Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Проблемы со стартом "на холодную"Нестандартная проблема с карбюратором/электроникой


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Нет ответов

#1
sfs1981

sfs1981

    Частый гость

    • Сообщений 16
  • Имя:Sergey Sokolov
  • Авто:Opel Omega A 1,8 Caravan
  •  
  • Регистрация: 17.11.2010

Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 17:59

Добрый день. Авто - Омега А. Двигатель 1.8 карбюратор. 

Все СТО нашего города, когда слышат что у меня Ecotronic Pierburg 2ee посылают меня подальше, так что на форум одна надежда :)

Итак. Сразу оговорюсь, что авто побывало в ДТП. Меняли кучу всего по кузову, снимали электронику, бензобак. Так что могли что-то не туда собрать - и причина в этом. Но перепробовал уже все - где копать не знаю. 

Описание проблемы:

Автомобиль не заводится "На холодную". То есть, если его завести и прогреть - можно глушить часов на 3-5 - будет заводится отлично. Но с утра - можно маслать стартером до бесконечности, реакции ноль.

Экспериментальным путем удалось определить, что если закрыть воздушную заслонку карбюратора (та самая, которая зудит при включенном зажигании) - можно завести авто. Поскольку замахался снимать воздушный фильтр, в данный момент вывел минус от регулятора воздушной заслонки отдельным проводом. Утром кинул провод на минус, завел авто. С чихами и пыхами, проработал 30 секунд. После этого провод можно убирать и авто заводить "как обычно". Даже если авто не заводится (при закрытой заслонке) - судя по всему, пока маслаю стартером, в карб накачивается бензин. Чуть помослал - открываем заслонку, заводим.

Побочные симптомы:

Как только авто завелось, не держит обороты (500-600 вместо 1000), пока чуть-чуть не прогреется.

Пока не прогрелись, провалы (вплоть до захлохнуть) в начале, если резко загнуть.

"Диагностика скрепкой" дает 58 и 61 код. Описание отсюда: http://carb2ee.ru/ta...prodolzhenie_4/

58 - Вывод для регулировки содержания оксида углерода в отработавших газах.

61 - Регулятор положения дроссельной заслонки. Скорость перемещения (втягивание)

До Разбора авто этих кодов небыло. Связаны ли они с текущими проблемами - не знаю. Регулятор заслонки был запасной, его менять пробовал, он непричем. Посоветуйте, люди добрые, кто виноват и что делать? А то на ТО уже предлагают кнопку вывести чтоб заслонку вручную закрывать.

Большая просьба, воздержаться от советов вроде: "поменяй все на инжектор" или "отвези эту колымагу на шрот". Заранее спасибо.

 


  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых