишут люди что именно эту тупость она и устраняет.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых