Перейти к содержимому


Реклама









Фото

И снова Лябда


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18 ответов в теме

#1
StealthCZ

StealthCZ

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 44
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 24.07.2013

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 14:01

Народ помогите детектировать поломку. Последнее время переодически стал загорать чек. Ошибки:

 

P0130 - Низкое напряжение цепи датчика О2
(02) - Не присутствует
P0130 - Датчик кислорода вне допуска/рабочих характеристик
(08) - Не присутствует

 

Сначало загораласть толко на газу под большой нагрузкой (например если пыться выпозти на гору на пятой со скорость 60-70 км/ч).

Потом на газу стала загораться беспорядочно и под нагрузкой и без. А сегодня стала зароться уже и на бензине.

Подсосов нет (устранил). Бензин тоже вроде нормальный 95 с ОККО. Свечи серые. Двигатель Х18ХЕ

Что это Лямбда умирает или еще что может с составом смеси. А то при цене зонда хочется точно установить он это или нет.

 

Вот график работы Лямбды:

 

96bbd351cd13649e2a90806ad0249353.png

 

 

Если нужно могу прикрепить графики других датчиков

 

Фото свечей

 

 

fbdb5e2a326ddf05d48cb8837fae5315.jpg
ef04e3e165f4409241e0a6326d1b1300.jpg

Прикрепленные файлы:


Изменено: StealthCZ, 29 Октябрь 2013 - 13:52

  • 0

#2
механик 2

механик 2

    Авторитет

    • Сообщений 788
  • Возраст: 51
  • Имя:виталий
  • Город:Полтава
  • Авто:опель вектра а 20xev с доработками+ ГБО 4 поколения
  • Гос. номер:BI6078BH
  •  
  • Регистрация: 11.10.2013

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 16:21

Да. По всем признакам он самый. А на газу лямбда умирает быстрее. А если еще и старенький или дешевый то при езде на оборотах выше 3500 на газу так вообще быстро ложится. Из за высокой температуры выхлопных газов. 


  • 0

#3
StealthCZ

StealthCZ

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 44
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 24.07.2013

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 18:11

да я на газу практически не езжу. Правда на чем ездил прежний владелец незнаю наверное на газу. Он гбо устанавливал.

если брать новый зонд. то что ? оригинал, бош или нжк?


  • 0

#4
механик 2

механик 2

    Авторитет

    • Сообщений 788
  • Возраст: 51
  • Имя:виталий
  • Город:Полтава
  • Авто:опель вектра а 20xev с доработками+ ГБО 4 поколения
  • Гос. номер:BI6078BH
  •  
  • Регистрация: 11.10.2013

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 22:48

Бош бери. У меня пока ходит и на газу а езджу быстро. 


  • 0

#5
StealthCZ

StealthCZ

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 44
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 24.07.2013

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 22:57

сегодня нашел трещину в выпускном коллекторе :sm12_:


  • 0

#6
механик 2

механик 2

    Авторитет

    • Сообщений 788
  • Возраст: 51
  • Имя:виталий
  • Город:Полтава
  • Авто:опель вектра а 20xev с доработками+ ГБО 4 поколения
  • Гос. номер:BI6078BH
  •  
  • Регистрация: 11.10.2013

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 16:53

Ну по поводу трещины описано в другой теме. К тому же в вашей.


  • 0

#7
StealthCZ

StealthCZ

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 44
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 24.07.2013

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 18:09

будем бороться с трещинами


  • 0

#8
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 18:39

ну трещина не основная причина болезни ...



ездил месяца три на предыдушей машине с лопнувшим колектором ошибки небыло .. а вот потом  через год появилась ....


  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#9
Radionov

Radionov

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Возраст: 73
  • Имя:Александр
  • Город:Краматорск
  • Авто:Опель Астра караван
  • Гос. номер:AH5483AT
  •  
  • Регистрация: 16.03.2013

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 08:33

У свечей не должна юбка быть белого цвета. Нормальный цвет светло-коричневый (бежевый).  У меня такая проблема решилась заменой свечей. Также юбки были белые. Пошел по дешевому варианту. Поставил свечи от Лада Калина (они мне подходят). Из четырех три были белые, одна коричневая. Купил еще комплект. Там наоборот. Белая стала одна, а три коричневые. Составил комплект из коричневых и забыл за эту проблему. На газу езжу постоянно. Иногда чек показывает лямбда, но это нормально на газу.


  • 0

#10
vadimastra

vadimastra

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:вадим
  •  
  • Регистрация: 13.11.2013

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 09:07

у меня стоит гбо уже 1.5 года наездил 39000 т. км. машина 2000 г.в лямбда еще родная стоит досих пор фурычит.


  • 0

#11
StealthCZ

StealthCZ

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 44
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 24.07.2013

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 09:47

Проблему решил толи заменой лямды толи устранением подсосов в выпускной системе. Сейчас пока тьфу-тьфу чек не горит что на бензине что на газе, но на газу нехватает мощи особенно ощущается при разгоне на затяжном подъеме до 3000 еще более менее ближе к 4000 ощущение что топливо перестает подаваться. Над всетаки ехать к газовикам. вот только толвковых надо с собаками искать :sm13_:


  • 0

#12
Radionov

Radionov

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Возраст: 73
  • Имя:Александр
  • Город:Краматорск
  • Авто:Опель Астра караван
  • Гос. номер:AH5483AT
  •  
  • Регистрация: 16.03.2013

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 11:53

Чтобы на газу хватало мощи надо немного ( на 1/4 )  открутить регулировочную гайку на подаче газа в редуктор.


  • 0

#13
StealthCZ

StealthCZ

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 44
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 24.07.2013

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 13:34

покажите которую гайку на редукторе нужно открутить

 

 

43931c849e5c46d1fb6381e276ba03b4.jpg
758810cae2638348fbc7cba415e19960.jpg

 


  • 0

#14
Виталич

Виталич

    Старожил

    • Сообщений 309
  • Возраст: 41
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  • Авто:OPEL
  •  
  • Регистрация: 13.02.2011

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 15:32

если 4-е поколение то лучше к мастерам пусть на компе все грамотно настроят, форсунки проверят и т.д.


  • 0

#15
StealthCZ

StealthCZ

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 44
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 24.07.2013

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 16:02

все верно осталось только найти толковых мастеров. А то у нас основная масса мастеров только деньги выкачивать умеют


  • 0

#16
Radionov

Radionov

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Возраст: 73
  • Имя:Александр
  • Город:Краматорск
  • Авто:Опель Астра караван
  • Гос. номер:AH5483AT
  •  
  • Регистрация: 16.03.2013

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 19:05

На фото не совсем понятно. На газ.балоне стоит кран подачи газа на редуктор. Далее, перед редуктором, стоит еще один регулятор подачи газа (у меня он выполнен в виде латунного бочонка  под штуцер, врезан в газопроводный шланг). Так на нем есть регулировочный кран в виде круглой гайки с насечкой. Его и надо регулировать. Можно спросить на газовой заправке у некоторых водителей, они покажут, что и где.


  • 0

#17
Глушитель

Глушитель

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Донецк
  • Авто:Хонда Аккорд<br />Опель Омега А
  •  
  • Регистрация: 28.06.2013

Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 01:52

prostavka_pod_ljambdu_s_mikro_katalizato


  • 0

#18
koly

koly

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Имя:Юрій
  • Авто:Шкода октавия а5
  •  
  • Регистрация: 22.10.2013

Опубликовано 14 Апрель 2014 - 17:50

Попробуй лямбу промить кислотою вид акамулятора  и ВДшкою.


  • 0

#19
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 15 Апрель 2014 - 16:04

Кислотой - то жесть.. однако :sm12_:

Исходя из графика первого сообщения в теме - лямбда почти мертвая. Амплитуда изменения сигнала аномально низкая. Период изменения, ну еще так себе. Хотя для оборотов за 3000 тоже завышенный


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых