Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Свеча 4го цилиндра в масле.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
20 ответов в теме

#1
Fenix

Fenix

    Авторитет

    • Сообщений 1428
  • Возраст: 37
  • Имя:Дима
  • Город:Киев, Нивки
  • Авто:Peugeot Rifter,Opel Kadett Caravan, БЫЛА Opel Astra F Caravan
  •  
  • Регистрация: 20.03.2003

Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 12:15

С проблемами троение на газу решил заменить свечи. Прошли они 5 тысяч км.   

[attachment=332947:IMG_0025.JPG][attachment=332948:IMG_0026.JPG]

 

Свечи лежат в порядке цилиндров слева направо 1-4й.   Масло заметил не только на всей резьбе свечи. но и в самом колодце и вокруг него. Остальные сухие, но как видно - тоже не идеал.  

А теперь вопрос - может ли появляется подсос воздуха на 4м цилиндре при высокой температуре ДВС, особенно когда вентилятор хорошенько пообдувает мотор и прогонит горячий воздух через подкапотное пространство. Резко обедняется смесь и масло не успевает сгореть?  Подумал на подсос, так как мотор начинает троить (особенно на газу) когда хорошенько постоять в пробках. По выхлопу явно или пропуски или вообще отказ цилиндра. На бензине лучше и это только после стояния в пробках. На холодную вроде все нормально, кроме детонации на газу. 

Подозрительно все же еще масло снаружи свечи, место где выбит номер двигателя  в масле и чуток с торца под распределителем(DIS), но это точно не прокладка распредвала. 


  • 0

Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее. 

Fenix-avatar.gif


#2
механик 2

механик 2

    Авторитет

    • Сообщений 788
  • Возраст: 51
  • Имя:виталий
  • Город:Полтава
  • Авто:опель вектра а 20xev с доработками+ ГБО 4 поколения
  • Гос. номер:BI6078BH
  •  
  • Регистрация: 11.10.2013

Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 12:46

А какая компрессия в цилиндрах не берет ли масло....


  • 0

#3
Fenix

Fenix

    Авторитет

    • Сообщений 1428
  • Возраст: 37
  • Имя:Дима
  • Город:Киев, Нивки
  • Авто:Peugeot Rifter,Opel Kadett Caravan, БЫЛА Opel Astra F Caravan
  •  
  • Регистрация: 20.03.2003

Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 12:50

Компрессию давно уже не замерял. Масло берет, но от замены до замены не больше 0.7 литра.  Для мотора с таким пробегом, мне кажется это не криминал. 245 тысяч.  Просто еще есть подозрения на пробитую прокладку ГБЦ, так как есть повышенное давление в системе охлаждения (но бульбашек в бачке не наблюдается). Но цвет свечей в среднем одинаковый, разве что на 4м цилиндре чуть менее белы, и больше рижего оттенка. Если бы антифриз попадал в камеру, то одна свеча бы явно отличалась от других. 


  • 0

Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее. 

Fenix-avatar.gif


#4
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 12:56

но это точно не прокладка распредвала
Это пропускает кольцо внутри заглушки РВ. Посмотри мою тему, я недавно менял его, сорвал резьбу на голове 

http://www.opel-club...e-zaglushki-rv/

 

может ли появляется подсос воздуха на 4м цилиндре при высокой температуре ДВС, особенно когда вентилятор хорошенько пообдувает мотор и прогонит горячий воздух через подкапотное пространство
Тут скорее другой механизм. Когда включается вентилятор, мотор в этот период времени самый горячий (именно при включении вентилятора надо мерить давление масла в ДВС, чтобы знать минимальное давление). Т.е. масло в этот момент становится наиболее жидкое, температура то высокая. Исходя из этого, чем более жидкое масло, тем больше его текучесть, тем больше вероятность, что попадает в цилиндр. Как-то так. 

 

Компрессию мерить +1, причем мерить правильно.

 

На подсос сам можешь проверить, на ХХ прогреть до включения вентилятора и пшикать карбклинером, к примеру, по подозрительным местам и около свечного колодца. 

 

То, что на газу троение больше - это закон, т.к. на бензине даже где не подожжет, там сдетонирует смесь (т.н. калильное зажигание). На газу этого нет. 


  • 0

#5
Fenix

Fenix

    Авторитет

    • Сообщений 1428
  • Возраст: 37
  • Имя:Дима
  • Город:Киев, Нивки
  • Авто:Peugeot Rifter,Opel Kadett Caravan, БЫЛА Opel Astra F Caravan
  •  
  • Регистрация: 20.03.2003

Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 14:33

FLAGER, Я менял ту резинку, о который то говоришь. Когда-то сочилось. Но там было четко видно, торец двигателя был в масле. А сейчас там масла нету, оно доходит всего чуть выше стыка блока, как раз где прокладка ГБЦ и распространяется вокруг всего свечного колодца. 

По свечам видно что бедная смесь (что и было при прошлой замене) но вот такого черного на резьбах раньше не было. Почему бедная смесь, краник жадности приоткрыть? Или это раннее зажигание? Сейчас снова вернул на +9 градусов. Троение на газу только после хороших пробок.  

Я так и не понял, сильно ли нужно сейчас переживать за черную резьбу свечей? Или я слабо затянул в прошлый раз свечи... 


  • 0

Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее. 

Fenix-avatar.gif


#6
ЛЕВ 076

ЛЕВ 076

    Житель

    • Сообщений 159
  • Имя:Игорь
  • Авто:опель корса
  • Гос. номер:б/н
  •  
  • Регистрация: 01.04.2012

Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 14:50

Если масло в свечном колодце это прокладка крышки клапанов её на герметик.А если внутри масло то меряй компрессию.


  • 0

#7
Fenix

Fenix

    Авторитет

    • Сообщений 1428
  • Возраст: 37
  • Имя:Дима
  • Город:Киев, Нивки
  • Авто:Peugeot Rifter,Opel Kadett Caravan, БЫЛА Opel Astra F Caravan
  •  
  • Регистрация: 20.03.2003

Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 15:13

ЛЕВ 076,  Крышка то на виду все время - там видно куда масло сочится, если и сочится.  Оно как всегда сочится возле патрубка вентиляции картерных, и если бы и стекало до свечей, то это 1-2 цилиндры. И электроды то все чистые, не понимаю. Вроде если жрет масло, то нагар и масло на всей свече. 


  • 0

Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее. 

Fenix-avatar.gif


#8
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 15:48

Fenix, не мешай мотору работать.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#9
Fenix

Fenix

    Авторитет

    • Сообщений 1428
  • Возраст: 37
  • Имя:Дима
  • Город:Киев, Нивки
  • Авто:Peugeot Rifter,Opel Kadett Caravan, БЫЛА Opel Astra F Caravan
  •  
  • Регистрация: 20.03.2003

Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 15:56

LEXA SHUMI, Я бы с удовольствием, так он мне мешает ) ездить....


  • 0

Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее. 

Fenix-avatar.gif


#10
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 16:02

нет там по фото ничего критичного :ad_new:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#11
Fenix

Fenix

    Авторитет

    • Сообщений 1428
  • Возраст: 37
  • Имя:Дима
  • Город:Киев, Нивки
  • Авто:Peugeot Rifter,Opel Kadett Caravan, БЫЛА Opel Astra F Caravan
  •  
  • Регистрация: 20.03.2003

Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 16:22

Подозреваю что я и прошлые свечи зря менял (стояли бош) так и то в лучшем виде.  Значит нужно лезть дальше - провода, DIS.  Ибо заводится утром стала хуже уже давно. На горячею  с пол оборота. Вот когда пришли первые осенние дожди в этом году, 2 недели утром машина заводилась и первые 5-15 секунд жутко троила, антифриз уходил. Я писал об этой проблеме. Конечно как всегда я все рисую в худших цветах, но "не мешать" машине ездить надоело. 

 

Параллельно решил сменить еще вместе со свечами датчик температуры на ECU. Так не смог клему с него стянуть, там эти скобы нажимаю, а он вообще не хочет слазить. 


  • 0

Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее. 

