Добрый день. Авто - Омега А. Двигатель 1.8 карбюратор.
Все СТО нашего города, когда слышат что у меня Ecotronic Pierburg 2ee посылают меня подальше, так что на форум одна надежда :)
Итак. Сразу оговорюсь, что авто побывало в ДТП. Меняли кучу всего по кузову, снимали электронику, бензобак. Так что могли что-то не туда собрать - и причина в этом. Но перепробовал уже все - где копать не знаю.
Описание проблемы:
Автомобиль не заводится "На холодную". То есть, если его завести и прогреть - можно глушить часов на 3-5 - будет заводится отлично. Но с утра - можно маслать стартером до бесконечности, реакции ноль.
Экспериментальным путем удалось определить, что если закрыть воздушную заслонку карбюратора (та самая, которая зудит при включенном зажигании) - можно завести авто. Поскольку замахался снимать воздушный фильтр, в данный момент вывел минус от регулятора воздушной заслонки отдельным проводом. Утром кинул провод на минус, завел авто. С чихами и пыхами, проработал 30 секунд. После этого провод можно убирать и авто заводить "как обычно". Даже если авто не заводится (при закрытой заслонке) - судя по всему, пока маслаю стартером, в карб накачивается бензин. Чуть помослал - открываем заслонку, заводим.
Побочные симптомы:
Как только авто завелось, не держит обороты (500-600 вместо 1000), пока чуть-чуть не прогреется.
Пока не прогрелись, провалы (вплоть до захлохнуть) в начале, если резко загнуть.
"Диагностика скрепкой" дает 58 и 61 код. Описание отсюда: http://carb2ee.ru/ta...prodolzhenie_4/
58 - Вывод для регулировки содержания оксида углерода в отработавших газах.
61 - Регулятор положения дроссельной заслонки. Скорость перемещения (втягивание)
До Разбора авто этих кодов небыло. Связаны ли они с текущими проблемами - не знаю. Регулятор заслонки был запасной, его менять пробовал, он непричем. Посоветуйте, люди добрые, кто виноват и что делать? А то на ТО уже предлагают кнопку вывести чтоб заслонку вручную закрывать.
Большая просьба, воздержаться от советов вроде: "поменяй все на инжектор" или "отвези эту колымагу на шрот". Заранее спасибо.