Fenix-avatar.gif


#12
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 18:51

По свечам видно что бедная смесь
Это не смесь бедная, это ГБО. Все нормально. 
  • 0

#13
механик 2

механик 2

    Авторитет

    • Сообщений 788
  • Возраст: 51
  • Имя:виталий
  • Город:Полтава
  • Авто:опель вектра а 20xev с доработками+ ГБО 4 поколения
  • Гос. номер:BI6078BH
  •  
  • Регистрация: 11.10.2013

Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 22:18

Слушай а у тебя случайно не форсунка на четвертом цилиндре балуется. Запорная игла не держит и на газу подливает слегка бензина . На оборотах не особо заметишь а на холостых сразу покажет. Ну и на холодную будет переобогащать один цилиндр или тупо заливать. Троить будет тоже огого.   


  • 0

#14
Fenix

Fenix

    Авторитет

    • Сообщений 1428
  • Возраст: 37
  • Имя:Дима
  • Город:Киев, Нивки
  • Авто:Peugeot Rifter,Opel Kadett Caravan, БЫЛА Opel Astra F Caravan
  •  
  • Регистрация: 20.03.2003

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 07:07

механик 2,) Забыли люди, что такое моноинжектор ) 


  • 0

Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее. 

Fenix-avatar.gif


#15
ЛЕВ 076

ЛЕВ 076

    Житель

    • Сообщений 159
  • Имя:Игорь
  • Авто:опель корса
  • Гос. номер:б/н
  •  
  • Регистрация: 01.04.2012

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 07:18

Может и проблемы как таковой нет?
  • 0

#16
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 08:21

Может, ТС бы тему не создавал, не будь проблемы?


  • 0

#17
механик 2

механик 2

    Авторитет

    • Сообщений 788
  • Возраст: 51
  • Имя:виталий
  • Город:Полтава
  • Авто:опель вектра а 20xev с доработками+ ГБО 4 поколения
  • Гос. номер:BI6078BH
  •  
  • Регистрация: 11.10.2013

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 10:54

механик 2,) Забыли люди, что такое моноинжектор ) 

Извини перепутал или точнее забыл. Когда на машине стоял 1.6NZ тоже было подобное. Крутили редуктор не помогало-работал устойчиво на холостых но небыло тяги или наоборот.Золотую середину если и поймаешь то не надолго.Перебирали редуктор- не помогло. И именно началось с осени как похолодало. Поменял трамблер б/у вроде попустило.  Но в начале весны опять потихоньку началось.Тогда плюнул на все и в конце концов поставил 2.0 xev ГБО 4-го поколения и слава богу забыл про эти проблемы.


  • 0

#18
Fenix

Fenix

    Авторитет

    • Сообщений 1428
  • Возраст: 37
  • Имя:Дима
  • Город:Киев, Нивки
  • Авто:Peugeot Rifter,Opel Kadett Caravan, БЫЛА Opel Astra F Caravan
  •  
  • Регистрация: 20.03.2003

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 11:13

Да.. многие мне говорят, да и тут знающие пишут что ГБО2 поколения с многими моторами - это проблема(где есть своя электроника) уже сама по себе. Хотя с другой стороны не много упрощает диагностику. Хотя я так нигде и не нашел четкого описания, какие датчики участвуют в работе ГБО2, а какие нет. 


  • 0

Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее. 

Fenix-avatar.gif


#19
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 13:09

А все участвуют. Только не все влияют. 


  • 0

#20
механик 2

механик 2

    Авторитет

    • Сообщений 788
  • Возраст: 51
  • Имя:виталий
  • Город:Полтава
  • Авто:опель вектра а 20xev с доработками+ ГБО 4 поколения
  • Гос. номер:BI6078BH
  •  
  • Регистрация: 11.10.2013

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 13:20

Ну участвует однозначно лямбдазонд и он должен идти через эмулятор потому что температура сгорания у газа и бензина разная и мозги будет глючить. Могут быть и проблемы с холостыми вчасности.


  • 0

#21
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 17:53

температура сгорания у газа и бензина разная

Сгорания - да, причем отличается на каких-то 200-250 градусов, а вот выхлоп, при использовании вариатора УОЗ не сильно будет отличатся. Причем лямбда-зонд не температуру мониторит, а к-во кислорода (второе название - датчик кислорода). 

 

Проблем никаких не будет. 


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых